punk2904 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А я ничего не плескаю! .....Заправляюсь исключительно на Белнефтехиме!Аналогично!!! 1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А я ничего не плескаю! .....Заправляюсь исключительно на Белнефтехиме!Аналогично!!! 1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!!как обезвредил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 1.9 TiD, без проблем с пол тычка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Тут вопрос стоит не в том с какого раза вы завелись. Всё зависит от технического состояния вашего авто. У меня в -20 тоже без проблем заводится, прошлой зимой -28 было, тоже заводилась. Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Какого хера в зимнюю саляру(Арктика) по допуску -32 градуса(если не ошибаюсь), я ещё лью сверху керосин чтобы не шёл парафин. Реально у меня она(чисто арктика) держит до -15, дальше в зависимотси от роста мороза идёт парафин и чем сильнее мороз, тем больше парафина. ПОэтому я решил добавлять керосин.Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жульеhttp://news.tut.by/auto/325943.html - интересная статья про топливо, особенно коменты от людей которые работали на заправках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witales Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) 20% керосина рекомендовали сами производители CDI-шных двигателей. Не думаю, что с HDI большая разница. Рекомендовали до тех пор, пока сами не начали выпускать присадку :)/>/>В свои авто заливаю Кастрол ТДА с ноября - проблем пока не было.ХайГир что-то не советовали лить. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем witales Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 производители дизельных систем с прямым впрыском топлива(cdi, jtdi, hdi, dci, tdi, cdr, и все в таком духе) вообще-то исключают добавление в топливо любых присадок керосина тем более бенза и всего чего там быть не должно.все другие мнения - вольная интерпретация владельцев и сервисов желания "абы завелась, ну хоть как нибудь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witales Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 производители дизельных систем с прямым впрыском топлива(cdi, jtdi, hdi, dci, tdi, cdr, и все в таком духе) вообще-то исключают добавление в топливо любых присадок керосина тем более бенза и всего чего там быть не должно. все другие мнения - вольная интерпретация владельцев и сервисов желания "абы завелась, ну хоть как нибудь" Картиночка из Инструкции по эксплуатации MB: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Тут вопрос стоит не в том с какого раза вы завелись. Всё зависит от технического состояния вашего авто. У меня в -20 тоже без проблем заводится, прошлой зимой -28 было, тоже заводилась. Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Какого хера в зимнюю саляру(Арктика) по допуску -32 градуса(если не ошибаюсь), я ещё лью сверху керосин чтобы не шёл парафин. Реально у меня она(чисто арктика) держит до -15, дальше в зависимотси от роста мороза идёт парафин и чем сильнее мороз, тем больше парафина. ПОэтому я решил добавлять керосин.Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жульеhttp://news.tut.by/auto/325943.html - интересная статья про топливо, особенно коменты от людей которые работали на заправках... как я поняла вы заливаете одну арктику + керасин? в каких пропорциях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Yarik- Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) У нас в питере утром -22, завелся без проблем, топливо лью Лукойл, никаких присадок не добавляю. а вот НГ собираюсь в Минск где посоветуете заправляться дизелем что проблем не было? Керосин нежелателен. Мотор 2,2 Cdi/мерседес. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем -Yarik- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SapraN Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Тут вопрос стоит не в том с какого раза вы завелись. Всё зависит от технического состояния вашего авто. У меня в -20 тоже без проблем заводится, прошлой зимой -28 было, тоже заводилась. Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Какого хера в зимнюю саляру(Арктика) по допуску -32 градуса(если не ошибаюсь), я ещё лью сверху керосин чтобы не шёл парафин. Реально у меня она(чисто арктика) держит до -15, дальше в зависимотси от роста мороза идёт парафин и чем сильнее мороз, тем больше парафина. ПОэтому я решил добавлять керосин.Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жульеhttp://news.tut.by/auto/325943.html - интересная статья про топливо, особенно коменты от людей которые работали на заправках... как я поняла вы заливаете одну арктику + керасин? в каких пропорциях?На 60 литров Арктики 2л. Керосина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witales Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 У нас в питере утром -22, завелся без проблем, топливо лью Лукойл, никаких присадок не добавляю. а вот НГ собираюсь в Минск где посоветуете заправляться дизелем что проблем не было? Керосин нежелателен. Мотор 2,2 Cdi/мерседес.Я свой 2.7cdi всегда на зеленой Белнефтехим заправляю и добавляю Кастрол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Дело в том что на заправках полное га*но, а не саляра. Солярка "арктика" - обычная зимняя солярка, а зимняя - это летнее топливо слегка улучшенное. Арктика стоит дороже. Жулье Вот именно в этом и корень всей этой проблемы!!!а вот НГ собираюсь в Минск где посоветуете заправляться дизелем что проблем не было? Керосин нежелателен.Заправляться лучше всего на заправках, где большой оборот (на трассах, где много фур всегда заправляется), топливо постоянно освежается и не успевает под землёй в цистернах застывать!!! Ну и не смотря на всё, лично я за БНХ! Я ж патрыёт!!! Изменено 20 декабря, 2012 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!!как обезвредил?Ответил в личку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 производители дизельных систем с прямым впрыском топлива(cdi, jtdi, hdi, dci, tdi, cdr, и все в таком духе) вообще-то исключают добавление в топливо любых присадок керосина тем более бенза и всего чего там быть не должно.Согласен на 200%!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Заправляться лучше всего на заправках, где большой оборот (на трассах, где много фур всегда заправляется), топливо постоянно освежается и не успевает под землёй в цистернах застывать!!! Можно и наоборот рассуждать: под землей (в погребе, например) зимой температура всегда выше, чем на поверхности (обычно даже выше 0°), поэтому топливо там подогревается после перевозки на бензовозе по морозу. И там, где оборот меньше, оно успевает подогреться больше. И меньше промерзает земля вокруг подземных емкостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 witales Вы мне привели бородатую картинку из бородатого теста с мерседес клубе. Не вижу чтобы в мануале было хоть что-то сказано про прямой впрыск, тем более мерседес не производитель топливной аппаратуры. Что-то в мануалах пежо не могу такого найти. Производителем топливных систем не допускается(запрещается) добавление в саляру чего-то еще кроме саляры Производители авто - не рекомендуют Конечные потребители - добавляем чтобы ездить, потому что другого выхода нету, в разумных пределах это безопасно. разницу чувствуете? в случае проблем буду я добавлять не взирая на любые запреты от кого угодно. пока же их не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) witales Вы мне привели бородатую картинку из бородатого теста с мерседес клубе. Не вижу чтобы в мануале было хоть что-то сказано про прямой впрыск, тем более мерседес не производитель топливной аппаратуры. Что-то в мануалах пежо не могу такого найти. Производителем топливных систем не допускается(запрещается) добавление в саляру чего-то еще кроме саляры Производители авто - не рекомендуют Конечные потребители - добавляем чтобы ездить, потому что другого выхода нету, в разумных пределах это безопасно. разницу чувствуете? в случае проблем буду я добавлять не взирая на любые запреты от кого угодно. пока же их не было. да в мануале написано большими буквами что нельзя, но сомневаюсь я что во франции качество топлива такое же как у нас. мы же со своими дизелями выживаем как можем Изменено 20 декабря, 2012 пользователем anna552 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooper33730 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 1.6 ХДИ! Заправляюсь только на БНХ, ничего не добавляю! Единственное что сделал - обезвредил охладитель обратки на зиму! Полёт отличный!!!как обезвредил?Ответил в личку!!! А почему в личку? Думаю всем будет интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 все уже знают и так. Снял и соединил топливные трубки напрямую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 все уже знают и так. Снял и соединил топливные трубки напрямую.а ошибки никакой не выскочит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooper33730 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Это то понятно. Там вроде тоже быстросъем стоит. Какая трубка подходит для соединения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 металлическая трубка-змеевик меняется на кусок прямого платикового или резинового шланга, какая ошибка тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость anna552 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 металлическая трубка-змеевик меняется на кусок прямого платикового или резинового шланга, какая ошибка тут ну я же ж не знаю я туда не сама лажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Фоблас, Керосин - более легкая фракция нефти, чем, ДТ. По характеристиками они довольно схожи. Понятно что, ничего постороннего в бак лить нельзя, но цетановое число керосина и температура вспышки и примерно как и у ДТ, только вот, серы меньше и парафина почти нету, из-за этого и смазывающая способность у него хуже. Это можно поправить двухтактным маслом. Конечно это не хорошо, но сильного вреда керосин в умеренных количествах не нанесет. Это не как довод, а просто для информации: знакомый работник аэропорта свою А6 С4 с непосредственным впрыском круглый год заправляет только керосином с гидравлическим маслом (жалко ему денег на двухтактное). Года 4 его знаю, машине хуже не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
witales Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) witales Вы мне привели бородатую картинку из бородатого теста с мерседес клубе. Не вижу чтобы в мануале было хоть что-то сказано про прямой впрыск, тем более мерседес не производитель топливной аппаратуры. Что-то в мануалах пежо не могу такого найти. Откройте манул для W220. Раздел "Система питания и впуска". Для нынешних моделей это не указывают.p.s. в нынешних мануалах также указывают не прогревать двигатель и менять масло через 20.000-30.000 тыс. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yunona Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Я вчера утром завелась со второго раза, а потом 2 раза по дороге глохла и долго не заводилась. Притом там даже зажигание по-другому слышно было, просто щелкало. Я как раз на СТО ехала, там заодно фильтр поменяли, старый был в парафине. Потом хорошо доехала, сейчас вроде ок, но я не каждый день езжу, как-то мне не понравились ощущения, когда стоишь посреди проспекта - самой неловко и людям мешаю. Дизель есть дизель, насиловать машину как-то не хочется. На мой взгляд любые разбавления потом могут боком выйти (не сейчас, через полгода-год), поэтому стоит пару дней на ОТ покататься, да и о парковке беспокоиться не надо Я 2 года езжу, прошлые зимы вообще всегда ездила, только когда было ниже 20, 2 недели машина простояла. Я никогда не заливала никаких присадок, кросина, даже арктику - вроде она та же соляра, только керосина дофига. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Yunona Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QWE2 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Вот такую штуковину http://podogrev-by.narod.ru/platan вместо разбавления, и будет вам счастье.* не реклама, а дружеская взаимопомощь. имхоА кто-нибудь пробовал устанавливать эту или вот эту насадки в бак? Именно на 307-ой (у меня 1,6 рестайл, DV6TED4, без насоса в баке). Подходят или нет по диаметрам, высоте, крепежу? Номаконовская насадка комплектуется (а Платановская - непонятно) какими-то прокладками для пропускания проводов в бак. Насколько применимы эти прокладки к пежовскому баку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ратмір Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Посоветуйте, какое топливо лучше заливать в Peugeot 306 1.9D 98г? Насколько я понял, мой движок не особо боится каких-то смесей, так что есть смысл попробовать мешать обычный зимний дизель с керосином (от 10 до 30%) или с бензином Н-80 (от 5 до 15%) + добавлять двухтактное масло 1:200-500. Какой вариант, по-вашему, будет лучше в моих условиях (Полоцк, морозы за -20 - норма, машина стоит на улице)? Насколько я понял, учитывая качество нашего топлива надеяться на антигели смысла нет (может, их уже туда и так вбухали, в результате будет только хуже). Какие ещё есть возможности? Также был бы благодарен за другие советы по выживанию зимою http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/23893-306-19d-98г - выживание зимой/ Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Ратмір Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тяпа Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 подскажите кто отстаивает соляру снимает вершки потом в нее чтото добовлять нужно и если нет то небудет ли она сухая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudzon07 Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Нефтяные сливки, ахаах. Прошлую машину заправлял топливом из-под трактора. Хранил в бочке. Через неё за 2 года прошло не менее 2000 литров (сам в шоке), осадка на дне бочки нет вообще! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения