Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!Есть такая трабла-периодически вылазит ошибка антиплюшн чё-то там,стрелка спидометра падает на ноль,двигатель теряет некоторую мощь,разгоняется неровно,холостые не гуляют.Бывает сразу после пуска,бывает на ходу.И также внезапно всё возвращается на свои места-стрелка начинает работать,двигатель как-будто включает турбину,едет ровно.Мне говорили это лямбда мандит.Блин,как китайская гирлянда-хочет мигает,хочет-не мигает.В моём городе сервиса пежо нет,на обычные диагностики пока не заезжал.Чё подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

повидал многие агрегаты.....ососбенно 2 литровые.....пока почти все упиленные.....неужто нет живых.....про 2.2 вообще молчу.....редки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повидал многие агрегаты.....ососбенно 2 литровые.....пока почти все упиленные.....неужто нет живых.....про 2.2 вообще молчу.....редки....

все 2,2 ушли на 607-ые :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы диагностировать эту проблему нужно снять верхнюю крышку ГРМ, а там есть один коварный винт, который можно открутить только вывесив двигатель, и открутив подушку двигателя , так что кому не лень :lol: дерзайте.

клапанные крышки снимать же нужно будет, для ее замены? Кстати, сколько обошлась? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чашке стойки аммортизатора. Серый разъем.

Спасибо большое. Что то не припомню где он там поместился :rolleyes:ну да ладно будем искать. А может из за плохого контакта глючить ABS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа!

Вопрос такой! По диагностике показывает время впрыска 5,6 мс. Это много. Вроде как должно быть 2,5-3 примерно. От чего это может быть? ошибок никаких не горит при этом. Жор бензы не замечен. Хотя по БК пишет 19 литров при 14 км средне. Опять же это все с прогревами и так далее. Но как такового жора не хаметил. По трассе стабильно 6-7 литров при 100-120 км.

Изменено пользователем KorzH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!На щупе контроля уровня масла уже давно наблюдаю в холодное время года наличие пенки кремового цвета и конденсат в виде капель. Уровень антифриза в норме. Течей по двигателю нет нигде. Наблюдал это с маслом "Total Quartz 9000 5w40". Поменял на немецкий "OEST GIGANT 5w30" - те же яйца, только в профиль... Откуда же берется вода в картере? А главное, не вредит ли это двигателю? И как с этим бороться? Спасибо всем заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пенка так и будет пока на улице холодно.глянь на внутренней стороне крышки маслозаливной.можешь дополнительно почистить трубки системы вентиляции картерных газов.сама эмульсия образуется из-за конденсации влаги воздуха. тут ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глянь на внутренней стороне крышки маслозаливной.можешь дополнительно почистить трубки системы вентиляции картерных газов.сама эмульсия образуется из-за конденсации влаги воздуха. тут ничего не поделаешь.

Что глянуть "на внутренней стороне крышки маслозаливной"?Трубки системы вентиляции картерных газов чистил раньше, вроде, чистые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКула, глянь тему

А про крышку... зимой в морозЫ будет кисель на маслозаливной крышке с внутренней стороны.

не парься по этому поводу, если уровень ОЖ не уменьшается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа!Вопрос такой! По диагностике показывает время впрыска 5,6 мс. Это много. Вроде как должно быть 2,5-3 примерно. От чего это может быть? ошибок никаких не горит при этом. Жор бензы не замечен. Хотя по БК пишет 19 литров при 14 км средне. Опять же это все с прогревами и так далее. Но как такового жора не хаметил. По трассе стабильно 6-7 литров при 100-120 км.

Ну что, ни у кого нет мыслей? Обратил внимание, что есть редкие потряхивания в момент прогрева масла, т.е. когда ОЖ уже 90 стоит, а масло еще в синей зоне - все норм. А как начинает прогреваться масло, начинает изредка дергать. Прогреется масло до первого деления после 90, и все в норме. О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствовать желаю!Предыстория у меня такая:С пол месяца тому назад на мкаде поймал глюк, начал троить двигатель, сработал антиполюшн, пропала тяга, на 4-5 передаче захлюбывается, глохнет. На обочину, заглушил, через минуту завел и поехал как ничего и не было. На всякий случай поменял свечи, подумал что отделался легким испугом но видно не с моим счастьем… Дальше хуже. На холодную заводится как часы, по мере прогревания градусов до 70 все нормально, падают обороты до 800, температура 80 гр. - начинает троить. В движении через некоторое время глюк пропадает но даже при не значительных нагрузках на двигатель, снова колотун (например в небольшую горку на 3-4 передаче, иногда при движении назад).Что уже делал:Подкидывал другую катушку (та же беда), тестировал работу форсунок. Т. к. на первом цилиндре свеча постоянно самая закоксованная, менял форсунки и свечи местами, все равно чёрный нагар на свече первого котла.Спецы с сервиса грешат на то, что в наших движках (406, 2000г., 2.2i EW12J4) часто подвисают клапана, предлагают сделать химическую чистку форсунок (но не ради форсунок, чтоб клапан реанимировать на первом котле) и если не поможет, скидывать голову.Вопросы: Кто, где и как чистил форсунки (только не ультразвуком а химией)? У кого было похожее, как лечили? Что еще попробовать сделать (очень не хочется в движок лазить)?Всех заранее благодарю за любую помощь и информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе чистил УЗ. в ванночку вливали ВИНН`С и трясли... нормально получилось, грязи было... только у меня была проблема с похожими симптомами на твои, но только с форсункой... замена решила всё. у тебя раз ты говоришь трабла по циллиндру при перестановке всего.... смотреть бы стал в сторону катушки всеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gran я чистил форсунки химией. Выкладывл где то здесь фото. Кардинально ничего не изменилось.

вроде не было, если не сложно выложи еще раз :rolleyes: Форсунки кстати стоят дешево, если брать не оригинал....иногда проще заменить, чем отдвать деньги за мойку б.у. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было... Он делал как писАли на авесе( что-то восстановление холостого хода тема былА)

дык енто ж не много не то! Одно дело снять форсунки и помыть, другое вместо бенза омывалку подать на них B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам, я ж грю выкладывал фотки сдесь. Прибамбас соорудил сам и ВИНСом мыл. Фотки где то в этой теме должны быть.Точно, как на авесе описано, все сделал сам. Подавал вместо бенза омывалку. Кстати "оборудование" целое, можно использовать. :rolleyes:

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавал вместо бенза омывалку. Кстати "оборудование" целое, можно использовать. :rolleyes:

теперь понятно, поэтому и эффекта ноль! Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать, что если бы я сделал это на СТО эффект был бы. Почитай внимательно как люди делают эту процедуру. Никакой разницы где ты будешь мыть, сам или на стенде. Хуже уж точно не стало. Просто не хочу говорить, что машина стала как новая.Перед этим кстати снимал форсунки и мыл отдельно. Так что можно считать что 2 раза помыл.

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Продаются баллоны с чистящей химией под давлением, в комплекте-длинная трубка. С таким баллоном все проще, подсоединяем к форсунке, и нужно только подать питание на форсунку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...