Archer Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) alex2008, я много где читал как его "ОБМАНУТЬ" без ката универсального. Я думаю у меня ошибки не по кату, тут что-то другое. Либо форсунки либо катушка. Я уверен сегодня пойду сниму катушку и на место поставлю и ошибки опять пропадут на 250-300 км. п.с. может кто отдолжить катушки на минут 10 чтобы глянуть не в ней ли дело? Если в ней дело, то смысла лезть в форсунки нету. п.с.с. посоветуйте нормальный сервис где проверят форсунки и если надо их почистят ультразвуком. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Сейчас глянул катушку - Sagem. Покупалась явно б/у, т.к. на ней отметины краской. С виду нормальная. Никаких трещин я не нашел в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Арчер, Алекс дело толковал тебе.... тупым вырезом ката не ОБМАНЕШ комп.... лямбды то стоят по стороны от него... поэтому у тебя сейчас и ругается на неправильный впрыск. можешь еще универсальный ЕВРО-2 вварить... на пару сезонов хватит. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Raptor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Zholtykot, катализатор у меня был более менее живой, а ошибки были до его вываривания. И эти ошибки с катушкой связаны. Сегодня снимал катушку, смотрел её и на место поставил и ошибки пропали снова и я думаю это как обычно на 300 км. Это не в этом дело. А по поводу обманки, она покупается и ставиться и нет проблем. На драйв2 ру кучу людей было. я просто не понимаю в чем тут волшебство с катушкой? Почему когда её снимаешься и ставишь ошибки пропадают на 300 км. и ошибки по лямдам у меня не появлялись не разу. Так что я не думаю что это с катализатором связано. п.с. вот я тут написал всю историю. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 при таких раскладах эт не волшебство, а наличие/отсутствие контакта/замыкания в катушке либо в втом что задевается при доступе к катушке.. нечто похожее было на фольксе - подтраивал на средних, на холостых порядок при наборе самолет. когда начало временами выползать на холостой, подкинул б/у катушку и как бабка пошептала.. с тем и продал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 vlad73, вот думаю у кого взять катушку проверить в ней ли дело. Или все таки в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 экстрасенсорными способностями не обладаюесть проблема есть варианты решения, на примере того же фолькса, за время владения,было несколько косяков на форсы, и НИ РАЗУ!! не оправдалось, всегда причина была в чемнить другом..правда, однажды отымел провод управления одной из форс - тупо сгнил кусочек в перегибе абсолютно целого жгута, мозг выносил пол года! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) и ошибки по лямдам у меня не появлялись не разу.Когда я вырезал кат, система на лямбды тоже не ругалась. Это не показатель. Были другие ошибки, запамятовал )). Что то про впрыск и про впускной воздух.Катушка кстати у меня вообще на двух болтах держится, крайних, средний резьба обошлась и я его соответственно выбросил )), вроде ниче, всё ок. P.S. Единственный верный вариант - это меняй помаленьку все на новое, )) так и победишь неисправность, и это будет дешевле чем думать, гадать, диагностировать и тд. Я в принципе так и поступил Изменено 18 мая, 2012 пользователем GarySmith Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 18 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 GarySmith, я хочу вначале взять катушку б/у погонять, если с ней все станет хорошо придется новую покупать)) Если не поможет, то форсунки брать. Ты там писал брал Бошовский от уаза?) Ничего такие? И почем их покупал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 GarySmith, я хочу вначале взять катушку б/у погонять, если с ней все станет хорошо придется новую покупать)) Если не поможет, то форсунки брать. Ты там писал брал Бошовский от уаза?) Ничего такие? И почем их покупал?Уже больше года стоят, не жалуюсь. Цена вопроса где то 650 руб. российских. 1 шт. против 4000 руб. за 1 шт. по номеру, оригинал еще дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюс Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 парни, помогите определиться, задал вопрос по шкиву коленвала в теме 607-х. Не уверен, что шкив, но там больше нечему впринципе так ляпать. Действительно ли шкив пора менять? Очень не хочу выкидывать деньги на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Приветствую всех!Такой вопрос:должен ли свистеть дроссель(а точнее моторчик) при включенном зажигании?Или он подыхает?Свистит как бензонасос в десятках,при этом неравномерно открывается-закрывается.Машина тупит при разгоне,а потом срывается,а по ощущениям двиган работает %-в на 70.Обороты выкручиваются до отметки.Я думаю дроссельный узел виноват(свечи и катушка новые проверенные,форсунки чистые,бензин хороший),ещё есть подозрение что электронная педаль мандит.Кто что подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Амон ра Не знаю как в бензонасос в десятках, но тут при повернутом ключе заслонка открывается на полную и делает "ууууу". Если действительно неравномерно и дергается, то причина вероятно в ней. Что еще подсказать... Диагностика, разборка заслонки, чтобы внутри не было так как здесь. Датчик педали тоже интересная штука. Ломаться так вроде бы нечему, а ведь может подглючивать. Можно проводку к нему пожмякать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амон ра Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Дроссель я разбирал,там всё целое.Уточните, при повернутом ключе заслонка открывается на полную и делает "ууууу"при включённом зажигании дроссельная заслонка должна отклоняться от горизонтального на несколько градусов или быть полностью открытой?У меня скорее не уууу,а свист.Контакты и провода жмякал. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Амон ра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 при включённом зажигании дроссельная заслонка должна отклоняться от горизонтального на несколько градусов или быть полностью открытой?У меня скорее не уууу,а свист.Контакты и провода жмякал. уууууу или свист(каждому слышится по своему).... нормально все- зум типа.полностью не должна быть открыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) GarySmith, взял я у человека работающую катушку. Проехав 300 км опять те же самые ошибки. Уже пошел на место старую поставил. Вопрос такой где и кто может сделать нормальную диагностику чтобы сказали конкретно что менять. Может дело и в форсунках, а может и не в них. На сифтрансе же делают что-то похожее? И где можно проверить форсунки и если что их почистить ультразвуком? Сейчас когда менял катушку. Авто начало троить. Звук был писец) Поставил старую все равно троит. Выкрутил свечи, посмотрел их. Вроде нормальные все. Только 4 была в масле немного. Вытер, закрутил, проехал км 2, и минут 10 стояла на ХХ, и все хорошо. Может все таки форсунка одна умирает? Раз свечи нормальные. Ещё что-то я не понял, что это такое красное что я обвел, как паралон что ли..: И у меня какой то разъем под аккумулятором болтается: п.с. GarySmith на этих форсунка от УАЗа, у тебя расход остался такой же? И как по динамике? Не ухудшилась? И сколько стоят новые оригинальные то? Я не смог найти их на экзисте( Изменено 24 мая, 2012 пользователем Archer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) У меня тоже как то плавало и подкалачивало машину , оказалась 2 падушки двигателя ушатаны были =) замена решила проблему ...Пока тоже не получилось полностью побороть вибрацию. Менял нижнюю подушку(№28 во вложении), одну из резинок в верхней(№1)... Это из легкодоступного. Дальше совем уж наугад не хочется Я так понимаю, есть еще левая и правая(№17 и 18). К ним видимо не так просто подобраться. Не помните, какие конкретно в вашем случае были? менял падушки #28 и #1(большой салентблок) замена удалила вибрацию двигателя и плавание оборотов Изменено 25 мая, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Archer Диагностику по-идее можно попробовать эту, какая-никакая специализация на пеугеотах у них есть. Народ там толковый, могут, если захотят Darida Спасибо. Я вот тоже поменял #28 и мелкую(она показалась уставшей) резинку в #1. Но все равно полностью извести вибрацию не удалось. Наверное продолжу под настроение Изменено 25 мая, 2012 пользователем Master0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 (изменено) Не сочтите за рекламу .... Обратитесь лучше к Foblasy , очень неплохой диагностик =) http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12872-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-peugeotcitroen-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85/ Изменено 25 мая, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Master0, Darida, я уже побывал на двух "толковых" компьютерных диагностиках. Толкового ответа мне не дали. Только на второй более менее человек сказал что возможно дело в форсунках. А теперь он говорит что может и датчик коленвала барахлит.Мне надо чтобы точно человек сказал что поломалось и что надо менять. А то так можно кучу денег потратить и ничего не сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darida Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) На оборудовании PP 3000 или как там его (диагностика) датчик коленвала покажет исправен или нет . И не надо гадать =) Изменено 26 мая, 2012 пользователем Darida Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usachoff Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) а смысл? Я понимаю замена автомата на механику.... Cмысл следующий: найти коробку от 2.2hdi намного проще, а мне похоже проще коробку махнуть чем перебирать - кривые ручонки лазали. п.с. GarySmith на этих форсунка от УАЗа, у тебя расход остался такой же? И как по динамике? Не ухудшилась? И сколько стоят новые оригинальные то? Я не смог найти их на экзисте( Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный. Цена оригинала - порядка 15к за комплект. Изменено 28 мая, 2012 пользователем Usachoff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный.какой у них каталожный номерок? колечки резиновые менял под форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 а смысл? Я понимаю замена автомата на механику.... Cмысл следующий: найти коробку от 2.2hdi намного проще, а мне похоже проще коробку махнуть чем перебирать - кривые ручонки лазали. п.с. GarySmith на этих форсунка от УАЗа, у тебя расход остался такой же? И как по динамике? Не ухудшилась? И сколько стоят новые оригинальные то? Я не смог найти их на экзисте( Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный. Цена оригинала - порядка 15к за комплект. Это звучит как сказка)В выходные съезжу все таки просто проверю форсунки и почищу их. Если они окажутся убитыми, то тогда куплю эти от УАЗа) По поводу датчика коленвала. Тут это да) если бы ошибка была, то пежопланет сразу бы показал. П.с. Сегодня опять начала троить авто. Заглушил. Подождал 2 минуты. Завел все ок. А через 20 км ошибки сами погасли) п.с.с. в субботу ездил на дрэг рейсинг) и почти порвал опель вектру ГТС 2,0 турбобензин (02-05 годов). На старте вперед ушел на корпус) Потом она меня догнала. И перед самым финишем вышла на пол корпуса вперед) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Usachoff Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный.какой у них каталожный номерок? колечки резиновые менял под форсунки? Bosch0 280 158 107 Кольца в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 29 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Bosch0 280 158 107 Кольца в комплекте. понятно 75 у.е. условных комплектеГ. Думаю сначала заводские помыть, не поможет тогда поставим новье Изменено 31 мая, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Возможно уже тема поднималась но я не нашел. Спасайте бо руки уже опускаються. Все началось с того, что после поездки в РФ загорелся чек. Дома в РБ заливаю только 95-й, в РФ лил 92-й так как за бесплатно. Так вот, загорелся чек двигателя, ну бывает такое. После этого стали дико плавать обороты, аж до 3500 прям во время движения. Машина могла завестись с раза 5-го, особенно в силную жару. Обнаружил ослабленный хомут на патрубке дроссельной заслонки, заменил. Вроде стало получше. Сбросил мозги, чек пропал. Буквально пару дней назад появился звук как будто прогорел глушитель. Пару дней катался как есть, звук нарастал. Сегодня после обеда решил показать машинку на СТО. Завелась с раза 4-го. Обороты в районе 1500-2000. Педаль в пол, реакции никакой, машина не едет. Звук такой как будто глушак вырвало вообще, движок калотит. На 1-й передаче еле пердвигаеться. Смал патрубок воздушный на ДЗ, при нажатии на газ, ДЗ никак не реагирует. Приложил руку, там избыточное давление, чуть не всосало, аж испугался. Из выхлопной трубы "пыхает" нормально ничего странного не заметил. Беглый осмотр глушака не выявил каких либо дырок, дым не идет ни откуда. С виду он вообще впорядке. Заслонка чистая, недавно вообще полностью снимал и чистил. А вот еще если заслонку попытаться аккуратно пальцем подтолкнуть, машина глохнет, и слышно как воздух сквозь заслонку засасываеться. А рев из под днища, как будно глушака нет. Вот как то так. Извиняйте за длинный пересказ, постарался изложить максимаально точно. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Возможно уже тема поднималась но я не нашел. Спасайте бо руки уже опускаються. Все началось с того, что после поездки в РФ загорелся чек. Дома в РБ заливаю только 95-й, в РФ лил 92-й так как за бесплатно. Так вот, загорелся чек двигателя, ну бывает такое. После этого стали дико плавать обороты, аж до 3500 прям во время движения. Машина могла завестись с раза 5-го, особенно в силную жару. Обнаружил ослабленный хомут на патрубке дроссельной заслонки, заменил. Вроде стало получше. Сбросил мозги, чек пропал. Буквально пару дней назад появился звук как будто прогорел глушитель. Пару дней катался как есть, звук нарастал. Сегодня после обеда решил показать машинку на СТО. Завелась с раза 4-го. Обороты в районе 1500-2000. Педаль в пол, реакции никакой, машина не едет. Звук такой как будто глушак вырвало вообще, движок калотит. На 1-й передаче еле пердвигаеться. Смал патрубок воздушный на ДЗ, при нажатии на газ, ДЗ никак не реагирует. Приложил руку, там избыточное давление, чуть не всосало, аж испугался. Из выхлопной трубы "пыхает" нормально ничего странного не заметил. Беглый осмотр глушака не выявил каких либо дырок, дым не идет ни откуда. С виду он вообще впорядке. Заслонка чистая, недавно вообще полностью снимал и чистил. А вот еще если заслонку попытаться аккуратно пальцем подтолкнуть, машина глохнет, и слышно как воздух сквозь заслонку засасываеться. А рев из под днища, как будно глушака нет. Вот как то так. Извиняйте за длинный пересказ, постарался изложить максимаально точно. Спасибо. Очень похожие симптомы были один раз зимой,когда замерзла дросельная заслонка. Красный выпускной коллектор, звук, даже не знаю с чем сравнить, обороты выше 1500( если память не изменяет) не набирались, ехать невозможно было. Может и у тебя она заклинила ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Я ж говорю, пальцем нормально можно покрутить, ничего не щелкает, все мягенько крутиться. Я вот подумал, такое ощущение, что давление всасываемого воздуха настолько сильное, что она не в силах открыться. А может с клапаном абсорбента что то связано? Хотя зимой всю эту систему чистил. Изменено 30 мая, 2012 пользователем Shurikas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Я бы почитал для начала ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения