Don Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вопрос в том, что лучше всего, когда насос полностью погружен в топливо! Когда у меня было бмв, то на одном сервисе мне сказали, что официалы рекомендуют именно этот уровень минимальным, тогда насос прослужит максимально дольше... На бмв эта отметка была примерно на 20 литрах ери ёмкости бака в 80 литров... А вот как у нас в пыжиках лично мне не известно, но стараюсь, чтобы лиьров 20-ь в баке бало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 также стараюсь возить в баке не меньше половины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Вопрос в том, что лучше всего, когда насос полностью погружен в топливо! Когда у меня было бмв, то на одном сервисе мне сказали, что официалы рекомендуют именно этот уровень минимальным, тогда насос прослужит максимально дольше... На бмв эта отметка была примерно на 20 литрах ери ёмкости бака в 80 литров... А вот как у нас в пыжиках лично мне не известно, но стараюсь, чтобы лиьров 20-ь в баке бало...Если ты заглянешь в бак, то поймешь, что насос будет полностью погружен в топливо даже при 5 литрах в баке. Такова конструкция стакана. Другое дело, что при таком малом остатке в баке, топливо может быть ОЧЕНЬ горячим в летний период (несмотря на охладитель под днищем). Сие не хорошо, так как снижается вязкость и ТНВД тяжелее накачать в рампу, а также перегревается наш вышеупомянутый насосик подкачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Если ты заглянешь в бак, то поймешь, что насос будет полностью погружен в топливо даже при 5 литрах в баке. Такова конструкция стакана. Другое дело, что при таком малом остатке в баке, топливо может быть ОЧЕНЬ горячим в летний период (несмотря на охладитель под днищем). Сие не хорошо, так как снижается вязкость и ТНВД тяжелее накачать в рампу, а также перегревается наш вышеупомянутый насосик подкачки.Вот ещё один повод иметь в баке литров 20-ь и не ниже хотя бы летом... Хотя зимой тоже лучше малый уровень топлива не держать, т.к. тут уже будет обратный эффект и топливо будет наоборот замерзать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 я бы сказал дело не в температуре топлива, а во всякой нехорошей чаче, которая содержится в баке и чем меньше топлива в баке, тем выше концентрация посторонних примесей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Подскажите - нужно ли делать развал после замены шаровой? На СТО то ли забыли сказать, то ли не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Подскажите - нужно ли делать развал после замены шаровой? На СТО то ли забыли сказать, то ли не надо.Я бы сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
^^Fisher^^ Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а я б не делал - нечему там регулироваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurri Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Мнения разошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 После шаровой - не надо. Она никуда не двигается же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Развал после замены рулевых тяг и наконечников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Можно и после наконечников не делать, если аккуратно поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 мне хоотаб менял, приезжаю через неделю на развал, они мол в чем проблема, я говорю вот тягу меняли и резину новую купил, не хочу что бы сожрало, он ну можете пол часа погулять, я пошел в магаз купить продуктв домой. возвращаюсь минут через 15, а он сидит в кресле и нихер не делает, я мол а какого, а он дык все как по книге! дал мне распечатку взял 15 тр ы отправил во свояси Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Алексей ну дык жыстачайшы контролировать нужно этих О, по поводу запаски на 307 сараях. это кольцо по совместительству выполняет роль цангового зажима, т.е. в закрытом состоянии лебедка, на которой висит запаска, зажата цангой. Когда кольцо вытянули - цанга разжимается. Вот как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 О, по поводу запаски на 307 сараях. это кольцо по совместительству выполняет роль цангового зажима, т.е. в закрытом состоянии лебедка, на которой висит запаска, зажата цангой. Когда кольцо вытянули - цанга разжимается. Вот как то так. Это я замечательным способом проверил в прошлом году . Стоял над ямой в гараже, нужно было снять запаску. Я наверху, в яме друг. Я за кольцо поднимаю, и ... на друга падает запаска, хорошо руку подставил, а так бы прилетело на голову. Как оказалось был перетерт тросс, колесо держалось на зажиме.Пришлось изучить конструкцию . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 А там вообще можно как то подлезть да посмазывать для профилактики эту систему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Снять, разобрать , промыть, смазать и поставить обратно. Крепится все просто. Доступ с ямы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Надо бы заняться, а то у меня чот там похрустывать начало. Как бы не остаться без запаски в самый неподходящий момент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Начало капать из-под крышки топливного стакана(сименс). Ремонтники предлагают сразу под замену стакан, якобы это широко распространено и не лечится. Есть ли другие варианты? 307 2.0HDI 2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 16 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2011 Начало капать из-под крышки топливного стакана(сименс). Ремонтники предлагают сразу под замену стакан, якобы это широко распространено и не лечится. Есть ли другие варианты? 307 2.0HDI 2002г.Фильтр давно менял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Фильтр давно менял?С месяц назад , наездил тысячи 2. После замены все было ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Резиновую прокладку поставили неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Резиновую прокладку поставили неправильно.Точна! Первый раз слышу, что в стаканах широко распространено и не лечится протекание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
major19 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Фильтр давно менял?С месяц назад , наездил тысячи 2. После замены все было ОК.Странно, конечно, что прокладка через месяц подпускать стала, но всё-таки начни с этого - продкладку поменяй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Может не дожали или наоборот пережали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 17 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Все намного проще - положили не той стороной. Часто с таким обращаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Резиновую прокладку поставили неправильно.Точна! Первый раз слышу, что в стаканах широко распространено и не лечится протекание. Я тоже. Видно просто развод на деньгу. Поколдую на неделе-отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poligraf Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Привет всем. "Покурил" поиск, но ничего конкретного не нашел, поэтому буду благодарен за подсказку. Проблема следующая. Пыжик 2.0 HDI, 90 л.с. На холостых - прекрасная реакция на педаль газа. Под нагрузкой (любая передача) очень-очень медленное увеличение оборотов где-то до 2200, а потом прорывает - и летит пулей. На непрогретой машине данный эффект практически отсутствует. Не исключаю того, что в турбину попадает слишком горячий воздух, что снижает его плотность и, соответственно, хуже раскручивается турбина, но данный эффект появился только в этом году, хотя прошлое лето было не в пример жарче. Обороты ровные, не плавают. Двигатель не трясет. В общем, внешне все в норме. Пару месяцев назад делал компдиагностику - ни одной ошибки. У кого будут какие предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
erz Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Всем добрый день! Может кто подскажет, машина 307 1,6 хди 109 пс 2007 года, переодически возрастает расход топлива по компьютеру примерно в 2 раза, что это может быть? Может я неправильно предполагаю, что это идет прожиг фап фильтра, так как расход такой при любых оборотах и на любой передаче. И как вообще я могу узнать идет прожиг фапа или нет, по каким приметам и при каких условиях? Изменено 19 июля, 2011 пользователем erz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Irbis_ Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Господа, чего-то я тупняка поймал. В рестайлинговой 307SW, один фонарь ЗХ должен гореть или два? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения