Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да тот же там мотор должен быть, EW12J4, 158-160лс. Как в 406, так и 407, 607...Вот собственно и подтверждение - http://peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=models_item.html&doc_id=02734007B595300EC3256DF1005AB655

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот чем отличается двигатель 2,2 бенз в 406 пежо 2001 года от такого-же 2,2 бенз в 407 пежо 2006 года.

отличается, причем не в лучшую сторону ремонто пригодности...другая кстати прошивка в мозгу и уже 163 лошадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты купил себе такой же машин,там БК с навигацией.а пульт мне не отдали..не могу время настроить кто-нибудь знает как без пульта время и дату установить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(((отличается, причем не в лучшую сторону ремонто пригодности...другая кстати прошивка в мозгу и уже 163 лошадки.)))И что по вашему там тяжело ремонтировать???А если в старый мотор эту прошивку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера обозначилась проблема с выхлопом. Точнее, рычала машинка уже достаточно давно, но вчера поутру улядел, что задняя банка висит сама по себе - отгнил кусок средней трубы на месте сочленения. Поехал к ремонтникам в районе авторынка с мыслью слегка подварить. Осмотр показал, что вся труба средней части глушителя уже достаточно дырявая, и надо менять целиком. Порадовало вот что - подходящие запцацки есть в продаже, и были на месте минут через 10. Подходит, ничего шаманить не надо. Предлагали заменить и заднюю банку, но я пока отказался, принесенная на замену раза в полтора меньше по объему, но подходит по креплениям, разве что само сопло завернуто вниз как у дизелей(предлагали переварить, если не нравится).Для ориентира по деньгам - средняя часть, задняя банка по 42$, хомуты по 4$(понадобилось 2 штуки).Понятно, что все это Польша и далеко не экстра-класса вещи :) Но проблему решает, теперь такая тишинаааа :)Когда придет черед задней банки, погляжу, может предложат какой среднеценовой вариант, или логичней на этом бюджетном остановиться...Вот такой расклад. Я просто думал что, когда мне придется заняться глушителем, то будет это неочевидно и небюджетно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на автобусах в тусовку принимаете?:) А то я тут Ситроен С8 прикупил. А там похоже обсуждаемый сабж - 2.2 Ew12j4. А инфы в автобусных ветках нет, там только дизеля обитают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на автобусах в тусовку принимаете?:) А то я тут Ситроен С8 прикупил. А там похоже обсуждаемый сабж - 2.2 Ew12j4. А инфы в автобусных ветках нет, там только дизеля обитают:)

Не баись;).... сам такой!...Сегодня прошел техосмотр на СИвосемь.Моторы абсолютно одинаковые...Масса авто чувствуется...406й заметно резвее, но 160 кобылок хватает для наших толстяков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баись;).... сам такой!...Сегодня прошел техосмотр на СИвосемь.Моторы абсолютно одинаковые...Масса авто чувствуется...406й заметно резвее, но 160 кобылок хватает для наших толстяков.

Ну 3 литра брать я не решился:) А сколько кушает по городу? У меня 15 по компу. Есть смысл смотреть лямды или расходомер или это нормальный расход?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

комп диагностика в любом случае не помешает, а 15 литров для минивена лично я считаю не многовато, все зависит от манеры езды, пробок и т.д. У меня седан и то 12 она у меня хавает и не упирается, конечно если ездить по городу на 5-ой передаче + накатиком то тогда в 10-ку может и впешусь. И оперижаю посты типа посмотри лямды и т.д. все испрвно все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 для 2.2-это много. и пох седан это или минивэнхотя...каждому свое...

Так а сколько в норме то? Ну хотя бы на седане? Как в паспорте? И в какую сторону копать для снижения? Изменено пользователем Panadol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а сколько в норме то? Ну хотя бы на седане? Как в паспорте?

в норме средний не должен быть больше 9 литров, город 11, трасса 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем. Пишу первый раз. У меня Пежо 4062.2седан2001г.

Проблема с глушителем: дырки в трубе междурезонатором и глушителем.

Заваривать уже бесполезно,нужно менять(хотелось бытолько трубу-ее диаметр 60мм.). Но у продавцов, к которым я обращался,в каталогахпо глушителям такого автомобиля нет и уверенно предложить аналог не могут.Здесь уже писали(253-255) что подходят от 3-х литровых и 2-х турбо но нужно иобрезать и переваривать. На Некрасова мне предложили трубу из ремкомплекта от Пежо дизеля 1.9(подходит подиаметру а подойдет ли по изгибам и длинне- вопрос)

Кто что посоветует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а сколько в норме то? Ну хотя бы на седане? Как в паспорте?

В родном руководстве: город-12.2,трасса-6.6, Пежо 406 седан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни!!! Вот я вам что скажу....

сравнивать есть пока с чем;)!

через день на СМ8 и на 406м...моторы одинаковые

На Си8 средний расход за 700км= 13.7, при средней скорости 20км(не совсем городская машина)

на пыже406м сейчас на 4770км средний расход11,2литра при средней скорости 27 км час. летом действительно реально добиться расхода в районе 10-ки.

а по Си8 по паспорту городской цикл вроде 12.7....

2 Петрович...не поленись, еще прочти....я выше тут писал о ремонте системы...реально сам делал , подробно описал. шаманить придется сварному 100%. Максимум час работы.

Даже кат работает после 15000км... но другой вариант дорог(только оригинал).

Может действительно стоит данный мотор выделить общим для всех:40-х,60-х, 80-х.?! прошу админам/модерам/технарям или как их..(.забыл, пардон!!!!)подумайте....смысл в выделении думаю есть.

Это мое имхо..не более.

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петрович

На счет глушителя рекомендую обратиться сюда, много отзывов здесь. Я думаю, что будут варианты.

Мне недавно заменили целиком среднюю часть, все хорошо, упоминал об этом несколькими постами выше. Человек сказал, что если понадобится, не проблема разобраться и с тем, что поближе к мотору. На счет задней банки конечно вопрос - приносили недорогую польскую, цена смешная, физически она подходит, но свиду попроще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне недавно заменили целиком среднюю часть, все хорошо, упоминал об этом несколькими постами выше. Человек сказал, что если понадобится, не проблема разобраться и с тем, что поближе к мотору. На счет задней банки конечно вопрос - приносили недорогую польскую, цена смешная, физически она подходит, но свиду попроще--- абсолютно верно!!!...

ближе к мотору -ставится универсальный с минимумом переделок.

Кстати...в минивене, вроде бы должно быть меньше места в районе ката..но там намного проще , чем в 406-х..сам видел трубы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба от дизеля 1.9 уже лежит в богажнике. Завтра попробую поставить.

Изменено пользователем петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а сколько в норме то? Ну хотя бы на седане? Как в паспорте?

в норме средний не должен быть больше 9 литров, город 11, трасса 7
Понятно. Видимо на пару литров можно снизить. На диагностике никаких ошибок не нашли. Видимо нужно методом тыка. Куда бы в начале тыкнуть?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба от Дизеля 1.9 не подходошла по изгибу и длинне. В Малиновку ехать далеко поэтому поехал на авторынок в Ждановичи. Взял резонатор с трубой от 3-х литрового, польский, внешне сомнительного качества (других не было, да и этот был в единственном экземпляре на весь рынок). При установке на машину пришлось правильно приварить крепление, отрезанное со снятого, т.к. на польском оно расположено с другой стороны, и его даже не понадобилось обрезать.Спасибо за помощь советами Zholtykot и Master0.

Изменено пользователем петрович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Труба от Дизеля 1.9 не подходошла по изгибу и длинне. .... Взял резонатор с трубой от 3-х литрового, польский, внешне сомнительного качества (других не было, да и этот был в единственном экземпляре на весь рынок). При установке на машину пришлось правильно приварить крепление, отрезанное со снятого, т.к. на польском оно расположено с другой стороны, и его даже не понадобилось обрезать.

Это не на польском крепление с другой стороны, а от 407-го с 3,0 мотором. я именно такой и ставил себе. А последняя банка тоже былА от какого дизеля(выходной патрубок смотрящий в землю отрезал и приварил от старой банки, чтобы не портить вид 2,2).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь советами Zholtykot и Master0.

это тема уже обсасывалось сто раз...когда уже будет кто-то читать,что было написано...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...