Перейти к содержанию

607. Нужен ли антикор?


  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Стоит ли делать антикор ?

    • Нет не делать
    • Делать только днища и порогов
    • Делать полный антикор


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Для небитого авто не вижу смысла. "нетронутая" авариями кузовщина лет 10-12 вообще ничему не подвержена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на крыше над лобовым есть скол большой, без краски, за 1,5 года он только увеличился, никаких признаков корозии не вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пежо оцинкованный кузов, даже корозийщики (знакомые) говорят лишняя трата денег, т.к. Пежо вприницпе не гниют в отличие то мерсов (можно принимать как их цитату)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и несколько других 607 задние лонжероны под багажником,побиты пятнами ржавчины, особенно лонжерон над глушителем. Такое чувство, что они даже не оцинкованы, эти же места были больные и в 605х. Я пролил их изнутри мовилью под давлением, а снаружи консервантом. По поводу оцинковки, говорили например 605е и ксантии, что все оцинковано и нечего обрабатывать, а посмотрите на них сейчас. 605 пороги в труху, там где порог переходит в заднею арку, та часть что прикрывается дверью, гниет изнутри, как будто там конденсат собирается, задние лонжероны почти дыры, Ксантия задние арки, пороги сзади(дыры). Все конечно зависит от того, сколько вы собираетесь ездить на авто,если до 12 лет то делать не надо, а вот если больше, то желательно. Я думаю,что больные места будут такие же как в 605. пролить надо желательно всю заднеючасть снизу и из нутрии, задние крылья переходы от них в пороги и сами пороги. Днище и переднею часть, действительно нет смысла, там все ок.

Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно абсолютно все описывать, если есть желание как ты сказал.Просто задумайтесь, антикоррозийка ходит максимум год, затем повторение процедуры, кузову которому до 10 лет вообще не вижу смысла, а если уже более 12 , то думаю проще уже что то поменять, чем попусту тратить 100-150 баксов на припарку для умершего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так можно абсолютно все описывать, если есть желание как ты сказал.Просто задумайтесь, антикоррозийка ходит максимум год, затем повторение процедуры, кузову которому до 10 лет вообще не вижу смысла, а если уже более 12 , то думаю проще уже что то поменять, чем попусту тратить 100-150 баксов на припарку для умершего

Кто вам сказал, что антикоррозийка ходит год, в скрытых полостях до 10 лет. Наружная до 8 лет если правильная, посмотрите на днище 607,все в порядке покрыто, хорошим гравитексом . А вот задняя часть и скрытые полости ни чем не покрыты вот игниют. Смысл антикоррозийки перекрыть доступ воды или кислорода, даже если есть поверхностная ржавчина и перекрыв к ней доступ кислорода то она остановится. Изменено пользователем xu10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал что антикорозийка ходит 10 лет???Это если ее из гаража не выезжать.Год-отличная стойкость.Если конечно под сиденьями пассажирскими помазать то может и 8 лет отходит , я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 607 была ксантия, на ней я отездил 4,5 года, 4 наших зимы кузов неубили, но следы коррозии на задних арках были, спереди дела обстояли намного лучше. Пежо решил помазать мастикой, поснимал локера и промазал края рыльев, там где больше всего соль зимой собирается, днище нетрогал, там как и на ксантии все по заводу отлично обработано, на ксанти по днищу вопросов небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто вам сказал что антикорозийка ходит 10 лет???Это если ее из гаража не выезжать.Год-отличная стойкость.Если конечно под сиденьями пассажирскими помазать то может и 8 лет отходит , я не знаю.

МЕХХХ, год это когда то было, когда мовилью просто мазали:), сейчас только гарантию на три года как минимум дают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те которые голосуют За "Делать только днища и порогов" покажите мне ржавые пороги и днище в 607 Пежо. Или у Ваших авто в этих местах проблеммы??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те которые голосуют За "Делать только днища и порогов" покажите мне ржавые пороги и днище в 607 Пежо. Или у Ваших авто в этих местах проблеммы??? :huh:

у многих проблемы с крышкой багажника...а днищу достается куда больше :rolleyes: Я уже не говорю о наших кузовных ремонтах....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот те которые голосуют За "Делать только днища и порогов" покажите мне ржавые пороги и днище в 607 Пежо. Или у Ваших авто в этих местах проблеммы??? :huh:

лет пять нужно поездить по нашей соли, а потом говорить что соржавело, когда машина ездила тут зимы 2 отсилы то проблем недолжно быть серьезных, при условии что машина была в нормальном состоянии, а не сварена из 2 или 3 доноров. Делать антикор нужно, есть вероятность что общаться с малярами придется на несколько лет позже, до растаможки это было не столь актуально, поездил года 3 и продал, купил свежепригнанную машину и опять езди года 3, а что будет счас? Покупать комнотного урода за 12 тыс. или новый саманд, заз форза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про пороги и днище, как поставлен вопрос, а не про крышку багажника!!!!!!! :mad: И не про те тачки которые из двух или трёх одна собрана. А если Вы и знаете слабые места в своей машине, ну типо ремонт после аварии, то как ты её не малюй по нашим солям згние как........ И не надо ждать чуда от машин 10-15 летнего возраста и т.д....

Изменено пользователем Baracuda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кто делал своими руками? Какая химия использовалась? Как долго результат радует глаз. Также будет интересна цена вопроса и трудозатраты в ч/час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему она не нужна. Что нужно там и так обработано заводом, при чем хорошо. У меня 2000 года выпуска, но проблем с кузовом нет никаких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кромки колесных арок я бы советовал чем-нибудь обмазать, т.к. пескоструит сильно. Себе перед зимой обычной мастикой обмазал, есть минимально немного отвалилась, а так довольно хорошо держиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла, машина очень стойкая к этой гадости, что не скажешь о 406/307

на 406-ом 96 г.в. ( был продан год назад)нигде ничего не было.Если что-то на 406-ом появляется - значит был бит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день, Пыжеводы.

 

У любой машины есть места где она начинает ржаветь в первую очередь, вначале незаметно (скрытые полости), а после вылазит наружу но уже поздно, без сварочных работ и покраски не обойтись. Уважаемые владельца 607 Пежо, если кто столкнулся где слабые места кузова Пежо 607. Где надо усиль защиту чтобы в будущем не мучатся с ржавчиной. Может кто заметил на своем 607 следы ржавчины или заранее обработал слабые места, пожалуйста поделитесь. 

Дабы другие могли не наступать на одни и те-же грабли и заранее защитить подверженные коррозии места. 

 

Заранее СПАСИБО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

кто столкнулся где слабые места кузова Пежо 607. 

На работе ещё катается служебный Пежо-607, 3,0 с автоматом, 2001 года., пробег далеко за 500тыс. Антикором никто не баловался и замазывать повреждения краски никто не спешил, часто голый цинк месяцами катался по соли и прочей дряни.

Итог: пороги в хлам (полная замена), силовой каркас вдоль порогов повреждён, домкрат не держит, передние крылья (брызговики стоят) - сквозная коррозия как ни странно в передней части, задние крылья в порядке (только сколы краски), днище в терпимом состоянии, двери без повреждений. 2 раза кузов перекрашивался полностью с кузовным ремонтом из-за большого числа сколов и дырок в кузове.

Для частного владения следить за сколами краски, вовремя подкрашивать и будет бегать 100 лет.

p.s. символично, что 607-е сообщение на форуме и как раз о Пежо-607 :ab: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...