andrew_x92 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Добрый день..подскажите пожалуйста, где найти фишку тахометра..думаю окислились контакты..перестал полностью работать, не знаю где что искать..машина 93года, 1.9д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_SlaviK Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Доброй ночи друзья. Нужна ваша помощь. Стал подгорать контакт на реле накала, после чистки хватает на неделю. Как я понимаю реле подходит от любого дизельного пыжика? Но вот в чем проблема, на сколько рентабельно покупать б/у реле? Как бы и цена в 300 высоковата для б/у, но и новую за 800 брать жаба душит ((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 Любой контакт горит от отсутствия хорошего контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмурый Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Всем доброго дня. 1,9 дизель, универсал, 95 год. Машина завелась без проблем, довезла до места назначения, и при парковке заглохла. Пропало все электричество, за исключением сигнала, аварийки, плафон салона. Аккум 13,5 вольт. Подскажите, куда копать. Просмотрел предохранители, вроде все целые. Может замок зажигания сгорел? Времени разбираться не было, уехал в командировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Сам и ответил. Конечно контактная замка зажигания или разъемы (провода уж очень толстые). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмурый Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 Всем доброго дня. 1,9 дизель, универсал, 95 год. Машина завелась без проблем, довезла до места назначения, и при парковке заглохла. Пропало все электричество, за исключением сигнала, аварийки, плафон салона. Аккум 13,5 вольт. Подскажите, куда копать. Просмотрел предохранители, вроде все целые. Может замок зажигания сгорел? Времени разбираться не было, уехал в командировку. И все-же оказался предохранитель в моторном отсеке, в блоке предохранителей на левом крыле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemiroff Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Подскажите на что можно заменить развалившуюся антенну на крыше? 405 универсал. Может есть какие аналоги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Купить новую. Цена 250 -300 тыс. Это за крепление и саму антенну. Крепление и сама антенна по цене 50/50 продаются отдельно. Если в Минске, то на ст. метро "Автозаводская" есть магаз Пежо-Рено-Ситроен (Партизанский, 109 кажется). Там себе брал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Доброго времени суток. Беда такая, был пожар, погорела проводка, хочу восстановить но не могу нойти нормальных схем с распиновкой. Вот вин код если поможет "VF315BDK270285539", может у кого - нить в какой программе можно глянуть, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Автодата 3.18, есть русскоязычный вариант на сайте, только на белорусском, в течении 7 дней можно бесплатно пользоваться. Всем известная седре. Схему полную на одном листе с пояснением нигде наверно не найдешь, а копать и грузить по частям, дело не благодарное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 10 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Подскажите такой вопрос, может кто в курсе. Подходят ли стрекозы от рестайла на дорестайл. И второй вопрос: можно ли поставить приборку от рестайла и насколько это сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 стрекозы совсем не подходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 В общем начал я ковырятся с проводкой после пожара, которую кто-то до меня ее восстанавливал. Заинтересовал один провод, идет от катушки зажигания, одиночный серого цвета, если смотреть по одной схеме, которая в книге, то это минус, который рядом с катушкой где-то, т.к. провод короткий, но я даже близко ничего не нашел. А когда попытались кинуть минус на прямую, он начал плавится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 эу... КЗ и опять спалить автос? Это провод на конденсатор от помех для радио. заизолируй и забудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Спасибо за совет на счет провода. А скажите, может глупый вопрос, но инфы я не нашел в нете. Я так понимаю что при сборке ребята могли перепутать фишки на форсунки, да и порядок свечей тоже. Смотрел в нете как определить порядок. Со свечами 1-3-4-2 вроде понятно, но где первый провод не понял. А с форсунками сложнее. По схеме они две идут на один пин (16), и еще две идут на другой пин (17), а по второму проводу, они соединенны в один провод, который идет к третьему пину на мозги (27). Можно ли узнать правильный порядок их подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 1 и 2 форсы идут на 16, 3 и 4 на 17. Общий провод идет +11-14В от реле моторника и эта же цепочка на 27 пине ЭБУ.На катушке должно быть обозначение. Для общего понятия; форсы 1и2 3и4 включаются одновременно, так же и свечи срабатывают попарно в том же порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 1 и 2 форсы идут на 16, 3 и 4 на 17. Общий провод идет +11-14В от реле моторника и эта же цепочка на 27 пине ЭБУ. На катушке должно быть обозначение. Для общего понятия; форсы 1и2 3и4 включаются одновременно, так же и свечи срабатывают попарно в том же порядке. Полезная инфа. Сразу все понятно. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 12 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 В общем закончили прозвонку косы. Осталось пару вопросов. 1. Есть ли на авто датчик холостого хода, если да, то где находится и как выглядит. 2.Еще осталась фишка, которая по книге подключается к датчику дополнительной подачи воздуха. Интересует тот же вопрос, что за он и где стоит. 3. Около левой фары есть два разъема, черный и коричневый. От коричневого идет два красных провода, вроде 235 и 236 или что-то очень близкое по номеру. На схеме таких проводов нет, а по факту они просто обрываются. 4. Еще на блоке со стороны моторного щита, там где датчик ОЖ как я понял и еще два одноконтактных датчика, чуть ниже тоже есть какой-то непонятный датчик с двумя проводами, красного и черно-красного цветов которые у меня тоже обрываются.5. Около генератора в блоке есть два датчика на один контакт. Тот который ближе к генератору подключен, а второй нет. Опять же не ясно, что за они. 6. Последнее, у меня на приборке есть датчик уровня масла в виде стрелки, так вот до снятия косы с авто он работал, а теперь просто мин. показывает и все. Опять же на схемах ничего подобного нету. Может кто знает, где он расположен и что за фишка на него идет. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ребята, доброго времени суток! Подскажите, где найти инфу по прозвонке датчика ОЖ (температура/сопротивление). Беда с машиной: стоит ГБО Голландское, 1,8 инжектор, 1993 гв, на холодную заводится ОК, нормально греется. Если заглушить на горячую и выждать мин 7, потом не заводится на газу с бензином всё хорошо. Грешу на неправильную работу ДТОЖ. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Изучай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
«осевший на земле» Опубликовано 28 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zemelya Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Доброго времени суток. Машина заводится, работает сек15 а потом загорается чек и она глохнет. Причем пропадает управляющий минус на форсунки и бенза нет. При считывании ошибок показывает 14 — датчик температуры или его цепь. Если ошибку сбросить, то опять заводится и глохнет. Проверил раз 5. Датчики поменял все три которые в голове около термостата, результата ноль. 1.9 бензин, 92 год, мотор DKZ, система питания motronic 1.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glova79 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Здраствуйте,помогите если можно:возле педали сцепления ,под предохранителями стоит планка с реле какими-то,на одном из них обгорела один контакт,и провод чуть погорел.На реле написано 279 2.Вопрос что за реле?что запитывает?и купить его можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 То что перестало работать, то и запитывает. Если контакт полностью не сгорел, зачисти. Провод который чуть погорел или заизолируй или укороти. Сделай надежное соединение обоих контактов маму и папу. Вскрой реле и проверь состояние контактов внутри. На крышке реле обычно есть схема. Подай на катушку 12В от аккумулятора и проверь сработает ли реле. Купить можно все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glova79 Опубликовано 2 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 работает все(разве что расход топлива с осени увеличился),но ножка на реле сильно погорела и болтается в корпусе,я думаю замена 101%.по расходу не подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 9 часов назад, Glova79 сказал: работает все(разве что расход топлива с осени увеличился),но ножка на реле сильно погорела и болтается в корпусе,я думаю замена 101%.по расходу не подскажите? Тогда посмотри на схему, скорее всего простая, на 4 вывода. И, если подключение раздельное, можешь купить любое, даже жигулевское. Если разъем общий, придется подбирать по разъему. По расходу как можно говорить не зная на чем ты ездишь. 405 или 309 ни о чем не говорит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glova79 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 405 1.8 инжектор,как то резко расход стал с 7 литров,до 10-11,а реле куплю такое и поставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 6 минут назад, Glova79 сказал: 405 1.8 инжектор,как то резко расход стал с 7 литров,до 10-11,а реле куплю такое и поставлю Проверь цвет нагара на электродах свечей. Может форсунка какая льет. И переходи с этим вопросом в соответствующую тему. Укажи марку двигателя или хотя бы год выпуска машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glova79 Опубликовано 3 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Понял,спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 .Добрый вечер.Сегодня сделал полную проверку лямбда зонда. Показание такие, на холодную сопротивление подогрева(два белых провода) 4.7 Ома, проверка сигнального провода( чёрный и масса ) 4.4 вольта. Дальше завожу и прогреваю движок меряю опять сигнальный провод, на холостых держится в районе 0.7 вольта при оборотах 2500-3000 выдаёт 1.45-1.55 вольта. Смесь получается очень богатая. Так и есть на деле. Проверил дтож он в порядке, дтвв тоже в порядке. Дад рабочий. Что может быть? Ведь на холодном двигателе показания лямбды говорят о её полной робота способности. Что за муть с ней происходит, и горит ошибка 52 теперь уже одна, ранее напомню могла гореть ещё ошибка 32,31.Прошу дать дельный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения