Перейти к содержанию

206. Неустойчивая работа двигателя


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые знатоки!

Внимание вопрос!

Чем объяснить кратковременную (около 1 сек) неустойчивую работу двигателя в районе 2000 об. Ощущение как будто движку на горло наступают. Такая ситуация наблюдается периодически, т.е. не регулярно. Двигатель не глохнет, на холостых работает устойчиво.

Фильтра новые. К топливу претензий нет. Заводка исключительная. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки!

Внимание вопрос!

Чем объяснить кратковременную (около 1 сек) неустойчивую работу двигателя в районе 2000 об. Ощущение как будто движку на горло наступают. Такая ситуация наблюдается периодически, т.е. не регулярно. Двигатель не глохнет, на холостых работает устойчиво.

Фильтра новые. К топливу претензий нет. Заводка исключительная. :blink:

А на каком топливе работаем?Бензин,дизель,РТ,топочный мазут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком топливе работаем?Бензин,дизель,РТ,топочный мазут?

Дизельный 1,9. И прошу всех - не надо острить :angry: . Остряков пруд пруди, а специалистов, по пальцам можно пересчитать (может даже хватит одной руки!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизельный 1,9. И прошу всех - не надо острить :angry: . Остряков пруд пруди, а специалистов, по пальцам можно пересчитать (может даже хватит одной руки!)

Острить?А как же "внимание,вопрос"?Играем в "Что?Где?Когда?"?Чтобы получить внятный ответ на вопрос,надо сначала его внятно задать(смотрим собственный первый пост).Что значит "на горло наступают"?На разгоне,после переключения вверх/вниз?Кондиционер/климат стоит?Год выпуска?Вопросов не много?Насколько я понял,здесь собираются в основном просто любители марки(в хорошем смысле),которые могут подсказать решение,если сами столкнулись с подобной проблемой.А в Вашем случае-это так называемая плавающая неисправность,пока не будет постоянного провала-вряд ли кто-то поймет,в чем дело.P.S.А откуда такая уверенность в фильтрах и качестве топлива(тем более дизельного)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Острить?А как же "внимание,вопрос"?Играем в "Что?Где?Когда?"?Чтобы получить внятный ответ на вопрос,надо сначала его внятно задать(смотрим собственный первый пост).Что значит "на горло наступают"?На разгоне,после переключения вверх/вниз?Кондиционер/климат стоит?Год выпуска?Вопросов не много?Насколько я понял,здесь собираются в основном просто любители марки(в хорошем смысле),которые могут подсказать решение,если сами столкнулись с подобной проблемой.А в Вашем случае-это так называемая плавающая неисправность,пока не будет постоянного провала-вряд ли кто-то поймет,в чем дело.P.S.А откуда такая уверенность в фильтрах и качестве топлива(тем более дизельного)?

ладно ладно! разошёлся! всё флуд в сторону! в общем так: машинка периодически дергается при почти любых передачах но в раоне 2000 об. машинка 2001 года, кондёр стоит, но он то тут ни причём т.к. выключен. Про любителей ты прав, не спорю. увренночть в топливе и фильтрах - фильтра сам менял (Knecht), толпиво на заправке, только (сам кувыркаюсь в области дизельного топлива)! в общем если кто че может помочь с дельным советом - милости прошу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

На бОльших оборотах проблема встречается? Или вот именно на 2000?

P.S. 1.9 для малолитражки это по жести конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бОльших оборотах проблема встречается? Или вот именно на 2000?

P.S. 1.9 для малолитражки это по жести конечно.

Вы правы, на 206-ых, 1,9 D - только чистые атомсферники. 1,9 Движок оч надёжный, только лошадок там всего 69, но в принципе хватает, машинка резвенькая, особенно на третьей. А подёргивается только в момент когда стрелка тахометра появляется в отметках 1900-2000 и то периодически и только тогда когда держишь обороты в этом районе. Если эту зону проходить то подёргивания нет. :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ремни\ролики генератора\ГРМ менялись? Когда? Может воздух подтягивает где-то?

Интереса ради, сколько кушает по городу? У моего знакомого 1.1 (тоже типа 69-70 лошадок) бенз, тоже 206, кушает по его словам где то 6.5-7 литров на сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы правы, на 206-ых, 1,9 D - только чистые атомсферники. 1,9 Движок оч надёжный, только лошадок там всего 69, но в принципе хватает, машинка резвенькая, особенно на третьей. А подёргивается только в момент когда стрелка тахометра появляется в отметках 1900-2000 и то периодически и только тогда когда держишь обороты в этом районе. Если эту зону проходить то подёргивания нет. :blink:

у меня такой же двигатель и было почти такое да и сечас изредка

и так причины

1 посмотреть натяжение тросиков управления ТНВД особенно тот который за прогревочные абороты отвечает(у меня был растянут на холодную болтался и соответсвенно на горячую)

2 посмотреть состояние корпуса ВФ между впускным коллектором и самим фильтром такая х..ня вниз отходит (у меня была треснута)

3 ну и банальный подсос воздуха

у меня расход при спокойной езде 5л/сотня

по городу резво 6,5

P.S.А откуда такая уверенность в фильтрах и качестве топлива(тем более дизельного)?

качество дизтоплива от прохода через промежуточные фильтры перепродающих только лучше :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 посмотреть натяжение тросиков управления ТНВД особенно тот который за прогревочные абороты отвечает(у меня был растянут на холодную болтался и соответсвенно на горячую)

2 посмотреть состояние корпуса ВФ между впускным коллектором и самим фильтром такая х..ня вниз отходит (у меня была треснута)

3 ну и банальный подсос воздуха

pachvara, я полностью с вами согласен. Видимо действительно нужно посмотреть тросики, посмотрю на днях. тросик управления ТНВД это вроде тот что повыше? в смысле когда снимаешь сверху защиту (молдинг или как его там, короче крышку) он первым в глаза бросается, или тот что подальше (менее доступен)?

состояние корпуса ВФ между впускным коллектором и самим фильтром проверено не раз все в порядке, когда два года назад пригнал машинку то снизу рукав к колектору имел дырку, пришлось "заштопать". А вот к стати про воздух: откуда может подсасывать?

Машинка уже который раз радует расходом в среднем в соотношении 40% трасса - 60% город кушает около 5,2-5,4 л/100, если чисто в городе то гдето 6-6,4

P.S. хотя и не в тему но будет полезно: ребята смотрите за фильтрами! не хочу обижать производителей фильтров но у меня был случай: заменил фильтр воздушный (Filtron), после 1 месяца чёто дернуло меня проверить его, т.к. была зима ну и я вскрыл крепление фильтра и :o о ужас! фильтр был вывернут наружу (в сторону всаса) ровно по середине, как будто его кто палкой проткнул. Будьте внимательны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тросик управления ТНВД это вроде тот что повыше? в смысле когда снимаешь сверху защиту (молдинг или как его там, короче крышку) он первым в глаза бросается, или тот что подальше (менее доступен)?

какой из них выше я не помню так на вскидку, тот который идет от топливного фильтра он отвечает за прогревочные обороты, второй который идет от педали газа управляет тнвд.подсасывает воздух обчно:обратки на форсункахсоединения шлангов на фильтре к примерунасос ручной подкачки топлива ну и самые неожиданные места
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот к стати про воздух: откуда может подсасывать?Машинка уже который раз радует расходом в среднем в соотношении 40% трасса - 60% город кушает около 5,2-5,4 л/100, если чисто в городе то гдето 6-6,4P.S. хотя и не в тему но будет полезно: ребята смотрите за фильтрами! не хочу обижать производителей фильтров но у меня был случай: заменил фильтр воздушный (Filtron), после 1 месяца чёто дернуло меня проверить его, т.к. была зима ну и я вскрыл крепление фильтра и :o о ужас! фильтр был вывернут наружу (в сторону всаса) ровно по середине, как будто его кто палкой проткнул. Будьте внимательны!

Проблемы начались до замены топливного фильтра или после? Если после, то смотри уплотнительное резиновое кольцо под крышкой корпуса фильтра. От туда может и подсасывать воздух. А насчет фильтров, то кроме Purflux ничего не ставлю и не советую. В частности у кнехта ворсистая основа фиьтра. При использовании он начинает растрепываться и ворс фильтра поподает в форсунки. Это черевато последствиями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

тросик управления ТНВД это вроде тот что повыше? в смысле когда снимаешь сверху защиту (молдинг или как его там, короче крышку) он первым в глаза бросается, или тот что подальше (менее доступен)?

какой из них выше я не помню так на вскидку, тот который идет от топливного фильтра он отвечает за прогревочные обороты, второй который идет от педали газа управляет тнвд.подсасывает воздух обчно:обратки на форсункахсоединения шлангов на фильтре к примерунасос ручной подкачки топлива ну и самые неожиданные места
Привет уважаемый pachvara! В общем дошли мои мысли и руки до той опухоли в двигателе которая не давала сердцу моего пыжа ровно биться! короче, вдело было не в бабине, а все очень элементарно. Напомню машина дергалась в районе 2000 об. Чего я только не передумал, мне уже и насос предлагали менять и форсунки мыть и на луну лететь. А всегото почистить надо было впускной коллектор воздуха с его заслонкой, штоком и датчиками. Снял, почистил, промыл, поставил и .... оооооо, мой лев ласково зарычал, ровненько и без бзиков, которую неделю катаюсь не нарадуюсь! Если кому интересно могу детально рассказать процесс устранения данной неисправности. pachvara - тебе особое спасибо и респект, за внимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...