Перейти к содержанию

Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.


Рекомендуемые сообщения

А я счастливый обладатель минимойки Керхер, мою двигатель своей машины почти каждый раз, когда мою автомобиль. Первые разы были косяки, типа вакуумный шланг сорвало или там ещё чего, но сейчас научился и делаю всё аккуратно, сразу после помывки можно садиться за руль и ехать. Главное правило - знать куда какие фишки одеваются и куда какие трубки идут. Ну и плюс на разъемы электронных блоков управления двигателем, на блок предохранителей стараться не давать сильный напор. Разъемы форсунок, генератор, двигатели вентиляторов и сам двигатель с КПП мою без химии, ещё теплыми. И особо аккуратно нужно мыть пыльники, жгуты проводов и после помывки проверить чтоб всё было на своих местах и не сорвано с креплений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится и сразу глохнет Пежо 407 2.0 HDI 16v siemens. Произошло все в один момент, поставил ее через пару часов заводить, а она глохнет! Так раз пять пробовал, решил на следующий день на холодную тоже самое! Приезжал мастер с компом, сразу вроде выскачело высокое давление, потом все пропало! В итоге показывает неизвестные команды(или ошибки) по запуску и остановке двигателя! До этого заводилась нормально, правда на холодную секунд 10 потряхивало и синий дым шел потом все пропадало! После покупки поездил 3 дня! На хорошую диагностику нету денег так как в данным момент не работаю, а машинка ой как нужна по делам проехать! Заранее спасибо за дельные советы!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что это сименс и может что угодно, позвонил своим со станции короче решили что нужно к ним тянуть ее! Что может быть даже и форсунки! Но я в форсунки как то мало верю она бы тогда на мой взгляд хоть как-то должна работать, а не сразу глохнуть! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в таких советах как "купить проездной" не нуждаюсь! лучше по толку что-нибудь написали! смысл мне делать такую диагностику, если уже сделана! Так он хоть денег не взял так как причину не нашел! А другие приедут нифига не найдут, а 10 или 15 заплати!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать

 

Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции"

 

У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина где стоит?

Я езжу к мертвым машинам крайне редко, когда она в моем районе и у меня есть куча сводобного времени для этого(а это крайне редко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.05.2015 в 20:51, Foblas сказал:

На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать

 

Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции"

 

У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину?

это не свои на станции, просто за день до этого он мне менял замок в двери и прочитал ошибки, вот я в первую очередь и решил к нему обратиться!!  

  В 20.05.2015 в 21:45, Romarion273 сказал:

 

  В 20.05.2015 в 20:51, Foblas сказал:

На мой взгляд там мог отвалится датчик распредвала, коленвала, регулятор, пропасть давление, пропасть питание откуда нибудь, форсунки начать сливать в обратку, я могу до утра продолжать

 

Вроде не в деревне живешь,тем более если у тебя есть "свои на станции"

 

У тебя когда болит что-то, ты доктору тоже пишешь так же как про машину?

это не свои на станции, просто за день до этого он мне менял замок в двери и прочитал ошибки, вот я в первую очередь и решил к нему обратиться!!  

 

И при чем здесь я и доктор? И разве я не понятно описал ситуацию? Если так, то извеняйте, не профи я! Да и писать вроде как таковое больше нечего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче я бы хотел знать можете в ближайшие дни сделать диагноз или нет?? так как пока не работаю машину могу показать в любое время!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже разобрались! сняли трубку через которую часть выхлопных возвращается назад во впускной коллектор и машина завелась! короче не было выхода отработавшим газам, тоесть забит FAP! Завтра буду промывать! Спасибо Сереге!! Здесь подписан как "msk"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2015 в 22:45, Romarion273 сказал:

уже разобрались! сняли трубку через которую часть выхлопных возвращается назад во впускной коллектор и машина завелась! короче не было выхода отработавшим газам, тоесть забит FAP! Завтра буду промывать! Спасибо Сереге!! Здесь подписан как "msk"!

Не промывать а выбрасывать его надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерестно фап забит а машина ни как не сигналисировала? Может жижка для очистки сажевика кончилась .Да и синдромы странные- просто не завелась... На днях у знакомого в реноха стала туповато ездить и однажды вообще стала еле трогаться горела ошибка но распознать не было возможности. Знакомый уже приклонного возраста и ездит "неспеша" . Общественным голосованием было решено что это сажевик и машине надо дать просрацца . Незнаю может совпадение но после такой "процедуры" пропала ошибка и машинка как заново радилась вот уже вторую неделю как .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо407 1.6хди 2007г. пробег 267000. захлох на ходу,появилась ошибка DSF простояв 20мин опять завелся. диагностика показала:

1.кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива максимальное давление в топливораспределительной рампе превышено.

2. .кратковременная неисправность.сигнал давления в топливной системе Короткое замыкание на ВлплюсВы или разрыв цепи.

3. кратковременная неисправность. цепь регулировки высокого давления дизельного топлива ограничение давления в рейке невозможно по причине понижения значения обьема накопления насоса.

4. постоянная неисправность (ошибка). цепь реле предпускового - последующего подогрева на реле поступает упраляющий сигнал, и свечи не получают питания.

ПРОШУ ПОМОЩИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте инфу про 2.0 HDI - это оборотистые движки, нормальный режим 2000-3500. поэтому просераться им надо давать. Это не обычный дизель, на котором чем меньше оборотов,тем меньше расход. На нем еще куча "экологии", которую надо "продувать" и прожигать. Раз в неделю дайте под 4000 пару сотню метров и все будет нормально. И фап живой и катализатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...