Leon_406 Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 про экономию не понял... за 2л отдал 190к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 (изменено) покупал 3 банки по 1 литру. отдал 270 тысяч.. такая же цены не меньше и в магазинах. так какой смысл покупать непонятно где.Покупайте на сифе Изменено 13 августа, 2014 пользователем mr_darwin_1987 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Про экономию тоже не понял. Elf не дешевле Тоталя: 3л- 28$ Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Добрый день... владею Пежо 407, дизелльный, 2005 г.в, пробег 227500 км, 8 тыс км назад полностью поменял комплект сцепления - поставил одномассовый. Но недавно появилась одна проблемка - при движении на задней передаче слышен рык в районе коробки, не зависимо от того медлено или быстро едишь, при движении вперёд, на любой передаче и любой скорости всё идеально - тишина. Коробка переключается идеально на любую скорость как вперёд, так и задняя. Интересует были ли проблемы с самой коробкой у кого нибудь, в частности с задней передачей.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Включение и выключение передач не имеют прямой связи с самим рычанием при движении на задней передаче. ПЫ.СЫ. Вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Для себя интересно, были у кого проблемы с такой коробкой ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 6МКПП сама по себе достаточно надежная, сомневаюсь, что найдется похожий случай.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim1808 Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 У меня такое бывало зимой. После того, как побуксуешь в снегу немного на задней передаче. Потом через какое-то время само собой проходило. P.S. Сцепление/маховик не менял. Не знаю, правда, как до меня... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 возможно что-то трет о защиты либо подушки надорваны и вибрацию не гасят... Все элементы (кроме шрусов и колес) крутятся в обычном режиме, но авто колесами упирается в противоположную сторону... соответственно двигатель отклоняется обратно от движения вперед. ПС- ресурс 6мкпп как минимум 400тыс км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramzes Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Спасибо, уже тоже так подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей407 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 В следующий раз обращайся... Даже покажу куда лить и дам инструмент) 10 минут работы) А можно фото, или так в 2 словах объяснить?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 СЛИВ- внизу пробка, залив вверху в сапун закрытый пластмассовой пробкой. По количеству масла в посте №25. Заливал через сапун. Снял воздухан, пластмассовую крышку сапуна, лейка со шлангом полметра и все. Вливал 2,6 л. Работы на 10 минут. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk посмотреть выше слабо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Здравствуйте. Проблема в следуюшем. При езде на передаче возникает странный звук, место данного звука доподленно не известно, грешу на коробку. Данный звук появляется спустя некоторое время езды, то есть на холодную его нету. Возникает при оборотах выше 1500-1700, на первой-второй передаче ощутима вибрация на рычаге переключения передач. Сила и интенсивность данного трения происходит с периодичностью, в зависимости от оборотов. В чем может быть проблема? Диагностика двигателя не показывает проблем. Можно ли как нибудь продиагностировать коробку? Авто: 407, 2004й год, 2 литра (136 лошадей), бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) 1. проверить подвесной подшипник правой полуоси. 2. во время езды в педаль сцепления не постукивает? вибрация м.б. из-за рассыпающегося сцепления Изменено 24 ноября, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Здравствуйте. Проблема в следуюшем. При езде на передаче возникает странный звук, место данного звука доподленно не известно, грешу на коробку. Данный звук появляется спустя некоторое время езды, то есть на холодную его нету. Возникает при оборотах выше 1500-1700, на первой-второй передаче ощутима вибрация на рычаге переключения передач. Сила и интенсивность данного трения происходит с периодичностью, в зависимости от оборотов. В чем может быть проблема? Диагностика двигателя не показывает проблем. Можно ли как нибудь продиагностировать коробку? Авто: 407, 2004й год, 2 литра (136 лошадей), бензин Купил ауто с таким звуком или он появился недавно.Масло в коробке есть?Механических проблем диагностика двигателя не покажет.На холостых есть звук или нет.А от нагрузки зависит звук?От передач?Посмотри подвесной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Раньше не замечал, масло там есть, предыдущий хозяин менял его, пару тысяч назад, на холостых звука нету, только на передаче. От нагрузки зависит, чем нагрузка слабее (например просто езда на передаче без разгона) тем само само трение ощущается более четко. От передачи тоже зависит, на низких передачах звук от трения более ощутим. Со сцеплением все хорошо, ничего не отдает туда. Что характерно, на небольших скоростях, например при парковке, данного звука нету, возникает при разгоне, особенно слышно на первой и второй передачах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavan535 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Проверь все-таки масло в коробке! была похожая ситуация на 406 залил масло и все пропало!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо вам за ответы. На данный момент выходит существует 2 варианта: 1. Подвесной подшипник правой полуоси. 2. Масло в коробке. На сколько затратны в денежном плане устранение данных неисправностей на сервисе и самому? К слову, подшипник менять самостоятельно я побаиваюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) сам подшипник стоит копейки. но, т.к. снимается полуось, желательно посмотреть состояние нижней подушки двигателя и заменить ее. запчасти с работой в среднем 60-80$ подшипник 3247 03 - 30$ оригинал, 8$ SNR нижняя подушка двигателя 1809 21 - 35$ оригинал, 7$ Sasic и не тяни. чревато как раздалбливанием посадочного под подшипник, так и поломкой полуоси. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Тянуть не собираюсь, с подушкой всё хорошо - не так давно смотрели. Спасибо за информацию. З.Ы. Тоже программист (Java / Back-End) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 сам подшипник стоит копейки. но, т.к. снимается полуось, желательно посмотреть состояние нижней подушки двигателя и заменить ее. запчасти с работой в среднем 60-80$ подшипник 3247 03 - 30$ оригинал, 8$ SNR нижняя подушка двигателя 1809 21 - 35$ оригинал, 7$ Sasic и не тяни. чревато как раздалбливанием посадочного под подшипник, так и поломкой полуоси. Я что то не понял , а оригинал тогда кто производит?? SNR это основной поставщик подшипников для peugeot , так почему такая разница в цене??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) .... Я что то не понял , а оригинал тогда кто производит?? SNR это основной поставщик подшипников для peugeot , так почему такая разница в цене??? ты не прав. это устаревший стереотип. в 407-м к примеру ступичные все NSK по заводу. и made in japan. NSK же который продается у нас - китайский. к тому же политика поставки производителем запчастей на конвеер и официальные склады в корни отличается от поставок на рынок (в плане допусков). так что не стоит удивляться подобным разбежкам. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 .... Я что то не понял , а оригинал тогда кто производит?? SNR это основной поставщик подшипников для peugeot , так почему такая разница в цене??? ты не прав. это устаревший стереотип. в 407-м к примеру ступичные все NSK по заводу. и made in japan. NSK же который продается у нас - китайский. к тому же политика поставки производителем запчастей на конвеер и официальные склады в корни отличается от поставок на рынок (в плане допусков). так что не стоит удивляться подобным разбежкам. Откуда эти данные, что на конвеер идут подшипники с другими допусками.Хотелось бы источник узнать.Я это к тому что сам ремонтирую коробки передач уже более тридцати лет, и про типа орогинал , которые клиенты привозят с дилеров , имею свое мнение.Упаковка конешно типа оригинальных подшипников красивая.Но в нутри стоят те же подшипники что покупаем в магазинах торгующими подшипниками.Маркировки совпадают.И ещё ,если в узле стоит подшипник ,маркировка которого совпадает с подшипником , скажем который ты покупаешь в магазине , так это оригинал или нет??А вот цены точно бывают в три -четыре раза больше. Насчёт брендовских производителей.FAG , NSK, SKF давно много подшипников не производят в своих странах.Их заводы стоят во многих странах мира.Если завод точно брендовской фирмы ,каких то поделок не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 мои данные проверены годами продавцом запчастей на постоянных клиентах. и это не "просто предположение", а вывод подкрепленный тех. доками.хочешь верь, а хочешь нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 мои данные проверены годами продавцом запчастей на постоянных клиентах. и это не "просто предположение", а вывод подкрепленный тех. доками. хочешь верь, а хочешь нет... Ну я верю тем что вижу.Конкретно про подшипники я не верю что на сборку и проджу (имею в виду того же производителя) они идут с разными допусками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) речь немного о другом. допуски одни (по другому их вообще не пропустят). рамки допусков в оригиналах пожеще. нашел в тырнете то, что я имел ввиду, только более грамотно описаное - Оригинальные - это такие запчасти, которые поставляются фирмой-поставщиком на конвейер автопроизводителя (т.е., например, у Вас NISSAN, и Вам предлагают датчик в коробочке BOSCH, утверждая, что это оригинал, поскольку у Вас в машине этот датчик по факту также производства BOSCH) - неправда. Под определения оригинала (когда речь идет именно о об отдельно продаваемых запасных частей для автомобилей), строго говоря, попадают только те запасные части, которые были произведены с целью распространения через сервисную сеть компании-автопроизводителя. Все оригинальные запасные части по определению распространяются в оригинальной упаковке этого автопроизводителя. Т.е. в нашем примере оригинальный датчик NISSAN должен быть упакован в коробочку с надписями и логотипами "NISSAN", но не "BOSCH". Причем внутри оригинальный датчик может оказаться вовсе и не BOSCH, не смотря на то, что в машине стоял датчик именно указанной марки. Кроме того, на каждой оригинальной запасной части должна быть фирменная наклейка с каталожным номером производителя.- Оригинал с внутреннего рынка хуже по качеству, чем экспортный вариант - неправда, если в чем и присутствуют отличия, так это только в упаковке, причем различия объясняются тривиально. Упаковка экспортных деталей рассчитана на удобную транспортировку: во-первых, нехрупкие детали упакованы в пакеты, вследствие чего занимают меньше места, чтобы их было дешевле перевозить. Аналогичные детали с внутреннего рынка при этом могут быть в коробках, это относится, допустим, к ремням ГРМ, шаровым опорам, рулевым наконечникам и т.п., так как для них на первом месте стоит вопрос не перевозки, а хранения (хранить в коробках гораздо удобнее). Во-вторых, хрупкие детали, предназначенные на экспорт, наоборот, упакованы в коробки в отличие от деталей внутреннего рынка в полиэтилене. Очевидно, что сохранность капота в коробке при транспортировке контейнером будет выше, следовательно, потери от испорченных деталей ниже. Все это приводит лишь к возникновению дополнительных трудностей у тех, кто возит и продает запчасти, но для потребителей это не имеет значения.- Дубликат всегда не хуже, чем оригинал - а вот это уже спорно. Дело в том, что для того, чтобы деталь была, в конечном счете, запакована в оригинальную упаковку, она должна пройти очень строгий многоэтапный контроль качества предприятия - производителя автомобилей, которое принимает всю ответственность за качество этой детали в дальнейшем на себя. Когда же изготовитель производит эту самую деталь для реализации в своей неоригинальной упаковке, то он относится к вопросу качества несколько более проще, экономит на материалах, снижает требования к готовым изделиям. Кроме того, сюда же попадает все то, что не прошло контроль качества на право называться оригиналом, но соответствует внутренним требованиям производителя. так вот, здесь "дубликат" и есть то, что продается на внутреннем рынке, но уже не как "оригинал" Изменено 27 ноября, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Заедь на любое СТО, пускай поднимут на подъёмнике вместе с тобой. Пуской специалист послушает, а ты погазуешь на передачах. У меня такая ерунда была.Звук появлялся после 1500 оборот.Так же грешил и на коробку и на сцепление, моховик. В итоге был подвесной, а ещё хуже посадочное на кранштейне подушки двигателя. Цена подшипника 70 тык. Сказали, типа оригинал)))) Но а кранштейн на Сифе оказался 1 500 000. Купил на Малиновке за 40 у.е. с отличным посадочным. Поменяли и звук пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liutttas Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 В спорах рождаеться истина.Интересно бы узнать источник цитаты.Пока я придерживаюсь мнения ,что если на подшипнике, который я снял, скажем с вала коробки передач, нумерация такая же как на подшипнике который я купил в магазине , значит этот подшипник такой же ,которы поставили на сборке.Если же в нумерации отличаеться хоть одна цифра или буква , тогда да это подшипник не оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В спорах рождаеться истина.Интересно бы узнать источник цитаты.Пока я придерживаюсь мнения ,что если на подшипнике, который я снял, скажем с вала коробки передач, нумерация такая же как на подшипнике который я купил в магазине , значит этот подшипник такой же ,которы поставили на сборке.Если же в нумерации отличаеться хоть одна цифра или буква , тогда да это подшипник не оригинал. БНТУ. Метрология, стандартизация, сертификация. Прочитать краткий курс? Увольте... Можешь и дальше так думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helicopter_92 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Заедь на любое СТО, пускай поднимут на подъёмнике вместе с тобой. Пуской специалист послушает, а ты погазуешь на передачах. У меня такая ерунда была.Звук появлялся после 1500 оборот.Так же грешил и на коробку и на сцепление, моховик. В итоге был подвесной, а ещё хуже посадочное на кранштейне подушки двигателя. Цена подшипника 70 тык. Сказали, типа оригинал)))) Но а кранштейн на Сифе оказался 1 500 000. Купил на Малиновке за 40 у.е. с отличным посадочным. Поменяли и звук пропал. Так и сделали. Погазовали, пока машина была на подъёмнике - звука не было (либо плохо слушали: и я, и механик), но оказывается, что разъело сальник коробки - вытекало масло, но очень медленно, из-за этого раньше и не было замечено. Залили новое масло - всё пока что вроде работает и не трещит, но надо всё равно менять сальник. Ещё одна мысль стала интересна: стандартная проблема с монохромным дисплеем у 407х. На сколько я понимаю, туда можно без лишних манипуляций поставить цветной и забыть об этой проблеме. Сколько примерно будет дисплей стоить? На разборках пока не спрашивал. Оригинал, либо БУ, особого значения не имеет. Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Helicopter_92 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения