Shurikas Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 GarySmith спасибо за фото!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarySmith Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 GarySmith спасибо за фото!!! Для чего это реле извини , не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 (изменено) Привет! Может кто может помочь с моей проблемой. С холодным двигателем мой 406 ( TS4 ) заводится со второго третьего раза, на горячий заводится нормально. По осени как-то снял воздушный насос ( не работал), до сих пор не поставил. Но машина уже глючила и тогда - пока не прогреешь не хотела ехать ( такое чуство что захлёбывается). Может кто может подсказать причину. Вот выложил на Youtube видео http://www.youtube.com/watch?v=jmGiLvZrVyYhttp://www.youtube.com/watch?v=T3oMFitxOuM Изменено 13 июля, 2011 пользователем sas25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 в отсутствии насоса и причина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Но сразу как снял такого не было. А появилось только через полгода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Демон 11... а ты обратил внимание на НЕГОРЯЩИЙ ЧЕК!!! при отсутствии пылесоса чек гореть будет.Сас надо диагностироваться.... Чего гадать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 У меня как осенью починил насос, стала отлично ехать на-холодную(завел и поехал - не упирается). А сейчас вот прошло время, и опять появились мини-затупы + иногда утром при заводке обороты секунд 5 чуть повиляют, но не глохнет пока. Возможно, это все при включенном кондиционере. sas25, я б вернул насос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Чек горел и была ошибка антиполюшен. Но на тот момент когда яя снимал она пропала. На данный момент опять горит чек и пищет антиполюшен.Попробую сделать диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 но диагностику сделай после установки пылесоса... что толку без оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 sas25 известный косяк, у меня было нескоьлко раз. Может быть все что угодно. Я менял датчик температуры дв. А вообще мой все что можно помыть, и контакты чисти. У меня воздушный насос в идеальном состоянии, так что не факт что из за него эта бодяга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) Ясно. Спасибо за советы, буду разбираться.Да и ещё глушителей на наш двигатель у нас найти проблема я так понимаю? Изменено 14 июля, 2011 пользователем sas25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Ясно. Спасибо за советы, буду разбираться. Да и ещё глушителей на наш двигатель у нас найти проблема я так понимаю? Глушак бери от 3,0 л такой же, только одно крепление переварить надо на другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Сас, ты в теме где-то выше почитай....я там отписывался по глушаку... полностью менял, даже кат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Помогите уважаемые! Скрипит педаль сцепления, точнее когда поездишь в жару, слышно что где то под капотом скрип. На холодную все нормально. Сцепление менял полностью тыщ. 20 назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Помогите уважаемые! Скрипит педаль сцепления, точнее когда поездишь в жару, слышно что где то под капотом скрип. На холодную все нормально. Сцепление менял полностью тыщ. 20 назад.а чем помочь, приехать смазать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Советом, где мазать? Грят может скрипеть направляющая выжимного, или ещё чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Сас, ты в теме где-то выше почитай....я там отписывался по глушаку... полностью менял, даже кат...А сколько примерно будет стоить задняя банка и резонатор с трубой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Польские раньше стоили в районе 50-ти единиц.сейчас Х.Е.З. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sas25 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Польские раньше стоили в районе 50-ти единиц.сейчас Х.Е.З.А на сколько примерно лет хватает польских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 да по-любому не менее3-х лет. будет. если найдешь термо краску....эмаль типа КО-814(серебрянка по цвету...иеста поисков... котельные. ТЭЦ и проч.), можешь дополнительную обработку наружной поверхности сделать... ...У меня вопрос по другому девайсу.... Гари наверное к тебе.... ты клапан поменял.... А скажи новый клапан на продувку ртом "мертво" держал, илипускал немного по штоку?....я смотрю, мой чутка пускает. а когда на шток нажимаешь- пропускает все... вот тут у меня и сомнения.... рабочий ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Обнаружил под капотом болтающийся разъем, может кто подскажет для чего он нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Первое- это разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости который МОЖЕТ стоять на бачке расширительном.Второе-уменьши фото, простыни здесь не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurikas Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 Первое- это разъем от датчика уровня охлаждающей жидкости который МОЖЕТ стоять на бачке расширительном.Второе-уменьши фото, простыни здесь не нужны.Спсб. в след. раз буду умнее А до бачка он не дотянеться, да окислился уже. Х,З, зачем он там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 20 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А у меня такая проблема: когда включаю кондишен или обогрев заднего стекла, то обороты падают до 500, при этом машина чуть не глохнет, потом поднимаются до 750. (ошибок никаких не горит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovik170 Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ...У меня вопрос по другому девайсу.... Гари наверное к тебе.... ты клапан поменял.... А скажи новый клапан на продувку ртом "мертво" держал, илипускал немного по штоку?....я смотрю, мой чутка пускает. а когда на шток нажимаешь- пропускает все... вот тут у меня и сомнения.... рабочий ли? Тоже интересует данный вопрос.ЖК, я думал ты туда не полезишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 доброго всем утра, прошу у вас помощи, а именно если кому-нибудь будет не лень гляньте пожалуйста номер такой деталюшки как скоба переднего тормазного супорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) ты про какую деталюшку спрашиваешь???? если про поз. 4 то: 4404.35 Фирма----------Артикул----------------Описание----------Нал.-------Ожидаемый срок---------Цена Citroen/Peugeot--4 404.35-------------Скоба суппорта-----1---------------2---------------760 330,00 р. Изменено 22 июля, 2011 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А у меня такая проблема: когда включаю кондишен или обогрев заднего стекла, то обороты падают до 500, при этом машина чуть не глохнет, потом поднимаются до 750. (ошибок никаких не горит)Просадка напруги, ибо Данное оборудование относится к Мощным потребителям.Генератор (Щетки) - АКБ.1) Щетки "На Подходе"2) АКБ "На подходе"...Основная мысль - в Городе, АКБ нормально живет 3-4 года, дальше начинает умирать из-за постоянного недозаряда. Для стравки, на бензиновых двигателях, нормально зарядить АКБ можно на скорости 90-110 в течении 40 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya1man Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 АКБ новый, зарядка 14.5V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex2008 Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 ты про какую деталюшку спрашиваешь???? если про поз. 4 то: 4404.35 Фирма----------Артикул----------------Описание----------Нал.-------Ожидаемый срок---------Цена Citroen/Peugeot--4 404.35-------------Скоба суппорта-----1---------------2---------------760 330,00 р. да она родная спасибо, это стоимость на свердлова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения