serega-by Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 50$ на Малиновке взял полуось Б/У ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 50$ на Малиновке взял полуось Б/У ?Сколько полностью стоит- не узнавал...но на экзисте можно глянуть) я свой шрус брал за 440т.р. ( марка gsp). Хотя была мысля поставить такую полуось, чтобы подходили стандартные шрусы(23/25)...Они стоят на половину дешевле)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 У меня подозрения на внутрений. Как бы это определится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 У меня подозрения на внутрений. Как бы это определится?Внутренний определяется при резком старте с прямо расположенным рулем...а с какой стороны - лучше брать кого-нить, чтобы слушали.....Внешний - ездишь по ровной дороге кругами, давая газку...и тоже слушаешь где хрустит....У меня левый наружный был отчетливо слышан, когда был за рулем (причем он хрустел и при выворачивании влево и направо)....Так что разбирайся, что и где хрустит))) а нет - погнали послушаем вместе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 У меня что прямо, что с вернутыми колесами, вродь одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 снять полуось , развальцевать внутренний... там пружина есть... мот поломало... левая полуось снимается без ямы (только масло с коробки лови ) , при снятии правой надо в подвесной подшипник пару раз ё...ть . ну или на СТО за 150 тыс поменяют полуось.. может и за 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyom-336 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Значит определяй, какая полуось и как hrom сказал, левая просто вытягивается) но лучше всего масло слить - чем ловить)))) там на коробке 2 пробки на 4-х гранник...брат мне спец. вытачивал)так что могу отдолжить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) Как полуось вынуть знаю, сальник менял. Ну а шрус, пусть похрустит (пока не прогресирует). На рынке узнал; полуось от 700000р., что правая, что левая. Изменено 30 июня, 2013 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 На Жданах в том году за 70 брал правую полуось бу, так как крякнул внутренний шрус( определили на яме). Кстати, если что старая полуось в подвале лежит, если что забирай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 700000р., это новая, китай. А не китай... я думаю в 2мл. вмажусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 хоть за 700 000, хоть за 2 млн. всё равно Китай будет, на рынке хоть и бу, зато оригинальные зп из Европы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 я на Малиновке брал а старую полуось разберу посмотрю что там барабанит отремонтирую и продам Серёга-бай за 700тыс Новые полуоси типа французские за 200$ на рынке предлагали да, на Малиновке 99% продавцов б.у. з\ч услышав "1,4л обьём" , сразу говорят что нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Над опредедится какой хрустит, внутрений или наружный. Заметил, если начать движение вперед, он хруснет. После остановки если начинать двигатся вперед второй и последующие разы то хруста не будет пока не тронусь задним ходом. С задним ходом таже ботва, первый раз хруснет потом не хрустит пока не начну двигатся вперед. И не важно, в каком направлении калеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 снимать полуось , пыльники и смотреть что там творится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Приветствую форумчан, сто лет вас невидел! Случилось страшное!!!!!, решил покругу поменять сальники на двигателе и коробке, два года умирало сцепление. Посему дома с женой и соседом достал движок с коробкой. Итак пока снимал нашел ещё кучу мелочей требующих замены. Первое это пыльники внутренние (со стороны коробки которые) с обеих сторон (с правой даже чуток надорван уже, но недолго максимум неделю),с левой порепан здорово. Внешние пыльники пока без замечаний.Второе это подшипник прмоежуточный (правой полуоси), рассыпался пока вытаскивал эту самую полуось с подвесным механизмом. Незнаю пока как вынуть полуось из этого крепления, видимо внешняя обойма невыходит, а на самом валу с обратной стороны шайба (я так понял на горячуу посажена) и непускает подшипник.Заказываю пыльники они с корпусом идут но двух типов. 3287 69 02 - ОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ПРИВОДН. ВАЛОВ - ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69 (С ПАЗОМ НА ВАЛУ) 3287 83 02 - SOUFFLET SANS GORGE - ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69 (БЕЗ ПАЗА НА ВАЛУ)Выручайте братцы по пунктам, фото прилагаю.Как определить какой мой. и как мне снять этот пыльник, он с одной стороны хомутом на валу, с другой входит внутрь стакана этого. Как это стакан снимаается? Надо акуратно думаю чтоб непорвать неполамать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 парни, полтора года на форуме непоявлялся и уже снова и новичок и с советами мимо проходите, ну как же так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuprik08 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Недавно похожая тема была. Воспользуйся поиском. Лично моё мнение- менять неразборные полуоси, а не колхозить неизвестно что неизвестно из чего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Нет, куприк, по моему вы не правы. Во первых поинтересуйтесь, сколько стоят новые полуоси в сборе -будете неприятно удивлены. Во вторых менять полуось в сборе только из-за потрёпанного пыльника -это очень по богатому. Вот если бы шрус развалился, тогда другой расклад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hrom Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 развальцевать "стакан" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 развальцевать "стакан" - я вера всё ободрал, зачистил, подергал ШРУСы, нашел пару меток. На самих валах буква М, на корпусах шрусов (на гранате с реиновым пыльником - 048). Сами стаканы эти (гранаты) имеют небольшие засечки, такое ощущение чт олибо сбивали либо чт оесчо. Эх жаль фото дома оставил. Сегодня вечером по приходу с работы выложу. очень надеюсь на подробный рассказ (да три предложения ) как именно снимать эти пыльники. И вот снял я опору с правой полуоси, внешняя обойма прикипела к корпусу попоры вот и невыходила. Теперь другая оловная боль - как снять этот разбитый подшипник - он под защийто такой мощной шайбы что просто молотком боюсь неснять, кто как ает. Нужен ли съёмнки, если да то он очень с глубокой посадкой будет. Непрощаюсь, вечером с меня фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Пока заказал http://exist.ru/Part...&flag=386927220 (GKN_LOEBRO 300579) - цена правда аховая, 697 руб, или 21 уе гдето за штуку а надо две. Может попрощще что можно, типа http://exist.ru/Part...&flag=386927220 (Optimal F8-5356) но это мне кажется сродни Фэби и Сасику надолго нехватит. Есчо меня смущает один элемент CITROEN/PEUGEOT 324808, деталь №6 http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=466df271-43d5-494f-a2c6-88520cded8c4&pid=A5503E17&office=ru Смущает то, что я невидел её, или она вся истрепалась (сальник этот) или его вовсе небыло. Цена кусючая вообще, почти 15уе. На фото чт оя выложил её такж невидно, хотя там и плохо это место видно. Подскажите, может можно чем поменять, сам я аналогов ненашёл. Изменено 23 июля, 2013 пользователем Thorn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Вклдываю фото. Итак всетаки скажите, есть ли какой сальник на правом валу, закрывающий подшипник со стороны внутреннего шруса (со стороны коробки надетак шайба мощщная). Можно эту шайбу как т осбить или только съемником. И как снять стакан внутреннего шруса, на фото видны насечки, его просто сбить можно или он откручивается как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 скинь вин код авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 VF37AK5A232334505 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 не пойму,что тебя смущает!там только два сальника,оба вставляются в коробку! http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=N5A332E10A&refaff=N5A%203%2032E10A&idFct=FCT0019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 а шайбу я доставал с помощью молотка,подлаживал две пластины и через деревяшку лупил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 C шайбой также поступил, почти так-же. Нагрел её газовой горелкой (типа баллончика из под краски) пролил WD-40 в щель межу подшипником и шайбой. снова нагрел и лупил тупо зубилом, немного помял металл но на ход думаю это невлияет. Тут другой казус, думю совсем звездец. все положили на мой вопрос как снять этот стакан с резиновым пылником со шруса и я начал понемногу молоточком его сгонять в сторону это шайбы, а он нивкакую нешел, ну я и лупил пока недогнул его попериметру до кольца какого то внутри он все ранво и неопшел. Потом я со стороны шаыбы этой и подшипника (речь о правом шрусе внутреннем) ответокй разворотил корпус и вобщем угандонил напрочь этот стакан, шрус пополам отделился обнажив свой трипод. Вот теперь и думаю - как назад собрать, смогу ли я, заказал то я пыльники в соре со стаканом этим. Фото приложу завтра поутру - авось кто то и зайдет в ветку и подскажет наконец мне неопытному. такие пирооги, хреновые очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 у меня совсем другой шрус,но система одинаковая!в правом шрусе должна стоять крестовина.тебе нужно было разрезать пыльник и вынеть крестовину.да и посмотри, может там стопорное кольцо на стакане. вот, у меня такие шрусы http://francemobile.usersboard.net/t146-piese-xsara-1-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thorn Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Rastaman спасибо за совет. Счас фото приложу как обещался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rastaman Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 похоже ты до меня все это сделал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения