Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

на разности показаний работает у других, у нас помимо разности еще и тестирование катализатора , о чем и говорю, определенное кратковременное обогощение и обеднение смеси по непонятно какому алгоритму.

Так тест ката и есть разность показаний.А кратковременное обогащение/обеднение смеси- это дело укуренных французских арабов)))).а если серьезно...Гари, откуда сведения по работе обоих лямбд?
есть несколько машин в кругу друзей, знакомых, у которых стоят обманки, проставки, эмуляторы и у них все ок, как они говорят без ката даже лучше едет, расход бенза нормальный, это в основном машины немцы, японцы , задумался я , ведь у меня все эти эмуляторы ну никак не желают нормально работать,перечитал много форумов, по всем маркам авто, где встречалось обсуждение лямбд, католизаторов, и почерпнул некоторую информацию, подытожил и получилось три пункта 1. вторая лямбда не учавствует в смесеобразовании, следит только за разностью показаний, и отсюда делает вывод что кат ок. надурить ее не сложно. пункт 2. вторая лямбда тоже учавствует в смесеобразовании, в так называемых "спорных ситуациях", что это и с чем едят хз:huh:, темный лес, не стал сильно углубляться, лямбда отслеживает разность и корректирует, подстраховывает первую лямбду, ее тоже можно дурить но типа с ухудшением характеристик двигателя, в принципе не заметных на глаз:blink:. ну и пункт 3. походу это наш тип:lol: : вторая лямбда отслеживает разность, учавствует в корекции, и есть ещё такая фишка как тест ката, в этом случае ЭБУ с определенной периодичностью богатит и обедняет смесь, в определенной последовательности, продолжительности и временными задержками, и вторая лямбда с учетом всех этих последовательностей, продолжительности, и временных задержек следит за исправностью ката, вся эта процедура тоже не заметна на глаз и мы ездим и наслаждаемся, эмуляторы все универсальные , и что делать с таким безобразием не понимают:huh:, они знай свое гнут "хозяин после ката воздух чистый, можно ехать":D, такие лямбды тоже можно победить, по крайне мере народ пытается, для этого как уже писал выше, необходимо заниматься с этим авто индивидуально, а на это времени нет, и спецы такие обычно очень заняты. и денег тоже просят дохрена, да и найти еще такого спеца нужно:huh:. и послядняя капля подтверждения это обращение в сервис, по отзывам очень хороший, занимаются только Пежо, называется "Поморка", и мне там реальные пацаны авторитетно заявили , типа "ты что?! на Пыжах обманки не прокатывают, мы сами на Пыжах в основном ездим, с универсальными катами." кстати фирмы Bosal. Вот как то так-_-. (возможно все это не совсем истинно, но я все таки думаю что это так и есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На будущее может кому пригодится - поменял вторую лямбду, взял Bosch (номер по каталогу 0 258 006 186)- подошла полностью, как родная (даже по разъему защелкнулась как положено), ошибка погасла сама километров через 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На будущее может кому пригодится - поменял вторую лямбду, взял Bosch (номер по каталогу 0 258 006 186)- подошла полностью, как родная (даже по разъему защелкнулась как положено), ошибка погасла сама километров через 5.

сколько стоит в $ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не все, походу прогрессирует новый трабл, при разгоне под нагрузкой в районе 2500-3000 оборотов, начинает издавать звук взлетающего самолета

У нас под впускным колектором есть рессивер из пластика, похоже что это он звук такой издает, заказал на EXIST, жду, авто пока стоит, ездить невозможно, шипит, свистит, и не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же двигатель, очень доволен, правда расход в городском режиме смущаеттак вот раз нашёл эту тему, пусть кто-нибудь обратит внимание:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2813-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d1%83%d1%88%d0%b8%d1%88%d1%8c-%d1%82%d0%be-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%be%d0%ba-%d0%b5%d1%89%d1%91-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__237954http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/2813-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d0%be%d1%85%d0%bd%d0%b5%d1%82-%d0%b0-%d0%b3%d0%bb%d1%83%d1%88%d0%b8%d1%88%d1%8c-%d1%82%d0%be-%d0%b4%d0%b2%d0%b8%d0%b6%d0%be%d0%ba-%d0%b5%d1%89%d1%91-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0%d0%b5%d1%82/page__view__findpost__p__240982

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой же двигатель, очень доволен, правда расход в городском режиме смущаеттак вот раз нашёл эту тему, пусть кто-нибудь обратит внимание:http://peugeot-club....post__p__237954http://peugeot-club....post__p__240982

похоже ты много чего снимал, кроме одной детали :blink:, догадался ? это бак:lol:, сам не менял пока , но тоже заказал на экзисте, он под баком, соответсвенно меняется тока со снятием бака:huh:.

post-7824-0-92898100-1290018625_thumb.jp

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, буду рыться, заодно сгребу слой грязи, который нарос за все годызы снимал заднее сидение, под пробками днища был толстый слой песка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите где можно купить уплотнители на двери? а то как то шумно стало блин :mellow:

Б/Ушки покупать смысла нет... на экзисте заказывай.....Если нижние по порогу(в районе 40 американских), то дополнительно закажи клипс штук 10....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите где можно купить уплотнители на двери? а то как то шумно стало блин :mellow:

Б/Ушки покупать смысла нет... на экзисте заказывай.....Если нижние по порогу(в районе 40 американских), то дополнительно закажи клипс штук 10....
Смотрел на экзисте только чет не нашел, где там, :rolleyes: скинь ссылку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу зайти на экзист....

выбрасывает, что то...ищи: Группа запчастей-Конструкция (общие сведения)-Сторона кузова (общие сведения)(или где-то рядом).

Извини...но если только дома смогу поискать.....более точно.

Ты про нижние спрашиваешь уплотнители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу зайти на экзист....

выбрасывает, что то...ищи: Группа запчастей-Конструкция (общие сведения)-Сторона кузова (общие сведения)(или где-то рядом).

Извини...но если только дома смогу поискать.....более точно.

Ты про нижние спрашиваешь уплотнители?

да я бы все может поменял,цена решит :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не все, походу прогрессирует новый трабл, при разгоне под нагрузкой в районе 2500-3000 оборотов, начинает издавать звук взлетающего самолета, если поднажать до полика, новая ошибка вернее две P0100 и P1112 . У кого нибудь похожий инцендент был ?

P.S. Начинаю уже уставать от автомобиля, вернее от его проблем, Ладдно надо собраться , буду держать себя в руках.

итак решен еще один трабл, дорого обошелся собака:angry:, замена рессивера, замена всех прокладок впускного тракта, замена датчиков, неоднократная диагностика в различных умных сервисах, и наконец герой дня - - - задняя банка глушителя, всё про все где то 10-ка тысяч рублей. А теперь ВНИМАНИЕ!!! Пораньше в этой теме вставал вопрос у кого как отсечка срабатывает по движку, так вот у меня где то в 4500 отсекало, чем я был вобщемто недоволен, были еще челы у кого тоже рано срабатывало, полноценной идеи из за чего это может быть так и не появилось. ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! : ( эту информацию не знают ни в одном сервисе где я был, увы) дело вот в чем, у многих машин не таких крутых как наша, глушитель обычно прогарает весь от старости лет, это касается и задндей банки, машина тогда ревет, моща вроде повышается, хоть на гонках участвуй:lol:, и если любого сервис мена спросишь что может случится с задней банкой, то ответ он тебе даст, такой, "Прогорела нахрен от старости, давай попробуем заварить а лучше поменяй на новую", но если она визуально целая и нет рычащего звука никто вам ее поменять не предложит, так вот наша банка непростая, походу как и все в этой машине:lol:, в нашей задней банке есть сетка, зачем, почему , не знаю, но есть, моя по внешнему виду могла бы еще отъездить не один год, но машина то не едет, ранняя отсечка, шумящий самолетный звук (все только руками разводили) , звук был только под нагрузкой в движении, на холостых все ок, короче приговорил я ее, без особой надежды на какие либо изменения, купил от трех литрового, подошла идеально, завел, все как обычно вроде, поехал, и вот тут УРА!!!!!!!!! машина формула один стала, ну или почти :), крутит до красной зоны не напрегаясь, шума нет, пропал, колеса буксуют будь здоров, вот это кайф, вот они 158 лошадок родимые !!!! Так что вот так, машинка жжёт:D.

Знания СИЛА!!! Пользуйтесь!

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. задняя банка от 3.0 полностью без переделок подходит вместо нашей?

я себе ставил и среднию... :rolleyes: подходит родимая...
Да точно, стала без всяких переделок, короче получается что на отсечку могут две детали влиять, это кат и задняя банка, резонатор отпадает там просто труба сквозная, а вокруг мгого дырочек и наполнитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, стала без всяких переделок, короче получается что на отсечку могут две детали влиять, это кат и задняя банка, резонатор отпадает там просто труба сквозная, а вокруг мгого дырочек и наполнитель.

Так сколько же все таки оборотов показывает на отсечке?6200-6300?Выхлопная система заменена в мае.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да точно, стала без всяких переделок, короче получается что на отсечку могут две детали влиять, это кат и задняя банка, резонатор отпадает там просто труба сквозная, а вокруг мгого дырочек и наполнитель.

Так сколько же все таки оборотов показывает на отсечке?6200-6300?Выхлопная система заменена в мае.
До начала красной зоны крутит точно,это где то 6500 , по отсечка выше не крутил , скорости переключаю, поэтомо не знаю пока когда отсекает, и еще, не помню по предыдущим авто как отсечка должна работать, просто не крутит выше определенных оборотов ? или обрывать , понижать резко обороты по достижению ограниченных ? ну там оботоротов на 100 к примеру:mellow: . Ну машина теперь прет скажу я вам здорово. я доволен очень, у нас здесь дороги посыпают каким то реагентом, тормозит на нем вроде нормально, но если тапку поднажмешь на 3 передаче буксует, сразу чувствуешь себя "очковым" медведем:lol: . Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

... в нашей задней банке есть сетка, зачем, почему , не знаю, но есть...

Я похоже с именно этой "сеткой" сталкивался прошлой зимой - при заводке в морозы за 20 градусов в этой и без того не шибко проходимой штуковине образовывался конденсат и тут же замерзал. Машинка давилась и глохла.

Там грубо говоря лист тонкого железа шириной этак сантиметров 5-10, скрученный гармошкой и забитый в трубу.

Так вот ее можно выдрать оттуда!

С тех пор на мощных морозах особо не тестировал. Рычать машинка слегка побольше стала.

Как в других машинах, не знаю. Но тут с такой ситуацией столкнулся. Если мы конечно про одну и ту же "сетку" говорим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

... в нашей задней банке есть сетка, зачем, почему , не знаю, но есть...

Я похоже с именно этой "сеткой" сталкивался прошлой зимой - при заводке в морозы за 20 градусов в этой и без того не шибко проходимой штуковине образовывался конденсат и тут же замерзал. Машинка давилась и глохла.

Там грубо говоря лист тонкого железа шириной этак сантиметров 5-10, скрученный гармошкой и забитый в трубу.

Так вот ее можно выдрать оттуда!

С тех пор на мощных морозах особо не тестировал. Рычать машинка слегка побольше стала.

Как в других машинах, не знаю. Но тут с такой ситуацией столкнулся. Если мы конечно про одну и ту же "сетку" говорим...

похоже это она самая :lol:.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так идем дальше :), следующий трабл : после сбрасывания газа обороты падают до 500 , потом резко поднимаются до 1000 , и опять падают до 750, до нормы, стиль езды никак на это не влияет, вопрос что это может быть ? По идее после сбрасывания газа , обороты должжны тормозиться около 1000 сначала, а потом падать до положенных 750. Все б ничего , только иногда при падении оборотов, создается впечатление что двигатель вот вот заглохнет. Есть варианты ?, по темам вроде ничего такого не нашел.

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не все, походу прогрессирует новый трабл, при разгоне под нагрузкой в районе 2500-3000 оборотов, начинает издавать звук взлетающего самолета, если поднажать до полика, новая ошибка вернее две P0100 и P1112 . У кого нибудь похожий инцендент был ?

P.S. Начинаю уже уставать от автомобиля, вернее от его проблем, Ладдно надо собраться , буду держать себя в руках.

итак решен еще один трабл, дорого обошелся собака:angry:, замена рессивера, замена всех прокладок впускного тракта, замена датчиков, неоднократная диагностика в различных умных сервисах, и наконец герой дня - - - задняя банка глушителя, всё про все где то 10-ка тысяч рублей. А теперь ВНИМАНИЕ!!! Пораньше в этой теме вставал вопрос у кого как отсечка срабатывает по движку, так вот у меня где то в 4500 отсекало, чем я был вобщемто недоволен, были еще челы у кого тоже рано срабатывало, полноценной идеи из за чего это может быть так и не появилось. ЦЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ !!! : ( эту информацию не знают ни в одном сервисе где я был, увы) дело вот в чем, у многих машин не таких крутых как наша, глушитель обычно прогарает весь от старости лет, это касается и задндей банки, машина тогда ревет, моща вроде повышается, хоть на гонках участвуй:lol:, и если любого сервис мена спросишь что может случится с задней банкой, то ответ он тебе даст, такой, "Прогорела нахрен от старости, давай попробуем заварить а лучше поменяй на новую", но если она визуально целая и нет рычащего звука никто вам ее поменять не предложит, так вот наша банка непростая, походу как и все в этой машине:lol:, в нашей задней банке есть сетка, зачем, почему , не знаю, но есть, моя по внешнему виду могла бы еще отъездить не один год, но машина то не едет, ранняя отсечка, шумящий самолетный звук (все только руками разводили) , звук был только под нагрузкой в движении, на холостых все ок, короче приговорил я ее, без особой надежды на какие либо изменения, купил от трех литрового, подошла идеально, завел, все как обычно вроде, поехал, и вот тут УРА!!!!!!!!! машина формула один стала, ну или почти :), крутит до красной зоны не напрегаясь, шума нет, пропал, колеса буксуют будь здоров, вот это кайф, вот они 158 лошадок родимые !!!! Так что вот так, машинка жжёт:D.

Знания СИЛА!!! Пользуйтесь!

так что эта новая банка от 3.0 убирает этот вой при нагрузке?(взлетающий самолет и рычание)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что эта новая банка от 3.0 убирает этот вой при нагрузке?(взлетающий самолет и рычание)

Я уж не знаю откуда он исходил, этот звук, но теперь его нет , и авто не узнать просто, так что получается убирает. Выхлопным газам некуда деваться было, вот они и выли:lol::lol:. Теперь все ок.По поводу очереддного трабла, кто нибудь слышал про иницилизацию дроссельной заслонки ? как это сделать своими силами ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

У меня одно время были похожие провалы - иногда при переходе на нейтралку обороты валились до 500, и потом уже подпрыгивали до нормальных 700-800. Но тогда у меня не работал воздушный насос(тот самый, как следствие, машина плохо ездила на-холодную) + переодически обороты холостого хода вооще своей жизнью жили... Я переодически баловался чисткой заслонки, начал задумываться о покупке новой...

Но! Насос таки починился. Пошло 1-2 недели, в течении которых глюки с оборотами иногда вылазили. А потом все стало идеально - ездит, никаких ошибок, обороты неотвратимо возвращаются туда куда следует. Походу правду говорят, что МОЗГ в моторах EW-серии самообучаемый :) Коллега говорил, что его EW10J4-бибика так привыкла на газе ездить, что на бензине уже не хочет.

У тебя на счет работоспособности насоса? Завсегдатаи подтвердят, в том числе и при сбросе газа насос иногда должен врубаться. В моем случае, когда он не работал, антиполлюшн фолты вылазили в большинстве своем как раз на сбросе газа...

Какая-то зависимость этих провалов от того, прогрет-непрогрет мотор, есть?..

Про иницализацию заслонки знаю, что очень рекомендуется делать эту процедуру на полностью холодной машине.

Судя по всему, нужно нажать какую-то кнопку в ПП2000(или в другой программе). Пару секунд и готово. Но тогда при неработающем насосе особого позитива эта процедура не приносила...

Вот такие соображения. Может окажутся полезными :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith

У тебя на счет работоспособности насоса? Завсегдатаи подтвердят, в том числе и при сбросе газа насос иногда должен врубаться. В моем случае, когда он не работал, антиполлюшн фолты вылазили в большинстве своем как раз на сбросе газа...

Какая-то зависимость этих провалов от того, прогрет-непрогрет мотор, есть?..

Про иницализацию заслонки знаю, что очень рекомендуется делать эту процедуру на полностью холодной машине.

Судя по всему, нужно нажать какую-то кнопку в ПП2000(или в другой программе). Пару секунд и готово. Но тогда при неработающем насосе особого позитива эта процедура не приносила...

Вот такие соображения. Может окажутся полезными :)

Никаких ошибок нет, после того как глушак заменил:lol: , хоть как ты его крути, но проблема есть, этот моторчик не пойму при чем, он же вроде в выпускной тракт дует ? к тому же вроде работает, слушу иногда , правда редко, не понял пока с чем связано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу очереддного трабла, кто нибудь слышал про иницилизацию дроссельной заслонки ? как это сделать своими силами ?

Обратись к Сане Цитрину в ЛС...он мне как-то рассказывал, но боюсь исказить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня пыж 2,2hdi. Столкнулся с проблемой форсунок. Их надо доставать, может кто подскажет какую присадку можно применить чтоб они хорошо дастались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так идем дальше :), следующий трабл : после сбрасывания газа обороты падают до 500 , потом резко поднимаются до 1000 , и опять падают до 750, до нормы, стиль езды никак на это не влияет, вопрос что это может быть ? По идее после сбрасывания газа , обороты должжны тормозиться около 1000 сначала, а потом падать до положенных 750. Все б ничего , только иногда при падении оборотов, создается впечатление что двигатель вот вот заглохнет. Есть варианты ?, по темам вроде ничего такого не нашел.

возможно самовнушение, но вроде само наладилось :blink:, типа самоадаптация :lol:, еще понаблюдаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...