Модератор Daiver Опубликовано 5 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Магистраль по днищу идет, а не в лонжеронах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Магистраль по днищу идет, а не в лонжеронах.не знаю как этот элемент называется, но магистраль, после охладителя проложена внутри усилителя днища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Это стальной короб, в нем достаточно отверстий чтобы в случае чего увидеть протечку. Трубки из него легко извлекаются. А лонжероны идут возле порогов, не путайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 проехал 6тыс км, по щупу уровень масла снизился на 5мм от изначально залитого, можно както узнать исходя из вашего опыта сколько масло ушло не доливая масло? критично ли такое снижение уровня за 6 тыс? масло тотал 5w40уровень был - 5 мм не хватало до максимумастал - 10 мммерял на холодном двигателекритичным у ПСА, считается уход масла БОЛЕЕ 0,5 литра на 1000 километров пробега. От минимума до максимума по меткам влезает 0,9-1 литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 6 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Вот только ты забываешь один важный момент - это на УГАР. Т.е. если двигатель эксплуатируется на повышенных оборотах. При нормальной эксплуатации расход либо отсутствует вообще либо минимальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beaves Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Это стальной короб, в нем достаточно отверстий чтобы в случае чего увидеть протечку. Трубки из него легко извлекаются. А лонжероны идут возле порогов, не путайте.может к тебе и обратиться за помощью в ликвидации утечки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Вот только ты забываешь один важный момент - это на УГАР. Т.е. если двигатель эксплуатируется на повышенных оборотах. При нормальной эксплуатации расход либо отсутствует вообще либо минимальный.это да... есть такое, но ОД, все твердят, что пофиг куда и на что, главное что бы не более 0,5 на тысячу.Ц4 супружницы, масло не хавает вообще.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fantaser Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) если я не ошибся в подсчетах то у меня получается порядка 30-40 грамм на тысячу км. Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализации Изменено 6 сентября, 2011 пользователем Fantaser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 это да... есть такое, но ОД, все твердят, что пофиг куда и на что, главное что бы не более 0,5 на тысячу.Да они ваще офигели, перестраховываются. У дядьки новая 308 1,6 хди. Тоже самое. Мотор не берет масло, но мля с такими расходом масла как у них считается нормой мотор в утиль нужно отправлять.У меня вот чудеса. Недавно ушло масло до минимума за неделю. Выкручивал две форсунки - в масле изнутри. На щупе минимум. На одной поменял шайбу, закрутил, долил масло. Вроде нормально всё, но за день стоянки уровень масла ниже на пару мм чем заливал. Ночь постоит - все на месте. Каналы где то масляные забились что ли? Думаю промывки залить, но вот что то очкую по поводу турбины. Не повредит её промывочное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 по дизелям я плохой советчик... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализацииЭто датчик света... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализацииЭто датчик света...Точнее это датчик освещенности для климата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализацииЭто датчик света...Точнее это датчик освещенности для климата.а почему у некоторых он есть, а у других нет, хотя везде клима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Точнее это датчик освещенности для климата.Тоже есть предположения, что этот датчик и для климы, т.к. у меня на 406-м тоже он был, но автосвета небыло, правда у меня была переделка с праворульной - торпеда другая....А счяс же в 307-м он тоже есть, но когда рукой его закрываешь, то ближний включается... По мануалам этот датчик называют датчиком солнечной радиации, что может и имеется ввиду, что солнце садится, радиации от солнца меньше, датчик на свет срабатывает... Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScoonS Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Данный датчик дает данные для 2х показаний: -На включение Света при установке "Авто" на подрулевом -Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Данный датчик дает данные для 2х показаний: -На включение Света при установке "Авто" на подрулевом -Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло странно, его на панели нет, а датчик дождя и света работает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Данный датчик дает данные для 2х показаний: -На включение Света при установке "Авто" на подрулевом -Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло не совсем так. для климаты показания берутся с датчика температуры за бортом (правое зеркало). есть датчик света соедененым с дождевым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Данный датчик дает данные для 2х показаний: -На включение Света при установке "Авто" на подрулевом -Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло не совсем так. для климаты показания берутся с датчика температуры за бортом (правое зеркало). есть датчик света соедененым с дождевым.Вот как раз с "зеркального" датчика не берется. Нужен он ТОЛЬКО для градусника на панели и все. Температурные датчики встроены в саму климатическую установку и отдельно в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вот как раз с "зеркального" датчика не берется.не Леха. климат снимает от туда показания для включения кондера. т.е. перед заводкой он включает кондер. кстати если датчик не работает, то по климату будет ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misha70 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Хоккеистов из Ярославля жалко , особенно земляка Салея. Соболезную всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 7 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Вот как раз с "зеркального" датчика не берется.не Леха. климат снимает от туда показания для включения кондера. т.е. перед заводкой он включает кондер. кстати если датчик не работает, то по климату будет ошибка.Ты не прав. Для включения кондера берется температура с датчика на испарителе. А по поводу ошибки - да, ошибка будет, но на климу она не влияет, равно как и на кондер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 датчик в зеркале 100% влияет на включение кондера.У отца в 307 как только температура в минус уходила кондер не работал,отодрали датчик и все заработало Евгеник 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Я бы советовал вам всем разобраться с работой климатической установки, а потом уже спорить. Кондер ориентируется на показания датчика в испарителе. Он то и разрешает включение компрессора. Вот вам даже два рисунка, машина с климатом и без. На картинках приведены ВСЕ датчики, отвечающие за работу климатической установки. На обоих присутствует датчик на испарителе. Датчик в зеркале нет ни в одном списке датчиков. Не путайте людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Согласен с Daiverом... У меня на 406-м датчик в зеркале вовсе помер, а кондей включался сам, когда в салоне летом температура была на порядок больше, чем на улице... Недавно в 307-м был интерестный момент... Утром на улице показало 12 градусов, в салоне, поидее, на пару градусов больше, при заводке автоса клима показала включение кондея, но как самого включения замечено небыло... Через секунд 10-ь я выключил кондей и факта отключения тоже небыло, т.е. первое предположение о невключённом кондее оказалось верным... Так это глюк какой или так и должно было быть, т.к. жары небыло и необходимости в охлождении тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 из личного наблюденя. датчик за бортом показывает +60, перед заводкой клима автоматом выставляет авто 14 а\с. за бортом -10, климат не предлагает изменения. т.е он с градусника берет показания для первоначальной помощи водителю. если жарко, автоматом выставляется на охлаждение, если нет, то ничего. больше не на, что он не влияет. даже если за бортом будет -30, а по факту +, то кондер будет охлаждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Проще накинуть диагностику и проверить, включается он при минусе аль нет, у меня на 307 не включался, хоть на экране и показывало что включен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 8 сентября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Не берет клима никаких данных с датчика в зеркале и точка. Все необходимые данные берутся с датчиков, указанных выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ... Недавно в 307-м был интерестный момент... Утром на улице показало 12 градусов, в салоне, поидее, на пару градусов больше, при заводке автоса клима показала включение кондея... Наличие а/с не дисплее климы означает, что климат _может_ включить кондиционер при необходимости, а не то, что он (кондиционер) включен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Наличие а/с не дисплее климы означает, что климат _может_ включить кондиционер при необходимости, а не то, что он (кондиционер) включен.вот. это я хотел сказать. вообщем как глюканет датчик, сразу картинки скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ... Недавно в 307-м был интерестный момент... Утром на улице показало 12 градусов, в салоне, поидее, на пару градусов больше, при заводке автоса клима показала включение кондея... Наличие а/с не дисплее климы означает, что климат _может_ включить кондиционер при необходимости, а не то, что он (кондиционер) включен.Что значит может? Если у меня а/с при заводке загорается, то он и дует холодным. Не понятно только по какому алгоритму при заводке кондей то врубается, то нет (всегда выключаю холодильник при заглушке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения