Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите советом по такой проблеме пожалуйста: в один прекрасный день машина перешла в аварийный режим работы двигателя, обороты выше 1500 не поднимаются, на диагностике показало ошибку дроссельной заслонки, вскрыли - действительно были сломаны зубья, меняю заслонку на новую, ошибок нет, машина едет отлично. Через две недели езды повторяется тот же сценарий. Опять ошибки по заслонке, в общем пересмотрели всю проводку, попутно поменял датчик давления воздуха, искали подсос, ничего серьезного не нашли. Теперь машина ездит и ошибка выскакивает периодически, например день есть, потом пропадает, когда ошибка висит - глушишь, заводишь обороты начинает набирать нормально, до того момента как обороты упадут ниже 1500, например на светофоре, в общем в итоге сейчас такие ошибки выдает диагностика (см. фото). Куда копать дальше? Может быть бракованная заслонка и как ее вообще проверить? Спасибо

post-3465-0-11456200-1338738064_thumb.pn

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем привет! Помогите советом по такой проблеме пожалуйста: в один прекрасный день машина перешла в аварийный режим работы двигателя, обороты выше 1500 не поднимаются, на диагностике показало ошибку дроссельной заслонки, вскрыли - действительно были сломаны зубья, меняю заслонку на новую, ошибок нет, машина едет отлично. Через две недели езды повторяется тот же сценарий. Опять ошибки по заслонке, в общем пересмотрели всю проводку, попутно поменял датчик давления воздуха, искали подсос, ничего серьезного не нашли. Теперь машина ездит и ошибка выскакивает периодически, например день есть, потом пропадает, когда ошибка висит - глушишь, заводишь обороты начинает набирать нормально, до того момента как обороты упадут ниже 1500, например на светофоре, в общем в итоге сейчас такие ошибки выдает диагностика (см. фото). Куда копать дальше? Может быть бракованная заслонка и как ее вообще проверить? Спасибо

Я бы наверное первое чтобы сделал это попробывал обучить заслонку по новому

Всем привет! Помогите советом по такой проблеме пожалуйста: в один прекрасный день машина перешла в аварийный режим работы двигателя, обороты выше 1500 не поднимаются, на диагностике показало ошибку дроссельной заслонки, вскрыли - действительно были сломаны зубья, меняю заслонку на новую, ошибок нет, машина едет отлично. Через две недели езды повторяется тот же сценарий. Опять ошибки по заслонке, в общем пересмотрели всю проводку, попутно поменял датчик давления воздуха, искали подсос, ничего серьезного не нашли. Теперь машина ездит и ошибка выскакивает периодически, например день есть, потом пропадает, когда ошибка висит - глушишь, заводишь обороты начинает набирать нормально, до того момента как обороты упадут ниже 1500, например на светофоре, в общем в итоге сейчас такие ошибки выдает диагностика (см. фото). Куда копать дальше? Может быть бракованная заслонка и как ее вообще проверить? Спасибо

Я бы наверное первое чтобы сделал это попробывал обучить заслонку по новому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по чем и где покупал заслонку? и как ее переобучать? у меня было больше 1200оборотов не поднималось. Проблема была в контактах (проподал сигнал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shurikas, на сколько я помню по длинне 10-11 см и диамтер 5,5 см. Я брал длиннее) 13-14 см)

странно, неужели ткая маленькая? мне казалось что гораздо больше. Я так понимаю, что старую надо вырезать и вваривать новую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по чем и где покупал заслонку? и как ее переобучать? у меня было больше 1200оборотов не поднималось. Проблема была в контактах (проподал сигнал)

Покупал за 2.5 миллиона примерно в ситроеновском сервисе (на сифтрансе тогда не было), сейчас вроде и на сифтрансе есть. Переобучали с помощью компа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer а где гофру брал? А продавцы вообще знают какие гофры подходят, размеры и т.д.

Менял месяц назад гофру, среднюю и заднюю часть (год назад) Делали возле авторынка малиновка в гаражах. неплохие два мужика с нашими моторами сталкивались, ничего покупать не надо.Созвонился,приехал,слелали недорого,заплатил,уехал. Телефон давал кто то из форума ,так скажем провереные люди. Если интересует. могу дать телефон :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer а где гофру брал? А продавцы вообще знают какие гофры подходят, размеры и т.д.

Менял месяц назад гофру, среднюю и заднюю часть (год назад) Делали возле авторынка малиновка в гаражах. неплохие два мужика с нашими моторами сталкивались, ничего покупать не надо.Созвонился,приехал,слелали недорого,заплатил,уехал. Телефон давал кто то из форума ,так скажем провереные люди. Если интересует. могу дать телефон :)
Давай конечо, если говоришь что проверенные люди. Я правильно понял все наместе делают, машину оставлять не надо? А качество гофры нормальное? И банки у них есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай конечо, если говоришь что проверенные люди. Я правильно понял все наместе делают, машину оставлять не надо? А качество гофры нормальное? И банки у них есть?

Я у них тоже менял глушитель :rolleyes: У них точка на рынке, если что надо идешь туда и покупаешь... :D я два раза ходил ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших авто есть выключатель сцепления, как лягушка тормозная, только работает на размыкание контактов. Кто знает для чего и как этот девайс работает ? Просто есть возможность регулировки, раньше или позже будет размыкаться и соответственно замыкаться :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших авто есть выключатель сцепления, как лягушка тормозная, только работает на размыкание контактов. Кто знает для чего и как этот девайс работает ? Просто есть возможность регулировки, раньше или позже будет размыкаться и соответственно замыкаться :).

У меня она стоит но по моему не подключена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших авто есть выключатель сцепления, как лягушка тормозная, только работает на размыкание контактов. Кто знает для чего и как этот девайс работает ? Просто есть возможность регулировки, раньше или позже будет размыкаться и соответственно замыкаться :).

Может быть круиз контроль. сцепление нажал-круиз отключился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наших авто есть выключатель сцепления, как лягушка тормозная, только работает на размыкание контактов. Кто знает для чего и как этот девайс работает ? Просто есть возможность регулировки, раньше или позже будет размыкаться и соответственно замыкаться :).

Может быть круиз контроль. сцепление нажал-круиз отключился.
Возможно, но выключатель позиционируется в схеме "Система электронного впрыска топлива", про круиз тут ничего нет, круиз отдельно.Круиз вроде должен отключаться после нажатия на тормоз.

post-7824-0-33253000-1338866953_thumb.jp

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer а где гофру брал? А продавцы вообще знают какие гофры подходят, размеры и т.д.

Менял месяц назад гофру, среднюю и заднюю часть (год назад) Делали возле авторынка малиновка в гаражах. неплохие два мужика с нашими моторами сталкивались, ничего покупать не надо.Созвонился,приехал,слелали недорого,заплатил,уехал. Телефон давал кто то из форума ,так скажем провереные люди. Если интересует. могу дать телефон :)
Давай конечо, если говоришь что проверенные люди. Я правильно понял все наместе делают, машину оставлять не надо? А качество гофры нормальное? И банки у них есть?
вечером дам номерок. а то их визитка у меня в машине,а я на работе....Делают нормально.оставлять машину не надо,ходить тоже не надо ,они звонят им приносят :) лично у меня так было :) год стоит, на выходных лазил под машину. не где не прогорел и не ржавый (думаю качество норм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но выключатель позиционируется в схеме "Система электронного впрыска топлива", про круиз тут ничего нет, круиз отдельно.

Круиз вроде должен отключаться после нажатия на тормоз.

и на круиз он надо. (когда на сцепление нажал, чтобы тахометр в красную зону не заложило). возможно еще и для работы мотора в какой-то алгоритм вплетен. что их знает, этих французов. :)

P.S. а картинку я могу по дизелю показать, так там во впрыске КК разрисован. просто тут разнеслли по разным листам схемы, а там нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально. на дизеля стоит примерно 100 денег. но можно и за 50 найти. на бензины скорее всего будет столько же стоить. правда сменить его будет тоже денег стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо но че та как то дешево :blink:новый то золотой. грят ещё нужно знать какой то номер на нем, мол они все разные для каждой тачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально. на дизеля стоит примерно 100 денег. но можно и за 50 найти. на бензины скорее всего будет столько же стоить. правда сменить его будет тоже денег стоить.

Ага 50 я свой барыгам на рынуе сдал за 120 и нечего сравнивать цены на цацки от трактаров которых как грязи и на данный мотор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пож. реально ли найти блок управления двигателем, естественно б/у. Похоже я попал :wacko:

Может можно отремонтировать, точно знаю что есть такие компании делают ремонт ECM, вопрос в сложности ремонта, поищи в интернете. Вот что то типа этоГО.

Да и вообще необходимо точно убедиться что это ЕСМ, это такая вестчь которая практически вечная :D, работаю с различными авто с 2000 года, ни одного ЕСМа :), так что как говорится 7 раз отмерь, один раз отрежь, как то так.

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал за 2.5 миллиона примерно в ситроеновском сервисе (на сифтрансе тогда не было), сейчас вроде и на сифтрансе есть. Переобучали с помощью компа

подскажи плз оригинальный номер детали

спрошу вашего мнения. в общем предыстория такая. недели полторы назад сидел я какое то время в машине слушал музыку мин 30, надо было ехать завожу машину, а она ни в какую стартером покрутил несколько раз мин 3 так и не завел. благо была горочка толкнул и поехал. в общем погрешил я на аккумулятор, думал высадил. не предал большого значения. но спустя некоторое время эта фигня начала прогрессировать, машина заводилась раза с 5-го. проверил аккум и генератор все в норме. в общем сейчас вообще полный ахтунг заводится раза 10-15 и такая фигня только на горячую когда машина полностью прогреется. раньше это было как то 1 раз в день или несколько дней, а сейчас при каждой заводке при прогретом моторе. загнал на диагностику бьет ошибку заслонки снимал патрубок внутри чистая. просто не очень понятно как заслонка влияет на запуск машины? на ходу ведет себя норм

какие нибудь соображения кроме замены заслонки есть?

Изменено пользователем nrc_shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал за 2.5 миллиона примерно в ситроеновском сервисе (на сифтрансе тогда не было), сейчас вроде и на сифтрансе есть. Переобучали с помощью компа

подскажи плз оригинальный номер детали

спрошу вашего мнения. в общем предыстория такая. недели полторы назад сидел я какое то время в машине слушал музыку мин 30, надо было ехать завожу машину, а она ни в какую стартером покрутил несколько раз мин 3 так и не завел. благо была горочка толкнул и поехал. в общем погрешил я на аккумулятор, думал высадил. не предал большого значения. но спустя некоторое время эта фигня начала прогрессировать, машина заводилась раза с 5-го. проверил аккум и генератор все в норме. в общем сейчас вообще полный ахтунг заводится раза 10-15 и такая фигня только на горячую когда машина полностью прогреется. раньше это было как то 1 раз в день или несколько дней, а сейчас при каждой заводке при прогретом моторе. загнал на диагностику бьет ошибку заслонки снимал патрубок внутри чистая. просто не очень понятно как заслонка влияет на запуск машины? на ходу ведет себя норм

какие нибудь соображения кроме замены заслонки есть?

Первое это снятие разборка и чистка керасином далее обучение, у меня закис датчик положения дз и тоже не всегда заводилась с первого раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!Подскажите как снять набалдашник с рычага кпп.Хочу обновить.С нашей послевазовской логикой в иномарки лезть боязно,накосячить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!Подскажите как снять набалдашник с рычага кпп.Хочу обновить.С нашей послевазовской логикой в иномарки лезть боязно,накосячить можно.

Если АКПП - то однозначно тянуть вверх до усёра :D

В МКПП думаю также.

P.S. Ой...

это же ветка про 406-ые :blush:

Хотя, какая разница.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...