Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

Вскрыл мотор, а там:

b445a-clip-506kb.jpg?nocache=1

Сейчас с двух один собираю

 

Парни, подскажите по прокладке ГБЦ:

 

b3acf-clip-253kb.jpg?nocache=1

Вопросы:

1) Хочу мягкую (металло-асбестовую) - это получается Glaser (металлическая гнущаяся)?

2) Что за параметр "количество пазов/отверстий"? Или не обращать внимание и смотреть только на толщину прокладки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество пазов и определяет толщину. Нужно знать, сколько пазов было на прокладке от двигателя, блок которого использовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество пазов и определяет толщину. Нужно знать, сколько пазов было на прокладке от двигателя, блок которого использовался.

Спасибо. Но это, к сожалению, уже не выяснить.

На дизеле настолько критична разница в толщине прокладки от минимального до максимального значения в ~0,3 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о

Количество пазов и определяет толщину. Нужно знать, сколько пазов было на прокладке от двигателя, блок которого использовался.

Спасибо. Но это, к сожалению, уже не выяснить.

На дизеле настолько критична разница в толщине прокладки от минимального до максимального значения в ~0,3 мм?

 

Найди инструкцию по замене прокладки и там все поймешь. Для определения толщины нужен индикатор. Те размеры что в твоей таблице им и определяются. Покупать, возможно будет стоить дороже сервиса, но у старых автолюбителей может быть, им, особо продвинутые, зазоры клапанов устанавливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

о

Количество пазов и определяет толщину. Нужно знать, сколько пазов было на прокладке от двигателя, блок которого использовался.

Спасибо. Но это, к сожалению, уже не выяснить.

На дизеле настолько критична разница в толщине прокладки от минимального до максимального значения в ~0,3 мм?

 

Найди инструкцию по замене прокладки и там все поймешь. Для определения толщины нужен индикатор. Те размеры что в твоей таблице им и определяются. Покупать, возможно будет стоить дороже сервиса, но у старых автолюбителей может быть, им, особо продвинутые, зазоры клапанов устанавливали.

 

 

Уже разобрался, спасибо. Индикатор, естественно, покупать не буду, промеряю выпирание поршня над блоком щупами и металлической линейкой.

Другой вопрос, что передо мной лежат две головки, и я ХЗ шлифовались ли они когда-нибудь. Буду искать её стандартную высоту, чтобы определить. Но вообще, насколько знаю, на дизеле головки не шлифуют, шлифуется блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а замена форкамеры в головке рентабельна, или проще живую б/у голову искать?

И ещё, вот эти стаканчики под форсунки продаются где (один прогорел)? Они в голове сидят с нятягом?

1f7d2a2e5ae3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые знатоки, есть необходимость и желание поменять шкив коленвала на отцовском дизельке (306 1.9 без кондея, 1998 г.в.), старый шкив добротно трясётся и шумит, так вот вопросик: оригинал кажись идёт под номером 0515.G3  нашёл CORTECO 80000352 по неплохой цене. что брать посоветуете (dayco, sasic)?  оригинал неприлично дороговат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, есть необходимость и желание поменять шкив коленвала на отцовском дизельке (306 1.9 без кондея, 1998 г.в.), старый шкив добротно трясётся и шумит, так вот вопросик: оригинал кажись идёт под номером 0515.G3  нашёл CORTECO 80000352 по неплохой цене. что брать посоветуете (dayco, sasic)?  оригинал неприлично дороговат.

Если шкив одномассовый, то и разницы нет. Если двухмассовый тоже не стоит переплачивать, заменить то не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите, пробило прокладку в 1.9 XUD атмосферник, поменяли, но проблемы осталась : из щупа на ХХ парит как паровоз, по запаху не понять, толи выхлоп, толи тосол, но это происходит сразу после запуска двига (т.е. вариант кипения тосола исключаю, двиг то холодный), вся заливная пробка снаружи мокрая, антифриз маломальски но уходит. кстати, автос заводится  и едет и на холодную и на горячую, в бачке пузырей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову не шлифовали?

нет, линейка показала ровность так сказать, вот еще что замечено: на ХХ валит пар/дым, даёшь обороты впускной коллектор их поедает, тут не ясно одно : почему при повышении оборотов количество выпихиваемого пара не растёт пропорционально оборотам? т.е. сильнее крутим двиг - больше газа выходить должно, а на практике дым не идёт из горловины, скидываем обороты - парит что самовар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шлифуют гбц в обязательном порядке! Ровная, кривая, всё-равно.

Документация PSA, по ремонту предусматривает шлифовку по результатам проверки. И почему именно головку? При замене прокладки на своем RHZ, я обнаружил протечку как раз по блоку, между 3 и 4. Проверил правилом, в пределах допуска НТД PSA, собрал и нет вопросов. О том что на 1.9 головка проблемная я читал. Но человек может отдать деньги и получить тот же эффект.

 Думаю, есть смысл вскрыться и посмотреть. Просечка обязательно видна и на прокладке и на сопрягаемых поверхностях. Жаль автор не пишет, что он увидел при первоначальном  вскрытии. Если не выбросил старую прокладку, надо ее изучить. Может дело не в прокладке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повторном проявлении косяка желательно не только шлифовать гбц, но и предварительно отдать на проверку. Пусть рентгеном просветят, трещина может есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повторном проявлении косяка желательно не только шлифовать гбц, но и предварительно отдать на проверку. Пусть рентгеном просветят, трещина может есть.

 А в блоке не может быть трещин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно могут быть. Но здесь за вычитанием невиновных. Проверяется гбц: наличие косяков - ремонт/замена гбц; отсутствие косяков - работы с блоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно могут быть. Но здесь за вычитанием невиновных. Проверяется гбц: наличие косяков - ремонт/замена гбц; отсутствие косяков - работы с блоком.

Теперь наверно дешевле машину поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Там 100% проблема в гбц. Нужно было отдавать на проверку и по её результатам уже на шлифовку. С блоком проблемы бывают крайне редко, а вот с гбц постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, есть необходимость и желание поменять шкив коленвала на отцовском дизельке (306 1.9 без кондея, 1998 г.в.), старый шкив добротно трясётся и шумит, так вот вопросик: оригинал кажись идёт под номером 0515.G3  нашёл CORTECO 80000352 по неплохой цене. что брать посоветуете (dayco, sasic)?  оригинал неприлично дороговат.

Кароче взял DAYCO, на шкиве из маркировок только лазерная царапка 0310

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток!! Ребят нужен совет..  пежо 306 1.9D  мотор DJY 98г просто дизелек..Под капотом все в масле..буквально за месяц. начал разбираться и увидел что шланг который идет от клапанной крышки ..кудато в низ заливной горловины масла(не знаю как он называется) лопнул..трещина где то 1 см. Хотел подобрать другой (с другого авто) не вышло он специфический в верху шире чем в низу..

подскажите новые такие продаются или только на разборках искать нужно?? 

зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!! Ребят нужен совет..  пежо 306 1.9D  мотор DJY 98г просто дизелек..Под капотом все в масле..буквально за месяц. начал разбираться и увидел что шланг который идет от клапанной крышки ..кудато в низ заливной горловины масла(не знаю как он называется) лопнул..трещина где то 1 см. Хотел подобрать другой (с другого авто) не вышло он специфический в верху шире чем в низу..

подскажите новые такие продаются или только на разборках искать нужно?? 

зарание спасибо

Если трещина на патрубке, обмотай тканевой изолентой и зажми хомутом. Если не найдешь подходящий, можно собрать из двух, понадобится коротенький стальной патрубок для промежуточного соединения. Вопрос в другом, почему там много масла? Патрубок находится под разряжением, если нет, ищи причину. Проверяется легко, открой маслозаливную и газани, можно прикрыть листком бумаги и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,9D. DW8

Похолодало и начались проблемы с заводкой( По Лету заводился с пол оборота. С понижением температуры +10 и ниже с полтора-два оборота. При температурах ниже 0 приходится покрутить. А при -10 вообще проблематично завестись - после долгих прокрутов потиху начинает подхватывать. После двигатель работает ровно, обороты с прогревом повышаются. Масло новое, фильтра новые, бак чистый). В прошлых годах такие проблемы были ощутимы при -19... Свечи проверял на сопротивление, искрение, накаливание)) Грешу на воздух в системе. При перегазовках видны мелкие пузырьки из фильтра в насос. В фильтр пузыри не идут. ... может помпа травит... вроде где-то читал, что для наших пластиковых колб под топливные фильтры это норма... может ошибаюсь(

При выкручивании свечей обнаружил, что на 2 и 4, если считать от ГРМ,  капли масла две другие в лёгкой копоти.

Не дымит, не парит, масло не жрёт. Компрессию не замерял. На мощность не жалуюсь)) 69 л.с. всё-таки!!))
В общем вопрос такой: забить и ждать Весну?)) Или можно ещё что сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Мотор DJY (XUD9A), насос Bosch. Порвался ремень ГРМ. Звездочку на насосе кто-то когда-то заколхозил, стоит от какого-то BMW. Количество зубъев, диаметр - все ОК. Не совпадают только установочные отверстия. Как выставить впрыск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точной регулировкой угла опережения все более менее понятно. Но как выполнить п.3 указанного примера? Установочных отверстий на шестерне насоса нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет никаких заводских установочных данных, нужно опытным путём определять момент впрыска, каждый раз меняя положение шкива тнвд на 90о.

После разрыва ремня двигатель ремонтировался? Установка распредвала имеет немаловажное значение, его положение влияет на компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распредвал заменен. Клапана целые, повреждений при визуальном осмотре не обнаружено. Открываются закрываются. Шкив распредвала зафиксирован по установочным отверстиям. Положение коленвала зафиксировано по установочному отверстию, что соответствует положению 1 и 4 поршней ВМТ. 

Полагаю, что в этот момент 4-й или  1-й цилиндр находится в конце такта сжатия и в него должно впрыснуться топливо. В какой цилиндр должно впрыскиваться в положении, соответствующем меткам распредвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...