Перейти к содержанию

Пежо 407. АКБ , генератор.


kuku

Рекомендуемые сообщения

В общем суть проблемы такова: Пежо 407 1,6 HDI. Как только ночью понизилась температура (около 0) ехать на работу- авто не заводится. Машина открылась, магнитола работает, зажигание тоже. Прбовал-не заводится. Приехали - подкурили, правда не хотел авто заводится минуты 4. Всё же завёлся - поехал на работу, машина постояла 8 часов - ехать домой - опять не заводится, т.е. таже история. НО: как только я приехал на работу у меня почему-то после того как заглушил двигатель работал вентелятор минут 10-15. (Впрочем он меня так всегда и работал с мая месяца когда купил авто). В общем приехали подкурили - завелась - поехал. Снял аккум. на зарядку, долил дистилир. воды, зарядился - поставил - завелась, опять же приехал домой и опять вентелятор работает, на этот раз снял клему (чтобы прекратил работу вентелятор. что он и сделал) и обратно поставил клему. Утром сегодня завелась без проблем. ВОПРОС: из-чего сел аккум??? Неужели из-за работы вентелятора?? Антифриз в норме, двигатель не должен так греться, чтобы в нынешнюю погоду его охлаждал вент. Стрелка нагрева двигателя тоже работает и показвает норм. температуру. Подскажите стоит ли покупать новый аккум, или съездить на СТО??? Вольтность генератора пока не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10-15 минут вентиялтор высадит на ура немного дохловатую АКБ.вообще вентилятор у меня вырубается сразу как глушу. Едь на диагностику компьютерную посматреть почему он не выключается (посматреть температуру с датчиков реальную).Так же внтилятором управляет климат (для кондея), но сейчас такая погода, что кондей по идее работать не должен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко! Позвольте заметить, что винтилятором клима не управляет, у нее он отдельный и не как они не связаны. 10-15 минут это конечно много, нормальная работа после выключения зажигания не должна превышать3-5 минут в зависимости от прогрева двигателя, Причина сего может быть не только в датчике температуры а и в составе охл жидкости. С которой собственно датчик показания и берет! Как вариант решения проблемы залисть нормальный антифриз, а не так как у нас принять лето на воде ездить а потом концентрата на зиму добавил и норма. Еще одной причиной такого поведения может быть "накипь" в движке, и в частности на самом датчике тоже, решение - чистить датчик!!!! Не исключая соответственно возможности самого датчика который можно протестить как самому так и на комп загнать и не ломать голову!!!!!А по поводу выключения вентилятора сразу после поворота колюча в 0 это тоже не нормально!!!! Если только у вас движок не прогрелся до рабочей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для начала проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Это можно сделать у продавцов(нормальных) аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожее было, правда на 405. Там за включение/выключение вентилятора отвечает термодатчик вкл/выкл вентилятора. Так вот он вентилятор включал как надо, но не выключал (либо выключал через раз). Заметил это тоже уже после, как он высадил аккум полностью. Термодатчик под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем суть проблемы такова: Пежо 407 1,6 HDI. Как только ночью понизилась температура (около 0) ехать на работу- авто не заводится. Машина открылась, магнитола работает, зажигание тоже. Прбовал-не заводится. Приехали - подкурили, правда не хотел авто заводится минуты 4. Всё же завёлся - поехал на работу, машина постояла 8 часов - ехать домой - опять не заводится, т.е. таже история. НО: как только я приехал на работу у меня почему-то после того как заглушил двигатель работал вентелятор минут 10-15. (Впрочем он меня так всегда и работал с мая месяца когда купил авто). В общем приехали подкурили - завелась - поехал. Снял аккум. на зарядку, долил дистилир. воды, зарядился - поставил - завелась, опять же приехал домой и опять вентелятор работает, на этот раз снял клему (чтобы прекратил работу вентелятор. что он и сделал) и обратно поставил клему. Утром сегодня завелась без проблем. ВОПРОС: из-чего сел аккум??? Неужели из-за работы вентелятора?? Антифриз в норме, двигатель не должен так греться, чтобы в нынешнюю погоду его охлаждал вент. Стрелка нагрева двигателя тоже работает и показвает норм. температуру. Подскажите стоит ли покупать новый аккум, или съездить на СТО??? Вольтность генератора пока не проверял.

у меня тоже был подобный глюк, вентилятор не выключался после того как машину заглушил-2 раза высаживал АКБ в ноль. Прошло само собой.Не парься, если дальше все будет ОК.

Легко! Позвольте заметить, что винтилятором клима не управляет, у нее он отдельный и не как они не связаны. 10-15 минут это конечно много, нормальная работа после выключения зажигания не должна превышать3-5 минут в зависимости от прогрева двигателя, Причина сего может быть не только в датчике температуры а и в составе охл жидкости. С которой собственно датчик показания и берет! Как вариант решения проблемы залисть нормальный антифриз, а не так как у нас принять лето на воде ездить а потом концентрата на зиму добавил и норма. Еще одной причиной такого поведения может быть "накипь" в движке, и в частности на самом датчике тоже, решение - чистить датчик!!!! Не исключая соответственно возможности самого датчика который можно протестить как самому так и на комп загнать и не ломать голову!!!!!А по поводу выключения вентилятора сразу после поворота колюча в 0 это тоже не нормально!!!! Если только у вас движок не прогрелся до рабочей температуры.

В 407 стоит один вентилятор на двигатель и на климу. и датчики и проводка все совершенно другое. И по-поводу всего остального что Вы указали-по отношению к 407-о-о-очень сомнительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я бы однозначно сьездил на комп - чтобы посматреть температуры, которые дают датчики... исходя из этого уже бы и думал... потому что 10-15 минут это нереально много. Да и у меня вообще редко вентилятор передний работает...А то что он один и на климу и на охлаждение это факт. Но клима я думаю после выключения зажигания уже не управляет им. Может просто датчик тепмературы глюки какие кидает либо реле какое - потому что это не логично - охлаждать радиатор 10 минут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вроде самоустранилась. Не ездил я ни на СТО, не покупал я АКБ, ничего не делал. Вечером приехал домой, заглушил авто - вентелятор не работал, так и на след. день. Вот уже неделю всё нормально...Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж и говорю-у меня тоже такое было и само все прошло, т.к. на белорусском форуме к сожалению никто не помог и я про это уже забыл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста!Как ослабить ремень генератора?!а то немного слетел с друх роликом, боюсь что бы весь не слетел...хочу обратно поставить его..и какие причины его слета?!спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролику натяжному хана... или еще чемуто хана.. перекашивает чемто... поправлять бесполезно

ну попробую... а как натяжной ролик установлен?!оттягивается?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролику натяжному хана... или еще чемуто хана.. перекашивает чемто... поправлять бесполезно

ну попробую... а как натяжной ролик установлен?!оттягивается?!
Смотря какого года машина. У меня 06 года натяжного ролика уже нет, вся натяжка за счет эластичности ремня (stretch belt).Если натяжной ролик есть, то он на длиной штанге, в которой есть паз для отведения (ослабления натяжки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите , пожалуйста, уважаемые форумчане. Сегодня сталкнулся с небольшой проблемой. После недельной стоянки авто (407   1.6 хди) не завелся, при положении ключа "стартер" щелкают релюшки и вырубается табло. На лицо- севший аккумулятор . При установке на зарядку выкрутил пробки из банок и увидел в двух крайних от мминуса и плюса банках замерзший электролит в остальных был жидкий и прозрачный как обычно. Вопрос в чем: будет ли этот акб функционировать нормально и продолжительно после зарядки, или не стоит по пустому реанимировать дохлый акб и купить новый . Напряжение на замерзшем акб со снятыми клевмами   12.05  В     мерял цифровым мультиметром. За одно подскажите какие параметры акб для 1.6 хди    ( 2005 г в ) т к на этом бирка затерлась.  Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , пожалуйста, уважаемые форумчане. Сегодня сталкнулся с небольшой проблемой. После недельной стоянки авто (407 1.6 хди) не завелся, при положении ключа "стартер" щелкают релюшки и вырубается табло. На лицо- севший аккумулятор . При установке на зарядку выкрутил пробки из банок и увидел в двух крайних от мминуса и плюса банках замерзший электролит в остальных был жидкий и прозрачный как обычно. Вопрос в чем: будет ли этот акб функционировать нормально и продолжительно после зарядки, или не стоит по пустому реанимировать дохлый акб и купить новый . Напряжение на замерзшем акб со снятыми клевмами 12.05 В мерял цифровым мультиметром. За одно подскажите какие параметры акб для 1.6 хди ( 2005 г в ) т к на этом бирка затерлась. Спасибо.

Замёрз потому что плотность низкая. Попробуй отогреть и зарядить , потом плотность проверь. У меня центра 65 а,ч , 72-ка не влезла.3-я зима отлично всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замёрз потому что плотность низкая. Попробуй отогреть и зарядить , потом плотность проверь. У меня центра 65 а,ч , 72-ка не влезла.3-я зима отлично всё.

у меня стоит Емкость 77a/h,пусковой ток 760А ...правда на 2,0 HDI!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6hdi.Год назад было тоже самое.Позвонил на Сифтранс сказали параметры родного: 50 А/ч пускавой ток 480А.

Вы уверенны?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.6hdi.Год назад было тоже самое.Позвонил на Сифтранс сказали параметры родного: 50 А/ч пускавой ток 480А.

Сказать можно что угодно...например что на каштанах не каштаны, а сливы!!! но долго ли продержится такая АКБ...2-3 года...не более!!!! у меня на 406 на 2,0 HDI стоял Exide годовалый с емкостью 56а/ч, год он отходил на бензинке и два года на дизеле, а потом помер!!!.так что все относительно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем акум зарядку особо не берет, напряжение не повышается, а при простое существенно разряжается (и это при комнатных условиях) и бульки не идут, короче пора обзавестись новым. Для начала позвонил на сифтранс, где огласили параметры родного 75 а.ч 800 а пусковой ток . Вроде и движок не объемный но с базой пежо не поспоришь, интересно влезет ли с такими параметрами акум в мою машину или может там какой специальный нужен, кстати на сифе есть и стоит 1.5 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уверенн что на мой двигатель 1.6hdi (DV6TED4) идёт акб: 50А/ч пускавой ток 480А. На старом аригинальном с эмблемой пежо были такие же показатели.Вазникли правдо сомнения что может у меня стоял от 1.4hdi, но на Сифтрансе сказали теже данные что были нанесены на старом родном акб.А то насколько протянет мой новый акб, возможно и три года ))) время покажет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уверенн что на мой двигатель 1.6hdi (DV6TED4) идёт акб: 50А/ч пускавой ток 480А. На старом аригинальном с эмблемой пежо были такие же показатели.Вазникли правдо сомнения что может у меня стоял от 1.4hdi, но на Сифтрансе сказали теже данные что были нанесены на старом родном акб.А то насколько протянет мой новый акб, возможно и три года ))) время покажет!

как люди любят самообманываться,а потом кричат,что это гауно больше не стоИт покупать или эти пежо такие геморные по электрике....,удачи в покупке аккума с такими параметрами.может твой родной аккум,какой хитрый лабус снял перед продажей и поставил с бензинки 1.8?у меня родной был 70 ампер,тоже 1.6 шдиупс....только счаз заметил,что у чела 307-ой,тогда извиняюсь....но всеравно немножко маловато.как то привык,что в ветке про407-е,только они и обсуждаются. Изменено пользователем doktor174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что маловато я и сам так думаю.Просто понодеялся на работников Сифтранса и купил год назад самую дешовую украинскую акб 50А/Ч за 250 т.бел рублей.Поэтому если помрёт то и фиг с ним. А в будущим скорей всего буду брать что нибуть помощней. Самому стало интерестно 307 с 1.6hdi и 407 с таким же двиглом неужели акб должны отличаться по параметрам??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Родной стоял 70Аhпуской 680 , на морозы поставил 100 Аh с 760 . Заводится с пол тычка .

Совет - покупай новый и не мение 70Аh. Мне нравится АКБ Варта , но она чуть дороже других производителей. Эксайд 74 стоит около 100у.е. Варта74 около 120у.е.

Изменено пользователем Sheriff 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что маловато я и сам так думаю.Просто понодеялся на работников Сифтранса и купил год назад самую дешовую украинскую акб 50А/Ч за 250 т.бел рублей.Поэтому если помрёт то и фиг с ним. А в будущим скорей всего буду брать что нибуть помощней. Самому стало интерестно 307 с 1.6hdi и 407 с таким же двиглом неужели акб должны отличаться по параметрам??

На Сифе может пропустили , что у тебя нди , и дали инфу на 1.6 бенз. Спуляй соседу АКБ , а себе купи 70-ку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимально купить на 77 он влазит ( Sheriff 5 расскажи как он у тебя туда влез на морозы поставил 100 Аh с 720 ) Если мне не изменяет память это максималка что может влезть на пежо 1.6 HDI

Exide Premium EA770 (77 А/ч)

Изменено пользователем IvanRs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...