Перейти к содержанию

Пежо 5008. Аккумулятор. Низкое напряжение. Проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Не знаю насчет зимнего режима...но после 3 дней катания (с момента полной зарядки через ЗУ)...зарядка 97%, сразу после заводки 13.2В 5А выдает генератор на ХХ, потихоньку опускается  с 5А до 1А.

Главное что процент заряда 97%...

На старой батарее (ей 5 лет 70Ач) он был 77-80%...и даже после зарядки зарядным не более 84%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Отпишусь тоже в этой теме, т.к. сам было чуть не поменял генератор, когда увидел, что у меня напряжение на клеммах - 12.6 - 13В.

В более холодную погоду доходило на 13.6.

Собственно, также было замечено, что после скидывания клеммы, устанавливалось напряжение зарядки 14.7-14.8В, а через некоторое время возвращалось к тем же 13В и меньше (обычно 12.8В).

При этом при нагрузке напряжение не проседает больше 0.1-0.2В.

Визит к генераторщикам подтвердил, что генератор нормально слушается команды "установить напряжение" и не при чем.

Случайно, нашел эту тему (как ни странно нигде больше не видел обсуждения этого вопроса, а в сервисах советуют менять генератор).

Именно, начало заряда после скидывания с клеммы и наводило на мысль, что все не так просто.

Одно мне непонятно.. Это нормальная ситуация для всех модификаций пежо 308 или только для тех, у которых на минусовой клемме есть блок управления зарядом?

Просто подозрительно мало информации по этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Помогите разобраться с такой проблемой.  Сегодня 06.01.2017 в 7 40 завел авто почти без труда.  После прогрева 10 мин проехал 1,5 км и выключил авто на 5-7 мин.  Пришел из магазина вставил ключ повернул и....  Ничего не произошло кроме включения магнитолы и регистратора.  Пежо 5008 2011 года 1.6 HDI. Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того что попытайся "прикурить" от другого аккумулятора. Говорят ГАИ на своих авто должны возить "прикуриватели", (набор проводов с крокодилами). Возможно при запуске посадил аккумулятор, а у вас там хитрая система подзарядки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Взял вечером другой ключ завел без проблем. Сегодня поехал и через 1 км Engine fault: needed repair. Соответственно горит ошибка двигателя и один раз горела ESP.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера! У меня сегодня похожая проблема возникла из ни откуда. Может кто сталкивался,помогите! Два дня машину не заводил, мороз ночью был -23, стояла на улице. Сегодня надо было ехать срочно, включил зажигание, накалил свечи--- еле еле провернула и сдохла. Ну думаю - аккумулятор. Давай свой снимать, еле снял (там всё весело), взял у товарища рабочий, правда помощнее - 70 А, поставил,завожу, а там ноль эмоций, даже и не крутит. Зарядил свой, поставил- приборы загораются, а не крутит вообще. Пришлось с буксира заводить. Завелась легко, но на приборной панели не погас значок двигателя (Автоматическая бортовая система диагностики двигателя). Проехал 100 км, заглушил, хотел завести попробовать, снова ничего,даже не крутит. И еще! на крышке бачка гидроусилителя появилось масло. Вообще ничего не понимаю. Посоветуйте с чего начать!?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже стартер лег( конечно надо более детально проверить)

а жидкость  гур протри просто когда заводил с толкача вращался насос ну и немного срыгнул через развоздушку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вообщем, проблема была в следующем: незнаю почему, на перегорел предохранитель на стартер. У нас никто из электриков про это не знал, пришлось методом научного тыка определять. Сначала диагностика, потом проверка стартера сначала не снимая, потом коллегия мастеров вынесла решение, что это точно стартер накрылся, пришлось снимать-- и вот на тебе он как новенький работает. Начали все предохранители проверять тестером- оказался нерабочим один из тех, который находится справа от аккумулятора 25 А под крышкой большой. На этом всё и закончилось.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Аккумулятор. Низкое напряжение. Проблемы и решения
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Доброго всем дня.

В прошлом году 01.02.17г был заменён аккумулятор,брал оригинал на Пежо центре.

Вот в эти казалось бы не большие морозы -14, машина с утра стала хуже заводиться, вчера вечером машина простояла на стоянке с 8-00 до 19-30.Уезжая домой машина завелась как то не туго и тут же выскочило ESP/ASR system faylty, опять заглушил и завёл ошибка пропала.

Сегодня утром завелась немного по резвее без ошибок.Доехал до работы заглушил в 7-30 и оставил на стоянке,в обед 12-00 замерял напряжение на аккуме получил 11.98v подключил "Кулон"(замерять хотел ёмкость) так он вообще написал "низкий заряд батареи" и измерять ёмкость отказался.Завёл машину и замерил напряжение, на холостом ходу напряжение на аккумуляторе медленно росло 13.4-13.6-13.8.....

долго не ждал,минут 5-7,заглушил и опят померил на заглушенной уже стало 12.9v. 

Пробеги в течении недели короткие ,в выходные 100км

Стали больше пользоваться подогревом сидений (холодно однако попе)

Более частое включение обогрева заднего стекла.

Ну и естественно фары утром и вечером.

При включении зажигания иногда пишет economy mode ? а после заводки и пару минут работы заметно (особенно в темноте)как фары ближнего начинают светить ярче.

Так вот в чём вопросы:

1. Либо аккумулятор дохнет? (но ёлки он же почти новый 1 год)

2. Либо идёт постоянный не до заряд и нужно иногда в морозы, аккум заряжать зарядным?

 

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Tuk сказал:

1. Либо аккумулятор дохнет? (но ёлки он же почти новый 1 год)

2. Либо идёт постоянный не до заряд?

3. Либо нужно иногда в морозы, аккум заряжать зарядным?

Второе. Недозаряд это основная причина таких проблем. Твой АКБ заряжен примерно на 40-50%. Столько же в распоряжении и пускового тока. Вполне логично, что на морозе последнего может просто не хватать.

А вот что бы этого не было, нужно добавлять третий вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так сделать. Но вариант 3, указанный ранее не помешает всё-равно. Ведь огромное множество машин без функции управления зарядкой имеют те же проблемы - недозаряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, нужно для начала зарядить. Хреново,что идёт постоянный недозаряд ,экология блин.

Гаража  нет,нужно снимать на улице в мороз как бы пластик не поломать и снег на голову сыплет.

Аккум лучше заряжать когда он прогреется до комнатной температуры или снимать сразу по приезду на стоянку,он будет относительно тёплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго всем вечера, сегодня еле добрался до дома(. началось все с того что подсел мой аккум, отдал на зарядку и проверку, а мне дали на подмену точно такой же, ездил 3 дня - все ок, а сегодня вечером загорелся значок  аккамулятора и надпись STOP, до дома пару км - думаю - дотяну, а там посмотрим, по ходу дела загорелись все возможные датчики, отключился ГУР, потом сдохли дворники, пропал километраж общий и суточный , фары я уже выключил сам и кое-как стал на стоянку, закрыл машину, снял плюсовую клемму и вот сижу -чешу репу, с чего начать?  Благодарен за любое мнение.

 

1,6 диз

Изменено пользователем ЛеонидTT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЛеонидTT у тебя отказал генератор. При просадке акб все электронные блоки ушли в аварийный режим (отключились). А гур у тебя электрический, тоже отключается при снижении напряжения.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГУР у тебя, а не ГУР. Привод насоса электрический. А вся остальная часть как у обычного ГУРа, гидравлическая.

Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...