Igor_Ch Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 (изменено) Полезные ссылки Мануал АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 4HP20 ---------------------------------------------- Привет всем!Помогите в решении нескольких вопросов:1. Как проверить уровень масла в АКПП 4HP20 (607 2001 г.в.)?2. Замена сальника полуоси в АКПП проводиться так же как и в механической коробке, или есть какие-то особенности и нюансы?Заранее всем благодарен!!! Изменено 6 мая, 2014 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 По проверке уровня масла я знаю два варианта (это вообще для всех АКПП):1. Под капотом где то должен быть щуп. На нем есть метки для замера на холодную и на горячую. Проверять нужно не в паркинг-режиме а на нейтралке. Это наиболее вероятный вариант.2. Никаких щупов нет и проверка производится только на фирменном сервисе. Такое точно есть у последних мерсов, а есть ли у пежо -- не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Здравствуйте все! Ребята подскажите пожалуйста как узнать маркировку моей коробки, где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике. Может кто менял подскажите пожалуйста!!! Вообще первый раз пишу, подскажите где, когда встреча вживую, хочу с вами дружить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Сбрось ВИН и по нему можно определить и тип коробки, а отсюда и тип масла.Иногда идентификационную табличку видно сверху, из под капота (во всяком случае на своей 406 я нашел). Правда прочитать ее трудно, она на 70% закрыта навесными, но ухитриться можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 ЗдоровА, собрат....!Скинь номерок кузова из техпаспорта - это ВИН...."...где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике..."Как это на весь срок службы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 ЗдоровА, собрат....!Скинь номерок кузова из техпаспорта - это ВИН...."...где найти масло которое указано в сервисной книге, или какое вообще можно заливать, да и надо ли его менять(написано на весь срок службы). Меня напугали - поменяешь, будет глючить я в тупике..."Как это на весь срок службы?138 страница Инструкция по эксплуатации "Автоматическая коробка передач. Замена масла в коробке передач не предусмотрена в течении всего срока службы. Проверяйте уровень масла на сервисной станции ПЕЖО в соответствии с регламентом техобслуживания, определенным изготовителем автомобиля." Мне тоже в это тяжело верится. Вот ВИН VF39D4HXE92018964. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4) теперь я уже точно очкую, может кто подскажет где можно по чесному штоб- если надо проверить уровень то штобы его проверили а не сказали надо менять или доливать!!! Хотя еще где менять- одна СТО поменяет и все ОК, а другая И еще хочу сказать что в данный момент с АКПП все ОК !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255выбери свое авто и никаких допусков, в смысле "допускается к применению", только конкретный номер. У всех производителей АКПП средний ресурс 240000км, если бережно пользовали 350-400, если отжигали 150, но все равно износ и ремонт. Если всё в норме (четко работает, уровень в норме, посторонних звуков нет) не лезь, дешевле будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 http://www.kroon-oil.com/en/products/produ...&model=1255выбери свое авто и никаких допусков, в смысле "допускается к применению", только конкретный номер. У всех производителей АКПП средний ресурс 240000км, если бережно пользовали 350-400, если отжигали 150, но все равно износ и ремонт. Если всё в норме (четко работает, уровень в норме, посторонних звуков нет) не лезь, дешевле будет.Да я бы с удовольствием не лез, лично мое мнение что все ОК, а на самом деле шоб хто глянул и прислушался и сказал мне что все в порядке!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Уровень жижки сам можещь проверить? - можешь. Выедь на трассу и положи педальку на пол и слушай, разгон ровный без дерганий, переключается плавно без рывка Значит всё OK. PS а в АКПП 607 есть самодиагностика как например в субару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Уровень жижки сам можещь проверить? - можешь. Выедь на трассу и положи педальку на пол и слушай, разгон ровный без дерганий, переключается плавно без рывка Значит всё OK. PS а в АКПП 607 есть самодиагностика как например в субару?У меня это первая машина на АКПП поэтому я хочу попасть к челу который определит где здесь рывки, толчки, и дергания. Компьюторная диагностика неисправностей не нашла. Я считаю что каждый должен заниматься тем чем умеет и знает! Боюсь я трогать там все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Еслиб дали ещё один шанс я б никогда не полез бы менять масло, контролировал бы уровень и всё и низачтоб не полез бы его менять полностью(у меня ал4)И что у тебя случилось после эамены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было... А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство... boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было... А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство... boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... С коробкой разобрались, спасибо! Черт у меня опять беда- на ходу загорелась лампочка "сигнализатор самодиагностики двигателя" и мой пыжик заглох, я его еще раз завел, "сигнализатор" горит но машина поехала, еще утром была такая фигня- завел погреть, она поработала минуту и заглохла, потом вроде нормально, а счас вот!?!? Ну и че мне делать теперь, надо в деревню ехать и я уже боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Где и чем заправлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 И что у тебя случилось после эамены?легла моя каробочка постепенно, счас катаюсь в аварийном режиме, скребу деньги на ручную коробку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Angik Насколько мне помнится, у АЛ4 нет щупа для контроля уровня жидкости в АКПП... Был бы щуп, как в ZF никаких вопросов бы не было... А жидкость в нее врацузы предлагают только одну. К сожалению навскидку не помню маркировку... Раньще было что то вроде ЕССО LT70111 Но точно не помню... Щас может и Тотал че нить есть... Чти руководство... boroda, Да, да, да, во всех мануалах и инструкцях написано "на весь срок службы". И я так думаю, что если все нормально, то не надо мешать мафЫнке ездить... да это масло, и не в коем случае не декстрон, а уровень там через сливную пробку контролируеться. Но как говориться если работает, то немешай работать(нечего лезть без надобности) zhavser83 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xantiavod Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 теперь я уже точно очкую, может кто подскажет где можно по чесному штоб- если надо проверить уровень то штобы его проверили а не сказали надо менять или доливать!!! Хотя еще где менять- одна СТО поменяет и все ОК, а другая И еще хочу сказать что в данный момент с АКПП все ОК !!!Если у тя АЛ4 то нелезь в неё, начнёт мозги компасировать, то сразуже, и не лезь на солтыса, но у тебя врятле АЛ4какого года машина, знаю что на с5 послерестайл стали ставить вроде бы японские коробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 С коробкой разобрались, спасибо! Черт у меня опять беда- на ходу загорелась лампочка "сигнализатор самодиагностики двигателя" и мой пыжик заглох, я его еще раз завел, "сигнализатор" горит но машина поехала, еще утром была такая фигня- завел погреть, она поработала минуту и заглохла, потом вроде нормально, а счас вот!?!? Ну и че мне делать теперь, надо в деревню ехать и я уже боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!У тебя лампа зажглась на ходу или стоя на месте?У меня пару раз загоралась на ходу...при резкой "педали в пол", лёгкий рывок автоса, будто переключение на пониженную передачу - и загоралась...Останавливался, выключал, 10-20-30 минут пережидал - горела...Утром заводил - всё в порядке...Второй раз пропала лампа через часов 5-6 после выключения машинки...На комп ехать...не знаю, не горит, значит не поймаешь, так что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 У тебя лампа зажглась на ходу или стоя на месте?У меня пару раз загоралась на ходу...при резкой "педали в пол", лёгкий рывок автоса, будто переключение на пониженную передачу - и загоралась...Останавливался, выключал, 10-20-30 минут пережидал - горела...Утром заводил - всё в порядке...Второй раз пропала лампа через часов 5-6 после выключения машинки...На комп ехать...не знаю, не горит, значит не поймаешь, так что... На ходу, тож при резком газе, только у меня прям на скорости заглохла, и на "D" катится, остановился, и сразу завел, лампа горела но машина ехала, короче в деревню я поехал (60км) по дороге при добавлении газа опять заглохла, завел доехал, в деревне снял ошибку до Минска доехал без проблем все ОК. Позавчера добавил присадку-думаю морозы пообещали штоб не прихватило, мот из-за ее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Если у тя АЛ4 то нелезь в неё, начнёт мозги компасировать, то сразуже, и не лезь на солтыса, но у тебя врятле АЛ4какого года машина, знаю что на с5 послерестайл стали ставить вроде бы японские коробкиВроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Где и чем заправлялся?Может из-за присадки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 На ходу, тож при резком газе, только у меня прям на скорости заглохла, и на "D" катится, остановился, и сразу завел, лампа горела но машина ехала, короче в деревню я поехал (60км) по дороге при добавлении газа опять заглохла, завел доехал, в деревне снял ошибку до Минска доехал без проблем все ОК. Позавчера добавил присадку-думаю морозы пообещали штоб не прихватило, мот из-за ее?У тебя - дизель? Про них я не знаю...А вааще про присадки уже целый базар был... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 У тебя - дизель? Про них я не знаю...А вааще про присадки уже целый базар был...Дизель, дело в том что в руководстве именно про бенз написано типа может быть неисправен катализатор, а вот про дизель ни слова! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urri Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Angik Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г. Это не АЛ4! Это немецкая коробка фирмы ZF. Там есть и щуп для контроля уровня жидкости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ch_Igor Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Вроде 4HP20 маркировка но я не уверен. 607 2.2HDI 2000г.На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.Вот большое спасибо за полнейший расклад, еще бы в общих чертах узнать где эту процедуру можно зделать, проверку и если надо замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 На всех 607-х с 2000-го по 2005-й устанавливались АКПП 4HP20. Полный объем масла в коробке- около 8-ми литров. Без разборки можно слить только 4 литра. Щупа в данной коробке не предусмотрено, уровень масла контролируется по контрольной пробке (болт), который находится возле сальника правой полуоси. При желании (или необходимости)масло сливается через сливную пробку (болт) и заливается через сапун коробки, расположенный под корпусом воздушного фильтра.Контроль уровня масла в АКПП проводится на прогретой коробке при заведенном двигателе и положении селектора "Р".Рекоминдованные масла к применению- ATF 4HP20-AL4 (продается на "Сифтрансе") или ESSO AL71141.P.S. Я заменил масло, так как при проверке уровня мне не понравился его темный цвет. Проехал более 6000 км, пока все в норме.конечно мне должно быть стыдно, какой адресок "Сифтранс"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 ул Свердлова (между ЖД вокзалом и Червенским рынком) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения