Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Полировка фонарей
      Перейдите по ссылке, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Ремонт трещин на задних фонарях
      Ремонт трещин на задних фонарях

      TuXoH

      TuXoH

    • Начала разбираться МКПП
      Всем привет! 🚩 Разумеется начала разбираться пока что не внутренняя механическая часть, а просто из-за общего состояния, отвалился т.н. молоточек, он же контрольный вес, он же кувалда, он же противовес — и прочее, обломило болт крепления под корень При попытке замера данная деталь выпала, грохота было просто мрак Так же оторвало нижнее крепление даунпайпа 🚩 В общем замерить ничего не удалось, да и погода не гоношная уже, без этого "противовеса" передачи на верхах вообще не реально

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Ремонт генератора, замена реле генератора, замена щеток
      Пропала зарядка акб, ремень почти новый, тестером замерили приходящие ток на акб = 11 А, на выходе из генератора те же 11 А, решено снять генератор и обслужить. Для снятия нужно открутить провода сверху, затем два болта сверху на 16, залазим под авто, ослабляем натяжной ролик ремня ключ 15 и скидывает ремень. Откручиваем обводной ролик ключ 13, далее шпилька ключ 24 и толкаем генератор в сторону правого колеса затем вынимаем. Далее все в видео. Подписывайтесь на канал. Спасибо.

      TuXoH

      TuXoH

    • Выход на 1 бар
      Всем привет! 🚩 Набросал настройки, по софту есть вопросы как всегда, оставил себе пометки на будущее — что бы максимально упростить переход от одного конфига к другому — собственно вся суть нашего ЭБУ именно в этом, что бы все было максимально просто 🚩 Вкинул бензонасос MPU-103, доооолго он ждал своего времени, выяснилось что у меня уже далеко не сток стакан бензонасоса — и надо заметить не китай — а целый walbro, разъем не тот, сам стакан вообще другой — от кашкая фильтр не подошел разу

      V2oD2o

      V2oD2o

    • История участника SQC Club Belarus: Роман Клевцов
      Всем привет! Давно ничего не публиковал, но я это скоро исправлю! А пока что вот вам веселый видос про меня!

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • 2020 09 ТО, замена шаровой, тормозного механизма
      Был выполнен комплекс работ по техническому обслуживанию. Так же из-за поломки стояночного механизма с правой стороны, был заменен суппорт. Суппорт брался подходящий по виду и параметрами. Так же был заменена шаровая опора с левой стороны. Установил новый упор для крепления подвеса багажника. Все комплектующие перечислены ниже: Масло Total Quartz 9000 5W-40 Фильтр воздушный Citroen/Peugeot 1444.VW Фильтр салона Citroen/Peugeot 6479.75 Фильтр масляный Citroen/Peugeot 1109.AN Свечи зажигани

      Misha_03

      Misha_03

    • Фронтальный интеркулер + 370сс форсунки (0280156023)
      Всем приветы! 🚩 Как я ранее писал в этом БЖ, затарил интеркулер фронтальный и форсунки "в кредит", решено дать больше буста в TU5 — около 1.0-1.1 бара, опытов ради — посмотреть вывезет ли сток железо такой запрос мощности, а речь идет о порядка 250л.с., что собственно уже очень не шутки Интеркулер и рампа с 023 форсами Видим куль который сейчас Снимаем куль от CX7 240л.с. — его нам попросту мало Сварка и подгонка кронштейнов На месте Продуваемость должна быть отличная

      V2oD2o

      V2oD2o

    • 2019 09 Замена бензонасоса
      То что умрет бензонасос мне машина намекала давно. Пропадала тяга, не реагировала на нажатие педали газа. В один прекрасный вечерний день машина заглохла на ходу. Куплен не оригинальный насос PIERBURG 7.00468.03.0 Пробег: 224 000 км

      Misha_03

      Misha_03

    • №31. Отчет за август 2020
      Доброго всем дня. Снова эта скукота Пробег: Общий — 273 096 км. Месячный — 2106 км. Топливо Залито — 44.95 литра на сумму 80 бел. руб. (30.37$) Минимальный расход — 5.0 л. Максимальный расход — 6.3 л. Средний расход — 5.7 л. Прохождение ТО 182 бел. руб. (69.1$) Содержание Стоимость одного километра пути — 0.23 бел. руб (0.087$) Стоимость содержания в день — 6.88 бел. руб (3.2$) Всего расходов — 262 бел.руб (99.46$) ========================== Кроме ТО, никаких затрат на ремонты и что-то

      YurGennn

      YurGennn

    • Готовность к перезаказу партии + видео
      Всем привет! 🚩 В связи с продажей гаража — началась сортировка "накопленных" запчастей + уборка в помещении в целом — что заняло очень много времени, но не смотря на это — постепенно проверял всю периферию и нововведения в уже готовых условно "косячных" блоках — и на текущий момент — уже полностью вся периферия работает так как задумано — перерабатываться алгоритмы будут еще не одну сотню раз разумеется, просто сам факт того что на платах уже нет просто так распаянных компонентов которые

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №30. Дела отпускные
      Короче, писал эту запись почти час, каким-то чудом клацнул на страницу назад, и все пропало) Я умру писать все заново, по этому фотки и кратко о том, что было под ними. Поменял телевизор, планку под радиатор. Здесь же видно шумку за двигателем, также на капот налепил. Замазал все что можно и нельзя пуш салом Сигналы, FHL KAM 130, на митингах в поддержку перемен проверено, что ревут громче 90% в потоке)) Установил круиз, педаль на тросике, меха, докупил датчик, кольцо под него,

      YurGennn

      YurGennn

    • Красные катушки на TU5 и прочее
      Всем привет! Красные VAG 🚩 Как писал ранее Amp3r — прислал мне красные катушки от VAG — надо их прикрутить на сток ME7.4.5, но у меня есть только V46.21 — по сути разницы нет, управление тоже самое — нужен "переходник", сделаем — но несколько позже — дел просто целая гора 🚩 Прикрутил за 5 минут на наш ЭБУ, для проверки катушек — работают 🚩 Чуть дристнул коллектор по фланцу — из-за наваливания на не прогретом железе, для макета — не страшно — заварим Данный фланец проварен с обра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • №29. Отчет за июль 2020
      В данной записи кратко о расходах, на днях, подробно и по порядку, классические "дела отпускные", машина снова месяц стояла разобранная и ковырялась по всем фронтам). Готовность до "мечты" — 90%. Близок к тому, чтобы все доделать, немного поездить, и сказать, нужна новая игрушка, хотя планов менять машину ну никак нет вообще, нраицца. Пробег: Общий — 270090 км. Месячный — 495 км. Топливо Залито — 70 литров на сумму 124.60 бел. руб. (50.9$) Минимальный расход — 4.5 л. Максимальный расход

      YurGennn

      YurGennn

    • Запись, 3 августа 2020
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Замена ЭГУР ПЕЖО 307
      Замена насоса ЭГУР, ПЕЖО 307, СИТРОЕН С4 Подпишитесь по возможности на канал, спасибо Цена вопроса: 120 Br Пробег: 400 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Карл просыпайся, мы обос**лись
      Всем привет! 🚩 Найдено 2 косяка, первый — триггер блока питания, но это мелочь, а вот второй косяк отправляет всю партию в мусорку, всю партию "в музей" разработок, блоки применить можно — но они уже не болт-он, короче разводим заново и перезаказываем, сорян, это все спешка и накопленная усталость 🚩 Без комментариев, впереди много работы 🚩 Будьте аккуратны, не болейте ! 🚩 Как то так, пока это все чем хотел поделиться, спасибо за Ваше внимание и stay tuned. Канал ютуба — www.youtube.co

      V2oD2o

      V2oD2o

Артёмка

607. Нужен ли антикор?

  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Стоит ли делать антикор ?

    • Нет не делать
    • Делать только днища и порогов
    • Делать полный антикор


Рекомендованные сообщения

на крышке багажника очень много видел, даже на рестайле, :rolleyes: но у меня все ок!, даже подозрений нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на крыше над лобовым есть скол большой, без краски, за 1,5 года он только увеличился, никаких признаков корозии не вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пежо оцинкованный кузов, даже корозийщики (знакомые) говорят лишняя трата денег, т.к. Пежо вприницпе не гниют в отличие то мерсов (можно принимать как их цитату)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и несколько других 607 задние лонжероны под багажником,побиты пятнами ржавчины, особенно лонжерон над глушителем. Такое чувство, что они даже не оцинкованы, эти же места были больные и в 605х. Я пролил их изнутри мовилью под давлением, а снаружи консервантом. По поводу оцинковки, говорили например 605е и ксантии, что все оцинковано и нечего обрабатывать, а посмотрите на них сейчас. 605 пороги в труху, там где порог переходит в заднею арку, та часть что прикрывается дверью, гниет изнутри, как будто там конденсат собирается, задние лонжероны почти дыры, Ксантия задние арки, пороги сзади(дыры). Все конечно зависит от того, сколько вы собираетесь ездить на авто,если до 12 лет то делать не надо, а вот если больше, то желательно. Я думаю,что больные места будут такие же как в 605. пролить надо желательно всю заднеючасть снизу и из нутрии, задние крылья переходы от них в пороги и сами пороги. Днище и переднею часть, действительно нет смысла, там все ок.

Изменено пользователем xu10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно абсолютно все описывать, если есть желание как ты сказал.Просто задумайтесь, антикоррозийка ходит максимум год, затем повторение процедуры, кузову которому до 10 лет вообще не вижу смысла, а если уже более 12 , то думаю проще уже что то поменять, чем попусту тратить 100-150 баксов на припарку для умершего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно абсолютно все описывать, если есть желание как ты сказал.Просто задумайтесь, антикоррозийка ходит максимум год, затем повторение процедуры, кузову которому до 10 лет вообще не вижу смысла, а если уже более 12 , то думаю проще уже что то поменять, чем попусту тратить 100-150 баксов на припарку для умершего

Кто вам сказал, что антикоррозийка ходит год, в скрытых полостях до 10 лет. Наружная до 8 лет если правильная, посмотрите на днище 607,все в порядке покрыто, хорошим гравитексом . А вот задняя часть и скрытые полости ни чем не покрыты вот игниют. Смысл антикоррозийки перекрыть доступ воды или кислорода, даже если есть поверхностная ржавчина и перекрыв к ней доступ кислорода то она остановится. Изменено пользователем xu10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал что антикорозийка ходит 10 лет???Это если ее из гаража не выезжать.Год-отличная стойкость.Если конечно под сиденьями пассажирскими помазать то может и 8 лет отходит , я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до 607 была ксантия, на ней я отездил 4,5 года, 4 наших зимы кузов неубили, но следы коррозии на задних арках были, спереди дела обстояли намного лучше. Пежо решил помазать мастикой, поснимал локера и промазал края рыльев, там где больше всего соль зимой собирается, днище нетрогал, там как и на ксантии все по заводу отлично обработано, на ксанти по днищу вопросов небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вам сказал что антикорозийка ходит 10 лет???Это если ее из гаража не выезжать.Год-отличная стойкость.Если конечно под сиденьями пассажирскими помазать то может и 8 лет отходит , я не знаю.

МЕХХХ, год это когда то было, когда мовилью просто мазали:), сейчас только гарантию на три года как минимум дают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те которые голосуют За "Делать только днища и порогов" покажите мне ржавые пороги и днище в 607 Пежо. Или у Ваших авто в этих местах проблеммы??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те которые голосуют За "Делать только днища и порогов" покажите мне ржавые пороги и днище в 607 Пежо. Или у Ваших авто в этих местах проблеммы??? :huh:

у многих проблемы с крышкой багажника...а днищу достается куда больше :rolleyes: Я уже не говорю о наших кузовных ремонтах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот те которые голосуют За "Делать только днища и порогов" покажите мне ржавые пороги и днище в 607 Пежо. Или у Ваших авто в этих местах проблеммы??? :huh:

лет пять нужно поездить по нашей соли, а потом говорить что соржавело, когда машина ездила тут зимы 2 отсилы то проблем недолжно быть серьезных, при условии что машина была в нормальном состоянии, а не сварена из 2 или 3 доноров. Делать антикор нужно, есть вероятность что общаться с малярами придется на несколько лет позже, до растаможки это было не столь актуально, поездил года 3 и продал, купил свежепригнанную машину и опять езди года 3, а что будет счас? Покупать комнотного урода за 12 тыс. или новый саманд, заз форза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю про пороги и днище, как поставлен вопрос, а не про крышку багажника!!!!!!! :mad: И не про те тачки которые из двух или трёх одна собрана. А если Вы и знаете слабые места в своей машине, ну типо ремонт после аварии, то как ты её не малюй по нашим солям згние как........ И не надо ждать чуда от машин 10-15 летнего возраста и т.д....

Изменено пользователем Baracuda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто делал своими руками? Какая химия использовалась? Как долго результат радует глаз. Также будет интересна цена вопроса и трудозатраты в ч/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему она не нужна. Что нужно там и так обработано заводом, при чем хорошо. У меня 2000 года выпуска, но проблем с кузовом нет никаких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кромки колесных арок я бы советовал чем-нибудь обмазать, т.к. пескоструит сильно. Себе перед зимой обычной мастикой обмазал, есть минимально немного отвалилась, а так довольно хорошо держиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Jigar

не вижу смысла, машина очень стойкая к этой гадости, что не скажешь о 406/307

на 406-ом 96 г.в. ( был продан год назад)нигде ничего не было.Если что-то на 406-ом появляется - значит был бит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Пыжеводы.

 

У любой машины есть места где она начинает ржаветь в первую очередь, вначале незаметно (скрытые полости), а после вылазит наружу но уже поздно, без сварочных работ и покраски не обойтись. Уважаемые владельца 607 Пежо, если кто столкнулся где слабые места кузова Пежо 607. Где надо усиль защиту чтобы в будущем не мучатся с ржавчиной. Может кто заметил на своем 607 следы ржавчины или заранее обработал слабые места, пожалуйста поделитесь. 

Дабы другие могли не наступать на одни и те-же грабли и заранее защитить подверженные коррозии места. 

 

Заранее СПАСИБО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто столкнулся где слабые места кузова Пежо 607. 

На работе ещё катается служебный Пежо-607, 3,0 с автоматом, 2001 года., пробег далеко за 500тыс. Антикором никто не баловался и замазывать повреждения краски никто не спешил, часто голый цинк месяцами катался по соли и прочей дряни.

Итог: пороги в хлам (полная замена), силовой каркас вдоль порогов повреждён, домкрат не держит, передние крылья (брызговики стоят) - сквозная коррозия как ни странно в передней части, задние крылья в порядке (только сколы краски), днище в терпимом состоянии, двери без повреждений. 2 раза кузов перекрашивался полностью с кузовным ремонтом из-за большого числа сколов и дырок в кузове.

Для частного владения следить за сколами краски, вовремя подкрашивать и будет бегать 100 лет.

p.s. символично, что 607-е сообщение на форуме и как раз о Пежо-607 :ab: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не видел ржавую 607, крышку багажника видел, и то с оборотной стороны пожелтение, не более

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль не сфотал служебную перед кузовным ремонтом и покраской, страхолюдина ещё та - опель 90-х :bm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...