Перейти к содержанию

Пежо 407. МКПП , всё по коробке.


White

Рекомендуемые сообщения

Вот это не обязательно синхронизатор 5 передачи.Есть осевой люфт шестерни 5 передачи (или всего вала первичного) , потому и ходит рычаг переключения передач.Если коробка не издаёт никаких посторонних звуков мой совет, ремонт, но только у мастеров знающих свое дело.И не затягивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Помогите кто сталкивался. Включилась первая передача и все рычаг болтается и коробка ни на что не реагирует. Смотрел тросы они вроде ходят и пытаются переключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Помогите плз найти решение моей проблемы. Недавно появилась проблема... С периодичностью 50/50 перестали включатся 2-3-4-5 передачи, т.е. например при попытке переключить 2 на 3-ю рычаг как-будто упирается в стену, если в этот момент начать отпускать сцепление, то раздается скрежет шестерней, лечится возвратом рычага на нейтраль и снова включением передачи. На стоящей машине как с заглушенным так и с заведенным мотором все передачи переключаются четко и легко. Масло менялось, к сцеплению претензий не имею. Наведите на мысль, куда копать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всем привет. Помогите плз найти решение моей проблемы. Недавно появилась проблема... С периодичностью 50/50 перестали включатся 2-3-4-5 передачи, т.е. например при попытке переключить 2 на 3-ю рычаг как-будто упирается в стену, если в этот момент начать отпускать сцепление, то раздается скрежет шестерней, лечится возвратом рычага на нейтраль и снова включением передачи. На стоящей машине как с заглушенным так и с заведенным мотором все передачи переключаются четко и легко. Масло менялось, к сцеплению претензий не имею. Наведите на мысль, куда копать????

Не выжимает полностью сцепление. Диск немного трется о маховик, отсюда и хруст в движении и отсутствие оного стоя на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет. Помогите плз найти решение моей проблемы. Недавно появилась проблема... С периодичностью 50/50 перестали включатся 2-3-4-5 передачи, т.е. например при попытке переключить 2 на 3-ю рычаг как-будто упирается в стену, если в этот момент начать отпускать сцепление, то раздается скрежет шестерней, лечится возвратом рычага на нейтраль и снова включением передачи. На стоящей машине как с заглушенным так и с заведенным мотором все передачи переключаются четко и легко. Масло менялось, к сцеплению претензий не имею. Наведите на мысль, куда копать????

Не выжимает полностью сцепление. Диск немного трется о маховик, отсюда и хруст в движении и отсутствие оного стоя на месте.

 

Спасибо за советы!!! Ну очень похоже на правду, только когда это происходит в движении скрежета нету, просто рычаг как в стену уперся, а вот если начать отпускать сцепление в этот момент, тогда рычаг как бы отводится назад и раздается скрежет. Сцеплению ппц да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Больше 100 тыс диск прошёл? Педаль не кажется жестковатой?

Судя по документам диск менялся на 80тыс., сейчас 160тыс. педаль мягкая.
В любом случае это замена всего комплекта, кабы через 10-20 тыс. опять на замену не влететь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Больше 100 тыс диск прошёл? Педаль не кажется жестковатой?

Судя по документам диск менялся на 80тыс., сейчас 160тыс. педаль мягкая.
В любом случае это замена всего комплекта, кабы через 10-20 тыс. опять на замену не влететь.

 

Само собой, даже не обсуждается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всех с наступающим Новым Годом!!! Пежо 407 2.0 HDi 6-ти ступка. Рычаг переключения передач начало закусывать! При движении рычагом на нейтралке вправо влево то влево хорошо двигается а вправо заедает приходится обратно с большим усилием возвращать! Может кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть?

Изменено пользователем peugeot.89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

добрый день.

может кто подскажет,где проблема 407 sw 2.0 136 л. 2006г. 150 000км 6ступен.

на холостых. отпкскаю педаль сцепления.почти ввеху. прослышевается рокот похоже на шум старого.разбитого подшипника.

масло в норме

что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, cawa29 сказал:

поменял комплект сцепления.все стало на место

проблема была в маховике.

Если бы сразу сказал, что дизель, ответ был бы точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

2.0 HDI 2004г., 6-ступка

При переходе с 4 на 5 или с 6 на 5 есть какой-то хруст/скрежет. Втыкается с чуть большим усилием, чем другие передачи, но все равно достаточно легко. Плавность включения передачи на звук практически не влияет.

Подскажите - больше похоже на синхронизатор или возможно можно что-то тросами подрегулировать? Даже не знаю к кому лучше подъехать у себя в городе по этому вопросу. Собираюсь масло менять в коробке, т.к. не знаю, когда это делал прошлый владелец, но перед заменой хотел сперва решить данную проблему.

Видео (лучше слышно в наушниках): 

Download video

В реале звук этот громче, чем на видео - шумно очень было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть смысл на данной коробке связываться с ее переборкой/заменой синхронизатора, либо по цене ремонт в итоге будет равноценен покупке БУ коробки с разборки (с которой правда так же никаких гарантий, что там состояние будет лучше :D )?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Dragonheart сказал:

А есть смысл на данной коробке связываться с ее переборкой/заменой синхронизатора, либо по цене ремонт в итоге будет равноценен покупке БУ коробки с разборки (с которой правда так же никаких гарантий, что там состояние будет лучше :D )?

Есть ,если достанешь отдельно сам синхронизатор 5 передачи.А то новые продаються только комплектом.И стоит................

Это болезнь шестиступенчатых коробок передач.

Б/у покупать это лотерея , проверить на шум, переключения , ещё както можно, но трудно , а синхронизатор проверить ,  это задача почти не выполнимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем забью на это, буду ездить, пока окончательно не посыпется. Пока просто сменю масло.

 

Подскажите, в механическую 6-ступку лить надо Total Transmission GEAR 8 75W-80 или Total Transmission BV 75W-80? Машинка - 2.0 HDI RHR 2004г., коробка по вину - BVM ML6 CL.

Почему спрашиваю - на сайте тотала выбивает, что единственное подходящее масло - Total Transmission GEAR 8 75W-80. Но почитав эту тему - тут почти все отписывались, что льют именно BV. Так где правда? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...