rhtvcby Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Из сапуна который идет с клапанной крышки в патрубок воздушного фильтра поподает масло, потом это масло при работе двигателя вместе с воздухом уносится на турбину. Появление масла может быть из-за давления картерных газов и/или износа поршевой группы. У кого какие соображения и где в Минске можно обратится на СТО с данным вопросом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 уровень масла попробуй держать не выше середины и трубку вентиляционную с сапуном промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ниже пол уровня смотри чтоб не падал уровень, турбина страдать будет от недостатка масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Ниже пол уровня смотри чтоб не падал уровень, турбина страдать будет от недостатка масла. scorpions 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 разве турбина не из общей магистрали смазывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxx Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 разве турбина не из общей магистрали смазывается?Из общей конешно, только на турбодвигателях подача масла за единицу времени в два раза больше чем без турбы, в затяжных поворотах при малом уровне и некоторых конструкциях маслоприемника, турбина на секунды может голодать. до 40% масла из всего объема идет на турбину. Еслиб масло турбине нужно было только для смазки, то там бы хватило и 10% из общего объема, но масло там еще и в роли охлаждения работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdis Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Менял воздушный фильтр и обнаружил в нем масло, в патрубке идущем к фильтру тоже масло. Подскажите что делать? Нужно что то чинить или не заморачиваться? Машинка 2.0 HDi Ps: Посоветуйте гаражного специалиста или сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Менял воздушный фильтр и обнаружил в нем масло, в патрубке идущем к фильтру тоже масло. Подскажите что делать? Нужно что то чинить или не заморачиваться? Машинка 2.0 HDi Вентиляцию картерных газов проверить (сапун), ну и наверное уже газы прорываются через компрессионные колечки)))....ПРобег большой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdis Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Вентиляцию картерных газов проверить (сапун), ну и наверное уже газы прорываются через компрессионные колечки)))....ПРобег большой то 255 000 пробежала уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 масло предписанное используется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdis Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 масло предписанное используется? Был залит Eneos, сейчас планирую залить Total Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 субаровское для оппозита? у них вроде минералка используется. Залей то что нужно потом проверь, может из за вязкости и высокого уровня через вентиляцию по чутьчуть выкидывало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darhan Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Для начала проверь компрессию.Если хреновая-кольца пропускают газы. Если норма-проверяй вентиляцию картера. А какой уровень масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вот мне нравится как вы сразу лупите - кольца. Вообще то причин может быть дофига. Неплотно закрытые клапана, в следвствии загрязнения тарелки клапана или пружина подошла уже. Может быть банальная, минералка в системе смазки. Вот пары и вылезли. Забита вентиляция поддона, сапун. А вы сразу кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Народ, так а как проверить/прочистить вентиляцию и сапун? И где на ХДИ эта самая вентиляция? А то прочитал уже много про это - симптомы тож есть, но где и что смотреть на ХДИ так и не понял. Подскажите плиз!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Сапун на ХДи встроен в клапанную крышку... по крайней мере на 8клапанном так. Проследить можно по патрубку, должен начинаться сразу после корпуса воздушного фильтра и идти в сторону от основного воздуховода. Посмотри, там все поянтно Идет в сторону, может вихлять но приходик к клапанной крышке в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Сапун на ХДи встроен в клапанную крышку... по крайней мере на 8клапанном так. Проследить можно по патрубку, должен начинаться сразу после корпуса воздушного фильтра и идти в сторону от основного воздуховода. Посмотри, там все поянтно Идет в сторону, может вихлять но приходик к клапанной крышке в итоге.Ага, по центру из клапанной крышки идёт патрубок куда-то вниз. Это и есть вентиляция? Про корпус возд. фильтра не очень понял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darhan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вот мне нравится как вы сразу лупите - кольца. Вообще то причин может быть дофига. Неплотно закрытые клапана, в следвствии загрязнения тарелки клапана или пружина подошла уже. Может быть банальная, минералка в системе смазки. Вот пары и вылезли. Забита вентиляция поддона, сапун. А вы сразу кольца. Daiver,а при чем здесь неплотно закрытые клапана(и вообще клапана),они к маслу никакого отношения не имеют,на "тарелках" масла недолжно быть,оно туда теоретически и практически не попадает(на исправном двигле). И минералка тоже не факт выброса масла в фильтр. А так сложно проверить компрессию? P.S.Газы, прорвавшиеся через поршневые кольца в картер двигателя, создают в картере избыточное давление. Чтобы исключить их попадание в атмосферу и загрязнение таковой, газы направляются во впускной коллектор для их последующего дожигания в камерах сгорания. Для этого под клапанную крышку поступает воздух из воздушного фильтра. Он смешивается с газами. Вакуум во впускном коллекторе втягивает эту смесь через калиброванное отверстие. При накоплении отложений на трубках или в калиброванном отверстии, избыточное давление, ища выход, начинает идти по обратному пути - в воздушный фильтр, увлекая за собой частицы масла и осаждая их на воздушном фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Про клапана согласен, чтото нето подумалось. darhan, про компрессию - а ты вообще капот открывал у дизеля? Видел как там глубоко мотор посажен? Там даже свечи поменять чтоб нужно акробатом быть. И почему не минералка? Она испаряется дай боже как, в сравнение с полусинтетикой даже не идет. Это раз. А второе - нафиг тогда маслоуловитель? А где это калиброванное отверстие? Что то не видел такого.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darhan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Я же и спрашиваю-сложно ли проверить компрессию? А по поводу калиброванного отверстия-оно есть 100% во всех двигателях(у вас я незнаю где оно). посмотри пример http://www.autoprospect.ru/renault/megane2...-dvigateli.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ест ьеще такой момент. Вакуума в дизельном двигателе недостаточно для нормального всасывания паров. Как следствие на дизельных двигателях ставят вакуумный насос для функционирования тормозной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darhan Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Ест ьеще такой момент. Вакуума в дизельном двигателе недостаточно для нормального всасывания паров. Как следствие на дизельных двигателях ставят вакуумный насос для функционирования тормозной системы. Опять не понял! Вакуумный насос никак не связан с маслом,и в двигателе он ничего не делает и ничем не помогает,он служит только для тормозов ( чтоб у тебя педаль мягко и легко ходила). И стоит он на всех машинах,даже на жигулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 Вообще то ты путаешь вакуумный циллиндр и вакуумный насос что стоит на дизелях на левом торце ГБЦ. Вакуумный насос ставится ТОЛЬКО на дизеля, т.к. разряжения в впусконм коллеткоре недостаточно для нормального функционирования вакуумного циллиндра. А про насос я к чему: вакуума в впуске у дизеля недостаточно чтобы так таскать пары. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zess Опубликовано 18 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста пыжеведы, я так понял справа на клапанной крышке стоит маслоуловитель? а от него трубка резиновая к воздуховоду идет. Таке вот у меня в этой трубке черная маслянистая субстанция на стенках., норма это или менять чего нуна? Изменено 19 июня, 2011 пользователем zess Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Подскажите пожалуйста пыжеведы, я так понял справа на клапанной крышке стоит маслоуловитель? а от него трубка резиновая к воздуховоду идет. Таке вот у меня в этой трубке черная маслянистая субстанция на стенках., норма это или менять чего нуна? можешь конечно поменять машину))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0а вообще это нормально для машин с пробегом, при условии что нет прорыва газовиз камер сгорания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Добрый день любителям пежо, при сьеме левого патрубка начало сочиться масло, этот патрубок надо снять и почистить от масла или так должно быть.307 1.6 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 патрубок интеркулера, турбинка масло сопливит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 KRUIZ так эту трубку надо снять и почисть от масла,потомучто оно от тудр выливается так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 если машина едет нормально, то не мешай ей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) руслан пробег ка-ка-кой? Изменено 7 августа, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения