Перейти к содержанию

Пежо 307. Присадка в дизельное топливо. Антигель. Что добавляем , чем разводим.


Гость anna552

Рекомендуемые сообщения

А я ничего не плескаю! .....Заправляюсь исключительно на Белнефтехиме!

Аналогично!!! 1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ничего не плескаю! .....Заправляюсь исключительно на Белнефтехиме!

Аналогично!!! 1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!!
как обезвредил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос стоит не в том с какого раза вы завелись. Всё зависит от технического состояния вашего авто. У меня в -20 тоже без проблем заводится, прошлой зимой -28 было, тоже заводилась. Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Какого хера в зимнюю саляру(Арктика) по допуску -32 градуса(если не ошибаюсь), я ещё лью сверху керосин чтобы не шёл парафин. Реально у меня она(чисто арктика) держит до -15, дальше в зависимотси от роста мороза идёт парафин и чем сильнее мороз, тем больше парафина. ПОэтому я решил добавлять керосин.Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жульеhttp://news.tut.by/auto/325943.html - интересная статья про топливо, особенно коменты от людей которые работали на заправках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% керосина рекомендовали сами производители CDI-шных двигателей. Не думаю, что с HDI большая разница. Рекомендовали до тех пор, пока сами не начали выпускать присадку :)/>/>В свои авто заливаю Кастрол ТДА с ноября - проблем пока не было.ХайГир что-то не советовали лить.

Изменено пользователем witales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производители дизельных систем с прямым впрыском топлива(cdi, jtdi, hdi, dci, tdi, cdr, и все в таком духе) вообще-то исключают добавление в топливо любых присадок керосина тем более бенза и всего чего там быть не должно.все другие мнения - вольная интерпретация владельцев и сервисов желания "абы завелась, ну хоть как нибудь"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производители дизельных систем с прямым впрыском топлива(cdi, jtdi, hdi, dci, tdi, cdr, и все в таком духе) вообще-то исключают добавление в топливо любых присадок керосина тем более бенза и всего чего там быть не должно.

все другие мнения - вольная интерпретация владельцев и сервисов желания "абы завелась, ну хоть как нибудь"

Картиночка из Инструкции по эксплуатации MB:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос стоит не в том с какого раза вы завелись. Всё зависит от технического состояния вашего авто. У меня в -20 тоже без проблем заводится, прошлой зимой -28 было, тоже заводилась. Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Какого хера в зимнюю саляру(Арктика) по допуску -32 градуса(если не ошибаюсь), я ещё лью сверху керосин чтобы не шёл парафин. Реально у меня она(чисто арктика) держит до -15, дальше в зависимотси от роста мороза идёт парафин и чем сильнее мороз, тем больше парафина. ПОэтому я решил добавлять керосин.Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жульеhttp://news.tut.by/auto/325943.html - интересная статья про топливо, особенно коменты от людей которые работали на заправках...

как я поняла вы заливаете одну арктику + керасин? в каких пропорциях?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в питере утром -22, завелся без проблем, топливо лью Лукойл, никаких присадок не добавляю. а вот НГ собираюсь в Минск где посоветуете заправляться дизелем что проблем не было? Керосин нежелателен. Мотор 2,2 Cdi/мерседес.

Изменено пользователем -Yarik-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос стоит не в том с какого раза вы завелись. Всё зависит от технического состояния вашего авто. У меня в -20 тоже без проблем заводится, прошлой зимой -28 было, тоже заводилась. Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Какого хера в зимнюю саляру(Арктика) по допуску -32 градуса(если не ошибаюсь), я ещё лью сверху керосин чтобы не шёл парафин. Реально у меня она(чисто арктика) держит до -15, дальше в зависимотси от роста мороза идёт парафин и чем сильнее мороз, тем больше парафина. ПОэтому я решил добавлять керосин.Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жульеhttp://news.tut.by/auto/325943.html - интересная статья про топливо, особенно коменты от людей которые работали на заправках...

как я поняла вы заливаете одну арктику + керасин? в каких пропорциях?
На 60 литров Арктики 2л. Керосина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в питере утром -22, завелся без проблем, топливо лью Лукойл, никаких присадок не добавляю. а вот НГ собираюсь в Минск где посоветуете заправляться дизелем что проблем не было? Керосин нежелателен. Мотор 2,2 Cdi/мерседес.

Я свой 2.7cdi всегда на зеленой Белнефтехим заправляю и добавляю Кастрол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра.

Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жулье

Вот именно в этом и корень всей этой проблемы!!!

а вот НГ собираюсь в Минск где посоветуете заправляться дизелем что проблем не было? Керосин нежелателен.

Заправляться лучше всего на заправках, где большой оборот (на трассах, где много фур всегда заправляется), топливо постоянно освежается и не успевает под землёй в цистернах застывать!!!

Ну и не смотря на всё, лично я за БНХ! Я ж патрыёт!!!

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!!

как обезвредил?
Ответил в личку!!! Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производители дизельных систем с прямым впрыском топлива(cdi, jtdi, hdi, dci, tdi, cdr, и все в таком духе) вообще-то исключают добавление в топливо любых присадок керосина тем более бенза и всего чего там быть не должно.

Согласен на 200%!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляться лучше всего на заправках, где большой оборот (на трассах, где много фур всегда заправляется), топливо постоянно освежается и не успевает под землёй в цистернах застывать!!!

Можно и наоборот рассуждать: под землей (в погребе, например) зимой температура всегда выше, чем на поверхности (обычно даже выше 0°), поэтому топливо там подогревается после перевозки на бензовозе по морозу. И там, где оборот меньше, оно успевает подогреться больше. И меньше промерзает земля вокруг подземных емкостей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

witales

Вы мне привели бородатую картинку из бородатого теста с мерседес клубе. Не вижу чтобы в мануале было хоть что-то сказано про прямой впрыск, тем более мерседес не производитель топливной аппаратуры. Что-то в мануалах пежо не могу такого найти.

Производителем топливных систем не допускается(запрещается) добавление в саляру чего-то еще кроме саляры

Производители авто - не рекомендуют

Конечные потребители - добавляем чтобы ездить, потому что другого выхода нету, в разумных пределах это безопасно.

разницу чувствуете?

в случае проблем буду я добавлять не взирая на любые запреты от кого угодно. пока же их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

witales

Вы мне привели бородатую картинку из бородатого теста с мерседес клубе. Не вижу чтобы в мануале было хоть что-то сказано про прямой впрыск, тем более мерседес не производитель топливной аппаратуры. Что-то в мануалах пежо не могу такого найти.

Производителем топливных систем не допускается(запрещается) добавление в саляру чего-то еще кроме саляры

Производители авто - не рекомендуют

Конечные потребители - добавляем чтобы ездить, потому что другого выхода нету, в разумных пределах это безопасно.

разницу чувствуете?

в случае проблем буду я добавлять не взирая на любые запреты от кого угодно. пока же их не было.

да в мануале написано большими буквами что нельзя, но сомневаюсь я что во франции качество топлива такое же как у нас.

мы же со своими дизелями выживаем как можем ИзображениеИзображение

Изменено пользователем anna552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!!

как обезвредил?
Ответил в личку!!! Изображение
А почему в личку? Думаю всем будет интересно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

металлическая трубка-змеевик меняется на кусок прямого платикового или резинового шланга, какая ошибка тут Изображение

ну я же ж не знаю я туда не сама лажу ИзображениеИзображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоблас, Керосин - более легкая фракция нефти, чем, ДТ. По характеристиками они довольно схожи. Понятно что, ничего постороннего в бак лить нельзя, но цетановое число керосина и температура вспышки и примерно как и у ДТ, только вот, серы меньше и парафина почти нету, из-за этого и смазывающая способность у него хуже. Это можно поправить двухтактным маслом. Конечно это не хорошо, но сильного вреда керосин в умеренных количествах не нанесет. Это не как довод, а просто для информации: знакомый работник аэропорта свою А6 С4 с непосредственным впрыском круглый год заправляет только керосином с гидравлическим маслом (жалко ему денег на двухтактное). Года 4 его знаю, машине хуже не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

witales

Вы мне привели бородатую картинку из бородатого теста с мерседес клубе. Не вижу чтобы в мануале было хоть что-то сказано про прямой впрыск, тем более мерседес не производитель топливной аппаратуры. Что-то в мануалах пежо не могу такого найти.

Откройте манул для W220. Раздел "Система питания и впуска". Для нынешних моделей это не указывают.

p.s. в нынешних мануалах также указывают не прогревать двигатель и менять масло через 20.000-30.000 тыс.:blink:

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера утром завелась со второго раза, а потом 2 раза по дороге глохла и долго не заводилась. Притом там даже зажигание по-другому слышно было, просто щелкало. Я как раз на СТО ехала, там заодно фильтр поменяли, старый был в парафине. Потом хорошо доехала, сейчас вроде ок, но я не каждый день езжу, как-то мне не понравились ощущения, когда стоишь посреди проспекта - самой неловко и людям мешаю.

Дизель есть дизель, насиловать машину как-то не хочется. На мой взгляд любые разбавления потом могут боком выйти (не сейчас, через полгода-год), поэтому стоит пару дней на ОТ покататься, да и о парковке беспокоиться не надо Изображение Я 2 года езжу, прошлые зимы вообще всегда ездила, только когда было ниже 20, 2 недели машина простояла. Я никогда не заливала никаких присадок, кросина, даже арктику - вроде она та же соляра, только керосина дофига.

Изменено пользователем Yunona
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую штуковину http://podogrev-by.narod.ru/platan вместо разбавления, и будет вам счастье.* не реклама, а дружеская взаимопомощь. имхо

А кто-нибудь пробовал устанавливать эту или вот эту насадки в бак? Именно на 307-ой (у меня 1,6 рестайл, DV6TED4, без насоса в баке). Подходят или нет по диаметрам, высоте, крепежу? Номаконовская насадка комплектуется (а Платановская - непонятно) какими-то прокладками для пропускания проводов в бак. Насколько применимы эти прокладки к пежовскому баку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, какое топливо лучше заливать в Peugeot 306 1.9D 98г? Насколько я понял, мой движок не особо боится каких-то смесей, так что есть смысл попробовать мешать обычный зимний дизель с керосином (от 10 до 30%) или с бензином Н-80 (от 5 до 15%) + добавлять двухтактное масло 1:200-500. Какой вариант, по-вашему, будет лучше в моих условиях (Полоцк, морозы за -20 - норма, машина стоит на улице)? Насколько я понял, учитывая качество нашего топлива надеяться на антигели смысла нет (может, их уже туда и так вбухали, в результате будет только хуже). Какие ещё есть возможности?

post-10679-0-94102100-1356070966_thumb.j

Также был бы благодарен за другие советы по выживанию зимою :)http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23893-306-19d-98г - выживание зимой/

Изменено пользователем Ратмір
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто отстаивает соляру снимает вершки потом в нее чтото добовлять нужно и если нет то небудет ли она сухая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефтяные сливки, ахаах. Прошлую машину заправлял топливом из-под трактора. Хранил в бочке. Через неё за 2 года прошло не менее 2000 литров (сам в шоке), осадка на дне бочки нет вообще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...