Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Всё-то хорошо, Пал-Василич, с опытом не поспоришь. Но суть вопроса в том, как влияют вкладыши шеек коленвала на компрессию в цилиндрах... Может я уже отупел или отродясь чего не знал?  Понимаю, что, если вкладыши провернуло, -- считай почти заклинило. Соответственно, за единицу времени накачает воздуха меньше. Но степень сжатия -- отношение объема рабочей камеры к объему камеры сгорания, кратность которого мы выражаем в атмосферах, если не ошибаюсь. Значит, если коленвал еще вращается, на компрессию влиять не должно? Я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всё-то хорошо, Пал-Василич, с опытом не поспоришь. Но суть вопроса в том, как влияют вкладыши шеек коленвала на компрессию в цилиндрах... Может я уже отупел или отродясь чего не знал? Понимаю, что, если вкладыши провернуло, -- считай почти заклинило. Соответственно, за единицу времени накачает воздуха меньше. Но степень сжатия -- отношение объема рабочей камеры к объему камеры сгорания, кратность которого мы выражаем в атмосферах, если не ошибаюсь. Значит, если коленвал еще вращается, на компрессию влиять не должно? Я правильно понимаю?

Правельно понимаеш, но на величину компрессии сильно влияет скорость вращения коленвала при измерении.

Попробуй при измерении компрессии, в цилиндр добавить немного масла. Если компрессия повысилась, то вероятно вопрос с компрессионными кольцами. При проблеме с клапанами такой тест не приводит к повышению величины компрессии.

Изменено пользователем игорь-diesel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыш на компрессию не влияет никак. Замена колец. Но, можно попробовать раскоксовать народным методом: выкручиваешь свечи и в котлы наливаешь ВД, много, на ночь. Компресиию можно мерять не меняя масло, но перед заводкой обязательная замена масла. Компрессия 6 это очень мало. Должна быть 11-12. 8-9 это уже подьезженный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае, Игорь, получается, что, если у Сани1мена подсел аккумулятор, то и при нормальных кольцах компрессия будет ниже нормы? Значит, проверку следует начинать вообще с аккума  :ag:. Вопрос по компрессии изначально под его авторством, я лишь уточнял взаимосвязь степени сжатия с физическим состоянием вкладышей.

ПС. точнее, подчеркнул суть его (Александра) вопроса.

Пал-Василич, Вам так же спасибо за ответ!

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на дохлом аккуме компрессию покажет, если она есть. Выкрути все свечи и увидишь, как весело крутится мотор

И еще. Колца могут не только залегать, но и изнашиваться, лопаться, а это тоже падение компрессии. Также, может быть задир (из-за разных причин) на стенке котла, а это тоже падение степени сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на дохлом аккуме компрессию покажет, если она есть. Выкрути все свечи и увидишь, как весело крутится мотор

И еще. Колца могут не только залегать, но и изнашиваться, лопаться, а это тоже падение компрессии. Также, может быть задир (из-за разных причин) на стенке котла, а это тоже падение степени сжатия.

Я просто подтрунивал над Игорем :ah: . Он, конечно прав, что от скорости вращения есть зависимость, но я сомневаюсь, что Александр крутил от руки гаечным ключом (тогда бы эта зависимость была бы наиболее ярко выражена по причине невозможности улавливания положения стрелки манометра, что снижало бы точность замеров), а стартер и с провернутыми вкладышами прокрутит, если совсем не заклинило. А то, о чем вы рассказываете, я в большинстве знаю класса с седьмого, когда под патронажем отца изучал физику, непосредственно участвуя в капитальном ремонте движков от заз-968 и азлк 2140))). Вот с отлипанием колец лично сталкиваться не приходилось, а так, даже видел, как движок от  "минска" выплевывает в выхлопную кольцо из-за недостаточной притирки и интенсивной обкатки))). Доводилось видеть результаты неправильного (буквального) понимания горе-мотористом словосочетания "расколоть движок"  :ag:. Грубо говоря, в эксперты не претендую, но общее понимание принципов работы многих механизмов имею (я так думаю  :ag: ).

Кстати, я рассматривал предложение "если провернулись вкладыши..." как предположение. А вот в том случае, если уже определено, что они действительно провернулись, сдается мне, что пахнет здесь заменой не только колец, но и немалым объемом нудной работы.

Изменено пользователем KSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При чем тут холодный или нет!!!" Извини Палвасилич но, я все же верю букварям, которые предлагают измерение компрессии на прогретом двигателе. И если Вы опытный моторист, должны видеть в этом смысл. А по делу: лампа давления масла гаснет при крутке стартером, если запуск двигателя задерживается, и это факт. Бензиновый двигатель должен запуститься и при низкой компрессии, как он будет работать вопрос второй. Я это к тому что: есть ли в системе смазки давление, можно проверить при запуске. Если нет, то этим надо и заниматься. Если лампа гаснет, есть смысл начинать искать причину дедовским методом; наличие искры и топлива на впрыске. А тут причин добрый десяток, и первая отсутствие импульса от датчика коленвала. Кстати и датчик давления масла, необходимо проверить, прежде чем снимать поддон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик давления масла поменял, ни к чему не привело, бензин идет, искра есть, машина даже пытается схватить и  завестись, но не заводится, сегодня буду снимать поддон, дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проверь наличие давления масла, без него схватывает, но дальше запуска не будет.

 

каким образом?

Поясняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю. Оба раза, когда был кирдык маслонасосу мотор не заводился. Схватывал, но запуска не было. Та же фигня наблюдалась и на 2,7 хди. После замены насоса запуск с полтычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первый раз слышу. На 607 было специально было устроено КЗ по датчику давления масла-все чудно заводится.

407 купе с 2.7 мотором- с горящей ошибкой по давлению масла и с загнутым поддоном прямо в приемник маслянного насоса- еще 2 дня ездила по Минску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3 и 4 это датчик педали акселератора, который стоит под капотом, к которому идет тросик газа. У меня была пару раз такая ошибка, заменил его и все стало ок.

У меня есть рабочий - если надо.

1. Peugeot или Vemo

2. Новый или бу

 

Надо смотреть, но должен быть оригиналом. Б.у. ценник предлагай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте. Вскрыл сегодня поддон, достал со всех цилиндров вкладыши, все в порядке. Затем открутил масляный насос, с ним тоже ни каких проблем, все зубчатые лопасти целые. Раз нет компрессии, думаю дело в кольцах, поднимаю ГБЦ, заливаю керосин в клапана - и здесь все хорошо, керосин на месте, залил керосин в цилиндр и в течение 2-х часов, жидкость осталась на месте, куда дальше копать не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и собирай обратно. Кольца и колпачки я бы подкинул новые. И обязательно вентиляцию картера почисти.

И, нет ли выработки в корпусе насоса???

И вкладыши, которые снимал тоже новые по уму.

При замене колпачков почистишь и визуально осмотришь клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обладатели 2.2-прогревайте хорошо мотор в мороз, и почистите патрубки вентиляции картерных газов. Иначе-быть беде.

Смотрел недавно пациента. 607 2.2.

в -16 завели, через минут 7 заглохла.

Ключ на старт-мотор не прокручивается. Проверили уровень масла-нету. Долили до метки-2.5 литра. На земле масла нет!

Приехал посмотреть-скинул патрубок от воздушного фильтра к заслонке- масло на руки потекло. Заслонку открыл- полный впуск масла. В резонаторе на отвертке уровень- сантиметров 6-7 масла.

Итог-гидроудар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как всё знакомо....

хоть и писал уже не один раз, но еще и тут напишу к Сашиному сообщению:

- поменяйте пластиковые трубки заводские рецеркуляции на резиновые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в стынет, а в том что трубки становятся как порох,

рассыпаются в руках при попытке снять,

а если не рассыпаются, то трескаются, не заметил - проипал вспышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня авто конца 2005 года, пока позжу и так

Считай с салона...  :ag:

у меня 2003-го

у народа 2001.....

истчо раз... прошлой зимы как бы не было, но ушли все шатуны , КВ, голова (другая история),

ну как бы осталось немногое, масл. насос, заборник, крепеж...

гну вообщем по мелочам осталось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня авто конца 2005 года, пока позжу и так

истчо раз... прошлой зимы как бы не было, но ушли все шатуны , КВ, голова (другая история),

ну как бы осталось немногое, масл. насос, заборник, крепеж...

гну вообщем по мелочам осталось....

 

Покупай еще мотор - сделаешь бизнес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай еще мотор - сделаешь бизнес.

 

Деточка, я тебя неоднократно предупреждал что бы ты мне не говорил что делать,

и я не скажу что бы ты взял за щеку.

Что очень хочется потягать  ?

Пиши в личку, дам и адрес и номер мобильника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Покупай еще мотор - сделаешь бизнес.

 

Деточка, я тебя неоднократно предупреждал что бы ты мне не говорил что делать,

 

За собой лучше следи - предупреждальщик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа владельцы 2.2i, подскажите: есть ли у данного двигателя какой нить датчик ХХ,и если есть где он находится? Непонятная хрень с оборотами последнее время, то могут быть на норм уровне длительное время, то ни с того ни с сего до 1000-1200 подпрыгивают и держаться там, таже в движении при переключении...а бывает что и до 1500 - 2000 изредка подбрасывает и держит...ошибок нет никаких. Была ошибка по датчику положения педали газа,как объяснили там какие-то дорожки стираются и выбивает чек, но уже поменял его...хотя ставил БУ, может быть в нем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расходомер это подозрение раз, и два подозрение на пылесос. А вообще с компом посидеть вычитать внимательно.

В смысле не только ошибки, а параметры работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...