Перейти к содержанию

Пежо 407. АКБ , генератор.


kuku

Рекомендуемые сообщения

Оптимально купить на 77 он влазит ( Sheriff 5 расскажи как он у тебя туда влез на морозы поставил 100 Аh с 720 ) Если мне не изменяет память это максималка что может влезть на пежо 1.6 HDI

Exide Premium EA770 (77 А/ч)

Снимаеш пластмассовый каркас крепления АКБ (на 3-х болтах М6) , а дальше взял мет пластину 2мм, приварил уступы что б не гулял АКБ по лонжирону , просверлил три отверстия и всё на место .Может кому то и геморно , но у меня сейчас много времени .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно как он у тебя туда влез , но я не фанат что-то просверливать , варить и т д , люблю когда всё оригинальное )))))

Изменено пользователем IvanRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно как он у тебя туда влез , но я не фанат что-то просверливать , варить и т д , люблю когда всё оригинальное )))))

Так и я дальше не полезу . Спадут морозы всё на место поставлю.

Теперь понятно как он у тебя туда влез , но я не фанат что-то просверливать , варить и т д , люблю когда всё оригинальное )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Что-то я смотрю у многих 1.6hdi после стоянки разряжается АКБ. У меня вот тоже новая батарея после 2.5 недель простоя разрядилась. Так что есть подозрения, что не в батареи дело, а есть ток утечки, влияние которого при ежедневной эксплуатации авто не проявляется.

p.s. АКБ устанавливается от 72 А/ч, прямая полярность, 276x175x190 мм (сам брал 77 A/h).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Помогите с проблемой! Нет зарядки аккумулятора.

Думал генератор -завез электрику (ну такому слабенькому - но знакомому) - тот говорит что рабочий. Показал след. образом. Завели машину - на аккумуляторе тестер показывает 12. Потом взял провод от генератора с каким то разъемом напрямую пустил на клему аккумулятора - небольшой перепад в работе двигателя - и тестер показывает больше 14-ти - зарядка пошла. Как только заглушить и заново заведешь - опять 12 - опять провод на клему аккумулятора - 14.

Говорит что скорее всего навернулась какая то плата чтоли или реле, которая типа возбуждает зарядку аккумулятора.

Вопрос: есть ли такая плата/реле и можно ли ее где найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... мне тоже раз в "Берлинго" сказали, что все целые.

"Развалил" пол машины ... потОм - проверил сам ... Изображение

Ок! проверю конечно сам. Тока смотрел схему предохранителей - чего-то такого подобного из предохранителей не нашел - все смотреть придется.

Хотя практически на 100 % уверен что целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... 97% какой-то "косяк" с возбуждением ... Схемки-бы "кусочек" ...

я б с удовольствием предоставил... если б что-то в этом понимал...

а что это за схема? на бумаге или на физическом носителе (на машине прямо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно ремонтил в машине отца генератор (лампочка разряда не горела, но АКБ не заряжался). приговорили диодный мост (20долл) - повыстреливали почти все диоды...

В данном случае лампочка горит разряда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно ремонтил в машине отца генератор (лампочка разряда не горела, но АКБ не заряжался). приговорили диодный мост (20долл) - повыстреливали почти все диоды...В данном случае лампочка горит разряда?

Через минут 5-10 после заводки двигателя на панели загорается индикатор аккумулятора (я так понимаю речь про него).Еще раз повторюсь что зарядка то начинает идти после того как ее насильно "Возбудить". Проблема и есть в возбуждении. Кстати щас для удобства, чтоб все время после заводки не лазить под капот вывели в салон кнопку - временно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кусок схемы по генератору на этот автос

Изображение

Говорит что скорее всего навернулась какая то плата чтоли или реле, которая типа возбуждает зарядку аккумулятора.

Вопрос: есть ли такая плата/реле и можно ли ее где найти.

Правильно говорит твой знакомый электрик.

Провод 1087 - как раз-таки управление возбуждением генератора. На схеме показан блок PSF1 (предохранители в моторном отсеке) и в нем обозначена схема управления напряжением на генераторе.

Причину искать следует в проводке (1087), питании схемы заряда и выходном каскаже схемы управления возбуждением в блоке PSF1.

Изменено пользователем Professor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Причину искать следует в проводке (1087), питании схемы заряда и выходном каскаже схемы управления возбуждением в блоке PSF1.

+1. З.Ы. А что за микруха стоИт в вых каскаде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно было бы подключить к компу автос - я думаю там уже точно имеется ошибка по вышедшему из строя устройству... если лампочки диагнотирует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если там какая-то микросхема навернулась то это что придется весь этот блок менять, или все-таки есть вероятность замены или ремонта ее?и как можно проверить работоспособность именно этого куска проводки? Может кто возьмется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ау, люди, хелп...

Если бы могли помочь, то отозвались обязательно.Поищи поиском - у нас некоторые форумчане занимаются ремонтом электрики.Также тебе вот тема в помощь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сколько должен выдавать генератор вольт? У меня выдает на холостом ходу на прогретом двигателе 15 вольт. Это норма или много. Так как за полтора года поменял все лампочки, кроме противотуманок, а некоторые уже второй раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 как бы многовато. Скажем так, от 13.5 до 14.5 в зависимости от нагрузки.

Когда-то давным давно, когда были электрические регуляторы обмотки возбуждения, без подсоединенного акума, генератор мог и 20 вольт выдать. А теперь диагноз один, менять таблетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работающем двигателе, при включенной нагрузке(фары, печка), зарядка не должна падать ниже 13.5В, иначе заряжаться аккумулятор не будет, в идеале зарядка должна быть 13.8-14.0В. Когда генератор дает слишком много, аккумулятор будет кипеть и быстро выйдет из строя.

ЗЫ: а в "вопрос-ответ" нельзя было спросить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...