Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

alex2008, я много где читал как его "ОБМАНУТЬ" без ката универсального. Я думаю у меня ошибки не по кату, тут что-то другое. Либо форсунки либо катушка. Я уверен сегодня пойду сниму катушку и на место поставлю и ошибки опять пропадут на 250-300 км.

п.с. может кто отдолжить катушки на минут 10 чтобы глянуть не в ней ли дело? Если в ней дело, то смысла лезть в форсунки нету.

п.с.с. посоветуйте нормальный сервис где проверят форсунки и если надо их почистят ультразвуком.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Арчер, Алекс дело толковал тебе....

тупым вырезом ката не ОБМАНЕШ комп....

лямбды то стоят по стороны от него... поэтому у тебя сейчас и ругается на неправильный впрыск.

можешь еще универсальный ЕВРО-2 вварить... на пару сезонов хватит.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zholtykot, катализатор у меня был более менее живой, а ошибки были до его вываривания. И эти ошибки с катушкой связаны. Сегодня снимал катушку, смотрел её и на место поставил и ошибки пропали снова и я думаю это как обычно на 300 км. Это не в этом дело.

А по поводу обманки, она покупается и ставиться и нет проблем. На драйв2 ру кучу людей было.

я просто не понимаю в чем тут волшебство с катушкой? Почему когда её снимаешься и ставишь ошибки пропадают на 300 км.

и ошибки по лямдам у меня не появлялись не разу. Так что я не думаю что это с катализатором связано.

п.с. вот я тут написал всю историю.

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таких раскладах эт не волшебство, а наличие/отсутствие контакта/замыкания в катушке либо в втом что задевается при доступе к катушке.. нечто похожее было на фольксе - подтраивал на средних, на холостых порядок при наборе самолет. когда начало временами выползать на холостой, подкинул б/у катушку и как бабка пошептала.. с тем и продал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

экстрасенсорными способностями не обладаю;)есть проблема есть варианты решения, на примере того же фолькса, за время владения,было несколько косяков на форсы, и НИ РАЗУ!! не оправдалось, всегда причина была в чемнить другом..правда, однажды отымел провод управления одной из форс - тупо сгнил кусочек в перегибе абсолютно целого жгута, мозг выносил пол года!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ошибки по лямдам у меня не появлялись не разу.

Когда я вырезал кат, система на лямбды тоже не ругалась.

Это не показатель. Были другие ошибки, запамятовал )). Что то про впрыск и про впускной воздух.Катушка кстати у меня вообще на двух болтах держится, крайних, средний резьба обошлась и я его соответственно выбросил )), вроде ниче, всё ок:D.

P.S. Единственный верный вариант - это меняй помаленьку все на новое, )) так и победишь неисправность, и это будет дешевле чем думать, гадать, диагностировать и тд. Я в принципе так и поступил :)

Изменено пользователем GarySmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, я хочу вначале взять катушку б/у погонять, если с ней все станет хорошо придется новую покупать)) Если не поможет, то форсунки брать. Ты там писал брал Бошовский от уаза?) Ничего такие? И почем их покупал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, я хочу вначале взять катушку б/у погонять, если с ней все станет хорошо придется новую покупать)) Если не поможет, то форсунки брать. Ты там писал брал Бошовский от уаза?) Ничего такие? И почем их покупал?

Уже больше года стоят, не жалуюсь. Цена вопроса где то 650 руб. российских. 1 шт. против 4000 руб. за 1 шт. по номеру, оригинал еще дороже:).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни, помогите определиться, задал вопрос по шкиву коленвала в теме 607-х. Не уверен, что шкив, но там больше нечему впринципе так ляпать. Действительно ли шкив пора менять? Очень не хочу выкидывать деньги на ветер:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех!Такой вопрос:должен ли свистеть дроссель(а точнее моторчик) при включенном зажигании?Или он подыхает?Свистит как бензонасос в десятках,при этом неравномерно открывается-закрывается.Машина тупит при разгоне,а потом срывается,а по ощущениям двиган работает %-в на 70.Обороты выкручиваются до отметки.Я думаю дроссельный узел виноват(свечи и катушка новые проверенные,форсунки чистые,бензин хороший),ещё есть подозрение что электронная педаль мандит.Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амон ра

Не знаю как в бензонасос в десятках, но тут при повернутом ключе заслонка открывается на полную и делает "ууууу".

Если действительно неравномерно и дергается, то причина вероятно в ней. Что еще подсказать... Диагностика, разборка заслонки, чтобы внутри не было так как здесь.

Датчик педали тоже интересная штука. Ломаться так вроде бы нечему, а ведь может подглючивать. Можно проводку к нему пожмякать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроссель я разбирал,там всё целое.Уточните,

при повернутом ключе заслонка открывается на полную и делает "ууууу"

при включённом зажигании дроссельная заслонка должна отклоняться от горизонтального на несколько градусов или быть полностью открытой?У меня скорее не уууу,а свист.Контакты и провода жмякал.  Изменено пользователем Амон ра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включённом зажигании дроссельная заслонка должна отклоняться от горизонтального на несколько градусов или быть полностью открытой?У меня скорее не уууу,а свист.Контакты и провода жмякал.

уууууу или свист(каждому слышится по своему).... нормально все- зум типа.полностью не должна быть открыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GarySmith, взял я у человека работающую катушку. Проехав 300 км опять те же самые ошибки. Уже пошел на место старую поставил.

Вопрос такой где и кто может сделать нормальную диагностику чтобы сказали конкретно что менять. Может дело и в форсунках, а может и не в них.

На сифтрансе же делают что-то похожее? И где можно проверить форсунки и если что их почистить ультразвуком?

Сейчас когда менял катушку. Авто начало троить. Звук был писец) Поставил старую все равно троит. Выкрутил свечи, посмотрел их. Вроде нормальные все. Только 4 была в масле немного. Вытер, закрутил, проехал км 2, и минут 10 стояла на ХХ, и все хорошо. Может все таки форсунка одна умирает? Раз свечи нормальные.

Ещё что-то я не понял, что это такое красное что я обвел, как паралон что ли..:

post-4183-0-41994900-1337882815_thumb.jp

И у меня какой то разъем под аккумулятором болтается:

post-4183-0-08852700-1337882900_thumb.jp

п.с. GarySmith на этих форсунка от УАЗа, у тебя расход остался такой же? И как по динамике? Не ухудшилась? И сколько стоят новые оригинальные то? Я не смог найти их на экзисте(

Изменено пользователем Archer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как то плавало и подкалачивало машину , оказалась 2 падушки двигателя ушатаны были =) замена решила проблему ...

Пока тоже не получилось полностью побороть вибрацию. Менял нижнюю подушку(№28 во вложении), одну из резинок в верхней(№1)... Это из легкодоступного. Дальше совем уж наугад не хочется :)Я так понимаю, есть еще левая и правая(№17 и 18). К ним видимо не так просто подобраться. Не помните, какие конкретно в вашем случае были?post-3545-0-56150000-1337065978_thumb.pn
менял падушки #28 и #1(большой салентблок) замена удалила вибрацию двигателя и плавание оборотов :) Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archer

Диагностику по-идее можно попробовать эту, какая-никакая специализация на пеугеотах у них есть. Народ там толковый, могут, если захотят :)

Darida

Спасибо. Я вот тоже поменял #28 и мелкую(она показалась уставшей) резинку в #1. Но все равно полностью извести вибрацию не удалось. Наверное продолжу под настроение :)

Изменено пользователем Master0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сочтите за рекламу .... Обратитесь лучше к Foblasy , очень неплохой диагностик =) http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/12872-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-peugeotcitroen-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85/

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Master0, Darida, я уже побывал на двух "толковых" компьютерных диагностиках. Толкового ответа мне не дали. Только на второй более менее человек сказал что возможно дело в форсунках. А теперь он говорит что может и датчик коленвала барахлит.Мне надо чтобы точно человек сказал что поломалось и что надо менять. А то так можно кучу денег потратить и ничего не сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На оборудовании PP 3000 или как там его (диагностика) датчик коленвала покажет исправен или нет . И не надо гадать =)

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? Я понимаю замена автомата на механику.... B)

Cмысл следующий: найти коробку от 2.2hdi намного проще, а мне похоже проще коробку махнуть чем перебирать - кривые ручонки лазали.

п.с. GarySmith на этих форсунка от УАЗа, у тебя расход остался такой же? И как по динамике? Не ухудшилась? И сколько стоят новые оригинальные то? Я не смог найти их на экзисте(

Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный.

Цена оригинала - порядка 15к за комплект.

Изменено пользователем Usachoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный.

какой у них каталожный номерок? колечки резиновые менял под форсунки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? Я понимаю замена автомата на механику.... B)

Cмысл следующий: найти коробку от 2.2hdi намного проще, а мне похоже проще коробку махнуть чем перебирать - кривые ручонки лазали.

п.с. GarySmith на этих форсунка от УАЗа, у тебя расход остался такой же? И как по динамике? Не ухудшилась? И сколько стоят новые оригинальные то? Я не смог найти их на экзисте(

Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный.

Цена оригинала - порядка 15к за комплект.

Это звучит как сказка)

В выходные съезжу все таки просто проверю форсунки и почищу их. Если они окажутся убитыми, то тогда куплю эти от УАЗа)

По поводу датчика коленвала. Тут это да) если бы ошибка была, то пежопланет сразу бы показал.

П.с. Сегодня опять начала троить авто. Заглушил. Подождал 2 минуты. Завел все ок. А через 20 км ошибки сами погасли)

п.с.с. в субботу ездил на дрэг рейсинг) и почти порвал опель вектру ГТС 2,0 турбобензин (02-05 годов). На старте вперед ушел на корпус) Потом она меня догнала. И перед самым финишем вышла на пол корпуса вперед)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я две недели назад воткнул уазовские форсы, цена в мск - 2200 за комплект, встают как родные, ничего колхозить не надо. Пропала вибрация на холостых, исчез провал на 2000об, отсечка переехала на правильные 6500, по расходу изменений не заметил. В общем и целом - впечатления положительные, 2ткм - полет нормальный.

какой у них каталожный номерок? колечки резиновые менял под форсунки?

Bosch0 280 158 107

Кольца в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bosch0 280 158 107

Кольца в комплекте.

понятно 75 у.е. условных комплектеГ. Думаю сначала заводские помыть, не поможет тогда поставим новье Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже тема поднималась но я не нашел. Спасайте бо руки уже опускаються. :blink:

Все началось с того, что после поездки в РФ загорелся чек. Дома в РБ заливаю только 95-й, в РФ лил 92-й так как за бесплатно. Так вот, загорелся чек двигателя, ну бывает такое. После этого стали дико плавать обороты, аж до 3500 прям во время движения. Машина могла завестись с раза 5-го, особенно в силную жару. Обнаружил ослабленный хомут на патрубке дроссельной заслонки, заменил. Вроде стало получше. Сбросил мозги, чек пропал. Буквально пару дней назад появился звук как будто прогорел глушитель. Пару дней катался как есть, звук нарастал. Сегодня после обеда решил показать машинку на СТО. Завелась с раза 4-го. Обороты в районе 1500-2000. Педаль в пол, реакции никакой, машина не едет. Звук такой как будто глушак вырвало вообще, движок калотит. На 1-й передаче еле пердвигаеться. Смал патрубок воздушный на ДЗ, при нажатии на газ, ДЗ никак не реагирует. Приложил руку, там избыточное давление, чуть не всосало, аж испугался. Из выхлопной трубы "пыхает" нормально ничего странного не заметил. Беглый осмотр глушака не выявил каких либо дырок, дым не идет ни откуда. С виду он вообще впорядке. Заслонка чистая, недавно вообще полностью снимал и чистил. А вот еще если заслонку попытаться аккуратно пальцем подтолкнуть, машина глохнет, и слышно как воздух сквозь заслонку засасываеться. А рев из под днища, как будно глушака нет. Вот как то так. Извиняйте за длинный пересказ, постарался изложить максимаально точно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно уже тема поднималась но я не нашел. Спасайте бо руки уже опускаються. :blink:

Все началось с того, что после поездки в РФ загорелся чек. Дома в РБ заливаю только 95-й, в РФ лил 92-й так как за бесплатно. Так вот, загорелся чек двигателя, ну бывает такое. После этого стали дико плавать обороты, аж до 3500 прям во время движения. Машина могла завестись с раза 5-го, особенно в силную жару. Обнаружил ослабленный хомут на патрубке дроссельной заслонки, заменил. Вроде стало получше. Сбросил мозги, чек пропал. Буквально пару дней назад появился звук как будто прогорел глушитель. Пару дней катался как есть, звук нарастал. Сегодня после обеда решил показать машинку на СТО. Завелась с раза 4-го. Обороты в районе 1500-2000. Педаль в пол, реакции никакой, машина не едет. Звук такой как будто глушак вырвало вообще, движок калотит. На 1-й передаче еле пердвигаеться. Смал патрубок воздушный на ДЗ, при нажатии на газ, ДЗ никак не реагирует. Приложил руку, там избыточное давление, чуть не всосало, аж испугался. Из выхлопной трубы "пыхает" нормально ничего странного не заметил. Беглый осмотр глушака не выявил каких либо дырок, дым не идет ни откуда. С виду он вообще впорядке. Заслонка чистая, недавно вообще полностью снимал и чистил. А вот еще если заслонку попытаться аккуратно пальцем подтолкнуть, машина глохнет, и слышно как воздух сквозь заслонку засасываеться. А рев из под днища, как будно глушака нет. Вот как то так. Извиняйте за длинный пересказ, постарался изложить максимаально точно. Спасибо.

Очень похожие симптомы были один раз зимой,

когда замерзла дросельная заслонка.

Красный выпускной коллектор, звук, даже не знаю с чем сравнить,

обороты выше 1500( если память не изменяет) не набирались,

ехать невозможно было.

Может и у тебя она заклинила ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я ж говорю, пальцем нормально можно покрутить, ничего не щелкает, все мягенько крутиться. Я вот подумал, такое ощущение, что давление всасываемого воздуха настолько сильное, что она не в силах открыться. А может с клапаном абсорбента что то связано? Хотя зимой всю эту систему чистил. 

Изменено пользователем Shurikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...