Перейти к содержанию

Пежо 306.Коробка передач. Дифференциал. Приводные валы.


Рекомендуемые сообщения

50$ на Малиновке взял полуось Изображение

Б/У ?
Сколько полностью стоит- не узнавал...но на экзисте можно глянуть) я свой шрус брал за 440т.р. ( марка gsp). Хотя была мысля поставить такую полуось, чтобы подходили стандартные шрусы(23/25)...Они стоят на половину дешевле)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подозрения на внутрений. Как бы это определится?

Внутренний определяется при резком старте с прямо расположенным рулем...а с какой стороны - лучше брать кого-нить, чтобы слушали.....Внешний - ездишь по ровной дороге кругами, давая газку...и тоже слушаешь где хрустит....У меня левый наружный был отчетливо слышан, когда был за рулем (причем он хрустел и при выворачивании влево и направо)....Так что разбирайся, что и где хрустит))) а нет - погнали послушаем вместе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять полуось , развальцевать внутренний... там пружина есть... мот поломало... левая полуось снимается без ямы (только масло с коробки лови Изображение ) , при снятии правой надо в подвесной подшипник пару раз ё...ть Изображение . ну или на СТО за 150 тыс поменяют полуось.. может и за 100 Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит определяй, какая полуось ;) и как hrom сказал, левая просто вытягивается) но лучше всего масло слить - чем ловить)))) там на коробке 2 пробки на 4-х гранник...брат мне спец. вытачивал)так что могу отдолжить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как полуось вынуть знаю, сальник менял. Ну а шрус, пусть похрустит (пока не прогресирует). На рынке узнал; полуось от 700000р., что правая, что левая.

Изменено пользователем serega-by
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Жданах в том году за 70 брал правую полуось бу, так как крякнул внутренний шрус( определили на яме). Кстати, если что старая полуось в подвале лежит, если что забирайИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на Малиновке брал Изображение а старую полуось разберу посмотрю что там барабанит Изображение отремонтирую и продам Серёга-бай за 700тыс Изображение

Новые полуоси типа французские за 200$ на рынке предлагали Изображение

да, на Малиновке 99% продавцов б.у. з\ч услышав "1,4л обьём" , сразу говорят что нету Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над опредедится какой хрустит, внутрений или наружный. Заметил, если начать движение вперед, он хруснет. После остановки если начинать двигатся вперед второй и последующие разы то хруста не будет пока не тронусь задним ходом. С задним ходом таже ботва, первый раз хруснет потом не хрустит пока не начну двигатся вперед. И не важно, в каком направлении калеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую форумчан, сто лет вас невидел! :DСлучилось страшное!!!!!, решил покругу поменять сальники на двигателе и коробке, два года умирало сцепление. Посему дома с женой и соседом достал движок с коробкой. Итак пока снимал нашел ещё кучу мелочей требующих замены. Первое это пыльники внутренние (со стороны коробки которые) с обеих сторон (с правой даже чуток надорван уже, но недолго максимум неделю),с левой порепан здорово. Внешние пыльники пока без замечаний.Второе это подшипник прмоежуточный (правой полуоси), рассыпался пока вытаскивал эту самую полуось с подвесным механизмом. Незнаю пока как вынуть полуось из этого крепления, видимо внешняя обойма невыходит, а на самом валу с обратной стороны шайба (я так понял на горячуу посажена) и непускает подшипник.Заказываю пыльники они с корпусом идут но двух типов. 3287 69 02 - ОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ ПРИВОДН. ВАЛОВ - ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69 (С ПАЗОМ НА ВАЛУ) 3287 83 02 - SOUFFLET SANS GORGE - ШАРНИР СТОРОНЫ МОСТА GI69 (БЕЗ ПАЗА НА ВАЛУ)Выручайте братцы по пунктам, фото прилагаю.Как определить какой мой. и как мне снять этот пыльник, он с одной стороны хомутом на валу, с другой входит внутрь стакана этого. Как это стакан снимаается? Надо акуратно думаю чтоб непорвать неполамать?

post-7053-0-19515700-1374479365_thumb.jp

post-7053-0-00069500-1374479385_thumb.jp

post-7053-0-51409800-1374479406_thumb.jp

post-7053-0-14135700-1374479441_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно похожая тема была. Воспользуйся поиском. Лично моё мнение- менять неразборные полуоси, а не колхозить неизвестно что неизвестно из чегоИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, куприк, по моему вы не правы. Во первых поинтересуйтесь, сколько стоят новые полуоси в сборе -будете неприятно удивлены. Во вторых менять полуось в сборе только из-за потрёпанного пыльника -это очень по богатому. Вот если бы шрус развалился, тогда другой расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развальцевать "стакан" - я вера всё ободрал, зачистил, подергал ШРУСы, нашел пару меток. На самих валах буква М, на корпусах шрусов (на гранате с реиновым пыльником - 048). Сами стаканы эти (гранаты) имеют небольшие засечки, такое ощущение чт олибо сбивали либо чт оесчо. Эх жаль фото дома оставил. Сегодня вечером по приходу с работы выложу. очень надеюсь на подробный рассказ (да три предложения ) как именно снимать эти пыльники. И вот снял я опору с правой полуоси, внешняя обойма прикипела к корпусу попоры вот и невыходила. Теперь другая оловная боль - как снять этот разбитый подшипник - он под защийто такой мощной шайбы что просто молотком боюсь неснять, кто как ает. Нужен ли съёмнки, если да то он очень с глубокой посадкой будет. Непрощаюсь, вечером с меня фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока заказал http://exist.ru/Part...&flag=386927220 (GKN_LOEBRO 300579) - цена правда аховая, 697 руб, или 21 уе гдето за штуку а надо две. Может попрощще что можно, типа http://exist.ru/Part...&flag=386927220 (Optimal F8-5356) но это мне кажется сродни Фэби и Сасику надолго нехватит.

Есчо меня смущает один элемент CITROEN/PEUGEOT 324808, деталь №6 http://www.elcats.ru/peugeot/scheme.aspx?model=466df271-43d5-494f-a2c6-88520cded8c4&pid=A5503E17&office=ru

Смущает то, что я невидел её, или она вся истрепалась (сальник этот) или его вовсе небыло. Цена кусючая вообще, почти 15уе. На фото чт оя выложил её такж невидно, хотя там и плохо это место видно. Подскажите, может можно чем поменять, сам я аналогов ненашёл.

Изменено пользователем Thorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вклдываю фото. Итак всетаки скажите, есть ли какой сальник на правом валу, закрывающий подшипник со стороны внутреннего шруса (со стороны коробки надетак шайба мощщная). Можно эту шайбу как т осбить или только съемником.

И как снять стакан внутреннего шруса, на фото видны насечки, его просто сбить можно или он откручивается как то.

post-7053-0-89117500-1374647459_thumb.jp

post-7053-0-99853000-1374647469_thumb.jp

post-7053-0-95794400-1374647479_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не пойму,что тебя смущает!там только два сальника,оба вставляются в коробку!:huh:

http://public.servicebox.peugeot.com/docpr/affiche.do?ref=N5A332E10A&refaff=N5A%203%2032E10A&idFct=FCT0019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C шайбой также поступил, почти так-же. Нагрел её газовой горелкой (типа баллончика из под краски) пролил WD-40 в щель межу подшипником и шайбой. снова нагрел и лупил тупо зубилом, немного помял металл но на ход думаю это невлияет. Тут другой казус, думю совсем звездец. все положили на мой вопрос как снять этот стакан с резиновым пылником со шруса и я начал понемногу молоточком его сгонять в сторону это шайбы, а он нивкакую нешел, ну я и лупил пока недогнул его попериметру до кольца какого то внутри он все ранво и неопшел. Потом я со стороны шаыбы этой и подшипника (речь о правом шрусе внутреннем) ответокй разворотил корпус и вобщем угандонил напрочь этот стакан, шрус пополам отделился обнажив свой трипод. Вот теперь и думаю - как назад собрать, смогу ли я, заказал то я пыльники в соре со стаканом этим.

Фото приложу завтра поутру - авось кто то и зайдет в ветку и подскажет наконец мне неопытному. такие пирооги, хреновые очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня совсем другой шрус,но система одинаковая!в правом шрусе должна стоять крестовина.тебе нужно было разрезать пыльник и вынеть крестовину.да и посмотри, может там стопорное кольцо на стакане.

вот, у меня такие шрусы

http://francemobile.usersboard.net/t146-piese-xsara-1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...