Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

У меня есть интересный вопрос, вот наткнулся на видео - 2.2 406е)на 2,33-2,36 видно, что у чувака вместе дроссельной заслонки какая-то другая штука, вопрос что это?)

Дроссель там на месте, это просто фильтр переделан под нулевик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Андрюха, уж кому кому, а тебе смогу предположить, что закончился бензин ;)

Кот, спасибо конечно тебе брат... :rolleyes:B) А уровень топлива и лампочка для кого?машина остыла и завелась, буду мониторить.... :unsure:
где то уже в 407 было только что, обороты при старте когда не заводится, в первую очередь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты при старте когда не заводится, в первую очередь...

Что обороты? Авто завелось - но потом заглохло. Я думаю виновата сырость..не любят этого датчики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты при старте когда не заводится, в первую очередь...

Что обороты? Авто завелось - но потом заглохло. Я думаю виновата сырость..не любят этого датчики.
что что смотреть обороты двигателя при старте когда не заводится машина...ну пусть сырость, зачем тогда что то спрашивать у других...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть обороты двигателя при старте когда не заводится машина...

оборотов нет, пока мотор не запустился, что там смотреть? :lol:B) Можно еще и на температуру мотора-масла смотреть.... Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто-то тупит...ОБОРОТЫ смотрят при прокручивании стартером.Есть они или нет.А дальше по ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБОРОТЫ смотрят при прокручивании стартером.Есть они или нет.А дальше по ситуации.

Если есть - но не заводится - куда копать?Если обортов нет - что можно предположить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема троения на холодну,двиг 2,2 406 (2002год) минута нормальной работы потом колбасит, дым серый как будто переливает,может раз захлохнуть,когда прогрееется едет хорошо никаких замечаний,дыма нет,пропусков по диагностике нет,компрессия по 15,2 - 15,6 (наверное из за нагара) мерял и холодную и прогретую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия по 15,2 - 15,6 (наверное из за нагара) мерял и холодную и прогретую

а сколько должно быть в идеале на нашем моторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем пока удалочь найти две ошибки P1112 Контроль положения дроссельной заслонки.P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки по второй...Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератораВыключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значениеУвеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) B)Вечерком будем читать пежо-планетом :unsure:

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем пока удалочь найти две ошибки

P1112 Контроль положения дроссельной заслонки.

P1153 Ошибка "обучения" предельным положениям дроссельной заслонки

по второй...

Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора

Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение

Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка) B)

Вечерком будем читать пежо-планетом :unsure:

Короче по пежопленету показало одну только ошибку "калькулятор Р0606" и все

По параметрам, впрыск когда заводишь 25-30 мс, обороты 190-240, по катушке 4 цилинтра где то 2,3-2,5 мс. Давление в коллекторе - 900-940 мбар.

Все 4 форсунки цокают тестом, реле топливного насоса щелкает, заслонка тоже признаки жизни подает. В чем тут проблема? Вроде же все поступает, а авто не заводится. Может что с мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает? Вентилятор охлаждения двигателя 325W (1250G0) на других объемах (1.8; 2.0) такой же?

на екзисте смотри номера, но думаю разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gran

Сейчас посмотрел немного - по-моему, пропеллеры, диффузоры и все остальное одинаковые бензиновых рестайлах.

Из сервисбокса:

2.0 138 & 2.2 170 - 1250 F4 325W - ДО OPR 08420

2.0 138 & 2.2 170 - 1250 G0 325W - С OPR 08421

1.8 117 с кондиционером - 1250 G0 325W

1.8 117 без кондиционера - 1250 G3 200W

Т.е только последний выделяется.

Когда себе покупал пропеллер год назад, внимание на 2.2 я не акцентировал. Первый вариант(сам двигатель с крыльчаткой), который оказался у меня в руках, был с отходящим от него кабелем. Повертел его в руках и забраковал. Дальше продавец нашел нужный, с коннектором непосредственно на двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребата , может у кого завалялись старые форсунки ? . Нужно проверить пропадут ли ошибки инжектора в цилиндрах.... Возьму попользоватся на недельку. С меня Пиво/сок =)

Если еще интересны форсунки, то могу подкинуть попользоваться (правда одна, вроде, убитая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребата , может у кого завалялись старые форсунки ? . Нужно проверить пропадут ли ошибки инжектора в цилиндрах.... Возьму попользоватся на недельку. С меня Пиво/сок =)

чё-та в лс тебе сообщения не отправляются. до 17.30 я буду на Гусовского, после 18.30 в Серебрянке. тел. +37529 5567911

Изменено пользователем PLATINUMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по пежопленету показало одну только ошибку "калькулятор Р0606" и все

По параметрам, впрыск когда заводишь 25-30 мс, Все 4 форсунки цокают тестом, реле топливного насоса щелкает

В общем померяли сегодня давление в топливной рампе - его нет вообще.

Буду добираться до насоса - смотреть уже по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче по пежопленету показало одну только ошибку "калькулятор Р0606" и все

По параметрам, впрыск когда заводишь 25-30 мс, Все 4 форсунки цокают тестом, реле топливного насоса щелкает

В общем померяли сегодня давление в топливной рампе - его нет вообще.

Буду добираться до насоса - смотреть уже по факту.

а я тебе и говорил) Что насос мне кажется)) Видимо форсунки просто так показывали давление в мс. Короче я думаю поменяешь насос и полетит твоя ласточка дальше))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тебе и говорил) Что насос мне кажется)) Видимо форсунки просто так показывали давление в мс.

Надеюсь это будет насос, главное, что бы на него питание приходило и повезло, что еще топлива не много в баке :rolleyes:

Какого бренда лучше брать? B)

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время впрыска-в миллисекундах.

А НЕ ДАВЛЕНИЕ

они воздух качали в мс) Т.е. открывается форсунка ничего не идет, но время впрыска показывает.

По поводу насоса, в свою старую, мне поставили китайский насос. Отходил почти 60 тысяч и машину с ним продал)) Не знаю какой китайской фирмы был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Оригинал купи, с китайщиной-как повезет.

Купишь нормальный и не будешь про него вспоминать. Или в Епаме ЗП снизили? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал купи, с китайщиной-как повезет.

Купишь нормальный и не будешь про него вспоминать. Или в Епаме ЗП снизили? :D

Я тоже за оригинал. Просто мне поставили китай и не сразу сказали что там китай) Но попался очень качественный китай)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал купи, с китайщиной-как повезет.

Купишь нормальный и не будешь про него вспоминать.

Китай и не хочу:) Буду брать Airtex E10231

номинальное напряжение 13,5 V; производительность 1,66 л/ч; давление на выходе от 3,6 бар

Оригинал, я так понимаю идет только в сборе.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 3,6 бар не занадта, или это давление без регулятора ?

нормально, потом и форсы поменяю на более производительные.

Важнее не давление, а сколько качает насосеГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально, потом и форсы поменяю на более производительные.

Важнее не давление, а сколько качает насосеГ.

насос качает раз в 100 объем больший чем нужен,

а может и в 1000. полтора литра с обратки сливается секунд за 10-15.

Нахватается по нету куеты....

При чем тут производительнее, будут больше заливать,

мосх время впрыска уменьшит.

Изменено пользователем Jigar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо форсунки просто так показывали давление в мс.

просто так ничего не бывает, особенно давление да еще в милисекундах

Почему не сделали тест насоса из лексии, непослушали гудеж насоса? Почему не пшикнули нипелем под капотом чтобы проверить наличие топлива в рампе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...