AndreyOG Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Подскажите, кто знает, как поменять лампочку в стоп-сигнале в 607, изнутри, в багажнике, смотрел все зашито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 Обшивка легко отстёгивается... Виктор25 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Когда покупал машину в левом заднем фонаре было несколько капель влаги. Сегодня наконец решил удалить ее оттуда. Но вышла незадача - не могу до нее добраться. Руки тому бы пооткручивал, кто так инструкции пишет. С официального сайта: Фонари в задних крыльях 1 - Указатели поворота (лампа PY 21 W с желтой колбой) Практические советы по эксплуатации и обслуживанию 2 - Комбинированные фонари стоп-сигнала и габаритные огни (лампа PY 21/5 W) 3 Уберите багажную сетку. 4 Поднимите полик багажника, взявшись за крючок. Для фиксации полика в поднятом положении зацепите крючок за уплотнитель багажника. 5 Открепите низ панели обивки порога и вытащите ее вверх. 6 Выньте пластмассовый фиксатор, которым панель боковой обивки крепится к полу. 7 Отсоедините боковую обивку багажника. 8 Отверните два барашковых винта крепления фонаря изнутри багажника. 9 Откройте лючок. 10 Выньте блок фонарей. 11 Поверните на четверть оборота патрон с лампой. 12 Замените перегоревшую лампу. 13 Установите патрон на место. Установите блок фонарей и закрепите его. Но вот как выполнить п.5 я так и не придумал. Крепиться он похоже в нескольких точках, но вот на чем - вопрос. Жалко поломать его, он так хорошо стоит. Может кто подскажет, как его снять. Да и вообще как добраться до влаги, чтобы ее вытереть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksimm Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 [quote name='Alban'фонарей и закрепите его. Но вот как выполнить п.5 я так и не придумал. Крепиться он похоже в нескольких точках, но вот на чем - вопрос. Жалко поломать его, он так хорошо стоит. Может кто подскажет, как его снять. Да и вообще как добраться до влаги, чтобы ее вытереть. Абсолютно верно крепиться в несколких точка, две с права и две с лева . Я когда менял лампочку , просто аккуратно пдлел за край и отщелкнось креплени и так все места. Ничего не поломалось и обратно встало как и было, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Абсолютно верно крепиться в несколких точка, две с права и две с лева . Я когда менял лампочку , просто аккуратно пдлел за край и отщелкнось креплени и так все места. Ничего не поломалось и обратно встало как и было, Спасибо, буду после Пасхи пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Спасибо, буду после Пасхи пробовать.От хорошо, а то такая же проблема, не знал с какой стороны подойти, теперь буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 От хорошо, а то такая же проблема, не знал с какой стороны подойти, теперь буду знать.Решился и остегнул одну защелку. Ее еще ни разу не отщелкивали, поэтому пришлось применить силу. Пластмасса рулит - не сломалась!Хотя как я понял потом можно было и не отстегивать. Там рукой можно было открутить два пласмассовых барашка и снять фонарь( снаружи машины потянуть его на себя).У меня фонарь внутри не потрескался, но высушить проблема. Я сперва стряхиванием росу выгнал, а потом феном сушил. За полчаса сдвигов мало. Там нельзя сделать проточку воздуха, боковые фонари глухие. Да и полости там хитро устроены, узкие, тонкие и между собой не соединяются. Осталось несколько маленьких шариков - ну и ладно. На ходовые качества не влияет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Так откуда там вода, ты хоть выяснил, мот, надо было допгидроизоляцию сделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Так откуда там вода, ты хоть выяснил, мот, надо было допгидроизоляцию сделать???Скорее всего из-за перепада давления насосало влагу. Когда покупал машину, конденсат там уже был и за мое владение не увеличился. Фонарь целый, ни единой трещины. Если конденсат будет увеличиваться, то смажу какой нибудь густой смазкой резиновые уплотнители на патронах ламп, или допуплотнители вырежу и поставлю. Но вроде патроны туго завернулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А чё у меня такого нет??? Тьфу-тьфу-тьфу!!!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А чё у меня такого нет??? Тьфу-тьфу-тьфу!!!...У меня во втором тоже нет. Может в этом фонаре под дождем кто-то лампочку менял . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня во втором тоже нет. Может в этом фонаре под дождем кто-то лампочку менял . Да, кинься ты, это какой ливень-то должен быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я завтра попробую снять, положу на целый день на солнышко с ветерком, если ниче не получицца, тада хрен с ним, буду так ехдить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Я завтра попробую снять, положу на целый день на солнышко с ветерком, если ниче не получицца, тада хрен с ним, буду так ехдить. Но как-то вода туда всё же попала!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesik Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 А у меня тоже самое было, я когда первый раз техосмотр проходила, мне сказали влага в правом заднем фонаре, а когда я к мастеру приехала, он сказал, что это проблема всех пежо, что к нему даже с новыми фонарями от официалов приезжают и там УЖЕ влага внутри. А она все-таки оттуда убирается? А то я так и езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 Да, кинься ты, это какой ливень-то должен быть???Да там всей воды было не больше 3-4 капель, это по объему если брать. Если эти капли туда попали, то днем из-за нагрева испаряются, а ночью конденсат выпадает. Так и распределяется по всеме фонарю.А у меня тоже самое было, я когда первый раз техосмотр проходила, мне сказали влага в правом заднем фонаре, а когда я к мастеру приехала, он сказал, что это проблема всех пежо, что к нему даже с новыми фонарями от официалов приезжают и там УЖЕ влага внутри. А она все-таки оттуда убирается? А то я так и езжу.Выгнать ее практически невозможно из-за конструкции фонаря. Он глухой с узкими полосками, где влага и скапливается. И эти объемы не проветрить. Там нет для этого дренажных отверстий. Посмотрел лампы, патроны под них - на налет даже и намека нет, не говоря уже об окислении. Поэтому решил не заморачиваться на небольшое присутствие влаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 У меня на мойке "парилась" левая фара, потом обнаружил, что пропала заглушка фары, прикрутил, теперь всё ОК... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantes Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня на мойке "парилась" левая фара, потом обнаружил, что пропала заглушка фары, прикрутил, теперь всё ОК...У меня заглушки для стравливания избыточного давления стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 У меня заглушки для стравливания избыточного давления стоят.А мот и у меня такое же.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сим Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Я менял так - оттянул частично уплотнительную резинку(между кузовом и крышкой багажника). Убрал ковролин с дна багажника и оттянул на себя боковину (крепится белыми пистонами). Чтобы было проще снял пластмасовую защиту на кузове (ту где защелкивается замок багажника снизу, по бокам стоят пистоны, центральная часть на металлических направляющих). Затем просовываешь руки и откручиваешь пласмассовые крутилки (две штуки). Дальше рукой подталкиваешь за направляющие внутри багажника на плафоне и берешь его снаружи авто. В плафоне поворачиваешь патрон и его вынимаешь вместе с лампочкой. Лампочка двухконтактная, направляющие на лампочке у меня расположены парралельно. Слева и справа лампочки меняются по одинаковой схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valeri038 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Хотел заменить лампу в заднем левом фанаре. Отогнул ошивку и вижу только 1 барашек. Все говорят о 2 . Общупал не могу найти второй. Может что-то не так делаю? Посоветуй плиз. Валерий У меня на мойке "парилась" левая фара, потом обнаружил, что пропала заглушка фары, прикрутил, теперь всё ОК...У меня заглушки для стравливания избыточного давления стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 2 барашка там. Они расположены на уровне конца и начала фонаря. Хотя, вполне можно вместо одного барашка обнаружить гайку, как это было у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Глазами посмотри туда. Или будем коллективно искать второй барашек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 :lol: ну вы даёте))) полез я короче менять лампочку, снял фонарь, а в нём какая-то пластина болтается, оторвалась откуда-то. Разбирал кто задние фары, есть там нюансы или разрезал и дело с концом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Это типа отражателя, разделяет вертикально 2 части фары. У меня в одном фонаре тоже отлетела. С помощью плоскогубцев с длинными губками закрутил пластину в трубку прямо в фаре, и вытащил ее наружу. Сильных отличий не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 эта железяка типо еще тепло обменника уменя когда две повылетали потрескалась пласмаса от температуры между поворотником и стопом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фима Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Народ не работаю задние противотуманки?пежо 607 2,2 бензин2002.предохранители все смотрел куда лезть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 скорее всего переломался провод в петле багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Машина по заводу с фаркопом ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
фима Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Без фаркопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения