Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

У меня тоже самое. Спидометр ложиться и авто начинает подтупливать. Обычно это было не больше минуты. Но последнее время уже неделю все ок) Но думаю все равно его нужно будет поменять. Ведь это не дело))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня последнее время бывает такое, что едешь и как будто на секунду машина глохнет а потом снова заводится, думал может датчик, а нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не заслонка.Изображение Я склоняюсь больше к лямде .

У меня встречный вопрос....

После 10минутной езды в агресивном стиле ,а точнее как датчики масла трансмиссии и мотора достирают вертикального положения 90 и 120 (или сколько там) . Машина заметно становится МЕНЕЕ резьвее , такое усчущение на 2-х литровом стал ехатьИзображение . Я понимаю ,что тёплый воздух / прогретость не так хорошо крутит мотор , но всё же .... У всех так? либо есть какие поводы,советы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну эт много где так, всегда когда садишься за руль после некоторого перерыва кажется что едешь быстро, а потом привыкаешь, ну а вообще на холодную и воздух поплотнее и смесь побагаче.

Валерьяныч, у меня такое было, когда с заслонкой проблемы были. После её замены такой глюк был всего 1 раз. И это за 10 тысяч км.

Поставлю другую посмотрю, а то я счас на старой (восстановленной) гоняю, но глюк в принципе редко проявляется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Я вспомнил)) У меня такая проблема была постоянно когда гофра развалилась и выхлоп не доходил по 1 лямбды. По заслонке другая проблема была - обороты больше 1500 не поднимались и приходилось глушить авто и снова заводить. Точнее можно было быстро сбросить зажигание, и авто не глохло и обороты поднимались.

А когда гофра прогорела, то обороты авто не держало. Точнее в начале было так как описал. Обороты упали до 0 на секунду, и типа авто заглохло и потом сама завелась. И как больше прогорала гофра, тем все чаще и чаще началось такое. В конце концов, гофра прогорела полностью и авто обороты не держало совсем. Вот тут видео - http://www.drive2.ru/cars/peugeot/406/406/archerok/3/journal/900783/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конкретнее ,что означает востановленая , в чём был косяк и ,что менялось =)

Из двух одну собрал, в одной шестеренка, а в другой потенциометр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Есть несколько вопросов!1) По чип тюнингу: кто нибудь его делал? Я читал типа + 20 лс. Стоимость в районе 100$. Чувак с БМВ клуба делает. Дает гарантию и если не нравиться ставит заводскую прошивку и возвращает деньги. Я читал отзывы все довольны) Даже с 2.2 бензин (в БМВ немного другой 2.2) тоже довольны.2) Где у нас делают замер мощности за недорого? Я читал где то, но забыл уже)3) Вопрос по подвеске: спереди слева, появляется свист не большой, но хорошо слышимый когда едешь медленно под небольшую горочку. Во дворе отчетливо слышно. Я шрус менял и все по подвеске. Ничего не помогло. Боюсь что, что-нибудь отвалиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сначала представлюсь, зовут меня Слава, живу в Москве, но сам не отсюда)

В декабре стал обладателем 406, и конечно 2,2 мотор))) Так понимаю, здесь осталось не так много лиц(многие я так понимаю есть на драйве, многих прочитал весь БЖ), владеющих этим мотором, исходя из посл. постов. Честно, осилил страниц 30 сначала, и 5 с конца из 53 которые мне выдает эта ветка.

Собственно тема, вернее проблема и вопрос у меня следующий:

Тема я так понимаю затертая. Но может кто-нить подскажет и мне свою мысль, а может кто и сталкивался.

Короче говоря, ситуация следующая. Подтекало масло ДВС. Весь кожух и все и вся, где стоит ремень ГРМ было в масле.

Сняли старый ремень, все почистили, поменяли сальники, поставили новый ремень, - и завели. Масло побежало опять, но теперь стало ясно откуда, под цифрой 4 на рисунке, из под шестерни. Сняли опять ремень, засунули поглубже сальник, вернули все на место, завели. И вроде 1 минута была счастья, но не больше! Опять пошла течь. Пришли к выводу(сервисмэны) что нужно менять механизм регулировки фаз газораспределения, наверное выработка и сальник не садится на место, действительно что-то есть, но сравнить с новым сложно ибо в наличии его не было.

Кто что посоветует, брать новую ступицу, и хрен с ними 14 тыр. рубликов(россия), главное чтоб работало, и брать ли оригинальный сальник под 9 номером, заглушку номер 8 и винт уж заодно. Или обойтись одной ступицей? Поможет ли? Сталкивался ли кто?

оригин. номер 0805A5 под цифрой 7 на рисунке.post-28448-0-07958300-1376913474_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По чип тюнингу: кто нибудь его делал? Я читал типа + 20 лс. Стоимость в районе 100$. Чувак с БМВ клуба делает. Дает гарантию и если не нравиться ставит заводскую прошивку и возвращает деньги. Я читал отзывы все довольны) Даже с 2.2 бензин (в БМВ немного другой 2.2) тоже довольны.

Так, у тебя ж и так чипованная:) Скинь где почитать можно про него....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha, я не уверен что она чипованная уже))

Вот темка на БМВ клубе его - http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/92156-diagnostikachip-tiuning-remont-bmw-v-vitebske/page-23

писал мне когда то 100$ ну и 10% скидка если в клубе каком состоишь. Я вот все не решался, да и лишней 100ки не было)) а сейчас есть)) хочу чипануть и сразу на стенд проверить сколько реально коников))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жизнь плоха без лохагде в атмосферном моторе можно наковырять лишние лошади?

изменением разных функций, + хочу сделать отсечку тахометра на 7к. Да и написал же всего 20 лс. В дизелях там от 30 до 40 лс. А тут всего 20ка. И я писал выше, что чувак возвращает деньги назад, если не нравиться новая прошивка и прошивку старую заливает. Вопрос что я тогда теряю?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время и деньги за ноги

Так а что не так будет?) И какой ему прикол тогда тоже кататься? Я думаю эффект будет. Хоть какой то эффект точно будет))Зато остальным расскажу про результат, чтобы ноги и время не тратили :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты потратишь 20$ за два замера на стенде, ну чтоб как у посонов, приход замерить нужно5$ за каждую поездку, итого ещё 20$уже 40$, а так как посоны в теме что мощность в атмосферном пежо измениться только от изменения погоды на луне, а так как на луне нет атмосферы, то и не измениться погода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Сначала представлюсь, зовут меня Слава, живу в Москве, но сам не отсюда)

В декабре стал обладателем 406, и конечно 2,2 мотор))) Так понимаю, здесь осталось не так много лиц(многие я так понимаю есть на драйве, многих прочитал весь БЖ), владеющих этим мотором, исходя из посл. постов. Честно, осилил страниц 30 сначала, и 5 с конца из 53 которые мне выдает эта ветка.

Собственно тема, вернее проблема и вопрос у меня следующий:

Тема я так понимаю затертая. Но может кто-нить подскажет и мне свою мысль, а может кто и сталкивался.

Короче говоря, ситуация следующая. Подтекало масло ДВС. Весь кожух и все и вся, где стоит ремень ГРМ было в масле.

Сняли старый ремень, все почистили, поменяли сальники, поставили новый ремень, - и завели. Масло побежало опять, но теперь стало ясно откуда, под цифрой 4 на рисунке, из под шестерни. Сняли опять ремень, засунули поглубже сальник, вернули все на место, завели. И вроде 1 минута была счастья, но не больше! Опять пошла течь. Пришли к выводу(сервисмэны) что нужно менять механизм регулировки фаз газораспределения, наверное выработка и сальник не садится на место, действительно что-то есть, но сравнить с новым сложно ибо в наличии его не было.

Кто что посоветует, брать новую ступицу, и хрен с ними 14 тыр. рубликов(россия), главное чтоб работало, и брать ли оригинальный сальник под 9 номером, заглушку номер 8 и винт уж заодно. Или обойтись одной ступицей? Поможет ли? Сталкивался ли кто?

оригин. номер 0805A5 под цифрой 7 на рисунке.post-28448-0-07958300-1376913474_thumb.j

У меня такая проблемка причем уже на втором вариаторе, у первого пробег был около 20т км, поставил новый который потек через 2 тысячи. течь по завальцовке вариатора, я думаю что мне попались бракованные из одной партии, спрашивал у ребят с диллерской станции, говорят что было несколько таких случаев, лечилось заменой, и больше не проявлялось. Но мне чет не повезло. были мысли что высокое давление масла в системе, замерял оказалось даже чутка ниже нормы. Правда последние тысяч пять течь както остепенилась, правда масло влил 10w 50.

Если будете менять, то советую работы проводить у диллера, и только с их зч, чтобы была гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cерёга , а мотор стал тише работать при замене вариатора ?

Мои нестучали, а мотор сам посебе громкий

Ну у меня 0-100 - 9 секунд ровно на 2 передаче. и это мне кажется нормально. Но хочеться чуть-чуть быстрее и отсечку по оборотам перенести до 7к. И поколдовать с лямбдами.

Я бы отсечку не трогал, а то потом клапана ровнять придется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблемка причем уже на втором вариаторе, у первого пробег был около 20т км, поставил новый который потек через 2 тысячи. течь по завальцовке вариатора, я думаю что мне попались бракованные из одной партии, спрашивал у ребят с диллерской станции, говорят что было несколько таких случаев, лечилось заменой, и больше не проявлялось. Но мне чет не повезло. были мысли что высокое давление масла в системе, замерял оказалось даже чутка ниже нормы. Правда последние тысяч пять течь както остепенилась, правда масло влил 10w 50. Если будете менять, то советую работы проводить у диллера, и только с их зч, чтобы была гарантия.

Спасибо за информацию, буду думать. Цена у них правда на вариатор на 7 тыр дороже, чем нашел у оптовиков.Про гарантию конечно буду узнавать если у них брать, фиг его знает. А вот масло какого производителя залили(10w50)?И может кто ссылочку даст, под рукой нет книжки, какие варианты вязкости масел рекомендуют французы на наш мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Rodman

В моем случае основная масса вытекающего из двигателя масла делает это со стороны ремня. Наверное тот же случай. Получается, заказом оригинальных сальников я маловероятно что отделаюсь? Если не брать во внимание позицию #7, то что мне еще заказать, крышку #8, болт #10?

Кстати, эта пружинка для уменьшения тарахтения сюда же вставляется, ее установка может как-то повлиять на исход масла?

И еще один тупой вопрос: в таком случае масло залетает и на ремень? Это сильно плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Rodman

В моем случае основная масса вытекающего из двигателя масла делает это со стороны ремня. Наверное тот же случай. Получается, заказом оригинальных сальников я маловероятно что отделаюсь? Если не брать во внимание позицию #7, то что мне еще заказать, крышку #8, болт #10?

Кстати, эта пружинка для уменьшения тарахтения сюда же вставляется, ее установка может как-то повлиять на исход масла?

И еще один тупой вопрос: в таком случае масло залетает и на ремень? Это сильно плохо?

Про детали не могу ничего сказать, в моей ситуации не помогло. Крышку и болт пока решил отказаться, думаю это бред. Жду вариатор, и остается надеяться что не будет брака, как у Валерьяныча, ну и после этого если все будет гуд, крутить не до 3000-3100-3200 а на 1к больше, менять стиль переключения передач. С маслом бы еще решить вопрос, а то уже куплен тотал 5в40- может действительно говно перейти на что-то другое и конкретное, но может кто еще и подскажет по этому поводу.(мнений ооочень много как я понял)

Про пружинку не могу ничего сказать, поможет она или нет, сам второй день читаю эту ветку и пр.

Про ремень, в моем конкретном случае, в масле все - все что внутри, имхо - в данной ситуации это не увеличивает срок службы ремня. Хоть он и менялся 30 тыр назад, путь его был сразу в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С маслом бы еще решить вопрос, а то уже куплен тотал 5в40- может действительно говно перейти на что-то другое и конкретное, но может кто еще и подскажет по этому поводу.(мнений ооочень много как я понял)

я в свои, уже давно тотал не лью, летом балую и 5w-50 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблемка причем уже на втором вариаторе, у первого пробег был около 20т км, поставил новый который потек через 2 тысячи. течь по завальцовке вариатора, я думаю что мне попались бракованные из одной партии, спрашивал у ребят с диллерской станции, говорят что было несколько таких случаев, лечилось заменой, и больше не проявлялось. Но мне чет не повезло. были мысли что высокое давление масла в системе, замерял оказалось даже чутка ниже нормы. Правда последние тысяч пять течь както остепенилась, правда масло влил 10w 50. Если будете менять, то советую работы проводить у диллера, и только с их зч, чтобы была гарантия.

Спасибо за информацию, буду думать. Цена у них правда на вариатор на 7 тыр дороже, чем нашел у оптовиков.Про гарантию конечно буду узнавать если у них брать, фиг его знает. А вот масло какого производителя залили(10w50)?И может кто ссылочку даст, под рукой нет книжки, какие варианты вязкости масел рекомендуют французы на наш мотор?

лил тотал рейсинг, мотор жестковато работает на нем на холодную, сейчас купил эльф 5w50. А вообще в этот мотор льется исключительно 5w40
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьяныч

Rodman

В моем случае основная масса вытекающего из двигателя масла делает это со стороны ремня. Наверное тот же случай. Получается, заказом оригинальных сальников я маловероятно что отделаюсь? Если не брать во внимание позицию #7, то что мне еще заказать, крышку #8, болт #10?

Кстати, эта пружинка для уменьшения тарахтения сюда же вставляется, ее установка может как-то повлиять на исход масла?

И еще один тупой вопрос: в таком случае масло залетает и на ремень? Это сильно плохо?

Не факт что случай такой же. Если течь по сальникам то 95% что на ремень не попадает. Заказать лучше пару -тройку баллоннов очистителя тормозов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Столкнулся сегодня с таким багом. Аж поплохело...

Суть в следующем : завёл , прогрел , поехал ! спустя 2 мин включаю фары (ближний) в итоге получаю нечто. Выглядело так : все датчики на приборке лежат ! кроме датчика уровня топлива. + к тому пробег на приборке показывает все нули, на БК ничего не пишет ! но самое интересное расход и пробег на "БК" считает Я просто охерел....... Глушу, завожу заново стало ещё хуже! загорается АБС , мограет стоп , всё пищит, фары выключил - габариты горят всё равно,, даже если всё выключит на подрулевом переключателе! пробег показывает все нули (как будто с конвеетра) Изображение ... И так ехал км 15 (до работы) . Снял клемы пошол на работу на часа 4 , в обед вышел , одел клемы все баги исчезли , пробег вернулся старый.... У кого было такое ? Изображение Либо продавать Пижо )))) ?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня Пежо 607 2,2i 2000 г.в. система впрыска EW12J4. Загорелась "мясорубка", электрик сказал заменить датчик давления во впускном газопроводе. С новым поездил два дня - симптомы вернулись (немного плавают обороты, расход воздуха с 280 увеличился до 580 единиц, при максимальном включении климата на холостых глохнет). Дороговато раз в два дня менять датчик))) В чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...