Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Всем привет) Нашли мы с Валерьянычем мой мистический подсос воздуха) Короче он (подсос) был из под старой прокладки впускного. Там на впускном даже нагар остался. Его вымыли, прокладку поменяли и обороты в авто стоят нормально. Когда сбрасываешь с передачи, сейчас сразу ровно 750. Раньше было упадет до 450-500 и поднимается до 750. А сейчас сразу стрелка опустилась и стоит!!)

В добавок ГРМ меняли, старый оказался не на метках. Выставили все по заводским меткам. Сейчас машина порезвее себя вести начала)

Так же поменяли насос ГУРа. Купил со шкифом 125 мм, у меня был ~135мм. Поставили все и натяжной ролик натянул все четко) Теперь на месте, на ХХ руль крутиться ладошкой как и должно быть)) (раньше на месте нужно было двумя руками со всей силы выкручивает его)

п.с. Хочу выразить большую благодарность Валерьянычу за помочь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Похоже у Валерьяныча много кто ремонтировался :) От меня также ему благодарность!

Изменено пользователем AssA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня подъехал к знакому глянуть параметры. И был приятно удивлен :blush:

Изображение

Изображение

Пока стояли минут 10, давление упало до 343 мбар. А по поводу время впрыска, думаю расход должен быть совсем маленький :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопцы))), если кому надо отдам четыре свечки типо оригинал, покупал на сифе, прошли 30000,по работе проблем нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе, расход топлива - 5,5 ровно!!! На круизе при 95-100 км/ч. Раньше минимум 6-6,5 был. Сейчас можно думаю и меньше даже сделать) Проехал по трассе 200 км. Полёт нормальный. Авто едет ровно и чётко)) Не глохла ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе, расход топлива - 5,5 ровно!!! На круизе при 95-100 км/ч. Раньше минимум 6-6,5 был. Сейчас можно думаю и меньше даже сделать) Проехал по трассе 200 км. Полёт нормальный. Авто едет ровно и чётко)) Не глохла ничего.

По бортавому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе, расход топлива - 5,5 ровно!!! На круизе при 95-100 км/ч. Раньше минимум 6-6,5 был. Сейчас можно думаю и меньше даже сделать) Проехал по трассе 200 км. Полёт нормальный. Авто едет ровно и чётко)) Не глохла ничего.

По бортавому
Да. Но раньше по нему, при 90то меньше 6,0 не было. Я понимаю что он немного врет, но все равно реально меньше 6ти будет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может, кто сталкивался, иногда загорается чек, обычно, когда топлива не много в баке и машина начинает медленно разгонятся. Т.е. это не аварийный режим, где ограничение по оборотам, но разгон происходит очень вяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrucha

У меня были похожие симптомы(очень вялый разгон, больше 120км/ч не едет) в прошлом году, но при другом бэкграунде - лето, жара около +30.

Так к сожалению и не отловили тогда, т.к к моменту диагностики ошибка уже исчезла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так к сожалению и не отловили тогда, т.к к моменту диагностики ошибка уже исчезла...

Залил бенза - ошибка пропала B) В общем будем мониторить....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Подскажите где можно найти патрубки вентиляции картера на наш двигатель? Сопливит масло по ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Подскажите где можно найти патрубки вентиляции картера на наш двигатель? Сопливит масло по ним

покупать новые у официалов или эксист, или самому из шлангов химичить, бу брать нет смысла да и ненайдешь их на разборках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Подскажите где можно найти патрубки вентиляции картера на наш двигатель? Сопливит масло по ним

покупать новые у официалов или эксист, или самому из шлангов химичить, бу брать нет смысла да и ненайдешь их на разборках.
Из резиновых делать,

родные пластиковые трескаются и доводят до замены двигателя :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел откуда сопливит (на картинке помечено красным). Проблема заключается в том как снять этот патрубок. Он зажат между маслоохладителем и компрессором кондиционера. Собственно там где он прилегает к маслоохладителю там и перетерлось. Патрубок вроде резиновый.post-18452-0-50933100-1383563333_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.

А замена масла каким боком до этих трубок ?

масла в них нет.

Появляется оно там на работающем двигателе, и не под давлением,

а так сочится что попало в маслоотделитель и до него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята. Есть большая просьба к Вам. Кому не лень, пофоткайте наклейки с мозгов своих 2.2i моторов.

на 406 в ящике справа(по ходу движения) стоят и очень легко доступны. С других авто тоже приветствуется. С 2.0i тоже =)

Очень надо собрать максимально возможное количество вариантов, пускай они даже одинаковые будут у многих. Шлите в личку чтобы не засирать тему. Возможно я смогу скоро предложить Вам нечто очень интересное.

Нужны лейбы наподобие такой

post-3216-0-94750100-1383663012_thumb.jp

Заранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессор кондиционера откручивается и отодвигается (не откручивая трубки) получаем доступ к пластмассовому тройнику, отщелкиваем хомуты, меняем шланг и ставим новые хомуты. Работы выполнять предварительно СЛИВ МАСЛО, лучше совместить с заменой, заодно заменив прокладку маслоохладителя.

А замена масла каким боком до этих трубок ?

масла в них нет.

Появляется оно там на работающем двигателе, и не под давлением,

а так сочится что попало в маслоотделитель и до него.

Замена абсолютно не причем к этим трубкам. Я не говорил менять, я посоветовал совместить эти работы с заменой масла ,что упростит задачу и позволит устранить ещё одну возможную течь по прокладке маслоохладителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не лень, пофоткайте наклейки с мозгов своих 2.2i моторов.

Возможно я смогу скоро предложить Вам нечто очень интересное.

Не томи...уже так :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вопрос к тем кто чистbл каналы картерных газов . Какую ошибку в РР выдавало перед самой процедурой..?

Изменено пользователем Darida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...