Перейти к содержанию

Пежо 407. МКПП , всё по коробке.


White

Рекомендуемые сообщения

адекватные ответы будут?

Что конкретно тебя интересует? Так же играет роль какой мотор у тебя.
2.0 дизель. меня интересует оптимально для мотора ее включать на 110кмч или раньше или позже. и меняется ли расход в меньшую сторону на 6 например при 120 кмч от 5й при такой же скорости ?

адекватные ответы будут?

Что конкретно тебя интересует? Так же играет роль какой мотор у тебя.
2.0 дизель. меня интересует оптимально для мотора ее включать на 110кмч или раньше или позже. и меняется ли расход в меньшую сторону на 6 например при 120 кмч от 5й при такой же скорости ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно расход меняется, если взять к примеру скорость 100-110, то расход на 6 будет где-то на литр меньше чем на 5й

спасибо за инф. просто я реально включал 6ю только при 130. сча буду на 100-110 втыкать)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключение передач наиболее рационально производить в диапазоне 2000-3000 об/мин. А как желаешь - так и поступай.я перехожу на 6-ю после 100-110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно расход меняется, если взять к примеру скорость 100-110, то расход на 6 будет где-то на литр меньше чем на 5й

это не так: на скорости 100км/ч экономии топлива при движении на 6-й передаче по сравнению с 5-й нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно расход меняется, если взять к примеру скорость 100-110, то расход на 6 будет где-то на литр меньше чем на 5й

это не так: на скорости 100км/ч экономии топлива при движении на 6-й передаче по сравнению с 5-й нет!
а на какой скорости экономия есть?110?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно расход меняется, если взять к примеру скорость 100-110, то расход на 6 будет где-то на литр меньше чем на 5й

это не так: на скорости 100км/ч экономии топлива при движении на 6-й передаче по сравнению с 5-й нет!
да лан...чей то нету? факты надо! вообще я 6 -ю вкл. с 90.! все нормально, обороты двиг от 1800 и выше!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при 100 на 6-й передаче расход будет 4.8. а вот на 5-й будет 5.5!

проедьте на круизе на скорости 100км/ч на 5-й и 6-й передаче и все станет ясноP.s. самому как-то было интересно, проверял, поэтому знаю, что говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть простое решение, два круга по кольцевой, вокруг минска на моей 407, если я прав топливо за ваш счет, если нет за мой! p.s. в Минске буду в августе, можем проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в расходе на скорости от 100 между 5 и 6 передачами будет, передаточные числа 5 и 6 передач разные, в основном чем меньше обороты тем меньше расход, под этим понятием понимает прямую дорогу без подъемов и спусков, без резких ускорений. Масксимально экономичный режим в основном достигается в пределах максимального крутящего момента двигателя, к примеру 100 на 5й передаче это за 2 тыс. (на дизельнй машине), на шестой меньше 2х тыс., максимальный крутящий момент в зависимости от мощности и пр. факторов в дизельном двигателе (HDI) будет от 1700 до 2х тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит при "нормальном" режиме?

под этим понятием понимаю прямую дорогу без особых подъемов и спусков, без резких ускорений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз зашел такой спор, то еще раз проверю следующим образом: проеду один и тот же участок дороги (около 8км) на постоянной скорости 100км/ч (на круизе) последовательно, на 5-й и 6-й передаче. Весь участок проеду с постоянной скоростью без всяких разгонов и торможений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 6-ой при скорости в 100 тяжеловато набирать скорость. такчто втыкаю на 110

при равномерном движении 6 -я нормально крутится при 100 и выше, что в ручном режиме, что на круизе. Если необходимо набирать скорость или разгоняться, то раньше 110-ти не втыкаю, а то и позже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переключайтесь на скоросте 110 км в час... и самое главное не глушите вы эти трактора сразу как приехали... дайте поработать хоть минуть... жалеете все саляру эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для твоего мотора были две модификации коробки - без ребер охлаждения и с ребрами. Сливается для первого вариант 2.6 литра, для второго 1.9 литра. После проверки уровня должно стать 2.8 для первой и 2.2 для второй.

у меня тоже 6-МКПП 407 2.0HDi. Двигатель RHLH. как мне узнать, какая у меня модификация коробки? где конкретно у этой коробки находятся сливное и заливное отверстие?

После проверки уровня должно стать 2.8 для первой и 2.2 для второй.

а как проверить уровень масла? вроде ж писали, что нельзя.

А вообще данный вопрос возник в связи с тем, что когда меняли левую нижнюю шаровую, как-то неправильно потянули за шрус и из коробки вытекло примерно 100-150гр масла. Насколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 6-МКПП 407 2.0HDi. Двигатель RHLH. как мне узнать, какая у меня модификация коробки? где конкретно у этой коробки находятся сливное и заливное отверстие?

а как проверить уровень масла? вроде ж писали, что нельзя.

А вообще данный вопрос возник в связи с тем, что когда меняли левую нижнюю шаровую, как-то неправильно потянули за шрус и из коробки вытекло примерно 100-150гр масла. Насколько это критично?

Ну... если два вида коробок шли, то можно по ВИНу пробить, какая у Вас стоит!

Уровень масла как правило определяется заливным отверстием - как только из него потекло, значит норма.

На счёт вытекших 150 грамм - думаю, что лучше было бы долить маслеца до уровня!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... если два вида коробок шли, то можно по ВИНу пробить, какая у Вас стоит!

Коробка передач - Трансмиссия

Коробка передач BVM6

Коробка передач (технические характеристики) BVM ML6 CL

Передаточное отношение главной передачи КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 17 X 71

Сцепление ГИДРОМУФТА

Дифференциал (коробка передач) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 86

это то, что мне когда-то пробивали по вину. из этого можно узнать, какая коробка, или же нужно где-то в другом месте пробивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залезь под машину и посомтри на коробку. если ребра есть, то ты их увидишь наверняка. уровень проверить лишь только слив масло (по обьему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответы. еще раз хочу уточнить:

Уровень масла как правило определяется заливным отверстием - как только из него потекло, значит норма.

это точно? а то перелить как-то не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...