Перейти к содержанию

Пежо 307. Разное.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Магистраль по днищу идет, а не в лонжеронах.

не знаю как этот элемент называется, но магистраль, после охладителя проложена внутри усилителя днища.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это стальной короб, в нем достаточно отверстий чтобы в случае чего увидеть протечку. Трубки из него легко извлекаются. А лонжероны идут возле порогов, не путайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 6тыс км, по щупу уровень масла снизился на 5мм от изначально залитого, можно както узнать исходя из вашего опыта сколько масло ушло не доливая масло? критично ли такое снижение уровня за 6 тыс? масло тотал 5w40уровень был - 5 мм не хватало до максимумастал - 10 мммерял на холодном двигателе

критичным у ПСА, считается уход масла БОЛЕЕ 0,5 литра на 1000 километров пробега. От минимума до максимума по меткам влезает 0,9-1 литр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот только ты забываешь один важный момент - это на УГАР. Т.е. если двигатель эксплуатируется на повышенных оборотах. При нормальной эксплуатации расход либо отсутствует вообще либо минимальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стальной короб, в нем достаточно отверстий чтобы в случае чего увидеть протечку. Трубки из него легко извлекаются. А лонжероны идут возле порогов, не путайте.

может к тебе и обратиться за помощью в ликвидации утечки... <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только ты забываешь один важный момент - это на УГАР. Т.е. если двигатель эксплуатируется на повышенных оборотах. При нормальной эксплуатации расход либо отсутствует вообще либо минимальный.

это да... есть такое, но ОД, все твердят, что пофиг куда и на что, главное что бы не более 0,5 на тысячу.Ц4 супружницы, масло не хавает вообще....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибся в подсчетах то у меня получается порядка 30-40 грамм на тысячу км. Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализации

Изменено пользователем Fantaser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да... есть такое, но ОД, все твердят, что пофиг куда и на что, главное что бы не более 0,5 на тысячу.

Да они ваще офигели, перестраховываются. У дядьки новая 308 1,6 хди. Тоже самое. Мотор не берет масло, но мля с такими расходом масла как у них считается нормой мотор в утиль нужно отправлять.У меня вот чудеса. Недавно ушло масло до минимума за неделю. Выкручивал две форсунки - в масле изнутри. На щупе минимум. На одной поменял шайбу, закрутил, долил масло. Вроде нормально всё, но за день стоянки уровень масла ниже на пару мм чем заливал. Ночь постоит - все на месте. Каналы где то масляные забились что ли? Думаю промывки залить, но вот что то очкую по поводу турбины. Не повредит её промывочное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализации

Это датчик света...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализации

Это датчик света...
Точнее это датчик освещенности для климата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите , а что за пимпачка на козырьке бортового компа? никаких признаков жизни не дает. как будто от сигнализации

Это датчик света...
Точнее это датчик освещенности для климата.
а почему у некоторых он есть, а у других нет, хотя везде клима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точнее это датчик освещенности для климата.

Тоже есть предположения, что этот датчик и для климы, т.к. у меня на 406-м тоже он был, но автосвета небыло, правда у меня была переделка с праворульной - торпеда другая....

А счяс же в 307-м он тоже есть, но когда рукой его закрываешь, то ближний включается...

По мануалам этот датчик называют датчиком солнечной радиации, что может и имеется ввиду, что солнце садится, радиации от солнца меньше, датчик на свет срабатывает...

Изменено пользователем Don
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный датчик дает данные для 2х показаний:

-На включение Света при установке "Авто" на подрулевом

-Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный датчик дает данные для 2х показаний:

-На включение Света при установке "Авто" на подрулевом

-Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло

странно, его на панели нет, а датчик дождя и света работает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный датчик дает данные для 2х показаний:

-На включение Света при установке "Авто" на подрулевом

-Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло

не совсем так. для климаты показания берутся с датчика температуры за бортом (правое зеркало). есть датчик света соедененым с дождевым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Данный датчик дает данные для 2х показаний:

-На включение Света при установке "Авто" на подрулевом

-Дает команду на изменение логики работы для Климат контроля, т.е. температура +21 будет дуть по разному Днем при солнце - прохлада, Ночью - тепло

не совсем так. для климаты показания берутся с датчика температуры за бортом (правое зеркало). есть датчик света соедененым с дождевым.
Вот как раз с "зеркального" датчика не берется. Нужен он ТОЛЬКО для градусника на панели и все. Температурные датчики встроены в саму климатическую установку и отдельно в салоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз с "зеркального" датчика не берется.

не Леха. климат снимает от туда показания для включения кондера. т.е. перед заводкой он включает кондер. кстати если датчик не работает, то по климату будет ошибка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот как раз с "зеркального" датчика не берется.

не Леха. климат снимает от туда показания для включения кондера. т.е. перед заводкой он включает кондер. кстати если датчик не работает, то по климату будет ошибка.
Ты не прав. Для включения кондера берется температура с датчика на испарителе. А по поводу ошибки - да, ошибка будет, но на климу она не влияет, равно как и на кондер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик в зеркале 100% влияет на включение кондера.У отца в 307 как только температура в минус уходила кондер не работал,отодрали датчик и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я бы советовал вам всем разобраться с работой климатической установки, а потом уже спорить. Кондер ориентируется на показания датчика в испарителе. Он то и разрешает включение компрессора. Вот вам даже два рисунка, машина с климатом и без. На картинках приведены ВСЕ датчики, отвечающие за работу климатической установки. На обоих присутствует датчик на испарителе. Датчик в зеркале нет ни в одном списке датчиков. Не путайте людей.

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Daiverом... У меня на 406-м датчик в зеркале вовсе помер, а кондей включался сам, когда в салоне летом температура была на порядок больше, чем на улице...

Недавно в 307-м был интерестный момент... Утром на улице показало 12 градусов, в салоне, поидее, на пару градусов больше, при заводке автоса клима показала включение кондея, но как самого включения замечено небыло... Через секунд 10-ь я выключил кондей и факта отключения тоже небыло, т.е. первое предположение о невключённом кондее оказалось верным... Так это глюк какой или так и должно было быть, т.к. жары небыло и необходимости в охлождении тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного наблюденя. датчик за бортом показывает +60, перед заводкой клима автоматом выставляет авто 14 а\с. за бортом -10, климат не предлагает изменения. т.е он с градусника берет показания для первоначальной помощи водителю. если жарко, автоматом выставляется на охлаждение, если нет, то ничего. больше не на, что он не влияет. даже если за бортом будет -30, а по факту +, то кондер будет охлаждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще накинуть диагностику и проверить, включается он при минусе аль нет, у меня на 307 не включался, хоть на экране и показывало что включен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не берет клима никаких данных с датчика в зеркале и точка. Все необходимые данные берутся с датчиков, указанных выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Недавно в 307-м был интерестный момент... Утром на улице показало 12 градусов, в салоне, поидее, на пару градусов больше, при заводке автоса клима показала включение кондея...

Наличие а/с не дисплее климы означает, что климат _может_ включить кондиционер при необходимости, а не то, что он (кондиционер) включен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие а/с не дисплее климы означает, что климат _может_ включить кондиционер при необходимости, а не то, что он (кондиционер) включен.

вот. это я хотел сказать. вообщем как глюканет датчик, сразу картинки скину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Недавно в 307-м был интерестный момент... Утром на улице показало 12 градусов, в салоне, поидее, на пару градусов больше, при заводке автоса клима показала включение кондея...

Наличие а/с не дисплее климы означает, что климат _может_ включить кондиционер при необходимости, а не то, что он (кондиционер) включен.
Что значит может? Если у меня а/с при заводке загорается, то он и дует холодным. Не понятно только по какому алгоритму при заводке кондей то врубается, то нет (всегда выключаю холодильник при заглушке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...