Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Darida, без вопросов)

И очень хотел спросить, как все таки ESP сделать. Я вчера его программно включил) Лампочка при зажигании горит и даже гаснет)) Я думаю надо минимум блок ABS менять на блок ESP/ABS. Но что ещё там надо менять? http://www.astra-h.ru/esp.html - вот статья как на астре поставить, на шкоде находил тоже. Может кто видел статью на пежо или знает как сделать?) Желание очень большое сделать ESP до зимы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что можно отсоеденить тот который выходит из картера и повесить его под защиту двигателя,картерные вместе с чуть-чуть масла будут выходить в атмосферу.

на схеме могешь показать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, что можно отсоеденить тот который выходит из картера и повесить его под защиту двигателя,

картерные вместе с чуть-чуть масла будут выходить в атмосферу.

на схеме могешь показать?
номер 3

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты же видишь, что люди пишут, что они ставили БОШ и все у них работает замечательно! Я лично исходя из этих сообщений и заказал бош. Смысл переплачивать такие деньги, если БОШ работает как родные??? Подожди 2-3 дня, придут мои, поставлю и отпишусьИзображение!

ок) у меня друг все равно через 10 дней только поедет))
Пришли форсы БОШ...107, встали отлично, завелась сразу же, не троила, но чек не потух! Прогрел до рабочей температуры масла и Ож, заглушил-завел, раза три, и потух чек! Ничего не изменилось (расход, тяга все как и было до трабла), но не троит и не горит чек. ПОКА ДОВОЛЕН, время покажет)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит старые форсы были в норме )

как они могли быть в норме, если мне диагностика выдала ошибку 0202 , загорелся чек и машина троила после того как прогреется до рабочей температуры??? а щас все впоряде, как и написал выше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит старые форсы были в норме )

как они могли быть в норме, если мне диагностика выдала ошибку 0202 , загорелся чек и машина троила после того как прогреется до рабочей температуры??? а щас все впоряде, как и написал выше!!!
все уговорил)) буду брать тоже БОШ)Ещё хотел спросить про ксенон в 406ое. У моих знакомых стоит кетай ксенон за 50ку) в ПТФ и ближнем) Я вот тоже хочу, но хотел спросить, а если ставить ксенон получше, сколько он стоить будет и в чем он лучше будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема на форуме про ксеноны ! А вообще много кто пишет ,что у нас 406-ых отражатель охеренный + если норм лампочка не "МАЯК "светит не хуже ксенона и Я сам лично убедился в этом .Был на Некрасова смотрел лампочку ближнего света Osram за 240тыс за шт. Стекло у неё с переливом под голубой цвет . При мне продавец её зажог ! честно не ожидал ... Ослепительно... издаёт свет как от сварочного аппарата (настолько яркая ...что бегали зайчики ещё некоторое время) Надумываю купить =) У меня стоит Маяк, разница - небо и земля Изображение

А вообще с ксенонами много гемора ...Техасмотр не пройдёшь ... Чтоб поставить нужно сзади фары делать дополнительное отверстие для провода (если закосячишь.пропадёт герметичность и будет запотевать стекло ,что может привести к расслоению покрытия отражателя, придётся менять потом фару)...Очень сложно отрегулировать фары ,чтоб светели более мене ровно так как всё это не оригинальное и надо кулибиничать Изображение

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема на форуме про ксеноны ! А вообще много кто пишет ,что у нас 406-ых отражатель охеренный + если норм лампочка не "МАЯК "светит не хуже ксенона и Я сам лично убедился в этом .Был на Некрасова смотрел лампочку ближнего света Osram за 240тыс за шт. Стекло у неё с переливом под голубой цвет . При мне продавец её зажог ! честно не ожидал ... Ослепительно... издаёт свет как от сварочного аппарата (настолько яркая ...что бегали зайчики ещё некоторое время) Надумываю купить =) У меня стоит Маяк, разница - небо и земля Изображение

А вообще с ксенонами много гемора ...Техасмотр не пройдёшь ... Чтоб поставить нужно сзади фары делать дополнительное отверстие для провода (если закосячишь.пропадёт герметичность и будет запотевать стекло ,что может привести к расслоению покрытия отражателя, придётся менять потом фару)...Очень сложно отрегулировать фары ,чтоб светели более мене ровно так как всё это не оригинальное и надо кулибиничать Изображение

Интересно интересно) Знакомые сами этот китай ксенон ставили) Вроде там ничего сложного же нету). И один из этих знакомых работает на ТО ;)

А вот про лампочку хотел ещё спросить, она типа с голубым стеклом и 55W ? Просто мне советовали лампочку 100W с голубым стеклом, типа будет светить огого сказали) Но брат сказал что проводам может стать плохо). Вот думаю ксенон лучше или хорошую лампочку на 55W или все таки сотку взять))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стекло не голубого цвета а типо с голубым переливом (как бензин в луже) Нащёт 55 или 100 я тупанул , забыл уточнить)) Хотя очень возможно ,что 100 может поплавить разьёмы,провода,отражатель .

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там стекло не голубого цвета а типо с голубым переливом (как бензин в луже) Нащёт 55 или 100 я тупанул , забыл уточнить)) Хотя очень возможно ,что 100 может поплавить разьёмы,провода,отражатель .

да я уже купил ксенон) я на 2.2 только в выходные) и авто для души)

а вот 2.0 дизеляк для суворых будней))

mmk1981, форсы огонь я так понял?) Ошибки и не появилось?

п.с. хотел спросить у кого какая отсечка на тахометре? У чувака с России вообще 6750. У меня на ХХ макс 5800. На передаче может быть от 6100 до 6400.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6200 на двух машинах моей и знакомого (на второй передаче)

а кто до скольки разгонялся? Я до 230 км/ч на 5900 об/мин думаю 240 пошла бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6200 на двух машинах моей и знакомого (на второй передаче)

а кто до скольки разгонялся? Я до 230 км/ч на 5900 об/мин думаю 240 пошла бы.

я на своем первом дизельном седане 185 по м1 поливал)) и был запас до 200 думаю)) Когда по мануалу макс скорость 182 ;)

п.с. а от чего эта отсечка может зависить на 2.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. а от чего эта отсечка может зависить на 2.2?

от забитой задней банки глушителя, например :D. (если банка родная, стоит обратить внимание, с виду может быть как новая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.У меня вопрос ко всем обладателям двигателя 2.2 бензин 406-ое пежо.Меня интересует сложнее и дороже ли он в обслуживании чем 1.8 и 2.0.Внешне выгледит также как и 1.8 и 2.0.Но как я понял там совсем другая система.Какие возможны поломки,и дорог ли он в эксплуатации по сравнению с 1.8 и 2.0.Зарание огромное спасибо всем кто откликнулся.Если можно отпишите в кратце,уж очень большая тема

Буду рад, кто поделится своими впечатлениями об этом моторе, с чем сталкивался. Или тех, кто собирается купить именно с таким мотором...Инфы у меня много, потихоньку буду скидывать... надеюсь пригодится всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует сложнее и дороже ли он в обслуживании чем 1.8 и 2.0.Какие возможны поломки,и дорог ли он в эксплуатации по сравнению с 1.8 и 2.0.

Отличный мотор, главное взять не ушатанный... :rolleyes:В моторе все свое, катушка, заслонка, сцепление, коробка, патрубки, датчики и т.д. Но хватает запчастей, как новых, так и б.у. мотор такой же и на 407, 607 и 807,С8.Обслуга чуть дороже( если что-то с мотором) по расходникам все тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор конструкивно сложнее чем 2.0 присутствуют балансировочные валы, муфта доворота впускного распредвала, электронный дроссель, система подачи воздуха в выпускной тракт, а свиду действительно очень похожи). Из дорого муфта и дроссель, расходники аналогично 2.0 Но вместе с этим мотором будет хорошая комплектация (особено спорт пак), ну и сама машина едет приятно. Например я целенаправленно искал себе с этим мотором изза комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор конструкивно сложнее чем 2.0 присутствуют балансировочные валы, муфта доворота впускного распредвала, электронный дроссель, система подачи воздуха в выпускной тракт, а свиду действительно очень похожи).

на том же 2,0HPI тоже есть и муфта и валы, и электронная заслонка+ еще прямой впрыск, так, что все относительно.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистил форсунки промывкой Лавр (двигатель работал на этой чаче, вместо бензина) стало лучше. Обороты меньше плавают ну и мотор немного веселее раскручивается. В инете пишут что самая лучшая жидкость на сей момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблемма. Ехал из Крыма больше 24-х часофф под проливным дождем, до подъезда дотянул. С утра на след. день попытался завестись, в итоке ошибка иммобилайзера. Машинка не видит два ключа. Соответственно не заводиться. Шо робиты? спасайте, други :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключали сегодня комп. Какой то косяк между BSI и мозгами :unsure: Блиин, теперь ещё и "эконом моде" включился, кто знает что за косяк :blink:

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин не трать деньги впустую на комп у ламеров!!! в разделах услуги есть диагносты такие как Foblas , Citrin и другие ... Они тебе сделают диагностику по высшему пилотажу + расскажут-покажут в чём косяк и устранят если это в силахДаже если машина не находу ! с выездом на дом)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...