Перейти к содержанию

Пежо 306. Центральный замок. Пульт ДУ в ключе.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

спасибо, конечно, на мне нужно расположение проводов в фишке самой, а то моя обрезана, по схеме без штекера не поймешь куда который провод присоединять..Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фишке проводки, млм в разъеме на двери?Если первое, то на схеме показано провод с каким номером (у Пежо цветовая маркировка проводов заменена номерами) идет на какой контакт разъема замка (на самой фишке тоже контакты пронумерованы).Если второе - то, опять же, разобрать разъем в кузове, соотнести номера проводов с контактами разъема и соединить фишку замка с разъемом на двери по схеме.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Alex!!! Снял замок и на его разъеме видна цифровая маркировка (1,2,3-9). Подключл в соответсвии со схемой --- и о чудо, родной активатор работает как с кнопки так и с ключа. Кто в этой двери до меня поролся, зачем китайские активаторы ставить, если все работает??? Теперь осталось только найти фишку, чтобы подкючить провода --больно уж не хочется напрямую припаивать--это не дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите кто знает. Имеется 2 ключа, один ключ-брелок (с 2 кнопками: открыть и закрыть) и один простой ключ без кнопок. Дверь могу открыть или закрыть только при помощи ключа-брелка, при этом только при нажатии на кнопки, а вот если просто вставить ключ в замок и пробовать повернуть (как в других марках авто), то никакой реакции. Это нормально или что-то с замками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормально. Должно открываться/закрываться и моргать аварийкой.Кстати, а возможно ли сделать второй ключ, в смысле сколько это стоить будет? Или лучше сигналку поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нормально. Я когда снял обшивку водительской двери, то увидел, что у меня не родной активатор двери, а какой то китайский--большой-сразу видно не родной. Да еще и коряво вставлен. К родному идет пять проводов. 2 из них идут на закрытие/открытие двери от кнопки ключа (сигнал от блока управления), а 3 оставшихся-1 минус и 2 плюса на открытие/закрытие всех дверей с помощью ключа. Так вот у меня все это было обрезано, вынул замок из двери, нашел маркировку контактов на замке по совету Alex13 и мне повезло, у меня оказалось все рабочее...теперь как у всех людей вставляешь ключ и при повороте закрываются/открываются двери.. А мигать мне кажеться аварийка не должна, это с сигнализацией если--тогда аварийка мигает-хотя могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги, есть такой вопрос: где в универсале 306-м находятся реле ЦЗ и ИК-приёмник ключа-брелка? Может кто ставил сам сигналку и заодно подскажет где какие провода для управления ЦЗ (чтоб сразу подключить без вскрывания панелей/обшивки)?Есть еще вопросы по задней подвеске: при торможении на плохой дороге появляется стук (подобно отбойному молотку), это торсион или подушки ? на СТО сказали что может болт внутри торсиона люфтит от выработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму вопросу почитай тут:http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/954-pezho-306-1994g-14l-5dv/page__st__40

Изменено пользователем STRELOK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда я купил свой 306, цз не работал, и проще всего было "вместо" него поставить сигналку, что я и сделал.Правда установщик не мог долгое время подключить цз к мозгам сигналки. Сказал, что такую схема цз очень редкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подключал сигналку сам, блок управления центрльным замком нашёл над пепельнице, он там очень хитро спрятан. Туда и врезал провода на откр - закр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ребята, поставил сигналку сам . Расколупал проводку на правую переднюю дверь, нашел 2 нужных провода - ну и т.д. До этого ставил сигналку на ниссан санни, сложилось впечатление что пластик на пежо делают на том же заводе что и одноразовую посуду - такое Г....., особенно на той панельке где стоят прикуриватель и две кнопки (аварийка и обогрев стекла), всё такое танюсенькое и хрупкое что пипец, таже беда и с накладками на рулевой колонке. Еще не могу понять почему не выведены кнопки-индикаторы открытых дверей на задних дверях? отверстия есть - но они грамотно заклеены черными наклейками, отсюда вытекают след. выводы: можно ехать с открытыми дверями и водитель об этом даж не догадается. ужос, в ниссане 1988 г.в. даж на панели загоралась лампочка <door>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не думал что она у тебя уже урезаная???? тоесть битая потом чет не вставили, а дырки залепили??? а про концевики в замках ты слышал??? тоже веть давно ставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не думал что она у тебя уже урезаная???? тоесть битая потом чет не вставили, а дырки залепили??? а про концевики в замках ты слышал??? тоже веть давно ставят

Обана,получается что у моего отца (тот же пыж тока на 1 год старше и без кондея) тож битый/резаный и с теми круглыми черными наклейками/заглушками? а что концевики: если я когда еду закрываю все двери водительской кнопкой - то да, система среагирует на открытую дверь, а если я не закрываюсь - тогда что?

Да хрен с ними, дверями, вставлю я эти кнопочки сам. Тут возник вопрос с торсионом, грохочет как отбойный молоток, так вот, как затэстить подушки на которых он висит? куда подъехать к опытным людям?сам снимал колесо и шатал барабан - стук очевиден (подшипники). мот заодно и подушки менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя система показывает открытую дверь??? а свет на задние двери реагирует? если да то вроде как все понятно... а по подвеске это тебе уже в другую ветку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Торварищи- клубни, подскажите как снять наружную ручку водительской двери в пежо 307. Спасибо

Изменено пользователем Астрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торварищи- клубни, подскажите как снять наружную ручку водительской двери в пежо 307. Спасибо

спрошу ещё раз, может всё-таки кто нибудь ответит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

   Всем здрасте, купил 15 января пежо 306 1993 г.в перегнал к себе в город 600км все норм , ну и как следствие покупки б/у авто стал менять расходники все вроде норм шло поменял ГРМ,НАтяжной ролик естевственно , опорный подшибник, шаровую, отрегулировал клапана , масла все , и дошло дело до батарейки брелка сигнализации (Ranger 354 или 20 )  после замены сигналка перестала реагировать на оба брелка, вобщем пришлось отключить её спец ключом ,я еще думал что за ключик мне дали ну вот пригодился мать его за ногу , блин не инструкцциии ни советов от старого владельца нету, как быть даллеее догадываюсь (менять сигналку) но может быть кто сталкивался помогите чей !!!! а то как то не хо менять из за такой чепухи(((  вот она самая http://s004.radikal.ru/i207/1101/d9/6da6483747c5.jpg 

Изменено пользователем GOLD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно после замены батарейки и с двух брелков не открывает...??? если бы с одного, то можно было бы подумать что ушла частота, а тут уже сам блок не реагирует что ли...посмотри должна быть кнопка(типо потайная) входит ли блок в режим программирования или нет, отзывается на нее как нибудь вообще...а проще поменяй, не думаю что та старая такая надежная уже...новую можно поставить за 100 или за 70 какую купи получше и сам по старым проводам поставь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в опелях рекомендуют вставить ключ в замок зажигания и открыть\закрыть дверь, положение ключа не помню, тогда комп заново "договаривается" с брелоком и все работает...

Изменено пользователем wowka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путай штатные системы и левую сигналку.....автору искать в нете инструкцию.. и все таки спецключ есть, по нему тоже что-то можно узнать, либо это тупо ключ на ревуне, который отключает сирену...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поискать в том же интернете инструкцию??? ил иобратиться к тем, кто торгует сигналками- они иногда могуть помочь...

в инете про такую сигналку не че нету((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поискать в том же интернете инструкцию??? ил иобратиться к тем, кто торгует сигналками- они иногда могуть помочь...

в инете про такую сигналку не че нету((

вот она

post-9047-0-82260900-1295799190_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пять лет назад была похожая проблема на пежо 307. Сигнализации в машине не было, только штатный иммобилайзер с кодом. Но в машине было дистанционное открывание центрального замка с ключа. Потом перестало работать. Плата ,отвечающая за это дело, находится в потолке как раз под антеной. Через отверстие в крыше под антену в дождь или оттепель ,когда снег тает, просачивается вода. Это болезнь этой модели. Уменя таким образом залило плату дистанционного открытия замка , и она вышла из строя , вся была со следами окисления. Там такой плафон в потолке позади зеркала. Может у тебя такая же беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по шлейфу проводов, скорее всего это еще тамошняя, закордонная, по-этому и инструкции не можешь найти, если так, то лучше поставь вместо неё какую-нибудь нашу, по-тому что чтобы влезть в програмирование брелков (это скорее тебе и надо) надо знать как запустить сервис-меню, методом "тыка" можешь вообще заблокировать сигнализацию

Изменено пользователем Eridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по шлейфу проводов, скорее всего это еще тамошняя, закордонная, по-этому и инструкции не можешь найти, если так, то лучше поставь вместо неё какую-нибудь нашу, по-тому что чтобы влезть в програмирование брелков (это скорее тебе и надо) надо знать как запустить сервис-меню, методом "тыка" можешь вообще заблокировать сигнализацию

терять то уже нечего((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...