serega-by Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Внутри панели, внизу под гнездом прикуривателя и кнопками. Что б этот блок снять, надо снимать пластиковый "тонель кпп" и часы с нижними кнопками (винты крепления блока, с низу). В этом блоке "стоит" иммобилайзер. А так же, он управляет салонным освещением. В нем антенна для радио ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У меня нет индикатора. Прошить не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 тип радио,поменял батарею и зараболтало))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У меня нет индикатора. Прошить не получается. Купи самую дешевую сигналку и не мучайся, если западло ключом пользоваться. Только на форуме много вопросов как открыть машину, давно ключом не пользовались и замок со временем не провернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Купи самую дешевую сигналку... Ладно!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mwowa Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 У меня пежо 306, 2001г., универсал, когда покупал машину то не работал цз задних дверей. Я решил проверить что там ,снял дверную карту - все подключено, достал фишку которая находится в стойке и офигел, с двери на фишку идет семь проводов 3 с электростеклоподъемника (подъемники работают)и 4 с привода цз, а со стойки идет только 4 провода, 3 из них идут на подъемник и только один на привод цз, остальные три провода получается ни к чему не запитаны(два белых и один желто-зеленый), на второй двери тоже самое,поднял обшивку все провода со стойки обмотаны по заводски и идут в общий жгут.как провести и откуда эти три провода. Может у кого есть схема или фото? где их искать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 У меня пежо 306, 2001г., универсал, когда покупал машину то не работал цз задних дверей. Я решил проверить что там ,снял дверную карту - все подключено, достал фишку которая находится в стойке и офигел, с двери на фишку идет семь проводов 3 с электростеклоподъемника (подъемники работают)и 4 с привода цз, а со стойки идет только 4 провода, 3 из них идут на подъемник и только один на привод цз, остальные три провода получается ни к чему не запитаны(два белых и один желто-зеленый), на второй двери тоже самое,поднял обшивку все провода со стойки обмотаны по заводски и идут в общий жгут.как провести и откуда эти три провода. Может у кого есть схема или фото? где их искать? VIN давай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mwowa Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 VF37ERHYF33225413 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Разбирайся: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Вечер добрый. Может кто-нибудь решал следующую проблему: в холодное время года задняя левая дверь закрывается с кнопки и с ключа только со второго раза. То есть закрыл-открыл-закрыл. Если с первого раза даже вручную пробовать закрыть, то язычок пружинит на тяге, как будто упираясь во что-то, но через силу срывается и опускается вниз. А со второго раза как ни в чём ни бывало. При этом соблюдается кратность, то есть задняя левая дверь закрывается со второго раза независимо от количества попыток подряд. В чём может быть проблема?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 21 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Хм, интересно, что именно со второго раза) На нынешней машине в морозы задний левый замок подмораживало, не открывался с первого раза, нажатие на язычок не помогало, пружинил.... Но никакой кратности не было... На другой машине было подобное, даже не помню, что за модель была. Цз был червячная передача, не помню точно, что износилось, шестерня или червяк. Пластик.... Иногда вначале проскакивало совсем немножко, соответственно, не дотягивало тягу, со второго раза было гут. Вспомнил, рено это было, купил потом б/у, поменял и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 2 часа назад, silvershadoow сказал: Вечер добрый. Может кто-нибудь решал следующую проблему: в холодное время года задняя левая дверь закрывается с кнопки и с ключа только со второго раза. То есть закрыл-открыл-закрыл. Если с первого раза даже вручную пробовать закрыть, то язычок пружинит на тяге, как будто упираясь во что-то, но через силу срывается и опускается вниз. А со второго раза как ни в чём ни бывало. При этом соблюдается кратность, то есть задняя левая дверь закрывается со второго раза независимо от количества попыток подряд. В чём может быть проблема?? Думаю, будет оптимальным; снять, разобрать, проследить за процессом, найти неполадки, устранить и .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silvershadoow Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 1 час назад, патроль сказал: Думаю, будет оптимальным; снять, разобрать, проследить за процессом, найти неполадки, устранить и .... Так и собирался сделать прямо во дворе, но вот один болт под Torx сорван (видно не я один искал там правду). Придётся в гараже колупнуть) 2 часа назад, Audiomax сказал: Хм, интересно, что именно со второго раза) На нынешней машине в морозы задний левый замок подмораживало, не открывался с первого раза, нажатие на язычок не помогало, пружинил.... Но никакой кратности не было... На другой машине было подобное, даже не помню, что за модель была. Цз был червячная передача, не помню точно, что износилось, шестерня или червяк. Пластик.... Иногда вначале проскакивало совсем немножко, соответственно, не дотягивало тягу, со второго раза было гут. Вспомнил, рено это было, купил потом б/у, поменял и забыл. У друга на Vectra A такая же беда, но что интересней летом-то проблема исчезнет и у меня и у него,на моей даже в этом году пару раз на солнышке нормально работало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Тогда, не снимая замка, открой панель двери и посмотри внимательно, работая защелкой или пультом. Зима - лето, может влиять на длину тяг и состояние шарниров (качалок). Возможно заметишь что одну из тяг есть смысл чуть удлинить (возможно выровнять). Но смотреть надо внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 22 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 15 часов назад, Audiomax сказал: ... шестерня или червяк... Как правило, на пластмассовом червяке пластмассовый бегунок треснул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 В 23.01.2011 в 22:55, петрпетрович сказал: У меня пять лет назад была похожая проблема на пежо 307. Сигнализации в машине не было, только штатный иммобилайзер с кодом. Но в машине было дистанционное открывание центрального замка с ключа. Потом перестало работать. Плата ,отвечающая за это дело, находится в потолке как раз под антеной. Через отверстие в крыше под антену в дождь или оттепель ,когда снег тает, просачивается вода. Это болезнь этой модели. Уменя таким образом залило плату дистанционного открытия замка , и она вышла из строя , вся была со следами окисления. Там такой плафон в потолке позади зеркала. Может у тебя такая же беда. Привет всем! Вот и я дошел до вопроса с ключом и ЦЗ. Покупал машину (пыж 306) с двумя ключами, один без кнопок, но с чипом иммобилайзера, а второй обычный, как будто выполнен как дубликат. Первым машина заводится, вторым только крутит стартером. Двери открываю/закрываю механически через водительскую дверь, все 4 замка работают без проблем. Однако в потолочной консоли (машина 1997 года) есть выпуклая часть затемнённая и когда я туда залез по дургим делам, нашел приёмник ИК для ключа. У знакомой на такой же машине видел ключ с кнопками и решил себе вернуть такой ключ (если есть приёмник, должен быть ключ с передатчиком). Ситуация была как в цитате выше: плата приёмника быа в окисле зелёном, но после пролития WD-40 всё отошло и платка осталась чистой, как и разъём на неё. Хочу заказать ключ из Франции, где-то читал про такую тему, только вот не знаю, где этот сервис для заказа. Какой-то оф. сайт должен быть, где отправляешь VIN и по нему изготавливают ключ, как был на заводе. Есть у кого ссылка какая или другая информация по этому вопросу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Прежде всего следует разделить понятия; ключ - открыть дверь и завести машину, пульт дистанционного управления центральным замком на ИК луче, для открытия дверей нажатием на кнопку (как белый человек). Хотелось бы понять чего хочешь ты? Пульт ДУ? Как думаешь почему перешли на радиосигнал? Можешь купить пульт, а приемник ИК (фотоэлемент) уже отвык работать. Если дубликат ключа, к твоим услугам масса ключников, даже в малых городишках есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 23 часа назад, патроль сказал: Прежде всего следует разделить понятия; ключ - открыть дверь и завести машину, пульт дистанционного управления центральным замком на ИК луче, для открытия дверей нажатием на кнопку (как белый человек). Хотелось бы понять чего хочешь ты? Пульт ДУ? Как думаешь почему перешли на радиосигнал? Можешь купить пульт, а приемник ИК (фотоэлемент) уже отвык работать. Если дубликат ключа, к твоим услугам масса ключников, даже в малых городишках есть. Все понятия давно разделены) Переход на радиосигнал для удобства, чтобы не направлять именно в приёмник, а щёлкать даже в кармане. Мне нужен ключ, как по заводу, с двумя кнопками, заказать его хочу по VIN из Франции. Чтобы можно было открыть центральный замок ИК ключом. Если не заработает плата, это уже мои, как говорится, проблемы. Пока разыскивается возможность заказа такого ключа. Если не найду, то скорее всего придётся делать солянку: брать исправный ИК-приёмник с другой машины или другой модели и дружить его схему с родной моей, также искать к нему ключ с ИК-передатчиком и внедрять в него своё жало ключа с чипом иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Извини, я тебя не понял. Так обратись в Пежо-сервис, к официалам. Особо если деньги лишние есть. Пару лет назад за эти деньги можно было купить с установкой сигналку и на замочку оставалось. Pininfariner 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 16 часов назад, патроль сказал: Извини, я тебя не понял. Так обратись в Пежо-сервис, к официалам. Особо если деньги лишние есть. Пару лет назад за эти деньги можно было купить с установкой сигналку и на замочку оставалось. Ничего) Денег лишних нет, но сигналку не хочу. Официалов у нас не видел в городе. Может можно как-то мимо официалов у французов заказать? Чтобы этим официалам не платить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3DSasha Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Может, лучше вставить что-то вроде этого. Будет радио-ЦЗ, лучше и дешевле.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 22 часа назад, 3DSasha сказал: Может, лучше вставить что-то вроде этого. Будет радио-ЦЗ, лучше и дешевле.. Не знаю, может и лучше. Просто не хочу инородное пихать в эту машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturchik Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 13 минут назад, Quattro сказал: Не знаю, может и лучше. Просто не хочу инородное пихать в эту машину Я, как ключник, могу лишь посоветовать вам не заниматься этим) Очень много нюансов "если вдруг". И ключ из Франции может оказаться бесполезным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 18 минут назад, arturchik сказал: Я, как ключник, могу лишь посоветовать вам не заниматься этим) Очень много нюансов "если вдруг". И ключ из Франции может оказаться бесполезным. Спасибо конечно, но я как инженер электронщик хочу сделать ИК и уже кажется нашёл ключ с модулем от 306) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Audiomax Опубликовано 7 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну позвольте уж немножко пооффтопить : --- Встретились как-то ключник и электронщик.....)))) Не принимайте на свой счёт, просто немного позитива в ветку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturchik Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) 23 минуты назад, Quattro сказал: Спасибо конечно, но я как инженер электронщик хочу сделать ИК и уже кажется нашёл ключ с модулем от 306) Безумству храбрых...)))) Не так давно у меня по работе случай был, человек машину купил, прям как вы) И тоже пульт в ключе не работал. Чего только ему не советовали, "электронщики", и приемники менял, и прочее) скажу причину - будете смеяться) В ключе должно было стоять две тонких батарейки, по 3 вольта каждая. В итоге имеем 6 вольт. А кто-то менял батареи, и поставил только одну, но потолще) Как итог ключ работает, частоту выдает даже как положено 434 Герца, а все равно не работает. Я всего лишь поставил две батарейки, это заняло 5 минут и денег 5 рублей. Счастливый владелец просто прыгал от счастья, когда спустя полтора года мучений ключ внезапно заработал. Но у вас ИК, должно быть проще, там хотя бы чип транспондер к иммобилайзеру не нужен. В любом случае, держите в курсе, будет интересно узнать о результатах) Изменено 7 сентября, 2017 пользователем arturchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Только что, arturchik сказал: Безумству храбрых...)))) Не так давно у меня по работе случай был, человек машину купил, прям как вы) И тоже пульт в ключе не работал. Чего только ему не советовали, "электронщики", и приемники менял, и прочее) скажу причину - будете смеяться) В ключе должно было стоять две тонких батарейки, по 3 вольта каждая. В итоге имеем 6 вольт. А кто-то менял батареи, и поставил только одну, но потолще) Как итог ключ работает, частоту выдает даже как положено 434 Герца, а все равно не работает. Я всего лишь поставил две батарейки, это заняло 5 минут и денег 5 рублей. Счастливый владелец просто прыгал от счастья, когда спустя полтора года мучений ключ внезапно заработал. Но у вас ИК, должно быть проще, там хотя бы чип транспондер к иммобилайзеру не нужен. В любом случае, держите в курсе, будет интересно узнать о результатах) У меня транспондер иммобилайзера есть в ключе. Плюс должен быть ключ с кнопками, которого нет. Будет видно когда-нибудь, что получится) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 И я ляпну. По правде говоря не знал что автор инженер электронщик, иначе сразу помалкивал бы. А то несу ахинею про ненадежность фотоэлементов и излучателей. Жаль что никогда не знаешь кто есть кто, теперь буду знать у кого консультироваться по электронике. 3 минуты назад, arturchik сказал: хотя бы чип транспондер к иммобилайзеру не нужен Не путай божий дар с яишницей. Короче, изучи вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arturchik Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) 7 минут назад, Quattro сказал: У меня транспондер иммобилайзера есть в ключе. я имею ввиду, что при работе ИК пульта, не требуется сам чип транспондер. К примеру на некоторых моделях Ситроенов, если просто достать транспондер, перестает работать пульт ДУ на радиосигнале. В любом случае - удачи!) Изменено 7 сентября, 2017 пользователем arturchik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pininfariner Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 12 минут назад, arturchik сказал: я имею ввиду, что при работе ИК пульта, не требуется сам чип транспондер. К примеру на некоторых моделях Ситроенов, если просто достать транспондер, перестает работать пульт ДУ на радиосигнале. В любом случае - удачи!) Это да, спасибо, удача пригодится. Я думаю, что просто пойду по пути наименьшего сопротивления и, найду ключ с приёмником и поставлю туда своё жало с транспондером иммобилайзера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения