aleksei607a Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 В 06.07.2016 в 08:27, Asker сказал: Купить новую. Цена 250 -300 тыс. Это за крепление и саму антенну. Крепление и сама антенна по цене 50/50 продаются отдельно. Если в Минске, то на ст. метро "Автозаводская" есть магаз Пежо-Рено-Ситроен (Партизанский, 109 кажется). Там себе брал А нету артикула для её заказа??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 В один прекрасный день заглох на ходу мой пыжик 405. Двигатель 1,6 моно бензин. При поиске причины был обнаружен перегоревший предохранитель 10А, который находиться в коробочке под капотом справа, где также находится разъём самодиагностики. Поменял предохранитель, машина завелась, поработала минуту и заглохла.Опять перегорел предохранитель. Поменял подвесной бензонасос, так как при осмотре на нём оказалась мини трещина из-за коррозии на корпусе и из него сочился бензин с характерным шипением. После этого машина завелась и поехала. Но , не долго. Через неделю опять заглохла с замененным бензонасосом на ходу и опять горят предохранители. Подскажите в чём может быть причина и где находиться реле подвесного бензонасоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 27 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2017 Лично у меня был потёрт жгут проводов, иногда на вибрациях коротило и перегорал пред. Нашёл место потёртости, заизолировал, закрепил жгут, полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Просто полтэргейст какой-то - утром перегорали предохранители при заводке, вечером поменял предохранитель, завелась и поехала как ни в чем не бывало. Но думаю никуда эта проблема не денется просто так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 28 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2017 Проедь по нормальным ямкам, снова перегорит... На холодную вибрации были больше, вот и коротило где-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JC_AUTO Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) В 28.11.2017 в 08:02, Audiomax сказал: Проедь по нормальным ямкам, снова перегорит... На холодную вибрации были больше, вот и коротило где-то... Поездил вчера по трясучке -машина не глохла, притом я заметил что глохнет она когда спокойно работает на холостых оборотах на нейтралке. И ещё интересный момент, что когда переключаю на нейтраль на ходу качусь в первые секунды обороты падают до нуля практически(можно сказать глохнет), а потом подхват. Так вот в последний раз при переключении на нейтраль обороты также упали в ноль, машина заглохла и перегорел предохранитель. Думаю все же на холостом ходу что-то мешает бензонасосу, создавая сопротивление, его подклинивает и перегорает предохранитель. Возможна ли "закупорка" подвода воздуха в баке или что-то связано с вентиляцией паров бензина. Может было такое у кого? Изменено 29 ноября, 2017 пользователем JC_AUTO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Поплавский Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Здравствуйте, у меня Пежо 405 щёлкает стартер но не заводится, отвёз на ТО поставили на стенд он работает в чем может быть причина ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meik13 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 День добрый! Подскажите пожалуйста в чем дело, не работает правый поворотник передний, работал исправно, и вчера на панели начал быстро мигать, выхожу смотрю не горит правый передний, думал лампа, но оказалось не она, проверяю напряжение на разъёме всего 2 вольта, напряжение есть но не 12 в, задний повортник горит а передний нет, в чем может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 14 минут назад, Meik13 сказал: День добрый! Подскажите пожалуйста в чем дело, не работает правый поворотник передний, работал исправно, и вчера на панели начал быстро мигать, выхожу смотрю не горит правый передний, думал лампа, но оказалось не она, проверяю напряжение на разъёме всего 2 вольта, напряжение есть но не 12 в, задний повортник горит а передний нет, в чем может быть дело? Где-то плохой кантакт. Ищи окислиные провода, это сто процентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meik13 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 9 минут назад, aleksei607a сказал: Где-то плохой кантакт. Ищи окислиные провода, это сто процентов. Спасибо большое, попробывал срезать провода от разъёма, все равно 2 вольта, а дальше провода уходят по пластиковую штуку возле радиатора, а где еще может быть плохой контакт незнаю( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksei607a Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 5 минут назад, Meik13 сказал: Спасибо большое, попробывал срезать провода от разъёма, все равно 2 вольта, а дальше провода уходят по пластиковую штуку возле радиатора, а где еще может быть плохой контакт незнаю( Попробуй на одном из проводов найти плюс. Как правило пропадает масса. Временно можно на второй провод можно массу взять с кузова. Точка массы находится под бампером. Именно там и будет зарыта сабака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meik13 Опубликовано 27 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 3 минуты назад, aleksei607a сказал: Попробуй на одном из проводов найти плюс. Как правило пропадает масса. Временно можно на второй провод можно массу взять с кузова. Точка массы находится под бампером. Именно там и будет зарыта сабака. Спасибо большое, пойду пробовать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamer46 Опубликовано 17 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2019 Приветствую Вас Уважаемые пыжеводы и не только,помогите плиз решить проблему,я наверное не последний обладатель старого льва с огненным сердцем. Машинка 1991 года ,1.9 бензин-газ,109 лошадей,двигатель DDZ ,XY9M,случилась три дня назад проблема,которая до сих пор не решена. Завелся отлично,с пол оборота,холостые 900-1000 об,доехал до габровской остановился на светофоре и сразу заметил,что машина резко отреагировала на нажатие педали тормоза,тс,нажал на тормоз и машина сразу резко начинает глохнуть,если включить ближний или дальний свет машина тоже глохнет,дворники и печка салона тоже самое,а вот при включении поворотов машина не глохнет,но двигатель начинает работать в такт поворотника,так как секундная задержка включения цепи,за этот промежуток она успевает восстановить обороты,если же машина все же заглохла,то когда пытаешься ее завести стрелка тахометра начинает хаотично прыгать и чаще всего прыгает в красную зону,хотя двигатель еще не заведен,а крутит один стартер. Ребята,кто сталкивался -помогите решить проблему,обычно все сам ремонтирую,а тут блин не знаю откуда начинать копать,предохранители все целые,жгуты пересмотрел,ни чего подозрительного не нашёл,массы по зачищал и на кузове под панелью в салоне,фишки и контакты в моторном отсеке почистил очистителем для контактов и обработал вэдэшкой,что может давать нагрузку,помогите,реально голова опухла,заранее всем спасибо,если есть кто то могилевский,можно созвониться,буду очень благодарен.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения