Перейти к содержанию

Пежо 306.Рулевое управление. Гидроусилитель руля.


Wihiss

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...

Подниму тему, так как разрешилось, а ответить некогда. Вобщем дело обстояло так. Если дергать руками за диск (или колесо, вывешенное) то стук был, НО это был стук релевого колеса и замка зажигания (блокировки). Если при вынутом ключе зажигания, дать рулю заблокироваться и вывернуть его до упора в любую сторону то и стук пропадал и люфта ненаблюдалось. Дело было банально в карданчике, он просто дребезжал по неровностям, оттого если немного упереться в верхнюю точку рулевого колеса то стук становился более глухим и приглушённым. Ничего менять непришлось соответственно - ка квпрочем и в большинстве случаев либо подтянуть либо поджать, и применить немного "самодела" в простонародье "колхоза", карданчик есчо покрутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

была такая проблема. за 2 недели бачок гидры пуст,а ценник на жидкость от 80 т((((начало бить по карману!

Устранили гаражные спецы за 1 час ,взяли 50$ даже жидкость долили сами))))прошло уже 2 недели и никаких подтеканий нет.вообщем все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема. за 2 недели бачок гидры пуст,а ценник на жидкость от 80 т((((начало бить по карману!

Устранили гаражные спецы за 1 час ,взяли 50$ даже жидкость долили сами))))прошло уже 2 недели и никаких подтеканий нет.вообщем все гуд

Не подскажешь спецов?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже потекла, в выходные полезу снимать. Ну а дальше по мануалу Изображение

http://peugeot-club....B9%D0%BA%D0%B8/

Спасибо тебе Peter.blr за подробный фото отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне рейку в своё время 3 раза приговаривали, якобы текла. НО УРОВЕНЬ не уходил.. так и ездил.. ТИПА вспотела.. Если жижа не уходит, нех трогать, годами ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

1)) Поставил на пыжа 306. 99г. Б\У диски литые с летней резиной. Сразу появилась вибрация. Систематизировать вибрацию не получается. руль дергает в совершенно разных условиях. при на боре скорости, на 40 или 80 КМ в час. при том не факт что через 5 минут колотить руль будет уже на 20 и 50 КМ в час, а в других условиях уже все нормально. Грешил на правый наконечник. сменил оба вибрация руля осталась. развал не делал но машина идет ровно без стягиваний. резина зиму на хранинии была. диски и резина на балансировке небыли. Проблема просто в отсутствии развала и балансировки? или что то более серьезное, то что я не могу увидеть и пощупать сняв колесо? диск тормозной крепко сидит. тяги рулевые и наконечники люфта нет. я даже не знаю на что грешить.\

2)) И еще одна проблемка. Знающие подскажите:примерзло окно водительское. Опуститься то опустилось а вот назад никак. Разобрал стеклоподьемник - моторчик исправен( проверял на другой двери) тросики не пережаты(от руки крутиться в обе стороны). Накрылась сам блок управления стеклоподьемником? или там есть еще релюшки какие нибудь или предохранители?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала сделай балансировку всех колес и посбивай лед с дисков. Банально, но у самого такое было, неравномерный накар льда и намерзшего снега вызывают очень сильную вибрацию. А со стеклом, для начала нужно просто попробовать отогреть машину печкой изнутри и попробовать открыть/закрыть стекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала сделай балансировку всех колес и посбивай лед с дисков. Банально, но у самого такое было, неравномерный накар льда и намерзшего снега вызывают очень сильную вибрацию. А со стеклом, для начала нужно просто попробовать отогреть машину печкой изнутри и попробовать открыть/закрыть стекло.

Стекло не поднимается окончательно и бесповоротно. даже моторчик не срабатывает. либо проводка где то прохудилась. либо сам бок управления ляснул. или где какая реле есть? если предохранитель сгорит я так понимаю вообще стеклоподьемник работать не станет, а так только вверх не поднимает.

если не поможет прочистка , балансировка... то либо резина кривая, либо диски на раскатку

Значит все таки диски? Спс за совет. Бо я боялся что у меня в подвеске где то скрытый деффект и того и гляди подвеска рассыпится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дверной разъём - больная тема 306-х ... я всё жду когда мой знакомый автоэлектрик освободится, чтобы выбросить этот разъём к чертям Изображение

=(. Буду тоже электрика искать((. лучше бы просто релюшка какая сгорела. поменял и все... а тут проводка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан шестерни рулевого механизма только в сборе показан без деталировки.Номер клапана 4048 L7Похоже сальник только после разборки можно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужен не сам блок шестерни, а только верхний сальник. Они на разные модели пыжиков разные. Цена вопроса 20.000 - 30.000 руб. РБ. Но его в деталировке сервисбокс нету, чтобы выцепить номер. На шате-м они есть. По номеру блока шестерни, что я дал они находят сальник - у них большая база.Хотя и при разборке всё-равно вал надо притирать, поэтому съездить со своим сальником и подобрать по диаметру не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...