Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Счас проехал, одометр не работает, во время езды стал моргать "чек" и прерывисто пищать, пищал пока не заглушил машину. И как запищал чек, так сразу стали обороты медленно набираться. Это всё с этим датчиком связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Достали сегодня датчик скорости. Сломаны две шестерни. Одна внутри на валу,  вторая та которая вставляется в датчик. Считали ошибки , одна по датчику скорости P0502, вторая по зажиганию P0300. Отчего сломались шестерни, меняли же только сцепление в коробку не лазили, и почему машина уходит в аварийный режим, троит не хочет развивать обороты? 

post-2621-0-11789900-1429351604_thumb.jp

post-2621-0-60297500-1429351643_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sas25

 

Заменой датчика(тот же ERA 550047 стоит < 20$) пофиксится спидометр, одометр и машина как-то не так едет

А вот почему вылезло все остальное - это вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину почему не работает датчик скорости. Не пойму только как можно было это сломать. Походу придётся менять коробку. Может кто знает где взять такую деталь б/у.

post-2621-0-65746100-1429894017_thumb.jp

post-2621-0-12087800-1429894047_thumb.jp

post-2621-0-01631000-1429894070_thumb.jp

post-2621-0-84992600-1429894081_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл причину почему не работает датчик скорости. Не пойму только как можно было это сломать. Походу придётся менять коробку. Может кто знает где взять такую деталь б/у.

А может попробовать ее заварить?

На первый взгляд, большой нагрузки эта часть не несет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sas25

 

Да уж, заменили сцепление :(

Тут только если повезет где-нибудь найти разломанную коробку ML5T...

Сейчас ради интереса посмотрел позицию №10 - около 300 стоит, не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sas25

Да уж, заменили сцепление :(

Тут только если повезет где-нибудь найти разломанную коробку ML5T...

Сейчас ради интереса посмотрел полицию №10 - около 300 стоит, не вариант.

Б/у коробки нашел за 150-165 у.е. До этого сцепление менял 2 года назад, проехал около 20 тысяч. Ставил комплект Luk.

Оказалось что спецы диск не той стороной поставили и диск заклёпками стал по болтам маховика тереть. А сейчас походу когда вставляли полуось наверное и выломали кусок этой детали(алюминий). Была бы яма в гараже сам бы поменял потиху, думаю без таких косяков.

Изменено пользователем sas25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно при вставке полуоси....

у меня пытались также вставить, отделался заломаным зубом,

после 110 стрелку колбасило.

А у тебя похоже кувалдой её забивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всем привет , помоги плиз, пежо 406 2,2 бензин VF38B3FZF81468081, не могу найти патрубок охлаждения за реальный срок доставки . номер ориг Citroen/Peugeot



1307.QK               Шланг от радиатора  к тепло обменнику

 http://public.servic...creFonctionLvl3 деталь номер 7. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет , помоги плиз, пежо 406 2,2 бензин VF38B3FZF81468081, не могу найти патрубок охлаждения за реальный срок доставки . номер ориг Citroen/Peugeot

1307.QK               Шланг от радиатора  к тепло обменнику
 http://public.servic...creFonctionLvl3 деталь номер 7. 

 

С января еще не купил?

Экзист предлагает, в Москве например 7 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У саабов есть такая муля как износы на балансирных валах. Они с них скидывают приводную цепь и ездят.

Пыжо этим не болеет, это раз, привод через шестерни-это два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день.Стал периодический загораться индикатор ошибки двигателя.Погорит неделю-две и потухнет.Потом опять.При диагностике выявили ошибку вентиляции картерных газов. Сказали ездить пока ездит.А если начнет троить, то кучу бабла готовить(разбирать двигатель и т.д. 20 мл примерно)Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой и как решили.Подскажите более адекватный сервис или мастера.Код ошибки могу сказать позже,бумаги дома.

пежо 406 2000 год.

Изменено пользователем xsen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xsen

 

Ну тут стандартно, проверяйте, как у вас воздушный насос себя чувствует. Включается ли каждый раз на холодную... Много-много про это понаписано, здесь, были темы в ветках 407-607 + можете посмотреть поиском по "P0410".

Если "пылесос" все-таки жив и стартует хорошо, клапан тоже, то возможно требуется чистка соответствующих воздушных каналов. Да и тут, если сильно постараться, то думаю можно в 300$ вложиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xsen

 

Ну тут стандартно, проверяйте, как у вас воздушный насос себя чувствует. Включается ли каждый раз на холодную... Много-много про это понаписано, здесь, были темы в ветках 407-607 + можете посмотреть поиском по "P0410".

Если "пылесос" все-таки жив и стартует хорошо, клапан тоже, то возможно требуется чистка соответствующих воздушных каналов. Да и тут, если сильно постараться, то думаю можно в 300$ вложиться...

Почитал.Спасибо.Может подскажите толковый сервис,где с данной проблемой работали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xsen

 

По диагностике насоса дерните кого-нибудь из веток потолще раздела "Услуги".

Чтобы посмотрел ошибки, проверил насос, предохранитель, реле, клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откручиваете клапан от головы (2 болта)

заводите авто ( нужно что бы мотор был холодный)

и смотрите дует ли из клапана.

если дует то забиты каналы.

У самого такая проблема но поднимать голову ради этого как-то не хочется.

Снял трубу с клапана, не полностью, если раньше через 60 км загоралась мясорубка, то так отъездил 200

потом шланг вообще снял, загорелась опять.

Опять немного одел, пока не понял как BCM видит проблему, то ли по потребляемому току пылесосам,

то ли по лямбдам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менялся мотор  - можно было и привести в порядок голову.

Стоит не дорого, и машина будет ехать.

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

мужики! подскажите где надыбать дроссельную заслонку на своего "зверя" и подойдут ли заслонки от двигателей других объёмов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

мужики! подскажите где надыбать дроссельную заслонку на своего "зверя" и подойдут ли заслонки от двигателей других объёмов?

Нет, не подойдут. Лучше купить новую, б.у. - кот в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет, 11 дней назад стал обладателем Peugeot 406, 2001 года, 2.2 бензин, двигатель, как и Ваш (EW12J4).
С машиной все хорошо, по работе двигателя никаких нареканий, но около 5 дней назад загорелась лампа двигателя желтого цвета (выдает следующее предупреждение: antipollution fault).

После покупки залил бензин АИ 95, на 40 литров, покатался 2 дня, загорелась лампа, предупреждение antipollution fault. На 4-ый день во время поездки погасла, но на следующий день снова загорелась... В чем может быть причина наверно никто и не скажет...?

Интересно кто, что делал, как решали данную проблему? Смогут ли помочь, если сделать компьютерную диагностику?

Еще огромная просьба, если кто знает, скажите пожалуйста, какие ключи для нее приобретать? Сейчас ничего нет, кроме домкрата =))

Банально отсоединить клемы не могу на аккумуляторе, переставить диски, достать свечи. (интересуют какие ключи нужно иметь в арсенале для данного АВТО). И если кто знает, какие к ней нужно покупать свечи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...