Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

причина оказалась в иммобелайзере, чет он заглючил, может я кольцо вокруг замка нечаянно зацепил, короче решение проблемы помог один спец у нас, он что то вырезал под капотом в насосе, потом с насоса снял клапан, и вырезал от туда иммобелайзер, теперь больше не будет он меня мучать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос в моем пежо с интеркулера на насос идет шланг для чего он, просто у меня он отломан на интеркулере и на что он влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Машина Пежо 306 1,9 тд насос Лукас механика. После переборки насоса по причине течи и установки его на место, машина стала хуже "подхватывать" после 2000 об.,т.е. где-то с 2500-3000 да и то как-то не сразу, надо раскручивать. До переборки этого не было, с 2000 на второй передаче ускорение было всегда. Нужны возможные причины. Извините, более подходящую ветку не нашёл, как и аналогичную проблему. П.с.перед самым снятием мыл топливную винсом через два фильтра, плюс подачу посадили перед грушой, т.е. и через штатный фильтр тоже все шло, доп фильтры и жидкость визуально остались чистыми, после этого тнвд сразу сняли на переборку, штатный фильтр не менял. Спасибо, если кто подскажет совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

если метки ГРМ стоят правильно, то по всему похоже, что позднее зажигание. у себя на 1,9Д с насосом ЛУКАС я зафиксировал распред- и коленвалы, отпустил все болты крепления ТНВД (заранее поставив метки на насосе и ГБЦ) оттянул насос от двигателя (где=то 6-8 мм). помогло. но это самопальный метод. лучше всего к спецам с приборами для точного установления момента впрыска. такая ерунда может возникнуть и после замены ремня и роликов ГРМ. ниче особо страшного нет. удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если метки ГРМ стоят правильно, то по всему похоже, что позднее зажигание. у себя на 1,9Д с насосом ЛУКАС я зафиксировал распред- и коленвалы, отпустил все болты крепления ТНВД (заранее поставив метки на насосе и ГБЦ) оттянул насос от двигателя (где=то 6-8 мм). помогло. но это самопальный метод. лучше всего к спецам с приборами для точного установления момента впрыска. такая ерунда может возникнуть и после замены ремня и роликов ГРМ. ниче особо страшного нет. удачи!!!

Спасибо! Сам я в зажигании плохо разбираюсь... поэтому гонял на СТО, определили таки, наоборот ранний угол впрыск -даже прогретая звонко работала, снова снимали насос, возили на стенд, ставили назад. прогретая теперь работает мягко, правда после отключения свечей накала пока не прогреется подтраивает, раньше такое бывало только при минусах...(до течи) на это пока забил, так как появляется другая проблема, которая раньше была только иногда - обороты с прогревочных на холостые опускаются с болтанием т.е. работает 1100, через несколько минут начинает болтать туда сюда 1100-1000, так несколько минут, потом 1000, потом где-то 950 уже холостой ход. Как говорится не критично, но не приятно.Насколько решаемо это плавание оборотов при прогреве и насколько оно критично??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если снимали тнвд, то возможно нарушили регулировки тросиков предпускового подогрева (тапа подсоса на жигулях), работает в зависимости от t охлаждайки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выручайте!! Меняю ГРМ. Застопорил Распредвал, насос. Не могу найти стопорное отверстие маховика. При снятии ремня мог слегка провернуться (+/-зуб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маховике метка. Но с чем совмещать? (максимум маховик мог провернуться на +/- 2 зубчика маховика). Также есть датчик. Может его нужно снять и тогда в его отверстии будет стопор??

post-35941-0-23648900-1440839216_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Блин, так хочется вместо ответа написать - а книжку слабо было перед заменой ремня почитать? Стопорное отверстие под стартером, прутком на 6 (или 7?) мм стопорится. На будущее - в подобные места не лезь вообще предварительно детально не ознакомившись с теоретической частью бо дров можно много наломать.

Схематично:

img13.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиши что хочешь. Всё равно спасибо) Откуда картинка? У меня две книжки, что смог найти в интернене там такого нет. Откуда фотка? Это точно DW8?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там такого отверстия. Под самим стартером есть выемка большим диаметром, но нет уверенности что что-либо вообще туда можно вставить. Понимаю изображение может быть обобщенным, но у меня между масляным фильтром и стартером масляный щуп. На картинке нет его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все интернет ресурсы говорят, что оно есть. Не видно только. Есть у кого такой "специальный инструмент" в полную величину чтоб выгнуть самому? Похоже только он видит это отверстие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4e0cd78e77e8188a1e9d0a172f8eb889.jpg

Добрый день.

Кто нибудь встречался из вас с этим болтом? Входит я так понимаю он в поршневую и меня волнует тот момент, что он у меня не докручен. 

Расскажите за что он отвечает и его жизненный принцип.

 

 

Картинку взял с интернета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...