Гость Jigar Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 У меня есть интересный вопрос, вот наткнулся на видео - 2.2 406е)на 2,33-2,36 видно, что у чувака вместе дроссельной заслонки какая-то другая штука, вопрос что это?)Дроссель там на месте, это просто фильтр переделан под нулевик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Андрюха, уж кому кому, а тебе смогу предположить, что закончился бензин Кот, спасибо конечно тебе брат... А уровень топлива и лампочка для кого?машина остыла и завелась, буду мониторить.... где то уже в 407 было только что, обороты при старте когда не заводится, в первую очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 обороты при старте когда не заводится, в первую очередь...Что обороты? Авто завелось - но потом заглохло. Я думаю виновата сырость..не любят этого датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 обороты при старте когда не заводится, в первую очередь...Что обороты? Авто завелось - но потом заглохло. Я думаю виновата сырость..не любят этого датчики.что что смотреть обороты двигателя при старте когда не заводится машина...ну пусть сырость, зачем тогда что то спрашивать у других... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) смотреть обороты двигателя при старте когда не заводится машина...оборотов нет, пока мотор не запустился, что там смотреть? Можно еще и на температуру мотора-масла смотреть.... Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Кто-то тупит...ОБОРОТЫ смотрят при прокручивании стартером.Есть они или нет.А дальше по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 ОБОРОТЫ смотрят при прокручивании стартером.Есть они или нет.А дальше по ситуации.Если есть - но не заводится - куда копать?Если обортов нет - что можно предположить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 проблема троения на холодну,двиг 2,2 406 (2002год) минута нормальной работы потом колбасит, дым серый как будто переливает,может раз захлохнуть,когда прогрееется едет хорошо никаких замечаний,дыма нет,пропусков по диагностике нет,компрессия по 15,2 - 15,6 (наверное из за нагара) мерял и холодную и прогретую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 компрессия по 15,2 - 15,6 (наверное из за нагара) мерял и холодную и прогретую а сколько должно быть в идеале на нашем моторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanohp Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 я думаю в идеале под 14 ,но дело не в комрессии а в троении и как бы переливании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) в общем пока удалочь найти две ошибки P1112 Контроль положения дроссельной заслонки.P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки по второй...Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератораВыключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значениеУвеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) Вечерком будем читать пежо-планетом Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 в общем пока удалочь найти две ошибки P1112 Контроль положения дроссельной заслонки. P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки по второй... Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) Вечерком будем читать пежо-планетом Короче по пежопленету показало одну только ошибку "калькулятор Р0606" и всеПо параметрам, впрыск когда заводишь 25-30 мс, обороты 190-240, по катушке 4 цилинтра где то 2,3-2,5 мс. Давление в коллекторе - 900-940 мбар. Все 4 форсунки цокают тестом, реле топливного насоса щелкает, заслонка тоже признаки жизни подает. В чем тут проблема? Вроде же все поступает, а авто не заводится. Может что с мозгами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gran Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Help... Может кто знает? Вентилятор охлаждения двигателя 325W (1250G0) на других объемах (1.8; 2.0) такой же? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Может кто знает? Вентилятор охлаждения двигателя 325W (1250G0) на других объемах (1.8; 2.0) такой же?на екзисте смотри номера, но думаю разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Gran Сейчас посмотрел немного - по-моему, пропеллеры, диффузоры и все остальное одинаковые бензиновых рестайлах. Из сервисбокса: 2.0 138 & 2.2 170 - 1250 F4 325W - ДО OPR 08420 2.0 138 & 2.2 170 - 1250 G0 325W - С OPR 08421 1.8 117 с кондиционером - 1250 G0 325W 1.8 117 без кондиционера - 1250 G3 200W Т.е только последний выделяется. Когда себе покупал пропеллер год назад, внимание на 2.2 я не акцентировал. Первый вариант(сам двигатель с крыльчаткой), который оказался у меня в руках, был с отходящим от него кабелем. Повертел его в руках и забраковал. Дальше продавец нашел нужный, с коннектором непосредственно на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLATINUMM Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ребата , может у кого завалялись старые форсунки ? . Нужно проверить пропадут ли ошибки инжектора в цилиндрах.... Возьму попользоватся на недельку. С меня Пиво/сок =) Если еще интересны форсунки, то могу подкинуть попользоваться (правда одна, вроде, убитая) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLATINUMM Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) ребата , может у кого завалялись старые форсунки ? . Нужно проверить пропадут ли ошибки инжектора в цилиндрах.... Возьму попользоватся на недельку. С меня Пиво/сок =) чё-та в лс тебе сообщения не отправляются. до 17.30 я буду на Гусовского, после 18.30 в Серебрянке. тел. +37529 5567911 Изменено 20 февраля, 2014 пользователем PLATINUMM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Короче по пежопленету показало одну только ошибку "калькулятор Р0606" и все По параметрам, впрыск когда заводишь 25-30 мс, Все 4 форсунки цокают тестом, реле топливного насоса щелкает В общем померяли сегодня давление в топливной рампе - его нет вообще.Буду добираться до насоса - смотреть уже по факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Короче по пежопленету показало одну только ошибку "калькулятор Р0606" и все По параметрам, впрыск когда заводишь 25-30 мс, Все 4 форсунки цокают тестом, реле топливного насоса щелкает В общем померяли сегодня давление в топливной рампе - его нет вообще.Буду добираться до насоса - смотреть уже по факту. а я тебе и говорил) Что насос мне кажется)) Видимо форсунки просто так показывали давление в мс. Короче я думаю поменяешь насос и полетит твоя ласточка дальше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) а я тебе и говорил) Что насос мне кажется)) Видимо форсунки просто так показывали давление в мс. Надеюсь это будет насос, главное, что бы на него питание приходило и повезло, что еще топлива не много в баке Какого бренда лучше брать? Изменено 20 февраля, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Время впрыска-в миллисекундах. А НЕ ДАВЛЕНИЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Время впрыска-в миллисекундах. А НЕ ДАВЛЕНИЕ они воздух качали в мс) Т.е. открывается форсунка ничего не идет, но время впрыска показывает.По поводу насоса, в свою старую, мне поставили китайский насос. Отходил почти 60 тысяч и машину с ним продал)) Не знаю какой китайской фирмы был)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 февраля, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Оригинал купи, с китайщиной-как повезет. Купишь нормальный и не будешь про него вспоминать. Или в Епаме ЗП снизили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archer Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Оригинал купи, с китайщиной-как повезет. Купишь нормальный и не будешь про него вспоминать. Или в Епаме ЗП снизили? Я тоже за оригинал. Просто мне поставили китай и не сразу сказали что там китай) Но попался очень качественный китай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Оригинал купи, с китайщиной-как повезет. Купишь нормальный и не будешь про него вспоминать. Китай и не хочу Буду брать Airtex E10231 номинальное напряжение 13,5 V; производительность 1,66 л/ч; давление на выходе от 3,6 бар Оригинал, я так понимаю идет только в сборе. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 от 3,6 бар от 3,6 бар не занадта, или это давление без регулятора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 от 3,6 бар не занадта, или это давление без регулятора ?нормально, потом и форсы поменяю на более производительные.Важнее не давление, а сколько качает насосеГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Jigar Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) нормально, потом и форсы поменяю на более производительные. Важнее не давление, а сколько качает насосеГ. насос качает раз в 100 объем больший чем нужен,а может и в 1000. полтора литра с обратки сливается секунд за 10-15. Нахватается по нету куеты.... При чем тут производительнее, будут больше заливать, мосх время впрыска уменьшит. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Jigar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Видимо форсунки просто так показывали давление в мс.просто так ничего не бывает, особенно давление да еще в милисекундахПочему не сделали тест насоса из лексии, непослушали гудеж насоса? Почему не пшикнули нипелем под капотом чтобы проверить наличие топлива в рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Жыгар, какая обратка!? на 2,2 разве она есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения