Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

Дмитрий, что то не везет тебе(( До турбины достал? :rolleyes:

Да уж, пошла полоса :( Вчера ещё масло коробочное пролил, грамм 100 не хватает теперь, придётся литр покупать :( А про турбину как то из головы вылетело совсем, звиняй :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кста, народ! Эт только у меня задняя не всегда втыкается или это норм для моей коробки? (Коробка передач BVM5 ???

Коробка передач (технические характеристики)КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 S)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально это! да же на НОВОЙ машине такое есть... привыкай к двойному выжиму сцепления! :) там еще прикол есть с Этой коробкой... когда тащишься на 2й, мотор задыхается, надо включать 1.? а она не включается - то же самое, двойной выжим сцепления спасает. Можно еще на Полуотпуске момент поймать... в общем Фича.Двойной выжим сцепления - надеюсь не надо объяснять что это (вспоминаем ГАЗ-51, 53 и т.п. без Синхронизаторов :))) !) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не втыкается первая передача пежо 307 1.6 бензин .Когда не заведена всё работает как заводишь 3.4.5.задняя втыкаются с усилием а 1.2 никак чё за фигня подсаветуйте. Спасибо зарание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не втыкается первая передача пежо 307 1.6 бензин .Когда не заведена всё работает как заводишь 3.4.5.задняя втыкаются с усилием а 1.2 никак чё за фигня подсаветуйте. Спасибо зарание

Передачи переключаются на коробке 2 рычажками (и 2 тросиками соостветственно). Один тросик отвечает за выбор пары передач, другой - за выбор передачи в паре. Пары идут так: 1-2, 3-4, 5-задняя. т.е. в данном случае траблы с первой парой. Можно попробовать добраться до механизма переключения (как на 1,6 бенз не в курсе, на 2,0 дизель для этого нужно снять крышку возд. фильтра, и аккум), попробовать рукой подёргать рычажок (который круглый в сечении загнут вверх). Ну а там уже дальше думать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потекли амортизаторы сзади.

а) Какого производителя предпочесть? KYB недорогие, но механики говорят что жестковаты. Советуют Boge, они дороже. Sachs между ними.

б) Обязательна ли замена пыльников?

Изменено пользователем yurri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поймал трабл - аж жутковато стало... По дороге домой обратил внимание на то, что динамики почти никакой, разгоняется вяло... Поставил машину во дворе, сходил в соседний магаз (мин 10), вернулся - и обнаружил, что на асфальт течет бенз (!), лужа уже см 50х70. Бегом домой, переоделся, полез под машину с тазиком. кажется, текло в р-не штуцеров, соединяющих трубки 1 и 6+8 на рис., хотя точнее определить было проблематично - капало много где, все днище в бензе... От волнения чуть не закурил тут же!

Подставил тазик, отошел подальше, сижу, курю... короче, бенза в тазик натекло где-то... грамм 20! И все... Облазил все днище, заводил, газовал - течи больше НЕТ!

В чем может быть трабл? Ведь страшно теперь ездить-то...

Кста, в баке было около 50-55 л топлива.

post-9739-0-35408700-1310411077_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь страшно теперь ездить-то...

Кста, в баке было около 50-55 л топлива.

не парься. поднимаешь, заднюю сидушку, открываешь лючок(который закрывает бензонасос) и видишь все в топливе. виной всему износ резинки под прижимным кольцом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься. поднимаешь, заднюю сидушку, открываешь лючок(который закрывает бензонасос) и видишь все в топливе. виной всему износ резинки под прижимным кольцом.

Хм... На CВ-шке? В исполнении "Отдых"? Лючок? Поднимал сиденье, кроме обивки - ничего не видел... Изменено пользователем Prorock
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать снять запаску, потянул за пластиковое кольцо в багажнике, ноль реакции... Как снимается запаска в 307SW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Была на диагностике подвески, всё хорошо, а когда едишь на мелких ямочках хлопки и лязг металлический.

Тебя разве не забанили? :blink: Со стабилизатором там может быть недочет.Kastrya, тянешь кольцо вверх, поворачиваешь и становится виден шестигранник. Крутишь его и колесо опускается. Бывает что кольцо не вытягивается. У знакомого была беда что не вытягивалось это кольцо. Что то он там таки сломал, изучил механизм этот, пытался мне на пальцах объяснить что к чему, но я так нифига и не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я потянул кольцо вверх, оно вытянулось на 2 см, дальше не идет. Пробовал поворачивать, вытягивать дальше, но боялся сломать, так как оно хлипкое очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите с запахом бензина в салоне при резком торможении и ускорении, а также при проезде лежачих.Под задним сидением все сухо!К кому обратиться?Кто поменяет рулевую тягу и сколько?Ручейковый ремень и 2 ролика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я потянул кольцо вверх, оно вытянулось на 2 см, дальше не идет. Пробовал поворачивать, вытягивать дальше, но боялся сломать, так как оно хлипкое очень.

У него тогда даже на 2 мм не вытянулось. Мот вэдэхи какой залить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я потянул кольцо вверх, оно вытянулось на 2 см, дальше не идет. Пробовал поворачивать, вытягивать дальше, но боялся сломать, так как оно хлипкое очень.

А больше и не нужно!!! Откинуть кольцо на 90 град, приподнять заглушку над уровнем пола, повернуть вокруг оси и - вуаля! доступ к заветному шестиграннику))));) Изменено пользователем major19
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 1.6HDi 2008г. При включении зажигания не загораются лампочки генератора и давления масла. До этого ездила на С5 и Велсатис там таких ламп нет вообще. Здесь должны загораться или нет. Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пежо 307 1.6HDi 2008г. При включении зажигания не загораются лампочки генератора и давления масла. До этого ездила на С5 и Велсатис там таких ламп нет вообще. Здесь должны загораться или нет. Кто знает?

Загорается только лампочка аккумулятора, пока не заведете двигатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лампочка аккума загорается в первом положении ключа, а при зажигании вся гирлянда. Только лампочки давления масла там по моему и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До заводки во втором положении горят лампы: непристёгнутого ремня, аккумулятора, маслёнка и двигатель... После заводки должно всё потухнуть (если ремень пристешнуть)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Была на диагностике подвески, всё хорошо, а когда едишь на мелких ямочках хлопки и лязг металлический.

Ну так это может быть вовсе не подвеска.Я так полгода ездил с металлическим стуком и не мог понять в чём дело. Дайвер мне пол машины разобрал, а причину так и не нашли )). А однажды ждал как-то друзей, а рядом сервис был, я к ним и заехал. Так вот мастер там достаточно быстро определил, что у меня одна из пружинок, которая в суппорте колодку держит потерялась. И колодка там болталась и на всех ямках был слышен стук металлический. Вот такая вот мелочь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До заводки во втором положении горят лампы: непристёгнутого ремня, аккумулятора, маслёнка и двигатель... После заводки должно всё потухнуть (если ремень пристешнуть)...

Я имел в виду перечисленные индикаторы))) Масленка не загорается в контрольном режиме, что не есть хорошо - но так и задумано, насколько можно судить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масленка не загорается в контрольном режиме, что не есть хорошо - но так и задумано, насколько можно судить

Да, так и есть, в своё время парился по этому поводу, но внимательно почитал мануал - отпустило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему не логично, она символизирует уровень топлива, а не вероятность выхода из строя бензонасоса. он ведь может работать в нормальном режиме при , например, среднем положении красной зоны, а дальше уже в предельном режиме. Меня просто напугали что даже когда бак на 1/3 заполнен, то уже большая вероятность перегрева бензонасоса, и даже не желательно 1/2

Изменено пользователем Fantaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бытует мнение что не стоит злоупотреблять ездой ниже 1/4...Хотя сам грешу постоянно, заездом на АЗС как получаю уведомление БК о малом уровне бензина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...