Kruiz Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 просто снять патрубки и помыть водой, тогда уже стоит и кулер помыть, машина лучше поедет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Евгеник на панели 232000, а на компе проверяли на 270000 ошибки выскакивали Steel как разтоки машина едет ненормально тупая пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 ну так стоит искать трабл, диагностика в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс-Сан Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Прежде чем грешить на турбину ( хоть и пробег под 300т км- может и пора), проверь ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, очень часто на 1,6 HDI из сапуна клапанной крышки гонит масло, и его можно увидеть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Евгеник на панели 232000, а на компе проверяли на 270000 ошибки выскакивалиНаличие масла в интеркулере при таком пробеге не криминал. И неважно откуда оно - из сапуна или из турбины, главное, чтобы уровень от замены до замены сильно не уходил. Промой интеркулер, раз уж полез, но не водой, а бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Евгеник а где находиться этот интеркулер, я так понимаю это куда входит данный патрубок на фото, и просто залить в него бенза Изменено 9 августа, 2011 пользователем руслан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 (изменено) Прежде чем грешить на турбину ( хоть и пробег под 300т км- может и пора), проверь ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ТУРБИНЫ, очень часто на 1,6 HDI из сапуна клапанной крышки гонит масло, и его можно увидеть . А что смотреть вроде как из сапуна масло и пападает в турбину, там же идет патрубок из воздушника отверстие на сапун и входит в турбину и масло в данном патрубке присутствует. Изменено 9 августа, 2011 пользователем руслан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 Евгеник а где находиться этот интеркулер, я так понимаю это куда входит данный патрубок на фото, и просто залить в него бензаснять интеркулер (ты правильно понял где он), заткнуть одно из отверстий, залить бензин и потрясти хорошенько. Повторяю - не загоняйся, масло там есть у всех дизелей, вопрос только в количестве... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basta25 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Пежо 307 2.0 110 лошадок ХДИ(2002) - Проблема в следующем: Собрался менять воздушный фильтр а на нём масло, проверил маслоотделитель - не забит. Искал похожую тему- не нашёл. Пожалуйста подскажите доки, либо с подобной проблемой кто сталкивался - не проходите мимо - уже не знаю что и думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 турбина может делать такие дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 поменять фильтр и ездить дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 18 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 (изменено) Это картерные газы из-за износа двигателя. Загляни в интеркулер. Изменено 18 ноября, 2011 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOMAHDAHTE Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 так а что делать, или ездить дальше??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 так а что делать, или ездить дальше???Забей и езди дальше.(та же фигня,забил и езжу). Это картерные газы.И в кулере у тя будет то же масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basta25 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 В интеркуллере тоже есть масло -( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 по-хорошему помой интрекулер(80-ый бензин уберёт масло) и патрубки впуска и езди дальше, а чтоб не было масла во впуске поставь масляную помойку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
basta25 Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 а что за помойка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александрович Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Расход масла за год небольшой,но масло бросает по каналу в турбину и далее.А фап фильтра жалко,да и фарсункам не лучше.Снимал крышку сапуна нет,отсекателя тоже(должен или нет?).Подскажите.Да и нормального механика на сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 ХЕЛП У меня пежо 307, 2.0hdi 90 лашадей, снимал акум и для простоты съема снял воздушный фильтр и выяснилось что в патрубке появилось масло. Я думал это жрать начала а оказалось его выгоняет в воздуховвод. это началось где то недельки 2 назад уже подлил 300 грамм масла. В чем причина ??? Что делать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Та же причина пежо 307 16, hdi 2007 года. Гонит масло от клапанной крышки в воздуховод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Сапун у нас есть и где он находиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Картерные газы. На 2,0 сапун в клапанной крышке. На 1,6 тоже наверно. У меня тоже есть, но при снятии фильтра не видно что бы вытекало. Налет во впускном не большой. Крышку клапанную снимал, мыл, ничего не изменилось. Компрессия 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 фильтре слегка масла чуть чуть маленькая капелька можно сказать, а вот когда снял фильтр и отавил наночь без фильтра так с патрубка стекло прилично масла лужица диаметром около 10 см. Кстати сам расходомер а точней усики, если спиртом под давлением промыть стоит или нет???? а то они грязные пипец и на диагностики показывает что хреновато расходомер работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 фильтре слегка масла чуть чуть маленькая капелька можно сказать, а вот когда снял фильтр и отавил наночь без фильтра так с патрубка стекло прилично масла лужица диаметром около 10 см. Кстати сам расходомер а точней усики, если спиртом под давлением промыть стоит или нет???? а то они грязные пипец и на диагностики показывает что хреновато расходомер работает. Очиститель для карбюраторов тебе поможет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Такая хрень тоже есть в запасе, завтра опробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) у меня такое же было, сняли клапанную крышку, а там все стенки как будто запарафинены, почистили залили новое масло+фильтр, и перестало масло в патрубке появляться! Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Валерка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 у меня такое же было, сняли клапанную крышку, а там все стенки как будто запарафинены, почистили залили новое масло+фильтр, и перестало масло в патрубке появляться! так может это от морозов такая хрень появляется, дождаться тепла и все пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерка Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 нет, это связано с маслом, а не с салярой, так что морозы не причем, скорее всего масло когда то плохое заливалось, или слишком долго ездили не меняя на новое... другое дело что это может быть из турбинки масло кидает, но это уже другой вопрос. у меня сразу тоже грешили на турбину, но когда сняли сказали что она в полном порядке, так что думаю начните с клапанной крышки, или на крайняк с сапуна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Валерка, в сколько денег обошлось снятие турбины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S7sh@ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 У меня масло в этом патрубке тоже есть, но до фильтра пока не дотекало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения