Перейти к содержанию

Пежо 407. МКПП , всё по коробке.


White

Рекомендуемые сообщения

покупал 3 банки по 1 литру. отдал 270 тысяч.. такая же цены не меньше и в магазинах. так какой смысл покупать непонятно где.Покупайте на сифе

Изменено пользователем mr_darwin_1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день...  владею Пежо 407, дизелльный, 2005 г.в, пробег 227500 км, 8 тыс км назад полностью поменял комплект сцепления - поставил одномассовый. Но  недавно появилась одна проблемка - при движении на задней передаче слышен рык в районе коробки, не зависимо от того медлено или быстро едишь, при движении вперёд, на любой передаче и любой скорости всё идеально - тишина. Коробка переключается идеально на любую скорость как вперёд, так и задняя. Интересует были ли проблемы с самой коробкой у кого нибудь, в частности с задней передачей.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение и выключение передач не имеют прямой связи с самим рычанием при движении на задней передаче. 

ПЫ.СЫ. Вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое бывало зимой. После того, как побуксуешь в снегу немного на задней передаче. Потом через какое-то время само собой проходило.

P.S. Сцепление/маховик не менял. Не знаю, правда, как до меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно что-то трет о защиты либо подушки надорваны и вибрацию не гасят... Все элементы (кроме шрусов и колес) крутятся в обычном режиме, но авто колесами упирается в противоположную сторону... соответственно двигатель отклоняется обратно от движения вперед.  

ПС- ресурс 6мкпп как минимум 400тыс км :angel:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз обращайся... Даже покажу куда лить и дам инструмент) 10 минут работы)

А можно фото, или так в 2 словах объяснить?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

СЛИВ- внизу пробка, залив вверху в сапун закрытый пластмассовой пробкой. По количеству масла в посте №25.

 

 

Заливал через сапун. Снял воздухан, пластмассовую крышку сапуна, лейка со шлангом полметра и все. Вливал 2,6 л. Работы на 10 минут.

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

посмотреть выше слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Проблема в следуюшем. При езде на передаче возникает странный звук, место данного звука доподленно не известно, грешу на коробку. Данный звук появляется спустя некоторое время езды, то есть на холодную его нету. Возникает при оборотах выше 1500-1700, на первой-второй передаче ощутима вибрация на рычаге переключения передач. Сила и интенсивность данного трения происходит с периодичностью, в зависимости от оборотов.

В чем может быть проблема? Диагностика двигателя не показывает проблем. Можно ли как нибудь продиагностировать коробку?

Авто: 407, 2004й год, 2 литра (136 лошадей), бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. проверить подвесной подшипник правой полуоси.

2. во время езды в педаль сцепления не постукивает? вибрация м.б. из-за рассыпающегося сцепления

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблема в следуюшем. При езде на передаче возникает странный звук, место данного звука доподленно не известно, грешу на коробку. Данный звук появляется спустя некоторое время езды, то есть на холодную его нету. Возникает при оборотах выше 1500-1700, на первой-второй передаче ощутима вибрация на рычаге переключения передач. Сила и интенсивность данного трения происходит с периодичностью, в зависимости от оборотов.

В чем может быть проблема? Диагностика двигателя не показывает проблем. Можно ли как нибудь продиагностировать коробку?

Авто: 407, 2004й год, 2 литра (136 лошадей), бензин

Купил ауто с таким звуком или он появился недавно.Масло в коробке есть?Механических проблем  диагностика двигателя не покажет.На холостых есть звук или нет.А от нагрузки зависит звук?От передач?Посмотри подвесной подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не замечал, масло там есть, предыдущий хозяин менял его, пару тысяч назад, на холостых звука нету, только на передаче. От нагрузки зависит, чем нагрузка слабее (например просто езда на передаче без разгона) тем само само трение ощущается более четко. От передачи тоже зависит, на низких передачах звук от трения более ощутим. Со сцеплением все хорошо, ничего не отдает туда.

Что характерно, на небольших скоростях, например при парковке, данного звука нету, возникает при разгоне, особенно слышно на первой и второй передачах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за ответы.

На данный момент выходит существует 2 варианта:

 

1. Подвесной подшипник правой полуоси.

2. Масло в коробке.

 

На сколько затратны в денежном плане устранение данных неисправностей на сервисе и самому?

К слову, подшипник менять самостоятельно я побаиваюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам подшипник стоит копейки. но, т.к. снимается полуось, желательно посмотреть состояние нижней подушки двигателя и заменить ее. запчасти с работой в среднем 60-80$

 

подшипник 3247 03 - 30$ оригинал, 8$ SNR

нижняя подушка двигателя 1809 21 - 35$ оригинал, 7$ Sasic

 

и не тяни. чревато как раздалбливанием посадочного под подшипник, так и поломкой полуоси.

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тянуть не собираюсь, с подушкой всё хорошо - не так давно смотрели.

Спасибо за информацию.

 

З.Ы. Тоже программист :) (Java / Back-End)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам подшипник стоит копейки. но, т.к. снимается полуось, желательно посмотреть состояние нижней подушки двигателя и заменить ее. запчасти с работой в среднем 60-80$

 

подшипник 3247 03 - 30$ оригинал, 8$ SNR

нижняя подушка двигателя 1809 21 - 35$ оригинал, 7$ Sasic

 

и не тяни. чревато как раздалбливанием посадочного под подшипник, так и поломкой полуоси.

Я что  то не понял , а оригинал тогда кто производит?? SNR это основной поставщик подшипников для peugeot , так почему такая разница в цене???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

....

Я что  то не понял , а оригинал тогда кто производит?? SNR это основной поставщик подшипников для peugeot , так почему такая разница в цене???

 

ты не прав. это устаревший стереотип. в 407-м к примеру ступичные все NSK по заводу. и made in japan. NSK же который продается у нас - китайский.

к тому же политика поставки производителем запчастей на конвеер и официальные склады в корни отличается от поставок на рынок (в плане допусков).

так что не стоит удивляться подобным разбежкам.

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

....

Я что  то не понял , а оригинал тогда кто производит?? SNR это основной поставщик подшипников для peugeot , так почему такая разница в цене???

 

ты не прав. это устаревший стереотип. в 407-м к примеру ступичные все NSK по заводу. и made in japan. NSK же который продается у нас - китайский.

к тому же политика поставки производителем запчастей на конвеер и официальные склады в корни отличается от поставок на рынок (в плане допусков).

так что не стоит удивляться подобным разбежкам.

 

 Откуда эти данные, что на конвеер идут подшипники с другими допусками.Хотелось бы источник узнать.Я это к тому что сам ремонтирую коробки передач уже более тридцати лет, и про типа  орогинал , которые клиенты привозят с дилеров , имею свое мнение.Упаковка конешно  типа оригинальных подшипников красивая.Но в нутри стоят те же подшипники что покупаем в магазинах торгующими подшипниками.Маркировки совпадают.И ещё ,если  в узле стоит подшипник ,маркировка которого совпадает с подшипником , скажем который ты покупаешь в магазине , так это  оригинал или нет??А вот цены точно бывают в три -четыре раза больше. Насчёт брендовских производителей.FAG , NSK, SKF давно много подшипников не производят в своих странах.Их заводы стоят во многих странах мира.Если завод точно брендовской фирмы ,каких  то поделок  не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои данные проверены годами продавцом запчастей на постоянных клиентах. и это не "просто предположение", а вывод подкрепленный тех. доками.
хочешь верь, а хочешь нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои данные проверены годами продавцом запчастей на постоянных клиентах. и это не "просто предположение", а вывод подкрепленный тех. доками.

хочешь верь, а хочешь нет...

Ну я верю тем что вижу.Конкретно про подшипники я не верю что на сборку и проджу (имею в виду того же производителя) они идут с разными допусками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

речь немного о другом. допуски одни (по другому их вообще не пропустят). рамки допусков в оригиналах пожеще.

 

нашел в тырнете то, что я имел ввиду, только более грамотно описаное

 

 

- Оригинальные - это такие запчасти, которые поставляются фирмой-поставщиком на конвейер автопроизводителя (т.е., например, у Вас NISSAN, и Вам предлагают датчик в коробочке BOSCH, утверждая, что это оригинал, поскольку у Вас в машине этот датчик по факту также производства BOSCH) - неправда. Под определения оригинала (когда речь идет именно о об отдельно продаваемых запасных частей для автомобилей), строго говоря, попадают только те запасные части, которые были произведены с целью распространения через сервисную сеть компании-автопроизводителя. Все оригинальные запасные части по определению распространяются в оригинальной упаковке этого автопроизводителя. Т.е. в нашем примере оригинальный датчик NISSAN должен быть упакован в коробочку с надписями и логотипами "NISSAN", но не "BOSCH". Причем внутри оригинальный датчик может оказаться вовсе и не BOSCH, не смотря на то, что в машине стоял датчик именно указанной марки. Кроме того, на каждой оригинальной запасной части должна быть фирменная наклейка с каталожным номером производителя.

- Оригинал с внутреннего рынка хуже по качеству, чем экспортный вариант - неправда, если в чем и присутствуют отличия, так это только в упаковке, причем различия объясняются тривиально. Упаковка экспортных деталей рассчитана на удобную транспортировку: во-первых, нехрупкие детали упакованы в пакеты, вследствие чего занимают меньше места, чтобы их было дешевле перевозить. Аналогичные детали с внутреннего рынка при этом могут быть в коробках, это относится, допустим, к ремням ГРМ, шаровым опорам, рулевым наконечникам и т.п., так как для них на первом месте стоит вопрос не перевозки, а хранения (хранить в коробках гораздо удобнее). Во-вторых, хрупкие детали, предназначенные на экспорт, наоборот, упакованы в коробки в отличие от деталей внутреннего рынка в полиэтилене. Очевидно, что сохранность капота в коробке при транспортировке контейнером будет выше, следовательно, потери от испорченных деталей ниже. Все это приводит лишь к возникновению дополнительных трудностей у тех, кто возит и продает запчасти, но для потребителей это не имеет значения.

- Дубликат всегда не хуже, чем оригинал - а вот это уже спорно. Дело в том, что для того, чтобы деталь была, в конечном счете, запакована в оригинальную упаковку, она должна пройти очень строгий многоэтапный контроль качества предприятия - производителя автомобилей, которое принимает всю ответственность за качество этой детали в дальнейшем на себя. Когда же изготовитель производит эту самую деталь для реализации в своей неоригинальной упаковке, то он относится к вопросу качества несколько более проще, экономит на материалах, снижает требования к готовым изделиям. Кроме того, сюда же попадает все то, что не прошло контроль качества на право называться оригиналом, но соответствует внутренним требованиям производителя.

так вот, здесь "дубликат" и есть то, что продается на внутреннем рынке, но уже не как "оригинал"

Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на любое СТО, пускай поднимут на подъёмнике вместе с тобой. Пуской специалист послушает, а ты погазуешь на передачах. У меня такая ерунда была.Звук появлялся после 1500 оборот.Так же грешил и на коробку и на сцепление, моховик. В итоге был подвесной, а ещё хуже посадочное на кранштейне подушки двигателя. Цена подшипника 70 тык. Сказали, типа оригинал)))) Но а кранштейн на Сифе оказался 1 500 000. Купил на Малиновке за 40 у.е. с отличным посадочным. Поменяли и звук пропал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спорах рождаеться истина.Интересно бы узнать источник цитаты.Пока я придерживаюсь мнения ,что если на подшипнике, который я снял, скажем с вала коробки передач, нумерация такая же как на подшипнике который я купил в магазине , значит этот подшипник такой же ,которы поставили на сборке.Если же в нумерации   отличаеться хоть  одна цифра или буква , тогда да  это подшипник не оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В спорах рождаеться истина.Интересно бы узнать источник цитаты.Пока я придерживаюсь мнения ,что если на подшипнике, который я снял, скажем с вала коробки передач, нумерация такая же как на подшипнике который я купил в магазине , значит этот подшипник такой же ,которы поставили на сборке.Если же в нумерации   отличаеться хоть  одна цифра или буква , тогда да  это подшипник не оригинал.

БНТУ. Метрология, стандартизация, сертификация. Прочитать краткий курс? Увольте...

Можешь и дальше так думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заедь на любое СТО, пускай поднимут на подъёмнике вместе с тобой. Пуской специалист послушает, а ты погазуешь на передачах. У меня такая ерунда была.Звук появлялся после 1500 оборот.Так же грешил и на коробку и на сцепление, моховик. В итоге был подвесной, а ещё хуже посадочное на кранштейне подушки двигателя. Цена подшипника 70 тык. Сказали, типа оригинал)))) Но а кранштейн на Сифе оказался 1 500 000. Купил на Малиновке за 40 у.е. с отличным посадочным. Поменяли и звук пропал.

Так и сделали.

Погазовали, пока машина была на подъёмнике - звука не было (либо плохо слушали: и я, и механик), но оказывается, что разъело сальник коробки - вытекало масло, но очень медленно, из-за этого раньше и не было замечено.

Залили новое масло - всё пока что вроде работает и не трещит, но надо всё равно менять сальник.

 

Ещё одна мысль стала интересна: стандартная проблема с монохромным дисплеем у 407х.

На сколько я понимаю, туда можно без лишних манипуляций поставить цветной и забыть об этой проблеме. Сколько примерно будет дисплей стоить? На разборках пока не спрашивал. Оригинал, либо БУ, особого значения не имеет.

Изменено пользователем Helicopter_92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...