Перейти к содержанию

Пежо 308 Общие вопросы.


garikignat

Рекомендуемые сообщения

Без программы электронной стабилизации - это значит, что нет esp.

Если справа от клавиши аварийной установки нет клавиши отключения ЕСП, значит нету ЕСП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ, может кто знает! Подойдет ли стеклоподъемник задней двери от sw к хэтчбеку?

И имеет ли разница с кокой стороны? В смысле если мне нужен правый а возьму левый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте. Хочу приобрести себе пежо 308 1.6 АКПП 2009 года (бу) . Может кто катается сейчас на таком и может посоветовать (стоит брать такое или нет) . Т.к. по обзорам вообще не советуют даже рассматривать такой вариант . Говорят что АКПП и двигатель полный отстой ... Правда или нет ? ))))

Спасибо за ответы заранее ! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это пост копия с другого. Но по сути. 

Скрутить можно, крышу бери
1. приходи утром и заводи тачку после ночной стоянки, плавают обороты? Готовь 6-10 тыс на клапана фаз, 
2. На горячую хаотичный стук,  как ложка в стакане в поезде, справа ( со стороны пассажира) цепь! 15-30 тыр руб. 
3. Проверь на масложор, хорошо прогрей, дай помолотить на холостых 15 минут, газу попроси кого то дать а сам в трубу смотри задымила Маслосъемные 12 000. 
4. Тчательно проверь подтёки слева под коробом воздушного фильтра, если есть значит треснул термостат 4500-7500 р. 
5. Проверь работает ли первая скорость вентилятора, (в плюс включи кондей)  или прогрей машину до 90, он практически всегда молотит тихо тихо так, даже 15 сек после того как заглушил. Если не молотит 2500 реле вентилятора. 
6. К 70 000 ПерТордиски должны бы быть уже новые. 
7. В морозный день подвеска начинает греметь, там или сами амморты, или опорные подшипники, хз у всех по-разному стук решается.
8. На горячую мотор не должен подтраивать это может быть как катушка за 2500 так и голова за 160000. 
Если ничего этого нет тачка огонь, надо брать!!!! Но помни что все это может скоро появиться. 
Автомат или механика?   
Не передумал ещё?

Аккредитация слабинькие лучше механика, или уже 6 АКПП айсин(большая редкость)

Дизеля по надёжнее, бензинки лучше атмо 

Всё зависит как за машиной смотрели придыдущие хозяева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, KostyaK сказал:

Здравствуйте. Хочу приобрести себе пежо 308 1.6 АКПП 2009 года (бу) . Может кто катается сейчас на таком и может посоветовать (стоит брать такое или нет) . Т.к. по обзорам вообще не советуют даже рассматривать такой вариант . Говорят что АКПП и двигатель полный отстой ... Правда или нет ? ))))

Спасибо за ответы заранее ! )

 Есть у кого потом обслуживать? А то задолбаешся ныкаться по сервисам в поисках людей знающих машину и мотор или официалы если бабки есть. 

Добавлю: при покупке обязательно комп диагностику делать. С пробегом больше 100 000 км, помоему, нет смысла брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanchela85 , а что за цифры космические??? В каких рублях цены?
Если что, мы в РБ живём - тут в $ или накрайняк в бел. рублях! :bs:
Вот лично я вообще даже примерно не смог сориентироваться, что сколько стоит!?

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, punk2904 сказал:

Ну я так и подумал, только вот не понял к чему они тут???

к тому, чтобы можно было примерно оценить суммы. С калькулятором думаю все знакомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Rado.blr сказал:

к тому, чтобы можно было примерно оценить суммы. С калькулятором думаю все знакомы

Очень разные цены на запчасти и работу у них и у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
4 часа назад, punk2904 сказал:


Минск! Видно там же, где и у Вас Gomel. :bs:

я к тому, что город в вопросе можно указать)

дабы не оффтоп, недавно узнал, что можно изменить алгоритм передних щеток на:

подпружиненно вниз - одиночный взмах 
первое положение - автомат ( при этом прерывистых взмахов нет ) 
второе положение - непрерывно на низкой скорости 
третье положение - непрерывно на высокой скорости 
подпружиненно на себя менее 1 секунды - одиночный взмах, вода не идет. 
подпружиненно на себя более 1 секунды - сначала вода, через секунду щетки. 

 

меняется в  БСИ\телекодировка\оборудование\мойка и свет где-то там есть пункт "подрулевой переключатель для ДД"

Изменено пользователем Rado.blr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, punk2904 сказал:


Минск! Видно там же, где и у Вас Gomel. :bs:

В мобильной версии не видно 

Я также не рассмотрел и прочитав вопрос подумал

Вот звезда,  а я и не знаю. :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни, признаюсь честно, мне лень перечитывать все темы. Может кто сталкивался с подобным- при запуске на холодную , срабатывает вентилятор охлождения и не прекращает свою работу даже после выключения двс, тем самым разряжая акб, при этом нестабильно начинает работать сам двс( периодами подтраивает и неохотно реагирует на педаль газа). Может кто сталкивался с таким и знает в чем может быть трабл. Машина знакомой, добиться одекватнего ответа, как было раньше, не удалось. Двс 1.6( 120)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пежо 308, 1.6 бенз, 120 лс, 2009 года. Сажусь, завожусь, все норм. Когда температура поднимается до 90 градусов, жвижок начинает брыкаться, звук становится как у трактора, при этом на понеле перестает писаться расход литров топлива на 100, как бы не ехал, пишет 0.0 . Как только включаю печку на полную, температура через некоторое время падает ниже 90, и проблема исчезает, пока снова не поднимется до 90. Более 90 не поднимается, почка греет хорошо. Поднял капот, на горячую, антифриз в норме, ничего не капает, толстая трубка с антифризом, которая подходик к радиатору горячая, вся пластиковая понель, к которой походит трубка, над радиатором, тоже горячая. Сам радиатор холодный, трубка толстря (выходная походу, с атифризом, такая же по виду как и верхняя)нижняя под радиатором холодная. Так ли оно должно быть, в чем проблема то, подскажите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И снова здравствуйте! Пежо 308, акпп, хэтч, 2009. Интересует вот какой вопрос! Под ногами водителя скапливается вода, сыреет, понятное дело в дождь. Может была у кого похожая проблема. Визуально в салоне нигде подтеков нет, во все отверстия и щели пробовал засовывать бумажку и ничего не дало. Где и на что обратить внимание? Единственное что жабо не сильно прилегает а если по правде то очень плохо, резинка уплотнительная вроде норм. В общем кто чем может... аааа вот еще, вспомнил про видео в интернете так там говорят что нужно просверлить отверстие в пороге оно как бы есть но залито мастикой или чем-то еще, нужно ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вода под ковриком может быть от того, что забился дренаж и вода нашла путь в салон ( через какой либо уплотнитель или плохо поставленную сигналку и тд).

Жабо не может влиять на попадания воды в салон.

 

Вода в порогах бывает если шов в задней арке (крыла и арки) не герметичен но чаще вода набегает в задние двери - дренажное отверстие обычно закрыто снизу уплотнителем.(косяк с завода). Если булькает вода в двери - отнимите уплотнитель снизу-польет.

Изменено пользователем Юрий К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.05.2017 в 09:47, Юрий К сказал:

Вода под ковриком может быть от того, что забился дренаж и вода нашла путь в салон ( через какой либо уплотнитель или плохо поставленную сигналку и тд).

Жабо не может влиять на попадания воды в салон.

 

Вода в порогах бывает если шов в задней арке (крыла и арки) не герметичен но чаще вода набегает в задние двери - дренажное отверстие обычно закрыто снизу уплотнителем.(косяк с завода). Если булькает вода в двери - отнимите уплотнитель снизу-польет.

Вода только у водителя, больше нет ее. В дверях ничего не булькает... я думал что вода стекает в подкапотное пространство а затем каким-то образом в салон. На мойке все гуд, поливаю сам - нормально. А вот как дождь... сразу вода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.04.2017 в 21:06, pasha2064ex сказал:

И снова здравствуйте! Пежо 308, акпп, хэтч, 2009. Интересует вот какой вопрос! Под ногами водителя скапливается вода, сыреет, понятное дело в дождь. Может была у кого похожая проблема. Визуально в салоне нигде подтеков нет, во все отверстия и щели пробовал засовывать бумажку и ничего не дало. Где и на что обратить внимание? Единственное что жабо не сильно прилегает а если по правде то очень плохо, резинка уплотнительная вроде норм. В общем кто чем может... аааа вот еще, вспомнил про видео в интернете так там говорят что нужно просверлить отверстие в пороге оно как бы есть но залито мастикой или чем-то еще, нужно ли? 

 

На Драйве читал, одна из причин воды у водителя под ногами - установка не штатной сигналки с нарушением изоляции. У себя то же влагу нашёл - сейчас готовлюсь к разбору салона, в том числе демонтажа кривой сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 308 Общие вопросы.
×
×
  • Создать...