Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые ПыжеВоды . Обращаюсь с таким вопросом именно в этой ветке т.к недавно был приобретен Пыж 2,2 бензин. Может кто то из вас или ваших знакомых очень хорошо знаком с данным аппаратом и может с умным видом сесть на мой авто и сделать ему полную проверку коробки , мотора и всего что требуется для комфортной эксплуатации . Вы конечно можете меня отправить на СТО или к официалам , но мне бы хотелось чтоб машину проверил именно тот кто ездит на такой же и четко знает, что и как должно работать . Хочется знать что я имею и к чему готовиться в будущем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите кто в курсе, в EW12J4 2.2 бенз,

подогреватель дроселя сделан в виде трубочки,

он должен продуваться или нет в снятом состоянии?

И второй вопрос, внутри этого подогревателя во всей трубочке была жидкость,

вроде вода а не масло, откуда она там ? Подогроеватель соединен с рецеркуляцией картерных газов.

Девайс номер 9 на рисунке

big_3ed4b68d37fb1c935720140816200218.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответа не дождался, отвечу сам,

продуваться подогреватель должен (снятый с дроселя)

но там отврстие миллиметр-полтора,

поэтому не забиться ему сложно.

Еще вопрос появился, должен ли он греть при такой наружной температуре и подогреватель который цилиндрический на трубке рецеркуляции картерных газов ?

Может кого не затруднит потрогать цилиндрический подогреватель

через минуту после заводки, горячий он или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял в минске больше ни у кого нету мотора EW12J4,

или капот открыть и пощупать греется ли

проточный подогреватель картерных газов - это нужно пол дня потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял в минске больше ни у кого нету мотора EW12J4,

или капот открыть и пощупать греется ли

проточный подогреватель картерных газов - это нужно пол дня потерять.

 

Дык на самом деле их не много. Во-вторых подогревы при плюсовых температурах не должны работать:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на рестайле эта байда есть?

мне кажется должна быть,

гляньте под капот, вот она, перед впускным коллектором вверху эта трубка идет

ae76c27fe6b3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас разбираю как раз такой двигатель....и греется или нет пока сказать не могу.....а зачем нужна такая информация?

хочу понять у меня что-то неисправно или нагрев при плюсовых температурах задуман с завода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сейчас разбираю как раз такой двигатель....и греется или нет пока сказать не могу.....а зачем нужна такая информация?

хочу понять у меня что-то неисправно или нагрев при плюсовых температурах задуман с завода.

 

Гляну сегодня, но  что-то явно у тебя неисправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar

у всех троих он греется.  Так что все правильно, он работает и при + температуре.

 

У меня тоже греется.Может не так сильно, как зимой, но работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки чего должно греться?!

Читаю- не пойму. .. каким макаром определяете нагрев? Или это тупо картерные газы греют трубку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем.

P.S. и с чего французы его летом не выключают...

нагреватель который белый провод засунут в трубку - летом отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени,
 

говорят в этой теме мелькали контакты специалистов , которые могут прочистить засравшиеся отверстия в выпускном коллекторе рециркуляции отработанных газов (Antipollution fault) без разбора двигателя и снятия головы. Может кто подсказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где можно скачать схему установки балансировочных валов на движке 2,2 бензин.

вот вот и мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я тут уже голову дурил, но пообщавшись с мастером по ремонту Пежо пришёл в ступор... Наш Гомельский специалист по поводу данного мотора сказал есть 2 момента негативных, а именно 1) при замене ГРМ нужно менять обе!!! гидромуфты ( откуда вторая? это я или он дол..еб?) и 2) мотор ест масло пол литра на 1000. Отпишитесь пожалуйста, реальные владельцы, у кого какой расход масла при спокойной езде? И по муфте может кто что скажет, зачем менять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Я тут уже голову дурил, но пообщавшись с мастером по ремонту Пежо пришёл в ступор... Наш Гомельский специалист по поводу данного мотора сказал есть 2 момента негативных, а именно 1) при замене ГРМ нужно менять обе!!! гидромуфты ( откуда вторая? это я или он дол..еб?) и 2) мотор ест масло пол литра на 1000. Отпишитесь пожалуйста, реальные владельцы, у кого какой расход масла при спокойной езде? И по муфте может кто что скажет, зачем менять....

Вариатор фаз один и стоит на впуске, причиной к его замене может служить либо издаваемый им стук либо течь по внутренней завальцовке. На выпускном распредвале к шестерне закреплен своего рода демпфер он меняется только из-за отслоения резины между ним и шестерней бывает не часто. Озвученный расход масла преемлем учитывая пробеги и возраст автомобиля. Раскоксовка поршневых колец и замена маслосьемных колпачков исправит ситуацию, но как показывает практика расход все равно присутствует хотя и значительно меньший особенно проявляется когда масло стареет(примерно после пяти тыс.км)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...