Перейти к содержанию

АКПП AL4, проблемы


Гость pivovarivan

Рекомендуемые сообщения

Замена клапанов и возможно придётся обновлять прошивку для новых клапанов. Они внешне отличаются по моему цветом разъемов. В интернете есть инфа. Меняли на Ситроен с AL4 таким образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Все ребята Акпп сделана собственными усилиями, отчет написал как смог))) Все читайте там http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/#entry704064

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое то чудо непонятно дня три назад вылезла ошибка №71 "устранимая ошибка. электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора (EVLU).короткое замыкание на ВлплюсВы".
А вчера одно тоже но №76 "устранимая ошибка. ошибка электромагнитного клапана модуляции давления (EVM).короткое замыкание на ВлплюсВы".
между этим один раз стала в аварию"s+*" при прогреве заглушил, завел переключение нормальное дерганий нет едет хорошо. Барабашка этот - не могу найти объяснения все то было гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Столкнулся с аварийным режимом на AL-4. При скорости примерно 90-100 км/час выпадает в аварийку  достаточно часто (практически постоянно) сопровождается ударом и моргают лампочки S и * , если продолжаю разгон за 110 , потом на ходу глушу и перезапускаю двигатель, ставлю D и разгоняюсь далее до 120-130 больше аварийного режима не случается пока опять не скинешь скорость и  не начнешь набор в районе 90 все по новому. Диагностика показала ошибку регулирование давления масла, давление на скорости заданное 21 фактическое 11, а на холостом ходу заданное 2,7 а фактическое 2,6-2,65.  

1)Вопрос, если это клапан, может он на холостых нормально работать, а на ходу на скорости почти в 2 раза не додавать давление, потому как многие пишут , что чаще всего его меняют, а проблема возвращается через полгода-год.

2) если клапана стоят с черными фишками , можно ли сделать замену самому без последующих перепрошивок и прочих компьютерных вмешательств?

3) Если снять и промыть гидроблок с заменой клапана , не понадобится каких нибудь дополнительных регулировок что бы коробка нормально поехала   после сборки?

Почему засомневался что беда из-за клапана, нет больше никаких ни пинков ни толчков, передачи переключаются мягко и вниз и вверх, иногда бывает не сильный пинок на холодную но редко.

4)И еще вопрос, если обращаться в сервис, то куда, к кому в Беларуси, а то диагностов и ремонтеров хватает, только чаще работает схема: «меняй вот это, если не помогло , тогда вот это и так до бесконечности»,  хотя  как я понимаю все проверяется и работоспособность клапанов в том числе.

5)При срабатывании счетчика старения масла только лампочки моргают, а удара нет, или тоже сопровождается ударом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальное давление:

в положении N - 2,4 - 2,8 бар

в положении D - 2,8 - 3,1 бар

при полной нагрузке и 2200 об/мин - 11,3-11,7 бар

Если выходит за рамки данных параметров, то будет аварийный режим. Причины: физический износ клапанов модуляции давления, загрязнение гидроблока, потеря свойств масла. Соответственно это: замена клапанов, промывка гидроблока, замена масла.

При срабатывании счетчика старения масла горит "снежинка" и "S".

1) может

2) можно

3) провести сканером телекодировки исполнительных элементов ( адаптацию)

4) К сожалению в этом случае только такая схема и действует. Но проще все процедуры провести за один раз ( клапана, промывка, масло). Такую работу выполняю сам.

5) выше написал уже. Удара быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Столкнулся с аварийным режимом на AL-4. При скорости примерно 90-100 км/час выпадает в аварийку  достаточно часто (практически постоянно) сопровождается ударом и моргают лампочки S и * , если продолжаю разгон за 110 , потом на ходу глушу и перезапускаю двигатель, ставлю D и разгоняюсь далее до 120-130 больше аварийного режима не случается пока опять не скинешь скорость и  не начнешь набор в районе 90 все по новому. Диагностика показала ошибку регулирование давления масла, давление на скорости заданное 21 фактическое 11, а на холостом ходу заданное 2,7 а фактическое 2,6-2,65.  

1)Вопрос, если это клапан, может он на холостых нормально работать, а на ходу на скорости почти в 2 раза не додавать давление, потому как многие пишут , что чаще всего его меняют, а проблема возвращается через полгода-год.

2) если клапана стоят с черными фишками , можно ли сделать замену самому без последующих перепрошивок и прочих компьютерных вмешательств?

3) Если снять и промыть гидроблок с заменой клапана , не понадобится каких нибудь дополнительных регулировок что бы коробка нормально поехала   после сборки?

Почему засомневался что беда из-за клапана, нет больше никаких ни пинков ни толчков, передачи переключаются мягко и вниз и вверх, иногда бывает не сильный пинок на холодную но редко.

4)И еще вопрос, если обращаться в сервис, то куда, к кому в Беларуси, а то диагностов и ремонтеров хватает, только чаще работает схема: «меняй вот это, если не помогло , тогда вот это и так до бесконечности»,  хотя  как я понимаю все проверяется и работоспособность клапанов в том числе.

5)При срабатывании счетчика старения масла только лампочки моргают, а удара нет, или тоже сопровождается ударом ?

 

Давление масла в коробке не зависит от скорости движения авто 

Хотите проверить поставте 3 передачу в типтронике и двигайтесь  со скоростью 90-100 уверен аварийки не произойдет 

 (Это к вопросу ваших сомнений в диагностике)

Пропадает давление масла ,а что "срыгивает" давление, чтобы найти  могут начаться танцы с бубном.

за давление отвечают  клапана регулировки , клапана управления ,  гидроблок , гидропривод в АКПП, гидросхема АКПП 

иногда в некоторых случаях это угадайка и не совсем дешевая для владельца.

к в вопросу 1

         когда вы проверяете на стоящем авто то у вас можно проверить без движения 1-2-3 максимум и то без динамики и вращения многих деталей коробки

2      самому можно, но после твоего сочинения лучше не надо

3      возможно нужны будут регулировки

4      извини не знаю 

5      при срабатывании счетчика идет электрическая ошибка ,а не гидравлическая и аварийного режима нет поэтому ударов не будет

        удар это переход на 3 передачу и при несоответсвии скорости частоты вращения происходит удар.

как-то так

пока сам писал сочинение SPK ответил  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Столкнулся с аварийным режимом на AL-4. При скорости примерно 90-100 км/час выпадает в аварийку  достаточно часто (практически постоянно) сопровождается ударом и моргают лампочки S и * , если продолжаю разгон за 110 , потом на ходу глушу и перезапускаю двигатель, ставлю D и разгоняюсь далее до 120-130 больше аварийного режима не случается пока опять не скинешь скорость и  не начнешь набор в районе 90 все по новому. Диагностика показала ошибку регулирование давления масла, давление на скорости заданное 21 фактическое 11, а на холостом ходу заданное 2,7 а фактическое 2,6-2,65.  

1)Вопрос, если это клапан, может он на холостых нормально работать, а на ходу на скорости почти в 2 раза не додавать давление, потому как многие пишут , что чаще всего его меняют, а проблема возвращается через полгода-год.

2) если клапана стоят с черными фишками , можно ли сделать замену самому без последующих перепрошивок и прочих компьютерных вмешательств?

3) Если снять и промыть гидроблок с заменой клапана , не понадобится каких нибудь дополнительных регулировок что бы коробка нормально поехала   после сборки?

Почему засомневался что беда из-за клапана, нет больше никаких ни пинков ни толчков, передачи переключаются мягко и вниз и вверх, иногда бывает не сильный пинок на холодную но редко.

4)И еще вопрос, если обращаться в сервис, то куда, к кому в Беларуси, а то диагностов и ремонтеров хватает, только чаще работает схема: «меняй вот это, если не помогло , тогда вот это и так до бесконечности»,  хотя  как я понимаю все проверяется и работоспособность клапанов в том числе.

5)При срабатывании счетчика старения масла только лампочки моргают, а удара нет, или тоже сопровождается ударом ?

дорогой друг. Если бы я хотел убить свою AL4 попросил бы тебя или Вас- как угодно. И как можно было додуматься на ходу в движении  глушить и заново заводить машину. Это кто тебя до такого додумал ?

Если у тебя конкретная ошибка по клапану конкретному "EVM"или "EVLU" то не задумываясь меняй, и масло тоже. Если хочеш попробуй поменяй масло и промой гидроблок - НО я думаю что тебе все равно придется менять по крайней мере клапан давления. Если не поможет промывка без замены потом опять покупка масла - вот и все.

Почитайте "http://peugeot-club.by/board/topic/32700-406-baza-znanij-fotootchyoty-o-remontakh/#entry704064"

Вот скажи как МЫ можем понять нужны будут тебе регулировкм или нет если Мы даже не знаем год твоего зверя и все остальное. У меня допустим оказались черные фишки и вообще они должны были стоять там - черные.

Если у тебя есть хоть какое-то понятие о ремонте авто. Я думаю ты справишся САМ. Твои ремонтники сделают тебя практически то, что и ВАся с соседнего подъезда..

 Если есть вопросы помогу))) Мне тоже однажды помогли)))спасибо "SPK"

Будут вопросы, если смогу то помагу - безвозмездно "Можеш позвонить, номер в профиле"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно любого из здесь присутствующих спросить. Любой поможет. Для этого и существует наш клуб.

ВLадимир, не за что;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Владимир! Спасибо за ответ. Конкретная ошибка на приборе которым меня диагностировали звучит так:

" список ошибок :

-- регулирование давление масла

             прерывистый"

 

и далее на ходу и на холостых проверили давление как я описывал выше.

Не номеров не кодов тот прибор не выдает. Масло я поменял первым делом сразу после как появилась ошибка. в 3 этапа по 3л. довел уровень все как положено. 

Фотоотчет я твой и переписку вашу с Игорем SPK я прочел и ранее и кстати именно после этого и задумался о ремонте собственными силами, еще и потому что специалистов в этой области хороших в нашем районе нет, а в Минске я не знаю кому можно доверить ремонт, рекламы много разной , а вот спецы там или нет не угадаешь?

Я бы конечно первым делом фильтр поменял бы вместе с маслом, но до него не добраться самому. коробка моя пробежала достаточно много не думаю что он там в чистом состоянии.

Зверь мой Пежо 406 2,0 HDI 109 л.с. 2002 г. в.

про фишки я понял.

Я конечно не механик ,но ключами гаечными пользоваться сумею, для меня  вот электроника , мультиметры разные , комп диагностика, перепрошивки, адоптации это темный лес. Вот почему я про регулировки спрашивал, в одной из веток ( по-моему где ты ошибку обнаружил при сборке гидроблока) написано про регулировку коммутатора при помощи мультиметра, я так понимаю ты такого не делал не понадобилось.

 

И еще хотел спросить про плоскую пружину при разборке гидроблока, на что обратить внимание что бы ничего не сбить? и обязательно ли ее снимать придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У приятеля была ошибка разброс давления, пежо 2,0 бензин, находился в Москве меняли клапана, мыли гидроблок, не помогло диагностировали в нескольких местах все говорили меняй клапана, в одном месте сказали надо разбирать и смотреть что внутри  , после этого будет все понятно, ремонт сказали обойдется минимум 50 тыс. русских а максимуму нет предела, курс тогда был 30. Устранили неисправность путем замены на механику в Минске обошлось около 30 тыс русских, человек который делал замену после снятия АКПП сказал что беда была в том что охлаждающая жидкость попадала в АКПП, вот в чем была проблема, а лечили оказывается не то на сервисах. Уровень антифриза особа не падал, иногда чуть доливал он, но очень редко, а в коробке уровень , пока под низ с гаечным ключем не залезешь не проверишь. И в сервисе как то не понятно когда гидроблок мыли клапана меняли и масло меняли тоже , не видели что ли жидкость постороннюю в масле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще хотел спросить для чего  " 2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт", где оно находится?

 

Это уплотнительное кольцо (прокладка) которое находится на отводе масла - т.е. после частичной замены масла желательно менять ее. А так же она (прокладка)с таким же номером находится на болту теплообменника.

post-40807-0-64121000-1478859134_thumb.p под №11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит друг зря поменял акпп на механику. Сомнительно заключение мастера-я так думаю. Если друг сам не видел что ему все это меняли и не помогло - то я вынужден усомниться в компетенции Российских мастеров на СТО (ободрали).

Если как говориться проблема друга уже не актуальна, перемывать ее не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую Владимир! Спасибо за ответ. Конкретная ошибка на приборе которым меня диагностировали звучит так:

" список ошибок :

-- регулирование давление масла

             прерывистый"

 

 

Я конечно не механик ,но ключами гаечными пользоваться сумею, для меня  вот электроника , мультиметры разные , комп диагностика, перепрошивки, адоптации это темный лес. Вот почему я про регулировки спрашивал, в одной из веток ( по-моему где ты ошибку обнаружил при сборке гидроблока) написано про регулировку коммутатора при помощи мультиметра, я так понимаю ты такого не делал не понадобилось.

 

И еще хотел спросить про плоскую пружину при разборке гидроблока, на что обратить внимание что бы ничего не сбить? и обязательно ли ее снимать придется?

 

Коммутатор я не снимал (не вижу смысла). Регулировал сам давно года полтора назад (так сказать изучал машину). Сложного там ни чего нет.

Плоскую пружину снимать придется 100% Регулировку с ней делать не нужно. Я просто поставил ее как она стояла (делал фото всех деталей) и по ним выставлял. Разбиралось все на P (паркенге) Так и собиралось убедиться в том, что механический клапан(VM) входит в выступ зубчатого сектора. 

И не знаю чем тебе сканировали что нету кода ошибки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за ответы. Буду заказывать запчасти и пробовать.

Можно любого из здесь присутствующих спросить. Любой поможет. Для этого и существует наш клуб.

ВLадимир, не за что ;)

Приветствую Игорь! Подскажите , если вдруг у меня окажутся клапана старого образца, после того как я поставлю новые, смогу доехать своим ходом до места где можно будет поменять прошивку под них и сделать адаптацию?. И где такую процедуру лучше сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Сможете. Просто работа эбу АКПП будет не корректная. Могут быть толчки, неадекватное переключение передач как следствие... Но доехать аккуратно можно. Без проблем.

Обновить прошивку только у официалов.стоило раньше порядка 15$.

К кому- то другому ехать не советую.

К стати какого года авто у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Саня, что у тебя стоят нового образца с черными фишками. Так как у тебя 2002г, в моей 2001г стояли нового. 
Вроде как-то даже можно проверить через РР2000 на совместимость. Я когда разбирался и лазил в программе с подключенной машиной есть пункт "проверка на совместимость"(вроде так) мне программа выдала о том что у меня стоит новая прошивка и проверки не требует. _Конечно досканально текст программы я не помню_но смысл такой.
Ну вот я накатил после ремона 800км. Полет нормальны переключение четкое - без толчков, определить переключение можно только по тахометру. Со слов жены 1-е "Машина стала как-то быстрее набирать разгон и не так туповато - и раньше не туповато но по сравнению как после ремонта сразу ясно что лучше" 2-е "сейчас мне кажется что при 40км машина едет быстрее чем раньше". В ответ на ее второй вопрос я обратил внимание что раньше при 40 было 1500об а сейчас 2000об - вот ей и кажется что быстрее по тому как на 2т/об машине легче ехать чем на 1500об. 
За это время в аварию стала только три раза при прогреве. Странно конечно ну и при сканировании два раза была одна ошибка каждый раз разная. Третий раз не проверял - причин и может быть уйма ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С черными фишками коробки пошли с 2005-2006 года. До этого с белыми и старым ПО. Если в машине до этого года стоЯт с черными, значит их уже меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С черными фишками коробки пошли с 2005-2006 года. До этого с белыми и старым ПО. Если в машине до этого года стоЯт с черными, значит их уже меняли.

Игорь, я когда заказывал клапана мне сказали "Если вам нужны верхние два, то это с черными фишками" Заказывал на экзисте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день друзья.За что конкретно отвечает многофункциональный коммутатор на Акпп?
Пытался отрегулировать с помощью тестера не вышло. Сопротивление при вращении коммутатора не показало ни в каком положении. Странно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте, у меня такая проблема. Peugeot 307 Al4  После ночи пропадает первая передача, задняя присутствует, без проблем включается, а 1,2,3 отсутствуют. Надо погазовать в районе 2000 об., потихоньку машина начинает ехать, и дальше все хорошо, передачи переключаются без ударов, но 3-я как-то позже включается по ощущениям. И в районе коробки появилось какое-то жужжание. Масло новое в уровне, только проверял. Гидравлический блок год назад снимал и чистил, там было достаточно чисто. Надо на диагностику заехать, но есть такое ощущение, что там скажут разброс давления, менять электромагнитный  клапан, так может сразу их менять. Были у кого такие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжай на диагностику если Это был бы клапан то не было бы и задней передачи клапан отвечает за давление что при движении вперед так и назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая проблема. Peugeot 307 Al4  После ночи пропадает первая передача, задняя присутствует, без проблем включается, а 1,2,3 отсутствуют. Надо погазовать в районе 2000 об., потихоньку машина начинает ехать, и дальше все хорошо, передачи переключаются без ударов, но 3-я как-то позже включается по ощущениям. И в районе коробки появилось какое-то жужжание. Масло новое в уровне, только проверял. Гидравлический блок год назад снимал и чистил, там было достаточно чисто. Надо на диагностику заехать, но есть такое ощущение, что там скажут разброс давления, менять электромагнитный  клапан, так может сразу их менять. Были у кого такие симптомы?

Я бы не торопился с выводами а съездил на диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я смотрю активности 0, ну да ладно может кто что напишет?!

Заехал на СТО ближайшее, считывали не Lexia, да и спец ничего толкового не сказал му да му.
Ошибки которые считали:
04 Терсодатчик трансмисионного масла нарушение функции
06 регулировка давления модуляции нарушение функции
20 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
21 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
22 CAN - сообщение от блока управления двигателем: крутящий момент 1 - отсутствие
25 CAN - данные сигнал оборотов двигателя - отсутствие
33 Связь с блоком управления ABS нарушение функции
70 Преобразователь крутящего момента нарушение функции
87 СAN - сообщение скорости - отсутствие
91 Входное число оборотов коробки передач нарушение функции
Все сложней и сложней стало трогаться, после того как машина постоит ночь, задняя уже тоже еле тянет. Поменял 2 соленоида, не помогло. Но самое интересное что после стоянки как погазуешь до 3000 выскакивает ошибка и появляются передачи, машина едет и вперед и назад , но периодически и всё чаще при переходе на 3-ю вываливается в аварийный режим, после перезапуска всё хорошо. На 4-й всё отлично. Но после долгой стоянки все повторяется.
 
 
Я так полагаю, что надо снимать коробку, и смотреть фрикционы (масло горелым не пахнет, но быстро чернеет). Могут ли быть проблемы с гидротрансформатором?  Может есть толковые советы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...