Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

О, чуть не забыл. Спрошу и тут.У товарища 307 1,6 хди рестайлинговый. Потерялся натяжной ролик ручейкового ремня. А там два типа системы. Первый обычный - натяжной ролик на планке под три дырки, вторая - натяжного ролика как бы и нет. Есть обычный ролик с дыркой по центру и выступом (ножка такая), крепится внизу под шкивом генератора (через дырку в корпусе генератора и далее во что то вкручивается) и волшебный эластичный ремень. Вроде есть даже третий вариант, но там как и в первом натяжной ролик на планке. Так вот у него второй. На ремне срезало ручеёк, ролик куда то укатился. Всё купили, но... болт переломало и половина осталась там. Высверлить будет геморно, нету доступа, мешает лонжерон. Возникла идея сделать эту систему с натяжным роликом на планке. Для этого придется заменить как минимум крепление генератора. Может кто сталкивался? Что еще? Сам генератор тоже другой? Или эти два вида вообще координально отличаются? ЗЫ: у кого такая система - будьте бдительны, это не в один момент произошло, симптомы были. Далее могу предположить, что люфтящий ролик расшатал болт, т.к. резьба составляет наверно только 1/3 от общей длины, и в этом мест, где заканчивается резьба, он и переломался.Может кто сталкивался с таким или есть желающие попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем доброго дня! Прошу знающих откликнуться!Машина Пежо 307, 1.6 бензин, 2003 г. в. Неделю назад сам заменил антифриз, и долил жидкость ГУР.После замены антифриза (в тот же день) проехал 20 км и на стоянке при включении задней передачи под капотом началось какое-то металлическое дребезжание. Остановился, заглушил двигатель, снова завел-прошло. Но в следующую поездку такое же произошло на 1 передаче. Куда смотреть и что это может быть? По ГУР появился негромкий гул, который при повороте руля немного усиливается. Почитав форум, я понял, что жидкость нужно полностью заменить. Для этого приобрел Total fiuid DA.Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробывать, как вариант, приварить что к остатку болта и открутить...

Сначала нужно хотя бы генератор снять, обломок виден тока через зеркало и то не понятно будет там за что зацепится или нет. Я так и не понял куда он там вкручивается. Вот жду ответа, может кто лазил туда, так хоть рассказал бы что там к чему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ситр такой? Я что то когда искал, то не нашел на каких ситрах такие стоят.

близнец С4 , а также С3 PlurielТУТ удобный поиск штатных шин и дисков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за ситр такой? Я что то когда искал, то не нашел на каких ситрах такие стоят.

близнец С4 , а также С3 PlurielТУТ удобный поиск штатных шин и дисков
Спсб.Во, по поводу ролика на 1,6 хди, покопался в картинкахПолучается что этот болт таки не в мотор вкручивается, а в скобу, которая уже к блоку прикручивается. Уже проще)) Никто не хочет повозиться? :rolleyes:

post-5542-0-72974400-1312828360_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unblock Diesel Filter - тема избита уже. Промывать/прожигать сажевый фильтр, проверять наличие присадки, работоспособность датчиков системы очистки сажевого (короче, на комп диагностику), если ничего не поможет - удалять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребята подскажите пожалуйста: на холодную, когда газую больше2000 оборотов, в салоне раздаётся трёхкратный звуковой сигнал. При этом на дисплей БК никаких надписей и ошибок не выводится. Когда двигатель прогреется до 70С, то всё гуд. Что это? 

Изменено пользователем liroma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пояснить? Написал же что делать нужно. Ну если на максимуме и так, то тогда не знаю. Очень много случаев когда на холодную пищит комп и ошибок не выдает. (2,0 хди 90/110, на бензинках и других дизелях не в курсе). И у меня так было. Не мог понять в чем дело. Потом таки высветилась надпись на БК. Но не успел прочитать. Долго вылавливал её и в следующий раз уже запомнил - точно не помню, но типа "мин. колант левел" или что то такое, короче низкий уровень ОЖ. Смотрю в бачек, ну чуть ниже середины, но до мин еще далеко. Долил под макс - все пропало. И не у одного меня такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

заметил что уровень ОЖ ниже минимального уровня миллиметров на 5, можно ли воды долить без последствий или обязательно нужно добавить того что залито? в ноябре планирую всю ОЖ менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил что уровень ОЖ ниже минимального уровня миллиметров на 5, можно ли воды долить без последствий или обязательно нужно добавить того что залито? в ноябре планирую всю ОЖ менять.

Можно воды, только дисцилированной или со скважины какой чистой, до уровня долить, а осенью всю поменять....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307, 2004, 1.6диз. ted4 подскажите, надо ли поддомкратить мотор при замене верхней подушки двигателя (возде грм). спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епт, конечно надо. На нее же мотор опирается.

я думал, что опирается на нижние, а верхняя для гашения колебаний мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ктонить может посмотреть по VIN какие ролики надо на грм, а то показывает несколько видов натяжных и обводных. 307 1.6 16V VIN. VF33CNFUK83529173 Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По указанному тобой номеру кузова бьются номера натяжного ролика 0829 C8 и обводного ролика 0830 62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 6тыс км, по щупу уровень масла снизился на 5мм от изначально залитого, можно както узнать исходя из вашего опыта сколько масло ушло не доливая масло? критично ли такое снижение уровня за 6 тыс? масло тотал 5w40

уровень был - 5 мм не хватало до максимума

стал - 10 мм

мерял на холодном двигателе

Изменено пользователем Fantaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не критично, наблюдай до следующей замены масла. На щупе между метками Мин и Макс примерно 1 литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет выяснить откуда утечка бенза на 1.6 2001?Насос сухой под сидушкой.

Поставь на яму да пройдись по магистрали.... банальную трещину в трубке тоже исключить нельзя :bn:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет выяснить откуда утечка бенза на 1.6 2001?Насос сухой под сидушкой.

Поставь на яму да пройдись по магистрали.... банальную трещину в трубке тоже исключить нельзя :bn:
Не так то просто-магистраль в лонжероны проложена((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...