Перейти к содержанию

Пежо 405. Электрооборудование


wasik

Рекомендуемые сообщения

В 06.07.2016 в 08:27, Asker сказал:

Купить новую. Цена 250 -300 тыс. Это за крепление и саму антенну. Крепление и сама антенна по цене 50/50 продаются отдельно. Если в Минске, то на ст. метро "Автозаводская" есть магаз Пежо-Рено-Ситроен (Партизанский, 109 кажется). Там себе брал

А нету артикула для её заказа???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В один прекрасный день заглох на ходу мой пыжик 405. Двигатель 1,6 моно бензин. При поиске причины был обнаружен перегоревший предохранитель 10А, который находиться в коробочке под капотом справа, где также находится разъём самодиагностики. Поменял предохранитель, машина завелась, поработала минуту и заглохла.Опять перегорел предохранитель. Поменял подвесной бензонасос, так как при осмотре на нём оказалась мини трещина из-за коррозии на корпусе и из него сочился бензин с характерным шипением. После этого машина завелась и поехала. Но , не долго. Через неделю опять заглохла с замененным бензонасосом на ходу и опять горят предохранители. Подскажите в чём может быть причина и где находиться реле подвесного бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лично у меня был потёрт жгут проводов, иногда на вибрациях коротило и перегорал пред. Нашёл место потёртости, заизолировал, закрепил жгут, полёт нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 405. Электрооборудование

Просто полтэргейст какой-то - утром перегорали предохранители при заводке, вечером поменял предохранитель, завелась и поехала как ни в чем не бывало. Но думаю никуда эта проблема не денется просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проедь по нормальным ямкам, снова перегорит... На холодную вибрации были больше, вот и коротило где-то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.11.2017 в 08:02, Audiomax сказал:

Проедь по нормальным ямкам, снова перегорит... На холодную вибрации были больше, вот и коротило где-то... 

Поездил вчера по трясучке -машина не глохла, притом я заметил что глохнет она когда спокойно работает на холостых оборотах на нейтралке. И ещё интересный момент, что когда переключаю на нейтраль на ходу качусь в первые секунды обороты падают до нуля практически(можно сказать глохнет), а потом подхват. Так вот в последний раз при переключении на нейтраль обороты также упали в ноль, машина заглохла и перегорел предохранитель. Думаю все же на холостом ходу что-то мешает бензонасосу, создавая сопротивление, его подклинивает и перегорает предохранитель. Возможна ли "закупорка" подвода воздуха в баке или что-то связано с вентиляцией паров бензина. Может было такое у кого?

Изменено пользователем JC_AUTO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте, у меня Пежо 405 щёлкает стартер но не заводится, отвёз на ТО поставили на стенд он работает в чем может быть причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

День добрый! Подскажите пожалуйста в чем дело, не работает правый поворотник передний, работал исправно, и вчера на панели начал быстро мигать, выхожу смотрю не горит правый передний, думал лампа, но оказалось не она, проверяю напряжение на разъёме всего 2 вольта, напряжение есть но не 12 в, задний повортник горит а передний нет, в чем может быть дело? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Meik13 сказал:

День добрый! Подскажите пожалуйста в чем дело, не работает правый поворотник передний, работал исправно, и вчера на панели начал быстро мигать, выхожу смотрю не горит правый передний, думал лампа, но оказалось не она, проверяю напряжение на разъёме всего 2 вольта, напряжение есть но не 12 в, задний повортник горит а передний нет, в чем может быть дело? 

Где-то плохой кантакт. Ищи окислиные провода, это сто процентов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, aleksei607a сказал:

Где-то плохой кантакт. Ищи окислиные провода, это сто процентов. 

Спасибо большое, попробывал срезать провода от разъёма, все равно 2 вольта, а дальше провода уходят по пластиковую штуку возле радиатора, а где еще может быть плохой контакт незнаю(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Meik13 сказал:

Спасибо большое, попробывал срезать провода от разъёма, все равно 2 вольта, а дальше провода уходят по пластиковую штуку возле радиатора, а где еще может быть плохой контакт незнаю(

Попробуй на одном из проводов найти плюс. Как правило пропадает масса. 

Временно можно на второй провод можно массу взять с кузова. 

Точка массы находится под бампером. Именно там и будет зарыта сабака. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, aleksei607a сказал:

Попробуй на одном из проводов найти плюс. Как правило пропадает масса. 

Временно можно на второй провод можно массу взять с кузова. 

Точка массы находится под бампером. Именно там и будет зарыта сабака. 

 

Спасибо большое, пойду пробовать) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую Вас Уважаемые пыжеводы и не только,помогите плиз решить проблему,я наверное не последний обладатель старого льва с огненным сердцем.

Машинка 1991 года ,1.9 бензин-газ,109 лошадей,двигатель DDZ ,XY9M,случилась три дня назад проблема,которая до сих пор не решена.

Завелся отлично,с пол оборота,холостые 900-1000 об,доехал до габровской остановился на светофоре и сразу заметил,что машина резко отреагировала на нажатие педали тормоза,тс,нажал на тормоз и машина сразу резко начинает глохнуть,если включить ближний или дальний свет машина тоже глохнет,дворники и печка салона тоже самое,а вот при включении поворотов машина не глохнет,но двигатель начинает работать в такт поворотника,так как секундная задержка включения цепи,за этот промежуток она успевает восстановить обороты,если же машина все же заглохла,то когда пытаешься ее завести стрелка тахометра начинает хаотично прыгать  и чаще всего прыгает в красную зону,хотя двигатель еще не заведен,а крутит один стартер.

Ребята,кто сталкивался -помогите решить проблему,обычно все сам ремонтирую,а тут блин не знаю откуда начинать копать,предохранители все целые,жгуты пересмотрел,ни чего подозрительного не нашёл,массы по зачищал и на кузове под панелью в салоне,фишки и контакты  в моторном отсеке почистил очистителем для контактов  и обработал вэдэшкой,что может давать нагрузку,помогите,реально голова опухла,заранее всем спасибо,если есть кто то могилевский,можно созвониться,буду очень благодарен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...