jek8 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Ууух...прям пособие для диагноста...Мммда...сам то уж точно я лезьть не буду...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.Она мне очень пригодиться...СПАСИБО... .Sorry...а вы случаем не из Могилёва ??)) Я с Украины) та же проблема - толкового мастера в городе "днём с огнём...", перелопатил кучу сайтов и литературы по моновпрыску, насмотрелся видео, и в бой)) Удачи с поисками диагноста) Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) СО- 0.24-0.33 А что именно смотреть по механике...??? Все! Грубый пример с 406-го. При скорости 120, при приоткрытом окне расход топлива на дисплее возрастает, закрываешь падает. Давление в шинах ниже - растет, смазка зимой густеет - опять растет, подшинники (если регулируются) перетяни - растет, тормозные колодки плохо отходят... и так до бесконечности. К тому же где-то встречал о прожорливости двигателей типа TU3M. Про нагар на изоляторах, я писал, из опыта прошлых лет. В книгах тех времен, с карбюраторными двигателями, где качество смеси регулировалось уровнем топлива в поплавковой камере, основным показателем был цвет нагара на свечах. И это справедливо, чем богаче смесь, тем темнее нагар на изоляторах. Белый налет считался признаком бедной смеси и не рекомендовался. Ну и конечно анализ выхлопных газов. Изменено 11 января, 2015 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 11 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 СО- 0.24-0.33 А что именно смотреть по механике...??? Все! Грубый пример с 406-го. При скорости 120, при приоткрытом окне расход топлива на дисплее возрастает, закрываешь падает. Давление в шинах ниже - растет, смазка зимой густеет - опять растет, подшинники (если регулируются) перетяни - растет, тормозные колодки плохо отходят... и так до бесконечности. К тому же где-то встречал о прожорливости двигателей типа TU3M. Про нагар на изоляторах, я писал, из опыта прошлых лет. В книгах тех времен, с карбюраторными двигателями, где качество смеси регулировалось уровнем топлива в поплавковой камере, основным показателем был цвет нагара на свечах. И это справедливо, чем богаче смесь, тем темнее нагар на изоляторах. Белый налет считался признаком бедной смеси и не рекомендовался. Ну и конечно анализ выхлопных газов. Ну...анализируя выше написанное,вроде как всё у меня гуд...И тормоза...и пошипники...и нагар...и СО 0.33 ...????? .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 У вас моновпрыск или карбюратор? меня мучила такая же проблема на протяжении 13000 тыс км, всё оказалось очень просто (в моём случае). был подсос воздуха из-за износившейся прокладки на впускном коллекторе. её замена снизила расход с 13 на 8 литров на сотню в городе, на трассу ещё не выезжал. вот она, эта прокладка P.S. у меня карб. solex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 У вас моновпрыск или карбюратор? меня мучила такая же проблема на протяжении 13000 тыс км, всё оказалось очень просто (в моём случае). был подсос воздуха из-за износившейся прокладки на впускном коллекторе. её замена снизила расход с 13 на 8 литров на сотню в городе, на трассу ещё не выезжал. вот она, эта прокладка IMG_7040.JPG P.S. у меня карб. solex У меня моник....и по городу 13-14....(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 До замены всех фильтров осталось менее тысячи пробега. После чистки грязь останется в топливном фильтре, который будет заменён. В баке чуть меньше 5 литров. Ставим машину так чтоб зад был выше переда и поддамкрачиваем заднее левое колесо. В таком положении весь остаток находится у колбы. Вообще тема чистки хорошо изведана в интернете... Предлагаю немного фоток любителям 306-го дизеля. Вынимаем колбу (под правым пассажирским сидением) Отключая шланги подачи/обратки и фишку датчика уровня (нажатием на скобу в направлении стрелки) Колба разбирается довольно просто. Ну и вот такая "кака" спустя год образовывается на сеточке. В прошлом году эта грязь была с двух сторон сетки. Возможно, зимой эта масса с водой способна останавливать подачу топлива))) Бак я чищу обычной тряпкой предварительно слив остаток. При себе иметь кисточку и пылесос для удаления мусора вокруг колбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Надо будет в свой залезть, а то три зимы откатал и ни разу не чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jek8 Опубликовано 6 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Всё...добился нормуля. .Рассход по городу 8 - 8.3 л.Дело всё таки оказалось в ДПДЗ.Поменя и всё ок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill306 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Ребят такой вопрос,почему могут цокать форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 26 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Изношены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill306 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Изношены. Чё серьёзно изношены?а кто это сделал?а как это могло случиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Изношены.Чё серьёзно изношены?а кто это сделал?а как это могло случиться? нет. Он пошутил. Там просто громкость неотрегулирована.А если ли серьёзно, то какого ответа вы ждёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill306 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Изношены.Чё серьёзно изношены?а кто это сделал?а как это могло случиться? нет. Он пошутил. Там просто громкость неотрегулирована.А если ли серьёзно, то какого ответа вы ждёте? просто хочу узнать почему могут цокать и как устранить цокат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Если это форсунки, то в ремонт. А как "признали" что это форсы? Может и гидрики. Что за мотор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill306 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Если это форсунки, то в ремонт. А как "признали" что это форсы? Может и гидрики. Что за мотор? 1.6 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Гыы, я думал дизель... Не громкий звук работы форс обычно присутствует... Но если не нравится, то попробовать на чистку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill306 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Гыы, я думал дизель... Не громкий звук работы форс обычно присутствует... Но если не нравится, то попробовать на чистку... чем чистить и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Ультразвуком... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 С приходом морозов пришли и проблемы. Начало вонять бензином в салоне. Осмотр под капотом показал, что сопливит пара соединений под хомутами. Одно из них на фото. Вроде проблемы из-за низких температур, и похожая проблема в инете распространена у разных авто. Пока не имел дело с такими как на фото хомутами. Они одноразовые? Их можно подтянуть или надо менять? Если менять, то какие хомуты посоветуете? Червячные, пружинные или ещё какие, что там обычно на топливные шланги под давлением ставят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 января, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Обычные, винтовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexey.hatkevich Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 1.4 бензин, карбюратор солекс, двигатель TU3-2 искра есть как от катушки, так и на свечи, бензин попадает в карбюратор, свечи сухие. заменил 2 свечи из 4 (был нагар) + заменил трамблер - нет помогло. провода к свечам на трамблере проверил - выставлены правильно если нумеровать свечи от коробки без воздухана шел дым из карбюратора при заводке, одел воздухан - больше не было. чутка схватывает, но не заводится, иногда стреляет. что делать? может кто приедет в центр и за денюжку победит проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят, пропала тяга в машине 1.6 бензин(инжектор) и двигатель колбасит и звук соответственно колбасный... Куда копать, комп движка не видит.(двигло менялось, сказали поэтому и небьеться с вином и не отвечает бси) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят, пропала тяга в машине 1.6 бензин(инжектор) и двигатель колбасит и звук соответственно колбасный... Куда копать, комп движка не видит.(двигло менялось, сказали поэтому и небьеться с вином и не отвечает бси) Двигатель не влияет на читаемость моторника компом. Диагностику самому мотору (не компом) сделать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIZON777 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Ребят, пропала тяга в машине 1.6 бензин(инжектор) и двигатель колбасит и звук соответственно колбасный... Куда копать, комп движка не видит.(двигло менялось, сказали поэтому и небьеться с вином и не отвечает бси) Очень много причин (в том числе и по механике моторчика). Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 25 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Двигатель не влияет на читаемость моторника компом. Диагностику самому мотору (не компом) сделать надо. Все это стало в один момент. И как его продиагностировать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Понять бы что означает "колбасит"? Если троит (работают три цилиндра) найди неисправную свечу. Если обороты пропадают и появляются ДПДЗ. Есть там и датчик кислорода, попробуй ехать без него. Как можно на расстоянии определить, что происходит с твоей машиной, Загони к мотористу он и без компа все проверит и сделает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 И как его продиагностировать??? После проверки правильности установки ремня ГРМ, обязательно меряется компрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHotsman Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Добрый день, господа! Случилась такая беда, ехал, и резко провалилась педаль газа, просто вжата в пол и назад не поднимается. Обороты двигателя не увеличиваются, просто педаль вжата в пол и холостые обороты. Что это может быть? обрыв тросика? как проверить? и где находится под капотом крепление тросика(где-то на дроссельной заслонке в теории, но где она?)))) Машинка пежо 306 1.6 бензин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ты фильтр воздушный менял? От него идет воздуховод к коллектору, на нем штуковина (за клапанной крышкой) с разными проводками и тросиком. Это и есть дроссельная заслонка. Начни с того что, посмотри что с педалью и заделку троса на ней, потом на дроссельной. Вчера чтоль машину купил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHotsman Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Ты фильтр воздушный менял? От него идет воздуховод к коллектору, на нем штуковина (за клапанной крышкой) с разными проводками и тросиком. Это и есть дроссельная заслонка. Начни с того что, посмотри что с педалью и заделку троса на ней, потом на дроссельной. Вчера чтоль машину купил? Ну почти вчера купил) с педалью все норм, я еще вчера проверил, тросик держится крепко, но педаль ходит свободно, как будто пружинки нет. а будет ли на заслонке виден тросик(должен быть виден если не соскочил) или там все прикрыто какой-нить крышкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения