Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

1) в смысле промыть КарбКлинером (Аэрозольные балончики в любом авто лабазе) например от ХайГира...

А вэдэшка подойдет?
керосин, бензинне хуже моют, и по цене значительно дешевле.Это касается не только дроселя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По мере медленного плавного надавливания на газ заслонка приоткрывается плавно где-то на 1/3, затем приостанавливается (хотя давление на газ плавно увеличивается) и вновь плавно открывается до полного открытия при полном нажатии на педаль(это у всех так или только у меня?).

У меня тоже примерно так, тока открывается нормально где то до 2/3, потом непонятное притормаживание, потом дальше отрывается полностью. Я вот думаю что это не совсем нормально. Надо действительно заморочиться почистить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отставить панику связанную с закусыванием заслонки! У кого не смотрел-у всех так. И у меня в том числе. Мотор работает идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вэдэшка подойдет?

нет, ибо, хоть она и работает на Керосине, но ее задача в другом. Либо Чистый керосин, либо спец жидкости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял патрубок воздушного фильтра с дросселя - внутренняя поверхность жирная (масло) - вытер. Датчик расхода воздуха (кажется это он расположен перед заслонкой) промыл вэдэшкой. Выполнил инициализацию дроссельной заслонки. ИТОГО: 150 км, полет нормальный :wub: (мозги пока не почистил-не было времени и возможности... :blush:)

Отставить панику связанную с закусыванием заслонки! У кого не смотрел-у всех так. И у меня в том числе. Мотор работает идеально.

Спасибо, утешил... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мере медленного плавного надавливания на газ заслонка приоткрывается плавно где-то на 1/3, затем приостанавливается (хотя давление на газ плавно увеличивается) и вновь плавно открывается до полного открытия при полном нажатии на педаль(это у всех так или только у меня?).

У меня тоже примерно так, тока открывается нормально где то до 2/3, потом непонятное притормаживание, потом дальше отрывается полностью. Я вот думаю что это не совсем нормально. Надо действительно заморочиться почистить.
разобрал, шестерни оке, разобрал конт. группу, полоску почистил, смазал, подогнул контактики, по большому счету делать там нечего, можно было и не разбирать. Всё поставил на место, изменений никаких. Так что не разбирайте:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал, шестерни оке, разобрал конт. группу, полоску почистил, смазал, подогнул контактики, по большому счету делать там нечего, можно было и не разбирать. Всё поставил на место, изменений никаких. Так что не разбирайте:).

Я тоже хотел разобрать, но ты меня опередил - предостерег от ненужных манипуляций!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно маленькое огорчение, на обратной дороге появилась вибрация при наборе скорости, грешу (и надеюсь :huh:) что это так называемый подвесной подшипник, что на правом шрусе.

Поменял правый привод, подшипник промежуточный, резинку опоры двигателя, тормозные диски, шаровые опоры (2 шт), ступичные подшипники (2 шт), переставлял колеса, эффекта ноль.:huh: Вот мля, что ж дальше то менять ??? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно маленькое огорчение, на обратной дороге появилась вибрация при наборе скорости, грешу (и надеюсь :huh:) что это так называемый подвесной подшипник, что на правом шрусе.

Поменял правый привод, подшипник промежуточный, резинку опоры двигателя, тормозные диски, шаровые опоры (2 шт), ступичные подшипники (2 шт), переставлял колеса, эффекта ноль.:huh: Вот мля, что ж дальше то менять ??? :ph34r:

Бензонасос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять появился аварийный режим работы двигателя (см. посты выше). РР2000 ругается ТОЛЬКО на датчик положения дроссельной заслонки. Посему - решил снять девайс и посмотреть изнутри.

ИТОГО: выломан зуб не ведущей шестерне, надломан зуб на ведомой (сектор). Ко всему в довесок по 4 смежных зубца шестерен очень сильно изношены и зацепляются лишь верхушками, отсюда неравномерность работы дроссельной заслонки. Изображение

Рукой начал "давить" педаль газа, зумм стал прерывистым (это у всех так или только у меня?). Заслонка при этом стала открываться, но как-то интересно: По мере медленного плавного надавливания на газ заслонка приоткрывается плавно где-то на 1/3, затем приостанавливается (хотя давление на газ плавно увеличивается) и вновь плавно открывается до полного открытия при полном нажатии на педаль...

Так, что у кого подобные симптомы - изношены шестерни, готовьтесь к замене.

ИМХО: Отсюда и появляется аварийный режим работы. Мы нажимаем на газ - датчик педали газа это подтверждает бортовому компьютеру - дроссельная заслонка приоткрывается где-то на 1/3 - 2/3 (у кого как), затем приостанавливается - датчик положения дроссельной заслонки определяет, что заслонка дальше не открывается (а датчик педали газа передает в мозги, что мы-то давим на педаль!) и при поступлении в мозг противоречивых сигналов с двух этих датчиков, компьютер попросту зависает и не знает, что ему делать дальше (авария!) и переключается в аварийный режим. Ну вот где-то так...

Собственно сам датчик положения заслонки я не вскрывал. Это который за пыльником и стопорным кольцом, что-ли, просветите.

Дальше собственно вопрос: скока стоит дроссельный узел, и где лучше брать? А датчик положения и корпус дросселя вместе или порознь продаются, кто знает?

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик положения и корпус дросселя вместе или порознь продаются, кто знает?

отдельно, если ты про датчик, который внизу заслонки стоит :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А датчик положения и корпус дросселя вместе или порознь продаются, кто знает?

отдельно, если ты про датчик, который внизу заслонки стоит :rolleyes:

на 2.2 датчик положение заслонки в корпусе самой заслонки. отдельно не продается. только вместе с заслонкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять появился аварийный режим работы двигателя (см. посты выше). РР2000 ругается ТОЛЬКО на датчик положения дроссельной заслонки. Посему - решил снять девайс и посмотреть изнутри.

ИТОГО: выломан зуб не ведущей шестерне, надломан зуб на ведомой (сектор). Ко всему в довесок по 4 смежных зубца шестерен очень сильно изношены и зацепляются лишь верхушками, отсюда неравномерность работы дроссельной заслонки. (Фотки будут позже).

Рукой начал "давить" педаль газа, зумм стал прерывистым (это у всех так или только у меня?). Заслонка при этом стала открываться, но как-то интересно: По мере медленного плавного надавливания на газ заслонка приоткрывается плавно где-то на 1/3, затем приостанавливается (хотя давление на газ плавно увеличивается) и вновь плавно открывается до полного открытия при полном нажатии на педаль...

Так, что у кого подобные симптомы - изношены шестерни, готовьтесь к замене.

ИМХО: Отсюда и появляется аварийный режим работы. Мы нажимаем на газ - датчик педали газа это подтверждает бортовому компьютеру - дроссельная заслонка приоткрывается где-то на 1/3 - 2/3 (у кого как), затем приостанавливается - датчик положения дроссельной заслонки определяет, что заслонка дальше не открывается (а датчик педали газа передает в мозги, что мы-то давим на педаль!) и при поступлении в мозг противоречивых сигналов с двух этих датчиков, компьютер попросту зависает и не знает, что ему делать дальше (авария!) и переключается в аварийный режим. Ну вот где-то так...

Собственно сам датчик положения заслонки я не вскрывал. Это который за пыльником и стопорным кольцом, что-ли, просветите.

Дальше собственно вопрос: скока стоит дроссельный узел, и где лучше брать? А датчик положения и корпус дросселя вместе или порознь продаются, кто знает?

У меня была точно такая проблема 2 года назад. Сломались зубья на двух шестернях. Покупал на сифе, тогда стоила 990 тысяч. За б/у хотели 200 енотов. Пробег на момент поломки примерно 240 тысяч был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем утра, просьба откликнуться тем кто менял дроссельную заслонку по причине поломки шестеренок, очень нужен датчик положения заслонки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем утра, просьба откликнуться тем кто менял дроссельную заслонку по причине поломки шестеренок, очень нужен датчик положения заслонки

Буду менять, тогда скину в личку. Собираюсь брать на экзисте - 3.050.000 убитых. На Сифе - 3.150.000 прибитых (до открытия доп. сессии на БВФБ :-)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду менять, тогда скину в личку. Собираюсь брать на экзисте - 3.050.000 убитых.

обращайся, если что...думаю смогу делать дешевле... :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ситроен сервис не звонили? У них иногда цена ниже чем на экзисте

Это на Вуатюр Де Франс? Надо поискать телефончик. Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А на Ситроен сервис не звонили? У них иногда цена ниже чем на экзисте

Это на Вуатюр Де Франс?
Да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять посмотрел 2 заслонки заведомо исправные на 2.2, обе запинаются посередине, обе разобрал-все шестерни в идеале. А ДПДЗ я там не нашел, вообще думается что ДПДЗ стоит там где кончается тросик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня опять посмотрел 2 заслонки заведомо исправные на 2.2, обе запинаются посередине, обе разобрал-все шестерни в идеале. А ДПДЗ я там не нашел, вообще думается что ДПДЗ стоит там где кончается тросик.

датчик находится в той крышке, которая закрывает шестерни. где-то там внутри - не ремонтируется

а вообще рекомендую почитать вот эту тему - http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10475-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0-607/page__p__207248__hl__%2B%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%2B%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry207248 заслонка та же, мотор тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пачитал))) Но вот у меня более интересный случай, вышеописанные траблы с провалом и ненабором оборотов у меня случаются только при езде в сырую погоду, перезапуск не помогает, помогает колхозная инициализация заслонки, но вот какая связь-ума не приложу, сам узел в сырую погоду остается сухим,проверял.. ДЗ разбирал, шестерни в отличном состоянии,однако "закусывание" в районе 2000-2500 оборотов на полсекунды есть, что на самом наборе оборотов не сказывается(хотя хз) Отмечу в последний раз трабла выскакивала еще весной, пока все ТТТ

Изменено пользователем Сандалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил-таки новую заслонку на Сифе (2.900.000 белок) B) . У знакомого автоэлектрика есть PP 2000. Спрашиваю, может ли тот обучить новую заслонку. Отвечает, что может. Для этого нужно какое-то доп. оборудование? Или достаточно компа и PP 2000?

Боязно как-то... :wacko:

А что, если "обучить" не получится? Авто не заведется? Не навредит ли пуск двигателя с "необученной" заслонкой (двигателю, самой заслонке)? Дайте кто-нибудь ссылку по теме прописывания в мозги новой заслонки... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обучением никаких сложностей нету. авто заведется даже на не обученной заслонке

только ОЧЕНЬ ВАЖНО: ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там процедура простейшая, все расписано. Запустить инициализацию, подождать до срабатывания вентилей, прокатиться на разных передачах в разных режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с обучением никаких сложностей нету. авто заведется даже на не обученной заслонке

только ОЧЕНЬ ВАЖНО: ОБУЧЕНИЕ ЗАСЛОНКИ ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!

Спасибо! Завтра поеду ставить!!! Заслонку, в смысле! :D Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодном двигателе вкл-выкл зажигания на 20 сек и так три раза, после третьего "выкл" запуск двигателя и прогрев до включения карлсонов, плавный подъем оборотов до отсечки и плавное отпускание до холостых. Все, заслонка обучена

Изменено пользователем Сандалет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...