Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

у америкосов, помнится был такой девайс, что при холодной движке машина не разгонялась, точнее обороты не подымались выше 2500. мот у тя что то такое??? тока звуком означает...

я бы первым делом проверил масло и охлождайку, на количество, качество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

307 02г. VF33CRHSB82814016

Если с аналогичной машины снять дисплей БК и поставить на маю, должен ли он работать, или нужны пинкоды, прошивки и т.д. Просто мой дисплей зажигается всего на 10-45 секунд и гаснет, хочу понять дело в дисплее или надо капать глубже. И тотже вапрос насчет магнитолы.

И еще мне тут один горе-мастер на сто сказал что если с этой машины снять магнитолу то машина не будет заводится и ездить, мне кажется что не может этого быть, но хотелосьбы услышать мнение действительно разбирающегося человека чтобы обедится наверняка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без музыки кататся будет, вставить тупо другую, можно но по моему будет толи отрубатся, толли пиать, надо прописывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, что за болт такой толстый, спереди снизу, чуть левее середины, почти сразу после юбки?

post-9826-0-28249800-1308503437_thumb.jp

Изменено пользователем Fantaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизу не видно ибо в цельный кусок вкручен, а сверху радиатор мешает

Изменено пользователем Fantaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет, станет ли на 307 02г хэтчбэк комплект зимней резины 235/55/17, предложили тут по дешёвке бэушный но хороший комплект..сейчас стоят спереди 225/45/17 спереди, 235/45/17 сзадинаверное логично что не станут, ну мало ли ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Необходимо заменить шкив коленвала на 307 SW 2,0 НDi.2002По вину определил, что нужен 0515.V6Какой фирмы лучше брать (есть Corteco и Sasic) ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Необходимо заменить шкив коленвала на 307 SW 2,0 НDi.2002По вину определил, что нужен 0515.V6Какой фирмы лучше брать (есть Corteco и Sasic) ???

Я как понял Итальянский и Французский... На счёт Corteco не знаю, а насчёт Sasic говорят что нормальные... Хотя мне лично с ними ещё не доволилось сталкиваться, и по цене у них вродь разбешка не большая... Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть 2 вопроса...1. как меняется сальник (номер 9)? post-895-0-89503800-1308596690_thumb.jpg

Сверлится дырочка в сальнике, закручиваем саморез и выдергиваем. Не забываем перед этим снять ГРМ и шкив р/вала :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился противный пищаще-дребезжащий звук из района КПП, при увеличении оборотов двига усиливается (особенно на нейтралке), при нажатии на педаль сцепления пропадает совсем. Что может быть? Двиг RHS, коробка BE4R, маховик заменён комплектом на одномассовый 20-25 тык назад, тогда же менялось масло в КПП, сцепление работает без вопросов. Звук скорее всего идёт из самой КПП, так как лучше всего слышен в районе левого колеса. На днях проверю уровень масла в коробке, но до этого потёков замечено не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился противный пищаще-дребезжащий звук из района КПП, при увеличении оборотов двига усиливается (особенно на нейтралке), при нажатии на педаль сцепления пропадает совсем. Что может быть? Двиг RHS, коробка BE4R, маховик заменён комплектом на одномассовый 20-25 тык назад, тогда же менялось масло в КПП, сцепление работает без вопросов. Звук скорее всего идёт из самой КПП, так как лучше всего слышен в районе левого колеса. На днях проверю уровень масла в коробке, но до этого потёков замечено не было.

Скорее всего выжимному жить недолго осталось((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился противный пищаще-дребезжащий звук из района КПП, при увеличении оборотов двига усиливается (особенно на нейтралке), при нажатии на педаль сцепления пропадает совсем. Что может быть?

Двиг RHS, коробка BE4R, маховик заменён комплектом на одномассовый 20-25 тык назад, тогда же менялось масло в КПП, сцепление работает без вопросов. Звук скорее всего идёт из самой КПП, так как лучше всего слышен в районе левого колеса. На днях проверю уровень масла в коробке, но до этого потёков замечено не было.

Если бы гудело, а при нажатии сцепления стихало, то вероятно были бы виноваты подшипники первичного вала. Но если пищит, то скорее всего выжимной.

major19 опередил!

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p>

Скорее всего выжимному жить недолго осталось((((

Он у меня один из подозреваемых, но смущает только, что я его менял вместе с маховиком и сцеплением чуть больше года назад :( Это раз, а во вторых, звук как-то больше из коробки идёт, хотя где там толком разберёшь</p><p>Но вот ещё народ говорит, что может быть  подшипник первичного вала коробки. Интересно, сколько это в деньгах выйдет? :(</p><p><br></p> Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы гудело, а при нажатии сцепления стихало, то вероятно были бы виноваты подшипники первичного вала. Но если пищит, то скорее всего выжимной.

Короче, коробку скидывать и смотреть :( Млин, только ж в прошлом году снимал, мать его так растак, думал, поменяю - больше туда не полезу, ппц :( Чёт меня пыж всё больше разочаровывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если это всё-таки выжимной, то должно же это как-то сказываться на работе сцепления, нет? У меня никаких проблем не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если это всё-таки выжимной, то должно же это как-то сказываться на работе сцепления, нет? У меня никаких проблем не наблюдается.

Скажется когда он пищать перестанет и заклинит.Про первичный вал я уже написал выше - не твой случай (если конечно масло в коробке есть).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я покурил форум авеса - там в основном пишут, что выжимной скрипит-трещит при выжиме, а тут обратная картина. Звук такой, как будто вращается и дребезжит что-то, а выжимной ведь по втулке ходит только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я покурил форум авеса - там в основном пишут, что выжимной скрипит-трещит при выжиме, а тут обратная картина. Звук такой, как будто вращается и дребезжит что-то, а выжимной ведь по втулке ходит только.

Когда выжимаешь сцепление, под нагрузкой выбираются люфты, приобретенные в результате износа, и он перестаёт шуметь. А треск при выжиме - это когда он уже на куски рассыпается. Изменено пользователем major19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выжимаешь сцепление, под нагрузкой выбираются люфты, приобретенные в результате износа, и он перестаёт шуметь. А треск при выжиме - это когда он уже на куски рассыпается.

Да уж, похоже на то :( Ещё вчера подёргал вилку сцепления - а она ходит свободно вверх вниз, так же ведь быть не должно вроде (уже не помню как она там фиксируется)?Пока поставил авто на прикол, в субботу буду разбирать, а там заказывать з/ч и т.д. Ох, чувствую, недельку как минимум пешкарусом ходить придётся :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тоже по коробке. При движении на 3-ей и четвертой если отпускаеш педаль газа не выключая передачу а потом опять плавно нажимаеш авто начинает дергаться. Пока сильнее не подгазуеш. Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался сегодня снять коробку - фейл. Прошлый раз, начитавшись умных книжек, помазал герметиком шпильку опоры коробки - 2 часа жёсткого секса в итоге, но открутил с помощью КТРа. Попробовал вариант снятия КПП без снятия правой полуоси, в итоге завтра таки буду снимать, ибо ни в какую коробка сходить не захотела :( Сегодня скинул таки коробку. Снял правую полуось и за ней ещё один неоткрученный болт оказался - причина вчерашней неудачи, без снятия полуоси к нему не подлезть - так что для снятия коробки однозначно обе полуоси снимать. Обнаружилась причина писка: на выжимном подшипнике обломались усики, за которые вилка отжимает подшипник от корзины, в результате подшипник дребезжал о корзину. Сам выжимной в идеале и корзина тоже и можно было бы ездить, если бы не этот отвратительный писк. Вот какой м...к в фирме СКФ придумал такую хлипкую конструкцию этих усиков? Сейчас вот дилемма: покупать новый выжимной или мудрить что-то со старым. По уму конечно стоило бы поменять, а что если эти усики опять отлетят?

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли у меня Webasto? по Vin смотрел - дополнительный обогреватель - есть. Оно или не оно? Где его искать если есть?VIN VF33HRHSB82931595Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли у меня Webasto? по Vin смотрел - дополнительный обогреватель - есть. Оно или не оно? Где его искать если есть?VIN VF33HRHSB82931595Спасибо.

Это не оно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял таки выжимной на пыжике своём, теперь ничего не дребезжит. Но другая проблемка - не работают 2, 4 и задняя передачи. 1,2,5 - чётко включаются, а эти ватные какие-то и не фиксируются. Я так понимаю, ковырять надо механизм переключения. Вроде как я правильно всё вчера собрал, но вот как-то косточка одна хлипковата держалась, может соскочила? С другой стороны, подёргал заднюю - включилась, если бы соскочила - вообще не включилось бы. Куда копать? Может опоры двига ослабить и подёргать его, а потом затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...