Перейти к содержанию

Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.


vendol

Рекомендуемые сообщения

Гнутые клапана тоже могут отлично открываться и закрываться. Нужно выставить валы и замерить компрессию (обязательно).

Момент впрыска будет в том цилиндре, в котором кулачки направлены вверх, образуя букву V над горизонтальной плоскостью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, yaugenko сказал:

С точной регулировкой угла опережения все более менее понятно. Но как выполнить п.3 указанного примера? Установочных отверстий на шестерне насоса нет!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз спасибо. Все выставил, заработало, заводится хорошо, не дымит. Есть нюанс по ремню ГРМ: на плече от распредвала до насоса ремень "прыгает", т.е. его натяжение на этом участке меняется. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняется нагрузка на распредвал, естественна реакция ремня. Вопрос на сколько прыгает и достаточно ли он натянут. Натяжной ролик у тебя на пружине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шестерня распредвала на твоем глухая. Вот потому, наверно, в букваре и пишут: Собрал, натянул, сделал 8 оборотов коленчатого вала и снова проверил метки. Не совпали, начинаем сначала. Натяжение ремня должно быть согласно спецификации. Сколько на твоем не знаю, проворачивание ремня в зоне между распредвалом и насосом меня не впечатляет. Но если другого способа нет, найди эту инфу (на сколько провернуть ремень) и проверь. Слабое натяжение как и перетяжка не благо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное - установка ТНВД относительно коленвала (точность впрыска по отношению к ВМТ), а распредвал туда-сюда на ползуба ничего не решают.

Вибрация ремня на холостых, а с ростом оборотов пропадает? Такая беда у многих, это дубовость ремня, качество, так сказать. Лучше уж пусть гудит, чем перетянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
7 минут назад, сава сказал:

Проверь зазоры в клапанах. У меня такая беда была, клапана были подперты.

Очень своевременный совет. Только в настоящее время, он ее заглушить не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Помогите разобраться. У меня 306 пыж 1,9 дизель. При заводе на холодную вроде всё норм. Немного поработает и начинает дёргать двигатель, сильный дым валит из трубы, обороты плавают. Думал что из-за подсоса воздуха, поменял шланги, топливный фильтр. Ничего не изменилось. Раньше прогревалась до 80 и пробивало, работало норм. Теперь вобще не пробивает. У кого какие идеи? Подскажите. Есть видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 09.05.2017 в 17:51, alex-dnb сказал:

Всем привет. Помогите разобраться. У меня 306 пыж 1,9 дизель. При заводе на холодную вроде всё норм. Немного поработает и начинает дёргать двигатель, сильный дым валит из трубы, обороты плавают. Думал что из-за подсоса воздуха, поменял шланги, топливный фильтр. Ничего не изменилось. Раньше прогревалась до 80 и пробивало, работало норм. Теперь вобще не пробивает. У кого какие идеи? Подскажите. Есть видео.

 

За подсоса воздуха на этих двигателях таких проблем не бывает. 

 

Единственное, с таким я был столкнувшись, когда перебирал Лукас ( сапливил солярку ) , после пришлось регулировать долго и упорно, но были такие же проблемы на горячую

 

Скинь ради интереса видео, пожалуйста

Изменено пользователем Витька-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1,9D. DW8

1111.thumb.jpg.cbd64145ae4616d8b458f50fc6aa82fe.jpg

В колбе внизу резиновый клапанок. У меня он порван. На что может влиять? И для чего он нужен (как работает)? В смысле по виду работает на втягивание солярки в колбу...ну и не выпуска обратно. Резинка порвана - солярка будет уходить :russian_ru: ...на что влияет?

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клапан в груше не удержит, придется по новой заполнять систему. Разница высот ТНВД и уровня топлива в баке около метра. 1 метр высоты равен 0.1бар. Без клапана в системе будет разряжение близкое к этой величине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уважаемые знатоки, здравствуйте, курил форум двое суток, но свою проблему так и не определил, поэтому решил зарегистрироваться чтобы спросить.

Машина Hyundai Lantra 2000г, движок дизелина 1.9d 50kW, XUD9, как на Ситроенах и Пыжиках.

Значит, заправил *овна в гаражах, километров через 5 машина задергалась, потеряла мощность, холостые упали до 600.

Глянул топливный фильтр - забит в хламину, купил новый, поставил, машина сразу ожила, начала крутить до 4900оборотов (до этого 3500 было максимум).

Через пару дней всё те же симптомы, только вот фильтр я проверял - он чистый.

Машина начала очень плохо заводиться (крутишь секунд 40 с педалью газа в пол), заводится, обороты 600, вся трясется, НА ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ РЕАГИРУЕТ ВООБЩЕ. Посидишь, секунд 30 газ подержишь - вдруг подрывается, обороты в красную зону.

Короче кое как доехал до дома, не отпуская педаль газа.

Сразу предположил что просто завоздушил систему, пробовал выгонять воздух, трубки прозрачные - пузырьков нет, ослаблял подачу на форсунки, крутишь стартером саляра льется со всех.

Подключал комп, мозги не видит. Пробовал и хороший достаточно дорогой прибор VCS, который обычно вообще со всеми машинами работает - нифига. Пробовал китайский шнурок OBD ELM за пару баксов - тоже не видит.

Только что, уже в темноте, с фанариком обнаружил такую вещь:

вот фотка ТНВД, как у меня (или, по крайней мере очень похож на мой): 

tnvd.thumb.jpg.da8c0f4a1eb18689639557e2c96991ed.jpg

КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ я обозначил тросик, назначение которого для меня загадка, тросик этот ОСЛАБЛЕН (болтается с люфтом полсантиметра) в месте, обозначенном цифрой 1

Так вот, когда я нажимаю пальцем на этот штырек, к которому прицеплен тросик, силу прилагаю по направлению красной стрелки, тогда обороты холостого хода чудом стабилизируются, и машина начинает реалировать на педаль газа!!!

Вот больше пока нет информации, завтра продолжу.

ВОПРОСЫ: что это за тросик? откуда и куда он идет? при каких условиях активируется? Что происходит, когда я нажимаю пальцем? Что это за приспособа вообще? Регулятор холостого хода?

Нажимая на него, кдается сместить буквально на миллиметр, не больше.

Заранее БОЛЬШОЕ спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

2000, 1.9D (DW8)

Уже дней 5 подряд имею проблему: утром машина заводится как обычно (с оборота), холостые как обычно. После 1 мин. прогрева при трогании/движении появляются рывки. Метров через 50 толчок и машина поехала - потом целый день без проблем. Сегодня при прогреве погазовал - дым вроде серый, есть пропуски. На ладошке от выхлопа чёрный след. Жидкости в норме. Что за беда?

...

Добавлю про сегодняшнее утро: после прогазовок заглушил и пошёл читать интернет. Через пол часа всё же решил ехать. Что странно: чтобы завести пришлось покрутить стартером (~5 сек). Завелась, слегка чувствовались пропуски, поехал без толчков, дыма не было.

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не известно)) Компрессия не мерилась никогда. Свечи проверял в прошлом году. Димыч, говори сразу всё как есть - что может быть?)) У меня аккумулятор слабый (10 сек стартером и он в нуле). Если бы кольца или клапана, то наверное, плохо бы заводилась? Если форсунки, значит увеличен расход (не замерял)? Зимой при -10 не заводится (аккумулятор другой не подкидывал).

Из недавнего: расслоился ремень генератора и намотало под ГРМ (на звезду коленвала, по которой идёт ГРМ). Двигатель сразу заглох (я, правда, немного ещё покрутил - не завелась почему-то))) ГРМ заменил, метки выставил. Проехал примерно 1000 км.

 

Добавлю про сегодняшнее утро: после прогазовок заглушил и пошёл читать интернет. Через пол часа всё же решил ехать. Что странно: чтобы завести пришлось покрутить стартером (~5 сек). Завелась, слегка чувствовались пропуски, поехал без толчков, дыма не было (вечером этот контекст удалю)

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменить акб, так как процедура под названием "проверка компрессии" требует наличия полностью заряженного акб. Как-то так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО сказали ерунда это всё)) , утром завести и дать прогреться, затем ехать. Так и сделал - всё норм. Говорят искать воздух и менять распылители.

читооо??

Изменено пользователем tozzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2017 в 22:56, Juka сказал:

 

Что-нибудь нарыл? Это ТНВД Бош. У меня такой же. Правда я ни в зуб ногой по нему. Если что узнал, то напиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 13.09.2017 в 22:56, Juka сказал:

 

КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ я обозначил тросик, назначение которого для меня загадка

"Устройство это - своего рода термостат,вворачивается в алюминиевый фланей системы охлаждения за корпусом топливного фильтра,ближе к мотору.Тросиком соединяется с рычагом на ТНВД.На холодном моторе тросик этот натянут и рычаг повернут,обороты выше.Можно регулировать вращением гайки/контргайки на тросике.На горячем моторе если повернуть этот рычаг вручную,обороты должны увеличиваться до прогревных" ... надеюсь угадал) цитата взята тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2017 в 22:56, Juka сказал:

 

Глянул топливный фильтр - забит в хламину, купил новый, поставил, машина сразу ожила, начала крутить до 4900оборотов (до этого 3500 было максимум).

 

Не знаю как в хундае, в моём дизельном  пыжике с таким же двигателем в топливном баке стоит стакан (картинка его в сообщении tozz от 3 сентября), в нём на топливоприёмной трубке находится сетка. Если фильтр был забит, есть вероятность, что и эта сетка подзабита. С такими симптомами сталкивался зимой, когда эту сетку забило парафином, грязью и льдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...