Перейти к содержанию

Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Заранее прошу прощения, если мои вопросы уже были. Пежо 306 рестайл с центральным замком и иммобилайзером. Радиоключ с двумя кнопками. Всё работало нормально, вопросов не было, только вот показалось, что расстояние срабатывания брелка уменьшилось. И вот дёрнул меня чёрт разобрать ключ, посмотреть, что внутри, почистить, батарейку заменить для профилактики. После разборки центральный замок с ключа не открывается и не закрывается, Инициализацию проводил,как написано в букваре на мою машину, клемму с аккумулятора снимал- результат нулевой. Перед тем, как ключ разбирать, свитер шерстяной снял, трещало всё. Может я внутреннюю начинку ключа статикой от этого свитера сжёг? Как проверить радиоключ? Где? Ремонтируют ли их электронную начинку? Я так понял, что замена ключа возможна только вместе с блоком приёмника в машине, или я неправ? P.S. Очень уж неудобно машину ключом открывать, сам себе нажил проблему. Забыл главное правило программиста- НЕ ТРОГАЙ РАБОЧУЮ СИСТЕМУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю трабл в антенне, сними люстру и посмотри для начала что там. Возможно вода стоит. Через радио антенну попадает. Там же приемник ЦЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, посмотрю приёмник, но думаю вероятность неисправности там мала. Всё работало без глюков, пока я ключ не разобрал. Врядли такое совпадение, что одновременно с разборкой ключа приёмник глюканул. Но исключать ничего нельзя. Как бы ещё ключ проверить,-выдаёт ли он вообще какой нибудь радиосигнал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по инстукции, там как то закрыть 4 раза нажать открыть, дрочения в определенной последовательности долны помочь. При условии что аппаратная часть исправнаили включить зажигание и зажать кнопку на ключе на 10сек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в букваре на 306 последовательность такая:

выключить зажигание

включить зажигание и сразу после включения нажать на кнопку закрывания на ключе

после этого ключ снова готов к работе.

Но я уже по всякому извращался: и по 10 секунд держал, и по несколько раз нажимал и т.д. Не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак на работе просмотрел под микроскопом всю плату, которая в ключе- никаких плохих паек, микротрещин дорожек. Прозвонил кнопки- нормально срабатывают. Проверили осциллографом наличие сигнала на выходе усиливающего транзистора- при нажимании кнопки проходит кратковременный пакет импульсов. Ключ походу ещё живой. Либо он так от машины совсем отвязался, либо нужно смотреть аппаратную часть в машине. Пока на дальнейшие действия нет времени, может в выходные займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значицца пишу непосредственно с места событий. Нету в люстре НИЧЕГО! Наверное в рестайле 306 французы этот приёмник куда-то в другое место засунули! Но вот куда? Может под бардачком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, чем дальше в лес, тем гуще партизаны. ДХ, извиняй, если надоел, но хочется разобраться. Прочитав ссылку понял, что приёмник ИК ключа вверху в плафоне,так как нужна прямая видимость между ключом и приёмником, а у меня радиоключ и где приёмник непонятно. Блок управления ЦЗ в порядке, так как при отпирании замка ключом открываются все двери. За бардачком только двигатель отопителя и два разъёма: коричневый и красный, больше ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок ЦЗ всеравно есть. Приемник отдельная вещь, он всего лишь команду на блок ЦЗ подает. Т.е. есть приемник или он сломан не важно - ЦЗ будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чего нагуглил с забугорных сайтов по данной теме. Извиняйте за корявый гуглевский перевод, но общий смысл, думаю, понятен. Я так понял, что повторная самостоятельная синхронизация радиоключа возможна, если это оригинальный ключ, а другой, или новый ключ синхронизируется специальным оборудованием дилерских станций.

Peugeot 306 было три этапа:

1993 - 1 этап - идентификационной по жалюзийные передняя решетка. Удаленная типа инфракрасных лучей с светодиод на FOB. Immobilser осуществляется через клавиатуру внутри транспортного средства (если не самый основной модели).

1997 (с опозданием) - Фаза 2 - идентификационной одним гриль и нижней части бампера теперь окрашенные в цвет кузова. Удаленный тип инфракрасного с светодиод на FOB. Удаленный, хотя в действии подобен фазе 1, в настоящее время содержит чипа для иммобилайзер. Корпус удаленного FOB также немного толще, чем на этапе 1.

1999 - Фаза 3 - идентификационной, полностью цветом бампера. Удаленного типа в настоящее время радиочастотной (РЧ). Существует не светодиод на удаленном FOB.

306 PLIP программирования (инфракрасный Модель Только *)

Эта процедура будет работать с любым 306 Красный FOB Infra, либо изначально поставляется с автомобиля, нового или подержанного от другого 306.

1. Поверните выключатель зажигания в положение аксессуар с помощью ключа без удаленного PLIP прилагается.

2. Держите ключ близко PLIP на центральный замок установлен в консоль крыши.

3. Пресс больших PLIP кнопку, а затем небольшая кнопка PLIP на пульте ДУ.

4. Повторите эти действия для второй ключевой PLIP, если требуется.

5. Выключить зажигание.

6. Через 5 секунд PLIP должны теперь работать.

306 PLIP RE-синхронизации (для РФ моделей)

Для конце ключи РФ модели, если удаленный должны перестать работать (в связи с изменением батареи или нажав удаленного слишком много раз вне диапазона) вы можете попробовать повторно синхронизируя его, выполнив следующие действия (обратите внимание - должны быть оригинальными FOB поставляется с транспортным средством) :

1.Switch выключите зажигание

2. Включите зажигание

3. Сразу же после включения зажигания, нажмите большую кнопку дистанционного

4. Удаленный Теперь снова работает.

* Peugeot использовали инфракрасный (ИК) Основные системы на 306 между 1993 и 1999 (Фазы 1 & 2). О системе ИК можно перепрограммировать ваш существующий ключ или новых или подержанных ключ от другой модели 306 с инструкцией. На фазе 3 модели Peugeot 306 (1999-2000), беспроводные системы РФ был введен, где ключ не должен быть направлен на приемник в автомобиле. Эти более поздние беспроводных пультов может быть повторно синхронизированы, если они оригинального пульта ДУ поставляется с транспортного средства, но новых пультов или те, от других автомобилей должны быть перепрограммирован на специалиста.

Инфракрасный пульт дистанционного управления легко узнать по ясно шарик рядом ключевых лезвия. Есть два типа корпуса один немного толще (фаза 2), чем другие. Чем толще фаза 2 ключ удаленного домов чипа, а также.

** Обратите внимание, что выше процедуру только программы / перепрограммирует отдаленной части ключа, она не будет перепрограммировать транспондера в ключевых для отключения иммобилайзера. Фаза 2 Peugeot 306s года транспондера система была введена в ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

похоже единственный вариант это действительно сигнализация... просто бесит когда она начинает гудеть просто так. Поэтому и не хотел ставить. Буду заказывать оригинал пульт-ключ. Очень уж не хочется сигнализацию...

Можно поставить самую простую сигналку и использовать только провода центрального замка без подключения сирены :blink: дешево и сердито
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

И снова здравствуйте. Устал я уже бороться с синхронизацией своего пульта ЦЗ с машиной после замены батарейки. Думал, договорюсь с нашими диагностами и они мне быстро синхронизируют всё. Но уже несколько диагностов мне авторитетно заявили, что с помощью пежо планет и дилерского сканера синхронизация не проводится. Подкинули пару неизвестных мне способов синхронизации(спасибо им и за это), но ничего не помогает. Скоро замок зажигания от дёрганий сломаю, или кнопки на ключе порву! Вопрос к диагностам такой: а что, если попробовать мой родной ключ в машиу заново прописать и потом попробовать синхронизировать? Может прокатит? Карточка с кодом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот в инете как раз гуляет мысль , что после прописывания ключа в ИММО заново, радиомодуль удаётся синхронизировать, причём какая между ними есть связь никто не знает. Я, как человек с радиотехническим образованием понимаю, что ИММО и радиомодуль дистанционного открывания ЦЗ- это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё, нашёл, где приёмник и блок ЦЗ в моём пыжике. Внизу центральной консоли приборной панели. Чтобы добраться до винтов этого блока, нужно снять пластиковые панели центрального тоннеля пола, где рычаг КПП и пепельница. В блоке на одной плате приёмная антенна, блок управления ЦЗ, иммобилайзер. Завтра всё сфотаю, если кого заинтересуют подробности, выложу. Но вопрос остаётся открытым, ковыряние в блоке ничего не дало. Не синхронизируется с ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

подскажите плз,где можно найти код доступа для пежо 306.У меня не работает с ключа центральный замок,на СТО сказали нужен код!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри батарейку в ключе. Если дружишь с электрикой прозвони саму плату ключа, проходит ли по ней контакт или нет. А код доступа, эт чегото из разряда фантастики, код был только на блоках имобилайзера ( те которые с кнопками) и то на завод двигателя, а не открытие-закрытие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллега по несчастью sergey2201. Если можно поподробнее, что за СТО, и что сказали. Карточка с кодом у меня есть, но местные гуру утверждают, что код имеет отношение только к привязке чипа иммобилайзера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня должна быть карточка с кодом,но при покупки ее небыло!а на СТО сказали,что бы привязать ключ к машине нужен код доступа!ключ проверял,рабочий!да на СТО сам видел,как запрашивал компьютер код.и мне сказали,что после 2000г машины шли с кодом,до 2000 у все код был один-0000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Код нужен для привязки ключа к иммобилайзеру. К центральному замку он отношения не имеет вообще. Такие заявления СТОшников похожи на тупой развод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте коллега по несчастью sergey2201. Если можно поподробнее, что за СТО, и что сказали. Карточка с кодом у меня есть, но местные гуру утверждают, что код имеет отношение только к привязке чипа иммобилайзера.

....

Код нужен для привязки ключа к иммобилайзеру. К центральному замку он отношения не имеет вообще. Такие заявления СТОшников похожи на тупой развод.

....Вот видишь, ещё один местный гуру тебе это подтвердмл. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина 2001г, 1.9атмосферный дизль,ключ -радио(я так думаю,потому-что в машине не видел порта).и про код мне сказал не один СТОшник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergey2201, у тебя, как и у меня радиоключ. Гдето с середины 1999 года на все 306 начали устанавливать радиосистемы ЦЗ, вместо инфракрасных. Евгеник, а я с местными гуру и не спорю. Беседовал по телефону по проблеме синхронизации ключа с Цитрином и Фобласом, оба сказали примерно одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...