Перейти к содержанию

Пежо 406. Владельцы 406 Ts4 2.2 EW12J4, объединяемся.


Toretto

Рекомендуемые сообщения

Где заправлялся? Не сифонит ли выхлопная система до катов? Лямбды живы?

Свечи- бери оригинал, стоят около 120 тыр за штуку у официалов.

Инструмент: чемоданчик на 120 предметов + набор рожково-накидных ключей достаточен чтобы перебрать практически всю машину.

У меня было похожее после заправки. Прошло само после повторной заправки.

Диагностику посети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Где заправлялся? Не сифонит ли выхлопная система до катов? Лямбды живы?

Свечи- бери оригинал, стоят около 120 тыр за штуку у официалов.

Инструмент: чемоданчик на 120 предметов + набор рожково-накидных ключей достаточен чтобы перебрать практически всю машину.

У меня было похожее после заправки. Прошло само после повторной заправки.

Диагностику посети.

Заправлялся в России, Газпромнефть (по отзывам неплохая, но не угадаешь, что угодно может попасться).

С выхлопами все хорошо, но есть подозрения :-(. У Тестя в Беларуси 4 таких машины было, звук при подгазовывании более четкий и живой, а тут будто глушитель дырявый... (может ли это быть причиной)?

За инструменты спасибо! Буду покупать :) Получается стандартный набор на 120 предметов, один чемоданчик взять... И набор рожково-накидных.

Вчера заправился опять на ГАЗПРОМНЕФТЬ, но уже на другой заправке... Жду, может чудо произойдет и погаснет :-)

Если нет, наверно на выходных этих или следующих поедем на компьютерную диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в выхлопе до лямбды-достаточная причина. В РФ я заправляюсь на шелке.

Диагноста ищи нормального, который не только считает ошибки, но и разьяснит их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка в выхлопе до лямбды-достаточная причина. В РФ я заправляюсь на шелке.

Диагноста ищи нормального, который не только считает ошибки, но и разьяснит их.

Ясно, Спасибо! Буду искать.. Как сделаю диагностику и исправлю ошибку, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночь машина простояла во дворе, утром завел, лампа двигателя не зажглась, предупреждений нет :-)
До сих пор не загорается, думаю может дело в бензине  :bi: 

Еще недельку подожду, посмотрим, что будет... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, у кого Peugeot 406 двигатель (2.2 / EW12J4). Сколько литров нужно Антифриза (охлаждающая жидкость для двигателя), и какой лучше фирмы взять на этот АВТО. Недавно стал обладателем, на всякий случай хочу поменять ее, чтобы зимой быть спокойным и не мучиться потом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , подскажите на ew12  можно форсунки от волги поставить и как разница ? у меня стала ошибка вылазить обрыв цепи форсунки 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , подскажите на ew12  можно форсунки от волги поставить и как разница ? у меня стала ошибка вылазить обрыв цепи форсунки 3.

Найди характеристики своих форсунок, от этих данных отталкивайся при поиске заменителей. Теоретически должны подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на днях загоралась лампа двигателя (ошибка антиполюшен фаулт). То горела то гасла, вчера в итоге после длительной езды около 1,5 часа в пробке на 1-2 передачах загорелась лампа... но при этом тяга стала никакой.. Встал на обочине, заглушил... снова завел.. поехал.. тяга немного вернулась, но все же не та, что раньше.

Приехал.. машина постояла около 40 минут во дворе, завел... лампа потухла.. На утро (сегодня) выехал в город, после 4 км загорелась лампа, тяги нет... даже в один момент машина начала скакать на 2-ой передаче.. Доехал домой, записался на компьютерную диагностику.

Через 2-3 часа поехал на диагностику, тяга стала лучше, но не то... Сделал диагностику, вышло 6 ошибок (см. фото)

В итоге мастер советует прочистить дросельную заслонку если она еще пригодна... Говорит проблема может устраниться.
Я так понимаю "каталический нейтрализатор" его нужно менять обязательно? Все равно будет плюс, так как старый видимо уже рассыпался... 

Кто что думает? Оценка мастера при виде таких ошибок, правильно ли лечение назначил? 

В любом случае буду что-то делать, думаю уже завтра и отпишусь что в итоге.

Ошибки удалили.. сегодня ездил.. не выскакивала ошибка, но тяга не вернулась, как была раньше, еще заметил на светофорах, когда делаю торможение спидометр скачет с 800 до 1100 и обратно...

При переключении, когда убираешь ногу с педали газа и только потом выжимаешь сцепление, обороты подскакивают... раньше так не было :-(

post-46114-0-94591300-1450113888_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели совпадение? У большого числа бензиновых Пежо появляются проблемы с впрыском именно в холодное, сырое время года. Что всех объеденяет? Подсос воздуха через адсорбер (вентиляция бака). Отключи от впуска и заглуши со стороны двигателя. Возможно потребуется переобучить дроссельную заслонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду к мастеру с этим предложением, посмотрим, как он это прокомментирует. 
А вообще были случаи у кого с этим двигателем, что чистили дросельную заслонку и проблема решалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений406

 

С выхлопом и катализатором надо разбираться.

Еще у вас ошибки по датчику педали газа, подскакивание оборотов может быть из-за этого. Проверить быть проводку к нему/сам датчик поменять. Ну и из-за заслонки может быть потеря мощности и скачки оборотов. В плане того, что бибика ушла в аварийный режим по причине кончины заслонки - тут вскрытие может помочь и замена на новую.

Воздушный насос либо не работает, либо забиты соответствующие каналы в двигателе. Но это на ездовые характеристики не влияет(разве что на холодную машина не сразу едет), высвечивает антиполющен фолт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почистили дросельную заслонку, педаль газа стала немного лучше реагировать, тяга стала бодрей, но не прежней.. (на 1ой не сильно тянет, а на второй и третей оживилась заметно). Обороты снова иногда скачут сами по себе.

На диагностике выявили, что катализатор посыпался.. Нужно менять...
Подскажите пожалуйста, какой лучше ставить? И кто какой устанавливал? Peugeot 406 2.2 бензин двиг. EW12J4.

На примете универсальный катализатор Bosal 099-949, но в каждой мастерской мне его хаят, мол это китайский, турецкий некачественный (в ответ, какой фирмы хотят ставить ясного ответа нет, один сказал германский, другой сказал что хороший ЕВРО4 но сборка отечественная, в РФ в общем фирму тоже не назвал).

Что делать?  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моторе EW10 у меня пробит катализатор и стоит обманка второй лямбды. По идее так же можно сделать и с EW12.

Я думал 2 лямбды только на 2.2 из 406-х,ну может на 3.0 ещё....? А вообще ещё раньше Жёлтый кот в этой ветке писал что он именно такой кат ставил на свой 807 Пыж 2.2 и нормально всё было плюс экология сохранялась.Цена вопроса почти такая же будет,катализатор 60 баков примерно стоит плюс сварочные работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , подскажите на ew12  можно форсунки от волги поставить и как разница ? у меня стала ошибка вылазить обрыв цепи форсунки 3.

Да, конечно, все нормально.

 

Ошибки удалили.. сегодня ездил.. не выскакивала ошибка, но тяга не вернулась, как была раньше, еще заметил на светофорах, когда делаю торможение спидометр скачет с 800 до 1100 и обратно...

При переключении, когда убираешь ногу с педали газа и только потом выжимаешь сцепление, обороты подскакивают... раньше так не было :-(

Самое дешевое что можно сделать, это прописать дроссель через PP2000, обязательно на холодную.

А так вариантов может быть масса, почему плавают обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Какая-то фигня стала твориться с машиной (Пежо 406 2,2i  2001 г.). Залил 30 литров 95 проехал 150 км (городской цикл). Залил 10 литров 92 проехал 85 км. Опять залил 30 литров 95 и опять проехал 150 км. Затем на 10 литрах  92 проехал около 80 км. Залил 15 литров 92 и все равно проехал около 80 км. Есть подозрение что бак течёт, но запаха бензина возле машины не слышно. Расход средний показывает около 12 литров. Машина едет нормально. Месяца 2 назад менял катушку (валео) и свечи ( свечи по-моему  NJK иридиевые). Так и езжу заливая по 10 литров бензина в бак. Может кто подскажет что за фигня твориться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то 80 или 90 тыс или 3 года.

Дело в том, что резина ремня может рассыхаться и трескаться.

Ремень дэйко ходит нормально(он же вроде и есть оригинал), ролики и помпа с сальниками-на вкус и цвет, есть разное соотношение цена/качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...