Перейти к содержанию

Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.


Гость

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Давайте угадаю я) Как с полностью исправной АБС. Насос отбивает педаль, разблокируются передние, а значит и задние не заблокируются. Там же простая, двухконтурная система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте угадаю я) Как с полностью исправной АБС. Насос отбивает педаль, разблокируются передние, а значит и задние не заблокируются. Там же простая, двухконтурная система.

Это логично. Вопрос в следующем: как Вам тормоза, если сравнить с другими машинами? Касается 306-х, у которых АБС, перед диски зад барабаны. Имел несколько автомобилей есть с чем сравнить - примерно на скорости выше 40 при плавном торможение педаль тяжелеет, но ожидаемого результата не приносит. На малых более менее. При резком ударе по тормозу машина как бы уходит в ступор, срабатывает АБС. Тут вроде всё правильно. В Москве паренёк пытался бороть такую проблему (если она вообще есть :unsure:) заменой всех сопутствующих узлов: колодки, диски, барабаны, ГТЦ. Результата ноль. Проехав на другом 306-м паренёк расстроился ещё больше - тормоза оказались ещё хуже) Хотя владелец второго уверял: тормоза отличные!!))) :blink: . Спрашивал ребят, с которыми рядом парковался (одно отличие моторы у них HDI) - говорят отличные!!)) Хотя рискну предположить, что других машин у них и не было. У одного так точно; только права получил.

... :russian_ru:Тормозе дай тормозе B) ...

Конечно к езде привык, но вопрос остался не решённым.

 

P.S. На скользкой дороге в юз не уходит. ТО всегда без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ведёт себя машина при торможении?

 

Машина при торможении педаль отбивает, но на скользкой дороге все же может в одну из сторон уйти. Предполагаю что АБС срабатывает не совсем правильно. Пока детально трудно сказать, но однозначно какая-то реакция на блокировку колес имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запараллелили передние с задними на разъёме блока АБС, поэтому ошибки не выскакивают.

Блок АБС, при включении зажигания, измеряет цепь датчиков и, при изменении сопротивления в любую сторону, выдает ошибку и отключает АБС. Если сопротивления датчиков находятся в пределах заданных параметров, АБС включается и при движении, если один из датчиков постоянно показывает расхождения в скорости вращения колес АБС отключается.

Давайте угадаю я) Как с полностью исправной АБС. Насос отбивает педаль, разблокируются передние, а значит и задние не заблокируются. Там же простая, двухконтурная система.

Охренеть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то много лет назад, столкнувшись с выходом из строя задним датчиком абс, я временно вышел из положения запарраллелив задний с передним. Разницы вообще никакой не ощутил.


Блок АБС, при включении зажигания, измеряет цепь датчиков и, при изменении сопротивления в любую сторону, выдает ошибку и отключает АБС. Если сопротивления датчиков находятся в пределах заданных параметров, АБС включается и при движении, если один из датчиков постоянно показывает расхождения в скорости вращения колес АБС отключается.

Не выдаст он ошибку, если в цепи нет разрыва. Можешь вставлять сопротивления от 300 ом до 5 кОм, и блок ошибку не выдаст. (пока не поедешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитав твое #6 вынужден согласиться; поскольку речь идет не о параллельном подключении двух датчиков к одному информационному каналу а, о подключении одного датчика к двум каналам. В таком виде АБС видит два датчика и использует с них информацию. При изменении скорости на любом из передних колес АБС разблокирует оба колеса на той стороне. Хорошо это или плохо надо думать. А поскольку это машина на которой ездят люди, думаю надежнее отключить АБС до ее восстановления нежели ждать что из этого получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго все времени суток.

Являюсь счастливым обладателем такого раритета как пежо 305, 1.5  бензин, 86 г.в. В один пркрасный день, после того как порвало обе тормозные трубки на задних тормозах, решено поменять все магистрали на медь. Попутно с заменой магистралей были заменены задние тормозные цилиндрики на барабанных тормозах, колдун заменен на обычный тройник (дабы не выносить мозг при прокачке тормозов), но вот при прокачке тормозов и случился так сказть казус. ГТЦ с тремя выходами - 2 на передние тормоза и 1 на задние, сколько ни пытался прокачать задний контур педаль проваливается, открутил сам штуцер с ГТЦ на задний контур - при нажатии на педаль жидкость еле выплевывалась, а самотеком она вообще не текла. Греша на ГТЦ  взял на него ремкомплект, при разборе проверил зеркало цилиндра - царапин или заусениц не обнаружил, сам канал от бачка до полости цилиндра продувается. Но когда его поставил обратно ситуация такая же - передний контур течет без вопросов, а задний контур только при на жатии на педаль слегка выплевывает жидкость, а самотеком никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

тормоза плохие,педаль проваливаеться глубоко, проверил и заменил колодки по кругу,у барабанов и дисков износ не значительный,прокачали тормоза по книжке,проверил ваккум также все хорошо! помогите не знаю что делать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно и максимально точно вымеряй внутренний диаметр своего барабана и нового (думаю, что на рынке померять без проблем). А интернет подскажет о критическом износе данной детали.

Второй вариант - перепускание ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внимательно и максимально точно вымеряй внутренний диаметр своего барабана и нового (думаю, что на рынке померять без проблем). А интернет подскажет о критическом износе данной детали.

Второй вариант - перепускание ГТЦ.

забыл написать, барабаны тоже новые! диаметр 180!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза плохие,педаль проваливаеться глубоко, проверил и заменил колодки по кругу,у барабанов и дисков износ не значительный,прокачали тормоза по книжке,проверил ваккум также все хорошо! помогите не знаю что делать!

Увеличенный ход педали, обычно это либо воздух либо большой зазор между колодками и барабаном (при условии что гтц исправен).

А если накачать педалью, ход уменьшается? Все колеса на юз тормозят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза плохие,педаль проваливаеться глубоко, проверил и заменил колодки по кругу,у барабанов и дисков износ не значительный,прокачали тормоза по книжке,проверил ваккум также все хорошо! помогите не знаю что делать!

Увеличенный ход педали, обычно это либо воздух либо большой зазор между колодками и барабаном (при условии что гтц исправен).

А если накачать педалью, ход уменьшается? Все колеса на юз тормозят?

если качать то не уменьшаеться, тормозят на юз все но нужно приложить не маленькое усилие,на эту педаль, буду смотреть гтц !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Странно...Обычно при "накачке" педаль стоИт "колом", колёса на юз и затем плавное проваливание при перепускании. Если не накачиваются, колёса юзом могут идти разве что на снегу/льду....

 до проваливания педали вакуумник нормально работал, педалька тормоза легко ходила ? Я к тому, что здесь может быть не одна проблема. 

пс, глянул выше - вакуум проверялся..., странно. Если все описания трабла соответствуют, склонюсь к воздуху в системе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно...Обычно при "накачке" педаль стоИт "колом", колёса на юз и затем плавное проваливание при перепускании. Если не накачиваются, колёса юзом могут идти разве что на снегу/льду....

до проваливания педали вакуумник нормально работал, педалька тормоза легко ходила ? Я к тому, что здесь может быть не одна проблема.

пс, глянул выше - вакуум проверялся..., странно. Если все описания трабла соответствуют, склонюсь к воздуху в системе...

да ваккумник проверялся ! есть два способа проверить его , по книжке проверял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй подведи колодки задние, если они сведены, то педаль с первого раза однозначно провалится. Ну если подведены, то гтц перпускает или воздух в системе (бывали случаи что казалось бы система прокачена воздуха нет, но тормозов нет и толькко еще и еще раз прокачивание помогало) других вариантов как бы быть и не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем выдумывать вкладыши, если под цилиндром есть предусмотренный регулятор?) Крутишь по резьбе и колодки раздвигаюся ближе к тормозной поверхности, и ход педали должен уменьшиться.

И на втором заднем колесе тоже проверил бы

Прокачивал разными способами, после раза четвёртого появился более-менее приемлемый результат, и то, далёк до оптимального состояния. Ещё ситуация - при экстренном торможении, чем больше педаль в пол, тем сильнее на нее нужно давить...

Как ещё проверить вакуумник кроме накачивания педали на незаведенном авто? При накачке педаль "дубеет", но стоит потом на неё нажать с усилием - и она неохотно, но всё равно проваливается, мож вакуумник вакуум не держит?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Как-то было дело год полтора назад менял оба тросика ручника, брал как-бы итальянцев еврофлекс, суть дела в след., левый трос был залит в пластик, правый - голый стальной трос (я имею ввиду саму жилу), и соответственно он стал ржаветь и клинить, подскажите кто знает: чьи тросы брать чтоб правый был тож в изоляции, оригинал точно был такой, но он не самый дешовый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голых тросов не встречал.Себе брал один NK второй RC меняются только парой.

может я неправильно изъяснился, там голый трос идёт в кожухе, просто он не покрыт изоляцией

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с не покрытой изоляцией шли лет 5 назад(я покупал такие)сейчас все в темной изоляции.Бери 2 я поменял 1 на прошл.неделе в гараже,завтра поеду 2-ой менять(по одиночке перекос получается и выходят они из строя в местах крепления к кузову,чтоб не провисал)Мне понравился NK 130.т.(правый),а левый со стор.водит.200т.р.я взял второй RC один в один 130.на автосупе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Помогите найти куда идет провод от моторчика абс, весь инет перекопал ни чего не нашел. шпилька на корпусе моторчика она изолированная куда от нее идет провод высвечивается ошибка абс машинка после дтп.

post-26861-0-36015600-1471551811_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если соприкасается с корпусом, то минусовой провод. Если изолирован от корпуса, то плюсовой. Судя по всему просто подача наряжения. Скорее всего должен быть через предохранитель. Значит провод должен подключаться к предохранителям под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это да я тож думал над этим вопросом но моторчик должен управляться от мозгов абс т.е. если питание то с мозгов должен идти провод чтоб управлял мотором или возможно я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...