Перейти к содержанию

Пежо 407. АКБ , генератор.


kuku

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Подскажите парни в чём может быть дело? Сегодня по дороге на работу два раза появился значок аккумулятора,и сразу же пропадал!!! Акум новый,генератор новый(ставил пять дней назад), ремень новый,натяжение ремня хорошее!!!!! Может ли это быть связано с тем , что вчера на прямую кинул массовый провод к заднему левому фонарю(мимо фишки), а то постоянно прогорает контакт!!! Заранее спасибо! Пежо 407,1.6 hdi,2006 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мультиметром проверь напряжение на АКБ и генераторе. И что значит новый генератор? Оригинальный, в заводской упаковке, или слегка восстановленный? Ну и плохой контакт не исключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

привет всем подскажите если я поставлю акуму на 80,генератор будет до канца зарядку довать,пежо 406 2.0 шди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Взялся я за свою электрику. После незводки, проверял общее потребление энергии.

Итак, я получил следующие цифры:

Машина открывается, блоки просыпаются - 2,3 - 2,1 А

Машина закрывается ключом (т.е. без сигналки), блоки по очереди засыпают - первые 30 сек 2,0 - 1,9А. После 150 мА следующие 30 сек. Ну и в итоге все остальное время 40-60 мА, бывает 70 показывает.

С сигналкой в состоянии покоя - 40-60 мА, бывает 80-90 мА подскакивают значения.

В состоянии покоя цифры по току приемлимые, или должно быть меньше? Нет сейчас возможности перерыть сервисбокс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Примерно недели 3 может назад при включении зажигания периодически начало появляться сообщение Economy mode active. В один прекрасный день авто не завелось, при провороте ключа только щелкало, при этом перезагружался дисплей. С толкача завелось легко, прокатился на машине, поставил, завел - завелась.  На следующий день история повторилась, не заводилась, только щелкала. Вечером после поездки завелась уже с трудом, ок. Решил сразу что это аккумулятор, при поездке вроде заряжало, но аккум умер видимо. Стоял аккум topla 74А - 640А (двигатель 2.0 HDI), взял новый аккум topla top 78А - 780А, это был вторник. Все было замечательно до воскресенья, в субботу была поездка на 120 км, потом на 25 км, потом опять на 25 км, в воскресенье при зажигании опять написало Economy mode active, но машина заводится легко. Сегодня решил проверить напряжения и токи.

Значит старый аккум(снят с машины неделю назад), в двух банках плотность меньше минимума (может 1050, может меньше), в четырех банках около 1260, то есть они заряжены полностью. Напряжение на клемах 8.58В, то есть видно что две банки полностью умерли.

Замерил на машине напряжение на клемах нового аккума после снятия с сигнализации - 12.59В, потом через несколько минут оно поднялось до 12.71В.

После включения зажигания напряжение падает до 12.40, потом опять потихоньку растет, опять Economy mode active, дисплей гаснет, подъемники не работают и тп. Машина заводится легко. После заводки при работающем двигателе напряжение 14.30В, при включении дальнего света + противотуманки напряжение держится на 14.16В.

Померил ток после постановки на сигнализацию, как в посте выше, секунд 30 держится где-то 2.1А, потом около 120мА еще 30 сек и потом уже 50-60мА.

 

В общем вопрос... что делать? или пока забить и смотреть что будет дальше?

Изменено пользователем pub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...